Новый тест ревербераторов

  • Автор темы Автор темы sansara
  • Дата начала Дата начала
eposstudio, а можете пару примеров сюда выложить? Одинаковый эффект с железки и плагина? Очень интересно.



Не важно за счет чего, важен только конечный результат.
попробую Но не сиюминутно!. я сравнивал конкретно пресет "double track".
 
eposstudio, очень просим. Пусть даже этот же double track.

Только не пропадайте! А то получится не хорошо)
 
MoVoX, все может быть.. Но вдруг человек пытался максимально одинаково настроить оба девайса? В общем, пока сам у себя на рабочем месте не покрутишь все эти приборы, не поработаешь определенное время, не разберешься как оно есть на самом деле.

Просто приобретение кемпер ампа очень сильно пошатнуло мою безоговорочную веру в плагины
Я именно так и поступил, и теперь делюсь опытом. Но не требую верить мне на слово, однако советую каждому интересующемуся задуматься над этим и проверить лично. Кто в Москве, и не имеет своих железок, можете проверить у меня, не откажу. Выводы сделаете сами.
Кстати я проверял изначально на чужих железках, и только по том по результату некоторые пришлось купить себе, так как другого выхода, к сожалению, пока нет.
 
smack, Влад, позволь обратиться к тебе как к реально непредвзятому заслуженному железо-нативщику нашего форума...:))
У тебя ведь есть железные Лексиконы/SPX-ы и т.п.
Сделай, пожалуйста, несколько примеров железной и нативной реверберации, и устроим слепой тест. И посмотрим, как точно "всеслышащие уши" нашего форума угадают кто есть ху, тем самым окончательно заклеймив позором ненавистные плюгыны.
Думаю, тебе будут благодарны очень многие... По крайней мере, спасём пару-тройку неокрепших умов вредной ереси - а это, согласись, уже не мало.
Прошу заметить, я говорил о конкретном приборе реверберации Lexicon M300 (Lexicon 300L, Lexicon Nuverb, Lexicon 480L), а ни об абстрактном сравнении софта и железа, и вполне допускаю что найдутся некоторые софтовые ревера, которые будут звучать лучше или не хуже некоторых железных. Но в софте сегодняшнем я не слышал реверов лучше этого конкретного прибора.
 
Ну вот о брикасти речь пошла. Я так понимаю, что никто бы тут не отказался от этой железки?)
 
Отдаляют да ещё как, тот же плагин от Лекса, просто у меня бывало что если проект пропускаю через аналоговые приборы с одного компа на другой при финализации,то реверберация прослушивалась более отчётливо,чем при баунсе внутри ДАВ,ответ точный мне не ясен,настройки в проекте одинаковые,неоднократно замечал,а плагины современные особенно Лекс очень даже хорош,я думаю просто надо побольше экспериментировать и результат не заставит себя ждать.
Всё познаётся в сравнении.
 
Еще одно подтверждение, что дорогими железяками разводят звукарей, которые никак не научатся делать хорошо, и думают, что железяки дадут больше эстетического удовольствия слушателю (глубиной и теплым ламповым звуком))).
Есть второй вариант - игрушки для взрослых, которые хочется трогать руками. Но это уже не о работе, творчестве и результате.




Нет, это ваша предвзятость вам говорит. Хотите я вам именно вглубину сдвину звук за 5 минут в софте?
А еще в 80-х сумма была в аналоге - она тоже дает более четкое разделение звуков, но главную роль в этом играет работа звукорежиссера.
А вы сравниваете работы разных людей, говоря о приборах обработки? Нормально, не?))))
Извините, что чуть погодя вошел в тему.


А с современными сверточными сравнивали на одинаковых импульсах? Очень много завсисит от снятого импульса, как ни крути. Может сейчас и это уже воплощено. Но я, лично, не любитель сверточных реверов, потому что больше с околоэлектронной музыкой вожусь. В ней они не особо юзабельны оказались, как по мне.
Про лучшее разделение в аналоговом миксе - правда. Я проверял.
А софтовые нативные ревербераторы тем не менее в сравнении проигрывают аппаратным Лексиконам 300й серии. Тоже проверял. Может на них что-то и можно сделать, но с этим прибором получается лучше.
 
простестил алгоритмики))) на скорую руку те что у меня есть )) на тему быстрого создания среднего снейр рума , на сухом лупе ...
на мой личный вкус freeverb ,artsacoustic , и verbiage лучше всего отдаляют , лексиконы и их клоны никогда не понимал :))

можете и брикасти с нювербом сюда забомбить )) послушаемс)
 

Вложения

Ну, сформировавшихся ЗНАЮЩИХ людей не разведешь.Так что РАЗВЕСТИ можно разве что ЖЕЛАЮЩИХ стать работниками звука.

Кроме этого, СПЕЦИАЛИСТ никогда не будет приобретать игрушки для собственного удовольствия. В профессиональном мире основной критерий - рациональность. Профи за ценой не постоит - если приобретение того или иного оборудования необходимо для выполнения актуальных задач.
Большинству заказчиков по актуальности достаточно качества, которого можно добиться только одним сегодняшним софтом и "внутри коробки", но это не отменяет того факта что с помощью дополнительных аппаратных приборов можно сделать качественнее и лучше.
 
Выигрывает не аналоговое сведение, а те люди, которые делали это сведение. Поверьте, они в любом домене добьются разделения звука.

Правда, огрехи могут появляться и у мастеров - если они пытаются слепо следовать трендам ))) (Хреновым).
Но физику не обманешь. На аналоговом разделение звука всё равно пока лучше.
 
sansara судя по вашим заявлениям , от физики вы так же далеки как я от балета ))))))))
 
К этой фразе не помешало бы дополнение - "С МОЕЙ точки зрения".

А то мессианством попахивает...
С любой точки зрения. Я проверял - люди, не имеющие отношения к музыке при сравнительном прослушивании выбирали конкретный вариант как более благозвучный.
 
В таком случае это просто дело ваших личных предпочтений-убеждений, и не более.

О какой-то объективности (в определенной степени) такого сравнения можно говорить только в случае СТОРОННИХ отзывов, да еще за пределами обычного )) соотношения 50/50. Причем для более-менее достоверной статистики количество отзывов не должно быть ничтожно малым ))
Тут я своим ушам склонен верить.
 
А вы нейтив и DSP различаете на слух?
Да, я слышу что любой из известных мне на сегодняшний день нативных ревербераторов звучит хуже чем DSPшный Lexicon Nuverb. Специально сравнивал очень долго, прежде чем решился на покупку DSP.
 
Лексиконы что-то не понравились тут. Слушал в сенхах 600-х. Если кому интересно могу Black Hole с Eventide 8000 снять, дайте только сухой инструмент. К тестам Артема могу завтра добавить Eventide 2016 и румы с 8000-го. Я кстати в свое время выбирал между Брикасти М7 и 2016. Выбрал последний
 
В том-то и дело, что речь не о нюансах. И говорят о плагинах грубо:))



Какие уж тут нюансы?

Если кто-то предпочитает крутить ручки на железе - да на здоровье, up to him, как грицца. Пусть ловит свои нюансы (искажения от конверторов, дополнительные шумы и т.д.)
Но утверждать, что железо труЪ, а нативный плагин унылое нетруЪ - это ересь и холивал.
На Нювербе нет ни ручек, ни конвертеров - всё рулится мышкой и по цифре. Я написал то что услышал. Кто сомневается, пусть проверяет сам. Готов посодействовать. Нювербов у меня кстати пять, и ни один я не продаю.
 
Rarr, ПППКС...
Сидели, слушали, для софтовых и оркестровых дел, 6000 и егойный же пауэркор.
Года три тому как.
В софте, полусофте и не очень густых аранжах было почти неважно, при слухании в среднем и дальнем поле. Живаго серьёзное сразу давало разницу.
Ближнее поле там тогда не работало, сорри.
Тока не надо играть в предерастов и спрашивать, что такое полусофт...
 
Я кстати в свое время выбирал между Брикасти М7 и 2016. Выбрал последний
А мы - первый. :) 2016 вообще никак не пошёл.
С Лексиконами периодически работаю, вполне рабочие ревера. Впрочем, и тисюки тоже. Да и Соннокс вполне.

Всё равно лучше натуральной реверберации хорошего зала не найти. :) Что это - железо? Софт? Дерево? Кирпич? Бетон? Глина? :)
 
Натуральная реверберация часто у миксе не звучит. У создателя лексикона на эту тему читал исследования.
 
sansara судя по вашим заявлениям , от физики вы так же далеки как я от балета ))))))))
Заявляю я из своей практики. А физике я учился в том числе и в техническом ВУЗе, и имею диплом конструктора оптических приборов.
 
Ifrit от задач , когда дело касается привычной вам стилистики а это насколько я помню оркестровая музыка , да , сто процентов согласен ...
в "химической" музыке ,и отчасти "химической " уже все сложнее ..

sansara да хоть в МТИ )) , тесты в студию )))....докажите нам неверующим всю потрясность нюверба вашего )
 
Натуральная реверберация часто у миксе не звучит.
Если микс делать там же, в воздухе, то звучит. :)
в "химической" музыке ,и отчасти "химической " уже все сложнее ..
В "химической" музыке это уже и не реверберация, и даже не её имитация, а эффект.

Ну что, холивор продолжается, и даже поддерживается модераторами. Все довольны... :)
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Не всегда ревер как эффект в "химической". Далеко не всегда. Там же тоже пространство и планы важны
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Ну ребяты, нет смысла на вст аранже в 256 треков юзать классические железные ревера!
Это хорошо работает на сэмплерах, дудках, скрипках, и живых, а не реампенных, гитарах и басов с барабанами! Ну и на хороших и хорошо записанных голосах, ест.нно.
Как было сказано, слесарю - слесарево, а кесарю - кесарево.
2 ТС.
Лёш, а ты опять затеял, вне контекста, сравнилки...
Несерьёзно!
 
sansara я выложил dry файл) жду примеров нюверба )
Не могу найти где выложил, прошу указать или в личку. И прошу уточнить, какими именно эффектами надо обработать этот звук: например для ближнего плана я использую румы, для среднего - небольшой по объёму холл с алгоритмом Амбиенс из отредактированного пресета Synth Hall с M300, для дальнего - отредактированный пресет Large Hall, а для сверхдальнего и спецэффектов типа далёких вокально-этнических вставок или раската оркестровых литавр или тарелок и гонгов - фабричный пресет большого холла с длинным затуханием Gothic Hall. Но что именно нужно Вам для теста?
 

Сейчас просматривают