Питание студии

@Methafuzz, давай не будем разводить в этой теме экстремизм
Вопрос о стабилизации и чистке питабщей сети - где ты тут аудифильство нашел я не знаю

а вот то что ламповая гитарная голова при питании из грязной сети очень много грязи набирает в свой звук (особенно на хайгейн перегрузе) - это я своими ушами слышал в течении нескольких лет
собирал фильтр сетевой из нескольких каскадов что от части помогло
и разница там совсем не "какой кристальный верх появился и бархатный низ"

А что делать с усилителями которые занимаешь на пару недель на запись? А что делать с техникой музыканта который сам приносит свою на запись? "открывай ка - я щас пояльничком быстренько" )))
Твое предложение неприемлемо для моих условий

он приемлемо для ситуации когда есть один микрофонный преамп и пишешь вокал да гитарку акустическую

Давай перестанем общаться на разных языках а то скатимся как люди в той дебильной теме "нужно отечественное железо в студию" =)

я собственно куплю этот штиль как время придет и попробую сам
В любом случае не пропадет (есть для него и не аудио применения)
 
Вопрос о стабилизации и чистке питабщей сети - где ты тут аудифильство нашел я не знаю
а все началось с поста #109, кто там автор? )
а вот то что ламповая гитарная голова при питании из грязной сети очень много грязи набирает в свой звук (особенно на хайгейн перегрузе) - это я своими ушами слышал в течении нескольких лет, собирал фильтр сетевой из нескольких каскадов что от части помогло
С этим никто и не спорит. И то что фильтр помог, означает, что в этой голове стоит изначально паршивый БП. И такие же паршивые стоят почти во всей технике, вот что печально-то... Мало кто парится с питанием.

А что делать с усилителями которые занимаешь на пару недель на запись? А что делать с техникой музыканта который сам приносит свою на запись? "открывай ка - я щас пояльничком быстренько" ))) Твое предложение неприемлемо для моих условий
Опять же, и это очевидно. Концепция годится только для стационарно установленной аппаратуры.

я собственно куплю этот штиль как время придет и попробую сам
В любом случае не пропадет (есть для него и не аудио применения)

ну что ж, купишь и сам убедишься...

Я больше скажу, вообще никакое из серийных устройств не способно закрыть вопрос с питанием студии за вменяемые деньги. Если покупать реально качественные, то цена вопроса будет около 15-20 тыс. долларов, что в наших условиях неприемлемо. Остается только DIY.
 
а все началось с поста #109, кто там автор? )
тоесть ты увидел слово "хайэнд" и все - дальше можно не вникать что написано )))
молодец! ))

Неоднократно на форуме написано было что для обеспечения питания в студии используют онлайн ибп
ИБП на сколько я знаю на выходе создают сигнал тем же ШИМ

в идеале то коненчо лучше бы у кого-то взять на денек да попробовать просто
 
вопрос о чистом питании (не искаженная синусоида и стабильность вольтажа)
а инверторный стабилизатор или еще какой - это другой вопрос
Хорошо.
Ну и что это даст, нам на деле? Какой прирост к качеству будет? Я привёл пример с усилителями, кое их у меня 3.
Или то что я в частном доме живу, нет особого смысла играться с этим...?
 
@IGor2D, я написал зачем мне это надо
а каково влияние сети на контрольный тракт да еще где то там у вас - мне не ведомо - а фантазировать и вводтиь в заблуждение не хочу
 
тоесть ты увидел слово "хайэнд" и все - дальше можно не вникать что написано )))
молодец! ))

вникание заключается в том, что вариантов по твоей проблеме два - либо безумно дорогой хайэндовский регенератор, либо штиль, который ничего толком не даст... Онлайн УПС у меня самого стоит, не самый дешевый брал Eaton, так он шумит как паровоз, пришлось его вытаскивать далеко в коридор )

Вот еще вспомнил, что качественную синусоиду на выходе дают так называемые резонансные преобразователи, и частота у них порядка 100 кГц, такие ищи )
 
главное чтоб не шумел в свой же выхлоп 220в - меня это больше всего пугает
а спрятать его в каморку - не проблема
а "настоящий аналоговый" генератор синуса 220вольт (ну то есть обычный аудио усилитель считай но выдающий 220 вольт / 5 ампер) - он наврное вообще будет размером со стиральную машину и жидкостным охлаждением =)
 
теперь ты понимаешь, почему меня преследует мысль про постоянку )
 
вообще в сети встречал забавный самопальный способ -
берут обычной усилитель мощности допустим на 200-300 ватт
на вход ему пускают синус нужной частоты (один человек даже заюзал для этого портативный плеер музыкальный - залил туда вавку с синусом длинную!)
на выход ставят повышающий трансформатор чтонить типа 36->220 и вуаля

правда стабилизации тут нема - или надо городить уже нормальную систему типа генератор на микроконтроллере и в него заводить обратную связь с выхода дивайса чтоб оперативно рулил уровень задающего сигнала
 
У меня была с самого начала мысль написать про какой-нибудь концертный усилок. Про повышающий трансформатор только не додумал, затупил )

И я еще вспомнил, что многие крутые хайэндовцы питают свою технику постоянным током от аккумуляторов. Самое бескомпромиссное решение, чо... ))
 
Последнее редактирование:
Преобразователь в переменный там всё равно есть.
Кстати, после выпуска Теслой современных акумов - это реально.
 
"настоящий аналоговый" генератор синуса 220вольт (ну то есть обычный аудио усилитель считай но выдающий 220 вольт / 5 ампер) - он наврное вообще будет размером со стиральную машину и жидкостным охлаждением =)
-- Не-а... :)
CROWN 4000-й выдаёт 2 х 1200 ватт при вполне скромном весе.
Главная проблема -- найти\заказать подходящий повышающий трансформатор.
 
Преобразователь в переменный там всё равно есть.
Кстати, после выпуска Теслой современных акумов - это реально.

Может мы говорим о разных вещах? Я имею в виду без всяких преобразователей в переменку. С преобразователями это не тру. И разумеется это уже DIY, поскольку производители хайэнда всегда стараются втюхать клиенту более дорогое решение с преобразователем.

тесловские аккумуляторы это вещь, да )
 
-- А анодное на лампы - тоже от аккумуляторов? :)
Слишком много требуется РАЗНЫХ напряжений...
 
Я не то чтобы прямо агитирую, и очень хорошо понимаю все недостатки )) Но и достоинства, согласитесь есть. В любой самой небольшой студии наберется штук 10-20 поганых блоков питания, гадящих вокруг... Если стандартизировать постоянные напряжения, то можно обойтись небольшим количеством БП постоянного тока. Можно даже взять один мощный двуполярник вольт на +-30, а из него наделать какие нужно напряжения, DC-DC это на одной микросхеме делается...

Насчет анодного на батареях, в войну же ламповые радиостанции работали на батареях. И еще помню фотовспышку советскую, там тоже какая-то батарея была, что то типа "Молния" называлась, вольт на 300 вроде была... Но с этим пусть хайэндовцы парятся.
 
Последнее редактирование:
если стандартизировать постоянные напряжения, то можно обойтись небольшим количеством БП постоянного тока. Можно даже взять один мощный двуполярник вольт на +-30, а из него наделать какие нужно напряжения, DC-DC это на одной микросхеме делается...

А с земляными петлями что делать?
 
А будут ли они в данном случае мешать? Источников помех переменного тока в студии при таком раскладе нет.

Ведь при балансном питании со средней точкой точно так же пофигу все петли...
 
Последнее редактирование:
-- И петли, и переменка - всё будет в любом случае.
Петли - они от вида питания не зависят, уж если есть - то есть.
А переменка - коли есть изначально питание 50 Гц, то вылезет всяко!
Преобразователь DC\DC - если не просто линейный стабилизатор, а повышающий -просто
навалит ВЧ мусора, который убивать много сложнее, чем сетевые 50 Гц...
 
  • Like
Реакции: mexap
Мне это так просто не видится. Возможно я ошибаюсь.
Не считаю себя крутым спецом по этой теме, но давно еще читал статью про балансное питание, там про это говорилось. Проблема земляной петли, это когда ток помехи течет по земле, и вот этого там нет в принципе, поэтому даже если петли есть, фона не будет.

DC/DC, само собой, только линейный.
 
Проблема земляной петли, это когда ток помехи течет по земле, и вот этого там нет в принципе, поэтому даже если петли есть, фона не будет.

Течёт, ещё как течёт, в том то и дело. И не только в фоне дело... Представляете какие прекрасные рамочные антенны получатся из гирлянды межсоединённых раздельных приборов с общим блоком питания?...
 
А почему ни кто из отечественных умельцев не делает баланстных блков питания?
Я так понимаю, что основная проблема сделать две абсолютно идентичные намотки на трансе? Или в чём беда, что ни кто Фурману ответ не сделал?
 
А почему ни кто из отечественных умельцев не делает баланстных блков питания?
Я так понимаю, что основная проблема сделать две абсолютно идентичные намотки на трансе? Или в чём беда, что ни кто Фурману ответ не сделал?

Может потому, что особого смысла нет?)
 
Смысл как раз есть. Мне как-то давно посчастливилось работу Фурмана балансного видеть-слышать ---- можно вполне провести аналогию с балансными проводами.
 
-- Не Фурман (и даже не Петька! ;) ) придумал симметричную сеть.
А не делает у нас никто по простой причине: сколько их в год продастся? Один? Или аж целых два? :p
[DOUBLEPOST=1433756926,1433756793][/DOUBLEPOST]
DC/DC, само собой, только линейный.
-- А как из 30 вольт получить в этом случае 48? Или тем более анодное?
 
-- Не Фурман (и даже не Петька! ;) ) придумал симметричную сеть.
Михаил, а я писал что-то о том, кто там и что придумал? Важно, что у Фурмана в каталоге он есть и его можно заказать - стоит он правда не прилично :(

А не делает у нас никто по простой причине: сколько их в год продастся? Один? Или аж целых два? :p
Не думаю, что ону и Фурмана на складе лежат - есть отработанный образец, поступает заказ - делают.
 
@Methafuzz, гдейта ты видел повышающий DC-DC линейный?
@Andrey Ivanov, так собственно вопрос основной - какие конкретно есть проверенные марки ИБП - чтоб выдавали нормальный синус без ВЧ грязи? Подскажите?
Пугает-то именно грозящий перебор разных совсем не дешевых ИБП в целях найти "чистый"
 
Последнее редактирование:
ага, попробуйте-ка найдите с указанным параметром искажения синусоиды ) Я так и не нашел, но правда не сильно упирался...

@Methafuzz, гдейта ты видел повышающий DC-DC линейный?
их нет разумеется, и я про повышающие ничего не говорил

Течёт, ещё как течёт, в том то и дело. И не только в фоне дело... Представляете какие прекрасные рамочные антенны получатся из гирлянды межсоединённых раздельных приборов с общим блоком питания?...

получатся, но это решается элементарными фильтрами в цепи питания. И кстати, схему "звезда" никто не отменял )

-- А как из 30 вольт получить в этом случае 48? Или тем более анодное?

Боюсь, для фантома и анодного придется делать отдельные блоки с особо глубокой фильтрацией. Очень критичные оба применения.

А почему ни кто из отечественных умельцев не делает баланстных блков питания?
Я так понимаю, что основная проблема сделать две абсолютно идентичные намотки на трансе? Или в чём беда, что ни кто Фурману ответ не сделал?

я даже на одном трансформаторном заводе узнавал, можно ли такие трансы мотать. Ответили - без проблем. Просто получается много железа и меди надо, хороший транс килограмм на 40 выйдет. Ну и денег немало. Хотя в общем зачете дешевле фурмана раз в 20 будет )

геморное дело, никто с этим возиться не хочет. И продавать тоже, слишком уж неочевидный продукт, так что можно понять людей )
 
Последнее редактирование:
получатся, но это решается элементарными фильтрами в цепи питания. И кстати, схему "звезда" никто не отменял )

Советую взять ручку и бумагу, на ней немного порисовать, общий БП и пару-тройку-четвёрку приборов блоксхемами, но со всеми межсоединениями, наверное сразу ясно станет.
 

Сейчас просматривают