объективности ноль в таком тесте , при желании можно сделать кучу таких "тестов "
где софт будет звучать лучше
)
я делал давно слепое сравнение какого то левого бесплатного ревера , с tc6000
причем скурпулезно подогнал звучание одного под другое ...
там половину народа не угадало вообще где что
))
Еще одно подтверждение, что дорогими железяками разводят звукарей, которые никак не научатся делать хорошо, и думают, что железяки дадут больше эстетического удовольствия слушателю (глубиной и теплым ламповым звуком))).
Есть второй вариант - игрушки для взрослых, которые хочется трогать руками. Но это уже не о работе, творчестве и результате.
Потому что ни один софтовый ревербератор не отдаляет инструменты. В ваших миксах все звучит на переднем плане.
Вам кажется так и должно быть, но это не так.
Я именно сравнивал ваш миксы с музыкой Алексея (автора темы), у него четкая локализация по трем планам.
Я вырос на 80-х, там все звучит очень глубоко и ни у кого из софтописателей так не звучит.
Нет, это ваша предвзятость вам говорит. Хотите я вам именно вглубину сдвину звук за 5 минут в софте?
А еще в 80-х сумма была в аналоге - она тоже дает более четкое разделение звуков, но главную роль в этом играет работа звукорежиссера.
А вы сравниваете работы разных людей, говоря о приборах обработки? Нормально, не?))))
Извините, что чуть погодя вошел в тему.
Самый лучший ревербератор, который я слышал - Sony DRE S777.
А с современными сверточными сравнивали на одинаковых импульсах? Очень много завсисит от снятого импульса, как ни крути. Может сейчас и это уже воплощено. Но я, лично, не любитель сверточных реверов, потому что больше с околоэлектронной музыкой вожусь. В ней они не особо юзабельны оказались, как по мне.