Новый тест ревербераторов

  • Автор темы Автор темы sansara
  • Дата начала Дата начала
mstudio спешу вас разочаровать )) , все ревербераторы софтовые ) кроме пружинных в комбиках )))))))
если вам отсутствие элементарных знаний в звукорежиссуре не позволяет получать приемлемый результат с ревербераторами , лучше бы вам озаботиться получением этих знаний , а не поиском очередной древней
чудо железки ...
и да , эквалайзер в построении пространства микса, играет не меньшую роль чем ревербератор _
 
Потому что ни один софтовый ревербератор не отдаляет инструменты.
Отдаляют да ещё как, тот же плагин от Лекса, просто у меня бывало что если проект пропускаю через аналоговые приборы с одного компа на другой при финализации,то реверберация прослушивалась более отчётливо,чем при баунсе внутри ДАВ,ответ точный мне не ясен,настройки в проекте одинаковые,неоднократно замечал,а плагины современные особенно Лекс очень даже хорош,я думаю просто надо побольше экспериментировать и результат не заставит себя ждать.
 
  • Like
Реакции: smirniy
и да , эквалайзер в построении пространства микса, играет не меньшую роль чем ревербератор _
Zerocool, Я бы еще добавил расположение инструмента в стерео пространстве....звук без четкой mid составляющей по определению на втором плане звучит ....к примеру фузовые гитары даблами ....на них зачастую и румчика короткого не надо....а звучат на втором плане-аккомпанируют.... а та же фузовая гитара с кучей дилэя и длинным хвостом холла с предилэем -солирует ....как так??? а вот так ....
 
Smack ну да plate reverb - лист железа ))

mstudio это не мысль , это аксиома и азы....
 
объективности ноль в таком тесте , при желании можно сделать кучу таких "тестов "
где софт будет звучать лучше :))

я делал давно слепое сравнение какого то левого бесплатного ревера , с tc6000
причем скурпулезно подогнал звучание одного под другое ...

там половину народа не угадало вообще где что :)))

Еще одно подтверждение, что дорогими железяками разводят звукарей, которые никак не научатся делать хорошо, и думают, что железяки дадут больше эстетического удовольствия слушателю (глубиной и теплым ламповым звуком))).
Есть второй вариант - игрушки для взрослых, которые хочется трогать руками. Но это уже не о работе, творчестве и результате.


Потому что ни один софтовый ревербератор не отдаляет инструменты. В ваших миксах все звучит на переднем плане.

Вам кажется так и должно быть, но это не так.
Я именно сравнивал ваш миксы с музыкой Алексея (автора темы), у него четкая локализация по трем планам.

Я вырос на 80-х, там все звучит очень глубоко и ни у кого из софтописателей так не звучит.

Нет, это ваша предвзятость вам говорит. Хотите я вам именно вглубину сдвину звук за 5 минут в софте?
А еще в 80-х сумма была в аналоге - она тоже дает более четкое разделение звуков, но главную роль в этом играет работа звукорежиссера.
А вы сравниваете работы разных людей, говоря о приборах обработки? Нормально, не?))))
Извините, что чуть погодя вошел в тему.
Самый лучший ревербератор, который я слышал - Sony DRE S777.

А с современными сверточными сравнивали на одинаковых импульсах? Очень много завсисит от снятого импульса, как ни крути. Может сейчас и это уже воплощено. Но я, лично, не любитель сверточных реверов, потому что больше с околоэлектронной музыкой вожусь. В ней они не особо юзабельны оказались, как по мне.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bruno_banano
Такой результат в соло режиме, да. Проблемы пространственного позиционирования начинаются при микшировании толстой вертикали, когда 90% замечательных ревербераторов куда-то исчезают, или дают только шипение и грязь.
Вы безусловно правы, но тут ведь не совсем ревербератор есть проблема. В пространственной картинке ревербератор только один из инструментов.
 
А еще в 80-х сумма была в аналоге - она тоже дает более четкое разделение звуков
А о таком явлении как crosstalk что можете сказать по этому поводу?
но главную роль в этом играет работа звукорежиссера.
Вот с этим могу согласиться. ))
 
дорогими железяками разводят звукарей, которые никак не научатся делать хорошо
Ну, сформировавшихся ЗНАЮЩИХ людей не разведешь.Так что РАЗВЕСТИ можно разве что ЖЕЛАЮЩИХ стать работниками звука.

Кроме этого, СПЕЦИАЛИСТ никогда не будет приобретать игрушки для собственного удовольствия. В профессиональном мире основной критерий - рациональность. Профи за ценой не постоит - если приобретение того или иного оборудования необходимо для выполнения актуальных задач.
 
В профессиональном мире основной критерий - рациональность.
сразу вспоминаю как Мартин рассказывал про работу над Violator :как Флад выкручивал звук хета сидя в углу пару дней)))
Рационализм явно не для музыкальных фриков\саунд дизайнеров)
 
Рационализм явно не для музыкальных фриков\саунд дизайнеров)
Не надо путать рационализм в творчестве и рациональность в инвестициях.

С каих пор музыкальная фриковость - это покупка дорогущего, но бесполезного прибора?

В сфере музпроизводства не прижился принцип "Пришел, увидел и купил"...
 
Ну, сформировавшихся ЗНАЮЩИХ людей не разведешь.Так что РАЗВЕСТИ можно разве что ЖЕЛАЮЩИХ стать работниками звука.

Кроме этого, СПЕЦИАЛИСТ никогда не будет приобретать игрушки для собственного удовольствия. В профессиональном мире основной критерий - рациональность. Профи за ценой не постоит - если приобретение того или иного оборудования необходимо для выполнения актуальных задач.

Все правильно говорите. Но очень много оборудования в студиях для "цепенения лохов" и для тех, кто сквозь годы до сих пор остается желающим стать работником звука.

А о таком явлении как crosstalk что можете сказать по этому поводу?

Вот тоже штука. Кроссток есть! Но сравнивая результат суммы на практике с позиции разделения звуков, у меня в тестах всегда выигрывало аналоговое суммирование. Ну да не об этом тема).
 
Но очень много оборудования в студиях для "цепенения лохов" и для тех, кто сквозь годы до сих пор остается желающим стать работником звука.
Может быть... Только такие студии сами себя ограничивают кругом лохов и желающих...

А в нормальных серьезных студиях мигающие шильдики ни к чему - некого гипнотизировать, контингент не тот )).
 
сравнивая результат суммы на практике с позиции разделения звуков, у меня в тестах всегда выигрывало аналоговое суммирование
Выигрывает не аналоговое сведение, а те люди, которые делали это сведение. Поверьте, они в любом домене добьются разделения звука.

Правда, огрехи могут появляться и у мастеров - если они пытаются слепо следовать трендам ))) (Хреновым).
 
  • Like
Реакции: smirniy
Выигрывает не аналоговое сведение, а те люди, которые делали это сведение. Поверьте, они в любом домене добьются разделения звука.

Правда, огрехи могут появляться и у мастеров - если они пытаются слепо следовать трендам ))) (Хреновым).

Я не пойму, это просто желание спорить? Безусловно разделения звуков добиваются навыками. Но я же говорю, что если соединять одинаковые дорожки там и там, то присутствует указанная мной разница.
 
Из нативных алгоритмиков реверы от Exponential Audio хорошо отдаляют. Лекс натив тоже. Остальное - имхо плоскотня.
 
если соединять одинаковые дорожки там и там, то присутствует указанная мной разница.

Я как раз об этом в предыдущем своём посте в контексте реверберации,ясно один в один компресснуть и эквализовать железом и плагином трудновато,но сведённая полностью в коробке и просто пропущенная через железо,не разу не дало одинаковый результат в сравнении математическим пересчётом,после железа ощущение что ревера больше в конечном результате.
 
Алексей, ты и тем и другим умело пользуешься, так что просто реши чем удобнее и всё!
Софт уже пару лет как вышел вполне на уровень железяк.
Не вышел. По крайней мере в реверберации.
 
не пойму, это просто желание спорить?
Как хотите, так и понимайте. Если вы не согласны с моей точкой зрения - значит. получается спор...
я же говорю, что если соединять одинаковые дорожки там и там, то присутствует указанная мной разница.
Что значит - "там и там"? Сравнивать какую-то работу, заведомо суммированную аналогом, с совершенно иной, сведенной в цифре? Особенно если сводили разные люди? Что это за сравнение?

И вам совершенно точно известен использованный в этих работах сетап?

И вы хотите сказать, что оборудование накладывает настолько четкий отпечаток, что вы можете запросто его различить? В т.ч. в слепом тесте?
 
Именно так уж:

На счёт "ни один" спорить не стану, не сравнивал, но наверняка что-то найдётся. Это если говорить об алгоритмических софтовых. А вот импульсы Лексикона 960 отдаляют отлично.
Импульсы ар сравнению с оригиналом звучат вообще никак. Сравнивал Lexicon M300 с его же импульсами из софта, которые скурпулёзно делал сам по цифре для себя (у меня тогда своего аппаратного не было). Там алгоритмы реверберации одинаковые с 480L.
Значит это исключение.
К сожалению нет.
 
Не вышел. По крайней мере в реверберации.
А можно уточнить терминологию? Для ясности? Что для вас "железяка"? Если цифровое устройство в железном корпусе - так внутри тот же софт...

Если речь о чисто аналоговых приборах - какие именно вы имеете с в виду?
 
А можно уточнить терминологию? Для ясности? Что для вас "железяка"? Если цифровое устройство в железном корпусе - так внутри тот же софт...

Если речь о чисто аналоговых приборах - какие именно вы имеете с в виду?
Практика показала что не тот же там софт, а совсем другой по звучанию.
Для меня железка - внешний прибор или компьютерная плата со своим DSP, например Lexicon Nuverb.
Для меня софт - всё что пишется в виде плагинов (например VST) для работы под ресурсами центрального процессора компьютера, что называется native.
 
Что значит - "там и там"? Сравнивать какую-то работу, заведомо суммированную аналогом, с совершенно иной, сведенной в цифре? Особенно если сводили разные люди? Что это за сравнение?

И вам совершенно точно известен использованный в этих работах сетап?

И вы хотите сказать, что оборудование накладывает настолько четкий отпечаток, что вы можете запросто его различить? В т.ч. в слепом тесте?

Да свои собственные дорожки одного и того же проекта я соединял в DAW и в аналоге, я говорю.
 
[MOD]mstudio, не перестанете нести бездоказательную чепуху - уйдёте в бан.[/MOD]
Можете тогда и меня банить. То что он написал доказывают мои собственные уши, которым я верю, что я неоднократно проверял, так как совсем не в моих интересах покупать дорогие аппаратные устройства вместо того чтобы пользоваться менее дорогим софтом (менее дорогим как минимум в пересчёте на количество экземпляров ревербераторов, которые позволяет использовать имеющийся у меня компьютер с софтом, которым я тоже активно пользуюсь). Я готов подписаться под тем что он написал, и если меня за это забанят, это не перестанет быть правдой.
Я имею в виду цитату:

"Потому что ни один софтовый ревербератор не отдаляет инструменты.
Я вырос на 80-х, там все звучит очень глубоко и ни у кого из софтописателей так не звучит."

Я за правду.
 
  • Like
Реакции: nemydom
Да свои собственные дорожки одного и того же проекта я соединял в DAW и в аналоге, я говорю.
В таком случае это просто дело ваших личных предпочтений-убеждений, и не более.

О какой-то объективности (в определенной степени) такого сравнения можно говорить только в случае СТОРОННИХ отзывов, да еще за пределами обычного )) соотношения 50/50. Причем для более-менее достоверной статистики количество отзывов не должно быть ничтожно малым ))
 
mstudio спешу вас разочаровать )) , все ревербераторы софтовые ) кроме пружинных в комбиках )))))))
если вам отсутствие элементарных знаний в звукорежиссуре не позволяет получать приемлемый результат с ревербераторами , лучше бы вам озаботиться получением этих знаний , а не поиском очередной древней
чудо железки ...
и да , эквалайзер в построении пространства микса, играет не меньшую роль чем ревербератор _
Только софт разный в нативе против аппаратных устройств и плат с собственными DSP. К сожалению. Я с удовольствием предпочёл бы пользоваться нативом, будь это не так. Возможно что в нативе теоретически можно сделать не хуже, но к сожалению не делают пока.
 
  • Like
Реакции: nemydom

Сейчас просматривают