попробую Но не сиюминутно!. я сравнивал конкретно пресет "double track".eposstudio, а можете пару примеров сюда выложить? Одинаковый эффект с железки и плагина? Очень интересно.
Не важно за счет чего, важен только конечный результат.
попробую Но не сиюминутно!. я сравнивал конкретно пресет "double track".eposstudio, а можете пару примеров сюда выложить? Одинаковый эффект с железки и плагина? Очень интересно.
Не важно за счет чего, важен только конечный результат.
Только когда выложите не пишите плз где что ).попробую Но не сиюминутно!. я сравнивал конкретно пресет "double track".
Я именно так и поступил, и теперь делюсь опытом. Но не требую верить мне на слово, однако советую каждому интересующемуся задуматься над этим и проверить лично. Кто в Москве, и не имеет своих железок, можете проверить у меня, не откажу. Выводы сделаете сами.MoVoX, все может быть.. Но вдруг человек пытался максимально одинаково настроить оба девайса? В общем, пока сам у себя на рабочем месте не покрутишь все эти приборы, не поработаешь определенное время, не разберешься как оно есть на самом деле.
Просто приобретение кемпер ампа очень сильно пошатнуло мою безоговорочную веру в плагины
Ага, размечтался :biggrin: От него есть только запчасти.
Прошу заметить, я говорил о конкретном приборе реверберации Lexicon M300 (Lexicon 300L, Lexicon Nuverb, Lexicon 480L), а ни об абстрактном сравнении софта и железа, и вполне допускаю что найдутся некоторые софтовые ревера, которые будут звучать лучше или не хуже некоторых железных. Но в софте сегодняшнем я не слышал реверов лучше этого конкретного прибора.smack, Влад, позволь обратиться к тебе как к реально непредвзятому заслуженному железо-нативщику нашего форума...)
Сделай, пожалуйста, несколько примеров железной и нативной реверберации, и устроим слепой тест. И посмотрим, как точно "всеслышащие уши" нашего форума угадают кто есть ху, тем самым окончательно заклеймив позором ненавистные плюгыны.У тебя ведь есть железные Лексиконы/SPX-ы и т.п.
Думаю, тебе будут благодарны очень многие... По крайней мере, спасём пару-тройку неокрепших умов вредной ереси - а это, согласись, уже не мало.
Всё познаётся в сравнении.Отдаляют да ещё как, тот же плагин от Лекса, просто у меня бывало что если проект пропускаю через аналоговые приборы с одного компа на другой при финализации,то реверберация прослушивалась более отчётливо,чем при баунсе внутри ДАВ,ответ точный мне не ясен,настройки в проекте одинаковые,неоднократно замечал,а плагины современные особенно Лекс очень даже хорош,я думаю просто надо побольше экспериментировать и результат не заставит себя ждать.
Про лучшее разделение в аналоговом миксе - правда. Я проверял.Еще одно подтверждение, что дорогими железяками разводят звукарей, которые никак не научатся делать хорошо, и думают, что железяки дадут больше эстетического удовольствия слушателю (глубиной и теплым ламповым звуком))).
Есть второй вариант - игрушки для взрослых, которые хочется трогать руками. Но это уже не о работе, творчестве и результате.
Нет, это ваша предвзятость вам говорит. Хотите я вам именно вглубину сдвину звук за 5 минут в софте?
А еще в 80-х сумма была в аналоге - она тоже дает более четкое разделение звуков, но главную роль в этом играет работа звукорежиссера.
А вы сравниваете работы разных людей, говоря о приборах обработки? Нормально, не?))))
Извините, что чуть погодя вошел в тему.
А с современными сверточными сравнивали на одинаковых импульсах? Очень много завсисит от снятого импульса, как ни крути. Может сейчас и это уже воплощено. Но я, лично, не любитель сверточных реверов, потому что больше с околоэлектронной музыкой вожусь. В ней они не особо юзабельны оказались, как по мне.
Большинству заказчиков по актуальности достаточно качества, которого можно добиться только одним сегодняшним софтом и "внутри коробки", но это не отменяет того факта что с помощью дополнительных аппаратных приборов можно сделать качественнее и лучше.Ну, сформировавшихся ЗНАЮЩИХ людей не разведешь.Так что РАЗВЕСТИ можно разве что ЖЕЛАЮЩИХ стать работниками звука.
Кроме этого, СПЕЦИАЛИСТ никогда не будет приобретать игрушки для собственного удовольствия. В профессиональном мире основной критерий - рациональность. Профи за ценой не постоит - если приобретение того или иного оборудования необходимо для выполнения актуальных задач.
Но физику не обманешь. На аналоговом разделение звука всё равно пока лучше.Выигрывает не аналоговое сведение, а те люди, которые делали это сведение. Поверьте, они в любом домене добьются разделения звука.
Правда, огрехи могут появляться и у мастеров - если они пытаются слепо следовать трендам ))) (Хреновым).
С любой точки зрения. Я проверял - люди, не имеющие отношения к музыке при сравнительном прослушивании выбирали конкретный вариант как более благозвучный.К этой фразе не помешало бы дополнение - "С МОЕЙ точки зрения".
А то мессианством попахивает...
Тут я своим ушам склонен верить.В таком случае это просто дело ваших личных предпочтений-убеждений, и не более.
О какой-то объективности (в определенной степени) такого сравнения можно говорить только в случае СТОРОННИХ отзывов, да еще за пределами обычного )) соотношения 50/50. Причем для более-менее достоверной статистики количество отзывов не должно быть ничтожно малым ))
Да, я слышу что любой из известных мне на сегодняшний день нативных ревербераторов звучит хуже чем DSPшный Lexicon Nuverb. Специально сравнивал очень долго, прежде чем решился на покупку DSP.А вы нейтив и DSP различаете на слух?
На Нювербе нет ни ручек, ни конвертеров - всё рулится мышкой и по цифре. Я написал то что услышал. Кто сомневается, пусть проверяет сам. Готов посодействовать. Нювербов у меня кстати пять, и ни один я не продаю.В том-то и дело, что речь не о нюансах. И говорят о плагинах грубо)
Какие уж тут нюансы?
Если кто-то предпочитает крутить ручки на железе - да на здоровье, up to him, как грицца. Пусть ловит свои нюансы (искажения от конверторов, дополнительные шумы и т.д.)
Но утверждать, что железо труЪ, а нативный плагин унылое нетруЪ - это ересь и холивал.
Совершенно верно! Надо их слушать самому и сравнивать.Al JuniorПо-моему спорить о реверах вообще не имеет смысла.
А мы - первый. 2016 вообще никак не пошёл.Я кстати в свое время выбирал между Брикасти М7 и 2016. Выбрал последний
Заявляю я из своей практики. А физике я учился в том числе и в техническом ВУЗе, и имею диплом конструктора оптических приборов.sansara судя по вашим заявлениям , от физики вы так же далеки как я от балета ))))))))
Если микс делать там же, в воздухе, то звучит.Натуральная реверберация часто у миксе не звучит.
В "химической" музыке это уже и не реверберация, и даже не её имитация, а эффект.в "химической" музыке ,и отчасти "химической " уже все сложнее ..
Не могу найти где выложил, прошу указать или в личку. И прошу уточнить, какими именно эффектами надо обработать этот звук: например для ближнего плана я использую румы, для среднего - небольшой по объёму холл с алгоритмом Амбиенс из отредактированного пресета Synth Hall с M300, для дальнего - отредактированный пресет Large Hall, а для сверхдальнего и спецэффектов типа далёких вокально-этнических вставок или раската оркестровых литавр или тарелок и гонгов - фабричный пресет большого холла с длинным затуханием Gothic Hall. Но что именно нужно Вам для теста?sansara я выложил dry файл) жду примеров нюверба )