Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
@bronze, зайдите на сайт acoustic.ua - там масса калькуляторов (расположения АС, мод, расчета RT60 и пр.)
По поводу "правильного" расстояния между мониторами - оно зависит от многих факторов.
 
  • Like
Реакции: bronze
Мои пять копеек мастера-ломастера:

Приобрел PRESONUS E5 и сабвуфер PRESONUS T8 несколько месяцев назад.

От сабвуфера на небольшой громкости закладывало уши. Вроде разобрался - виновата
дисфункция евстахивых труб, а не саб (евстахиевые трубы - это где-то в голове :)).
Помогают простые упражнения верчения головой, наклоны и т.п. Зарядка утренняя т.е.
Второй момент - звук от E5 показался слишком зажатым. Паваротти поет словно из пенала (или Рабинович напел).
Снял заднюю стенку - всё улучшилось. Вспомнились статьи о колонках типа открытый ящик.
В каждой колонке в нижней стенке ближе к задней стенке сделал по 8 отверстий диаметром 20 мм. Мониторы поставил
на поролоновые подставки - типа пассивный фильтр.
Паваротти запел таки!

Возможно, мои эксперименты -это нечто вроде вырезывания фигурных отверстий в презервативе, но ведь масса удовольствия за
небольшие деньги! И не поделиться не могу. ;)
 
Какие-то притензии к этому чипу, кроме того, что он стоял в линейке аудиоинтерфейсов E-MU?
Я думаю важнее не это,а позволяют ли данные мониторы качественно решить поставленную задачу
возмите готовый трек - и прогоните через этот ацп - потом сравните запись с исходником, на нормальных мониторах без ацп

вот тогда и претензии появятся, и задачи непоставятся - и это будет со всем вашим звуком :)
 
Вот это аргументированный, высокоинформативный и конкретный ответ дал увгн ambar. Я аж опять ничего не понял.
Зачем я должен гонять трек через ацп, если он (ацп) чем-то не угодил увгну ambar-у (так, что он аж ̶к̶у̶ш̶а̶т̶ь̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶ж̶е̶т̶ бедным Евам в спину стрелять собрался)?
Вот слушал я эти Евы, и притензий не появилось особых, и чо, всё равно теперь
задачи непоставятся - и это будет со всем вашим звуком
?
 
возмите готовый трек - и прогоните через этот ацп - потом сравните запись с исходником, на нормальных мониторах без ацп
вот тогда и претензии появятся, и задачи непоставятся - и это будет со всем вашим звуком
Честно говоря я ничего не понял из этого поста,зачем прогонять через АЦП,мониторы без разницы для прослушивания или работы выполняют свою функцию мониторов или нет,а что там у него внутри(цифровой,активный,пассивный) это не важно.
 
Ребят подскажите пожалуйста неискушенному, какой нужен кабель хороший для мониторов и нужен ли? Каким кабелем пользуетесь вы? Влияет ли на звук качество кабеля заметно?
 
Друзья, я на форуме появляюсь раз в 4 года - и вот этот момент опять настал)))

Вообщем что я имею: Пара Focal CMS 50 + RME Babyface.

К ЗК вопросов нет - шикарна, а вот мониторы перестали устраивать в плане звука...

Посоветуйте что взять на замену из 5-6? Громкость и размеры не нужны, нужны именно ближнего поля, т.к. использую их как декстопные, расстояние от меня до них 1м., главное это объем, плотный и четкий звук и его чистота, чтобы прям все-все было слышно)))

Пока ищу Focal Solo6 BE готов за пару заплатить 80000р, но только начал искать и пока вариантов б\у соло6 не увидел... Читал еще тут советую JBL 6325 - Сильно хуже соло6? Стоит ли их брать или все таки поискать Соло6 если не сильно горит?)))
 
ПС!! ЭЙ ПАРЕНЬ!! СЛЫШЬ ЧО!! ПУТУДУСЫ (ГЕНЕЛЕКИ) ИСКАЛ ПОДЕШЕВЛЕ????)))))))))))))))
http://mmag.ru/magazin/akustika-i-usilenie/studijnye-monitory/genelec-8030apm-sale.html
а так же..
http://mmag.ru/magazin/akustika-i-usilenie/studijnye-monitory/genelec-8030ap-sale.html
еще можно 8030 за 55 привезти отсюда (люди пишут ровный магаз)
http://www.musik-produktiv.co.uk/genelec-8030-bpm.html
но если у тебя было 80 рублей, то может добавить еще 8 и привезти 8040?)))
http://www.musik-produktiv.co.uk/genelec-8040-bpm.html
Удачи!
[DOUBLEPOST=1445316077,1445315962][/DOUBLEPOST]
Вот невезет только найду вкусную цену на Genelec с доставкой какая-то лажа начинается.
выше ссылки на российский магазин, должно получиться (остальные на всякий)
 
  • Like
Реакции: bronze
главное это объем, плотный и четкий звук и его чистота, чтобы прям все-все было слышно)))
Я бы вначале вложился в оцифровщик Дигилаб 202,а потом в спокойном режиме реализовав фокалы приобрёл бы жбл6325 и получил бы то о чём вы пишите,так как все элементы тракта должны быть высококачественными.
 
  • Like
Реакции: Vachik155 и Bassta
Не за что! Приятно людям помогать)) вы только пожалуйста потом напишите как получите и послушаете что и как!))
 
  • Like
Реакции: bronze
@Sanktum, заказал в mmag, ответили: Здравствуйте! К сожалению данные мониторы сняты с производства.
Заменяющая их модель - 8030bmp. стоимость их на данный момент 54000 за штуку
***
Закажу с Англии, спасибо за ссылку, благо они отправляют в Россию за 50 евро, в наших магазинах ловить нечего!
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@akaabd,
Он лучше моего Линкса л22 и к тому же я предложил комплексную замену,а так как говорится шило на мыло.
А как этот дигилаб по сравнению с внешними цапами линкса, не в курсе случаем?
 
Если я правильно понимаю коммутация следующая будет: PC -> RME Babyface (spdif) -> Digilab DAC-202 (spdif) -> JBL 6325 (XLR)

Все верно?
 
@SoulState,
тут на форуме пару лет назад писали, что авроры дигилабу сливают. Обратных мнений не встречал. Сам не слышал. Могу лишь сказать, что такие приборы как RME babyface/ff400, Apogee duet, Lavry DA11 и Mytek 192DSD дигилабу- не конкуренты. Вчера последний раз вот сравнивал Mytek 192DSD на последней прошике с DAC202 (мониторы KH310a) - последний прям таки значительно детальнее.
 
  • Like
Реакции: IGor2D, SoulState и akaabd
А как этот дигилаб по сравнению с внешними цапами линкса, не в курсе случаем?
Честно говоря не знаю,это лучше к обладателям,с Авророй у Л22 где то читал не сильно разница.
[DOUBLEPOST=1445433801,1445433483][/DOUBLEPOST]
Да верно,по цифре соединяется карта и оцифровщик.
 
  • Like
Реакции: SoulState и Bassta
Друзья, есть возможность взять новые JBL 6235 или б\у Genelec 8030 по стоимости одинаково получается. Что будет все таки лучше для прослушивания музыки?
 
Я думаю 6325,и сам пользуюсь и положительных отзывов от участников форума гораздо больше,единственное но это то что я пользуюсь ежедневно в своей проф. деятельности,а требования к мониторам для работы и для прослушивания немного разнятся,эта область красоты и точности.
 
  • Like
Реакции: Bassta
Спасибо) Поэтому и спрашиваю, потому как для прослушки музыки важна не столько точность сколько то чтобы играли музыку красиво)
 
"Красиво" понятие крайне неопределенное. То что одному красиво, другому муть и непотребство перевранное. И наоборот. Пятерки JBL-кие играют "правильно" и не утомительно. Красиво ли это для Вас, бог знает...
 
  • Like
Реакции: Bassta
@Vachik155, полностью согласен. Уже стопиццот раз писали об этом, но добавлю, что "красота" 6325-х заключена, прежде всего, в хорошей передаче середины. Для прослушивания музыки поначалу такой звук может показаться немного пресным и скучным, но потом, когда немного привыкаешь, понимаешь - как здорово, когда чересчур яркие высокие и еле выжатый из мелких колонок "бас" не отвлекают от сути...
 
  • Like
Реакции: Bassta
Спасибо Всем! Определился!) Сложность в том что у меня в моем городе нет возможности прослушать аппараты, поэтому приходиться опираться на отзывы.
 
Несколько дней назад я написал, что понаделал дырок в Presonus E5, чтобы превратить его в открытый ящик.
То же самое я затем сделал и с сабом Presonus T8 и добавил внутрь синтепона.
На мой взгляд, басы тоже улучшились, проверил звуковым генератором, пропали пики и спады, реальный бас как был,
так и остался начиная примерно с 45 герц, ну может быть, ранее начинался с 42-43 герц.
Несколько странно, что подобная манипуляция настолько улучшила звук.
Возможно, что это субъективно, но мне нравится.
Ощущение, что звук баса тоже стал естественнее.
Пробовал затыкать фазоинверторы, но это как-то задушило звук, вернул обратно.
 
@cbdk, Может просто в закрытый ящик нужно было синтепона,в теме про N monitors писали ведь специалисты.что для ЗЯ и ФИ нужны соответствующие динамики,чего я раньше тоже не знал.
 
Пробовал доложить синтепон в сабвуфер и закрыть фазоинвертор до хирургического лечения системы, звук не понравился.
Читал на форумах, что для ОЯ нужны специальные динамики, но я
уже приобрел PRESONUSы и не имел и не имею достаточного опыта и знаний, поэтому действовал эмпирически:
снял задние стенки, услышал, что звук улучшился и понаделал дырок.
Наверное, звук стал субъективно лучше, из-за того, что с дырками в стенках уменьшилось акустическое сопротивление для диффузоров, особенно на небольшой громкости (которую я предпочитаю).
 
Несколько дней назад я написал, что понаделал дырок в Presonus E5, чтобы превратить его в открытый ящик.
В первую очередь хочу обратиться к новичкам. Каждый волен делать всё что ему заблагороссудится. Но проделывать подобные эксперименты крайне не желательно и опасно для бюджета. Ибо результат соизмерим с попаданием пальцем в небо, а испорченную технику можно в последствии отправить разве что на помойку. Для того что бы грамотно внести изменения в конструкцию, нужно обладать огромным багажом знаний, коим автор поста явно похвастать не может. Ни одно действие не имеет научного обоснования и не подкреплено результатами измерений. Поэтому субъективную оценку прошу не воспринимать как весомую.
 
Полностью согласен c belovw, ничуть не призываю повторять мои действия.
А что можно почитать серьезного (но без обилия математики) на тему построения разных акустических систем?
Систем типа ОЯ?
 

Сейчас просматривают