Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
3999$ Несколько дороговато. За эти деньги Нева Ауидо можно взять - куда лучше будет.
[DOUBLEPOST=1443716359,1443716316][/DOUBLEPOST]
не слушал.

Очень хороши, очень.


Володя, посмотри вот эту ветку. http://www.diyaudio.com/forums/vendors-bazaar/248996-first-one-mosfet-amplifier-module.html

Парень из Словении, предлагает усилительные модули собственной разработки, в паре с импульсным блоком питания от хюпекс. Утверждает что ncore звучит в разы хуже.
 
  • Like
Реакции: belovw
За эти деньги Нева Ауидо можно взять - куда лучше будет.
Семь каналов? Ну может быть. Я ни то, ни то не слышал.
Просто из нового приличного уровня по цене канала и общей энерговооруженности, наверное, не худший выбор был бы.

много вы знаете студийных мониторов на иллюминаторах, раалах или на аккутонах?
Ну как раз барефуты 27 используют мидбасы и ВЧ, очень похожие на СС Иллюминатор. На аккутонах (с их использованием) были Adam MP1 , но там с ними как-то сильно налажали.
ДУмаю, разработчики не особенно парятся на эту тему.

Если вы считаете, что все динамики имеют окрас, а вам нужно исключительно неокрашенное звучание, то вы ничего себе не купите..
Все, конечно же. Просто это не самый важный фактор в мониторинге, видимо. Потому что ну очень по разным концепциям построены самые топовые системы, а на них на всех кто-то да работает....

можете тогда рассмотреть dynaudio
Планирую на днях сходить послушать в рабочую студию. Как раз динаудио там стоят.
А про M3XE это вы серьезно? Им места надо, как домашнему слону. И все это транслируется в цену решения. 40 квадратов с подготовкой - вокруг них надо частный дом строить ... ;)

Парень из Словении, предлагает усилительные модули собственной разработки, в паре с импульсным блоком питания от хюпекс. Утверждает что ncore звучит в разы хуже.
Сравнивать надо в лоб и вслепую. Хотя при цене 88 евро за канал, будучи энтузиастом, можно купить несколько штук не глядя.
 
Последнее редактирование:
А что вас не устраивало в готовом? Хотя бы вкратце?

Бивни 800/802 - всё хорошо, но хочу бас ЗЯ.

Nola - вч лента. Хочу более нейтральную керамику.

Монтаны - вч шёлк, и воздуха в них не хватает, как у бивней.

2-х полоски полочники Ares - Всё идеально. Вч керамика аккутон, мид этон. Звук сказка просто, нейтральный, воздушный. Но они всего лишь 2-х полоски. Маленькие.

Lanshe 5.1 - Ионофон на Вч. Идеал. Остальное всё в них - лажа. Ватный невнятный бас, середина мутноватая. Вообще странные колонки.

Dali Icon (флагман) - бас оч хорош, чёткий, динамичный, хоть и фи. Вч и середина прозрачная. Некоторая электроника оч приятно звучит на них. Но классику не вывозят. На симфоническом оркестре звук тощий и тонкий в середине. Виной тому скорее всего мелкий купол средника, как в типичной пищали. (на самом деле это и есть пищаль) А они его СЧ походу заставляют играть. Что хорошо - ленточного окраса вч не слышно.(но это и неудивительно, лента там в качестве "супертвиттера", от 15000 гц где-т "играет".)

Флагман от Fostex GX250MG - звучат приятно, но бас -вата полная.

BW наутилусы - жёсткий мёртвый звук, слушать не особо приятно, отдаёт мертвечиной. Динамики металлические там все вроде, на середине имеют характерный окрас металлических диффузоров (какой-то такой яркий и "звонкий" призвук). Слушая их невозможно получить какой-либо вообще кайф.

Ещё общая характеристика - множество колонок, из того что переслушал, на топовых сканспиках, - иллюминаторах/ревеляторах имеют приятный, но замазанный, слишком сглаженный и комфортный характер звука. Множество колонок на сисах - наоборот, более детальны и разборчивы в микродинамике и ньюансах, но часто слишком ярко/крикливо звучат. Например Cenya от Penaudio - хорошие колонки, но их яркий окрас меня лично быстро утомляет. И ещё сделал такой вывод, 90% производителей акустики просто не знают реально что делать с динамиками)) Чаще всего такое УГ, за миллионы продаётся, что ппц вообще))

Электростаты Мартин Логан (большие, флагманская модель наверное)- хрень китайская. Звук слишком холодный, вч окрашивают как-то неестественно.

Электростаты Квод - вот это уже совсем другое дело, звук тёплый, натуральный и приятный. Но слышал на них только винил, поэтому объективно сказать не могу.

Прозрачные колонки Waterfall Niagara Platinum с корпусом из алмазного стекла - на вч стоит шёлк в рупоре, который звучит не как шёлк) Очень круто звучат вч. Прозрачные, воздушные, очень детальные. Я сначала подумал, там керамика или металл какой стоит, но без окраса практически. Прям почти как электростаты, оторваться невозможно от ВЧ, настолько приятно воздушно и "свежо" звучат. Это навреное лучшие шёлковые твиттеры, которые я слышал. Сисы наример, такие же детальные, но по сравнению с ватерфолловскими пищалками слишком резкие.
Остальное там в этих колонках - ну обычное. Звук обычный, комфортный приятный. Да и двухполоски они. Больше ничего выдающегося кроме звука вч нет в них. (особенно учитывая их цену под 2 ляма)

Focal Grand Utopia - не понравились. Слишком яркий звук. Вообще не понял их. Флагман типа. Хрень.) Не знаю, бериллий ли тому виной или нет. Но моники Solo6BE имеют похожий окрас звука. Слишком яркий.

Dynaudio Evidence Platinum - вообще хрень какая-то. Звука нет. Жизни нет. Как протухшие шпроты. Мож усилитель неподходящий был. Мои BM6A живее звучат.

PMC большие с купольником (в своём хай-фай варианте) - на середине звук резкий оказался. Больше ничего хорошего/плохого про них сказать не могу. Мож усиление кривое было или источник не очень.

Огромные JBL-ли с плоскими полукруглыми рупорами - баса дохрена, но общий звук "тупой" какой-то. Не моё.

Напольники Piega c коаксиальным сч/вч ленточником. Очень приятные детальные сч/вч, воздушные и "свежие". Но общий яркий окрас ленты - на любителя. Не моё, но прикольно. Я люблю нейтральный звук. Рааловская лента в Nola просто завораживает и погружает в звуковую атмосферу, а эти просто прозрачно звучат.

Из наших самоделкиных:

3-х полоска Мусатова Musatoff as-4 (1 версия) - Бас ЗЯ, очень хорошо. Вч лента, хорошо сшит со средником (не выпирает и не ярчит, как у других).
Но на середине сильный окрас. Там ширик фостекс на середине. Нейтральными их не назовёшь. Середина иногда бывает крикливая и яркая.

Крыловские какие-то 3-х полоски на сканспиках - на вч 9500 - хороший приятный звук, 3х мерная "голографическая" сцена, воздух и атмосфера присутствует. Но бас слишком "резиново" надут. Не люблю такой характер баса, хотя многим нравится.

Illuminati SeHi - слишком яркий окрас на вч (лента). Мусатов свёл лучше.

Если взять некоторые мониторы
Адамы AX серии - сильный окрас ВЧ из-за хейла. Говорят в S-серии этого нет.
Eve Audio, до SC-307 включительно - то же самое. Старшие 3х полоски не слышал.
The Egg - звук обычный. Хайфайный. Чем-то на динаудио смахивает.
Focal Solo6BE - слишком яркий звук. Звучат смешно и игрушечно по сравнению с какими-нить хай-фай напольниками (Типа B&W 683 s2). После переключения на напольники с соло - это было просто феерично. Щелчки в записях выискивать - всё на что соло годятся, музыку я лучше на больших колонках послушаю, пусть они не такие детальные. Хотя эта их детальность под вопрсом - звук слишком яркого окраса, прямо как на генелеках, что можно воспринять "типа как детальность".

Вот в общем, вкратце. )
Короче это бесконечно можно перечислять, идеала не существует... )) А тут некоторые хотят, чтобы "как в жизни" или "как в записи задумано", и чтоб недорого. Хах, наивные ))))))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magnusstudio
Фиг его знает, всё может быть. Хотя стояли они прямиком у стены, бас хотяб какой-то должен был быть, а его не было. Сзади крутилки крутил - пофиг. Мидбас был, а баса пониже - нет. Я даже когда вч в полный минус выкрутил сзади - эта "яркость" осталась. Но вообще навреное я "яркость" больше воспринимаю как окрас металлических динамиков, а не собственно перекос АЧХ. О колонках с перекосами я вообще тут не пишу, это сразу фтопку.) В гранд утопии тот же самый окрас, или в сис экселях с металлическим диффузором, и динамики в наутилусах - все тот же самый окрас имеют.
 
Последнее редактирование:
@SoulState, список прослушанного внушает! Советую также, если раньше не доводилось, 63-ю серию JBL "заценить". От старых рупорных моделей отличается кардинально, причем даже 6328 звучит достаточно масштабно и басовито - не "мельче" многих напольников. На ВЧ титан, но я бы не назвал их резкими - те же Genelec, Adam AX и Eve Audio намного ярче.
 
@Kubik, понятно. Томас экономный. Думаю, эти Тимфани тоже могут быть весьма неплОхи. Но существенно дешевле Сканспиков.

@SoulState, в общем, вы не только считаете, что все динамики звучат по-разному, но и имеете очевидные предпочтения: твердые диффузоры (желательно керамика) и ЗЯ. Из серийной акустики на ум приходит только Tidal. У них и усилители свои есть, и бас регулируемый. Только цена самолетная.
 
@bronze, не знаю, какая именно доставка там включена. Если priority да еще и со страховкой, то всякое может быть. Мне посылки из Германии (включая почти лимитные по весу) более 65 евро не стоили никогда, а мааааааленький пакетик с транзисторами из Великобритании - 25 фунтов.
 
  • Like
Реакции: bronze
Вот невезет только найду вкусную цену на Genelec с доставкой какая-то лажа начинается.
Ребят подскажите пожалуйста, почему когда я повышаю громкость до среденего или выше среднего уровня на мониторах образы начинают курочиться, многие звуки перестаю слышать, сцена сужается? Когда слушаю тихо или ниже среднего, просто потрясающе все, эффект присутствия, слышны тончайшие нюансы. В чем причина?
 
Последнее редактирование:
@SoulState, но и имеете очевидные предпочтения: твердые диффузоры (желательно керамика) и ЗЯ.
Не, ну вообще на вч предпочитаю алмазную мембрану бивней серии diamond, но дорого)), поэтому керамика как ближайший аналог.
А совсем идеал конечно ионофон Corona у ланш аудио. Но это отдельно не продаётся, только вместе с дровами в комлекте..)
А на сч сложно сказать что предпочитаю, многие металлические диффы часто не нравятся из-за призвука/окраса, кевлар наверное больше нравится. И у бивней сч кевларовый, и этон hex кевлар-комозитный, и сис какой-то кевларовый у монтан SPi - все понравились впринципе.
Вот не знаю есть ли у этон симфони 3" (3-400/a8/25 mg) призвук этот или нет металлический, не слышал к сожалению. Рассматриваю его как один из кандидатов как уже писал...

А по поводу готовых систем с моими звуковыми предпочтениями - да естественно они как самолёт стоить будут, даже если и найдётся такая. Поэтому и самодел)))
 
Ребят подскажите пожалуйста как верно расставить мониторы - на 1.2 метра, 1.5, 1.8 ? В сети все три варианта встречал как "правильные". 1.2 не понравилось, 1.5 вполне неплохо, 1.8 показалось слишком. Что скажут профи?
 
@bronze, зайдите на сайт acoustic.ua - там масса калькуляторов (расположения АС, мод, расчета RT60 и пр.)
По поводу "правильного" расстояния между мониторами - оно зависит от многих факторов.
 
  • Like
Реакции: bronze
Мои пять копеек мастера-ломастера:

Приобрел PRESONUS E5 и сабвуфер PRESONUS T8 несколько месяцев назад.

От сабвуфера на небольшой громкости закладывало уши. Вроде разобрался - виновата
дисфункция евстахивых труб, а не саб (евстахиевые трубы - это где-то в голове :)).
Помогают простые упражнения верчения головой, наклоны и т.п. Зарядка утренняя т.е.
Второй момент - звук от E5 показался слишком зажатым. Паваротти поет словно из пенала (или Рабинович напел).
Снял заднюю стенку - всё улучшилось. Вспомнились статьи о колонках типа открытый ящик.
В каждой колонке в нижней стенке ближе к задней стенке сделал по 8 отверстий диаметром 20 мм. Мониторы поставил
на поролоновые подставки - типа пассивный фильтр.
Паваротти запел таки!

Возможно, мои эксперименты -это нечто вроде вырезывания фигурных отверстий в презервативе, но ведь масса удовольствия за
небольшие деньги! И не поделиться не могу. ;)
 
Какие-то притензии к этому чипу, кроме того, что он стоял в линейке аудиоинтерфейсов E-MU?
Я думаю важнее не это,а позволяют ли данные мониторы качественно решить поставленную задачу
возмите готовый трек - и прогоните через этот ацп - потом сравните запись с исходником, на нормальных мониторах без ацп

вот тогда и претензии появятся, и задачи непоставятся - и это будет со всем вашим звуком :)
 
Вот это аргументированный, высокоинформативный и конкретный ответ дал увгн ambar. Я аж опять ничего не понял.
Зачем я должен гонять трек через ацп, если он (ацп) чем-то не угодил увгну ambar-у (так, что он аж ̶к̶у̶ш̶а̶т̶ь̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶ж̶е̶т̶ бедным Евам в спину стрелять собрался)?
Вот слушал я эти Евы, и притензий не появилось особых, и чо, всё равно теперь
задачи непоставятся - и это будет со всем вашим звуком
?
 
возмите готовый трек - и прогоните через этот ацп - потом сравните запись с исходником, на нормальных мониторах без ацп
вот тогда и претензии появятся, и задачи непоставятся - и это будет со всем вашим звуком
Честно говоря я ничего не понял из этого поста,зачем прогонять через АЦП,мониторы без разницы для прослушивания или работы выполняют свою функцию мониторов или нет,а что там у него внутри(цифровой,активный,пассивный) это не важно.
 
Ребят подскажите пожалуйста неискушенному, какой нужен кабель хороший для мониторов и нужен ли? Каким кабелем пользуетесь вы? Влияет ли на звук качество кабеля заметно?
 
Друзья, я на форуме появляюсь раз в 4 года - и вот этот момент опять настал)))

Вообщем что я имею: Пара Focal CMS 50 + RME Babyface.

К ЗК вопросов нет - шикарна, а вот мониторы перестали устраивать в плане звука...

Посоветуйте что взять на замену из 5-6? Громкость и размеры не нужны, нужны именно ближнего поля, т.к. использую их как декстопные, расстояние от меня до них 1м., главное это объем, плотный и четкий звук и его чистота, чтобы прям все-все было слышно)))

Пока ищу Focal Solo6 BE готов за пару заплатить 80000р, но только начал искать и пока вариантов б\у соло6 не увидел... Читал еще тут советую JBL 6325 - Сильно хуже соло6? Стоит ли их брать или все таки поискать Соло6 если не сильно горит?)))
 
ПС!! ЭЙ ПАРЕНЬ!! СЛЫШЬ ЧО!! ПУТУДУСЫ (ГЕНЕЛЕКИ) ИСКАЛ ПОДЕШЕВЛЕ????)))))))))))))))
http://mmag.ru/magazin/akustika-i-usilenie/studijnye-monitory/genelec-8030apm-sale.html
а так же..
http://mmag.ru/magazin/akustika-i-usilenie/studijnye-monitory/genelec-8030ap-sale.html
еще можно 8030 за 55 привезти отсюда (люди пишут ровный магаз)
http://www.musik-produktiv.co.uk/genelec-8030-bpm.html
но если у тебя было 80 рублей, то может добавить еще 8 и привезти 8040?)))
http://www.musik-produktiv.co.uk/genelec-8040-bpm.html
Удачи!
[DOUBLEPOST=1445316077,1445315962][/DOUBLEPOST]
Вот невезет только найду вкусную цену на Genelec с доставкой какая-то лажа начинается.
выше ссылки на российский магазин, должно получиться (остальные на всякий)
 
  • Like
Реакции: bronze
главное это объем, плотный и четкий звук и его чистота, чтобы прям все-все было слышно)))
Я бы вначале вложился в оцифровщик Дигилаб 202,а потом в спокойном режиме реализовав фокалы приобрёл бы жбл6325 и получил бы то о чём вы пишите,так как все элементы тракта должны быть высококачественными.
 
  • Like
Реакции: Vachik155 и Bassta
Не за что! Приятно людям помогать)) вы только пожалуйста потом напишите как получите и послушаете что и как!))
 
  • Like
Реакции: bronze
@Sanktum, заказал в mmag, ответили: Здравствуйте! К сожалению данные мониторы сняты с производства.
Заменяющая их модель - 8030bmp. стоимость их на данный момент 54000 за штуку
***
Закажу с Англии, спасибо за ссылку, благо они отправляют в Россию за 50 евро, в наших магазинах ловить нечего!
 
  • Like
Реакции: Sanktum

Сейчас просматривают