Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
@FedorM, соглашусь с @Sanktum, если Artist 5 в качестве настольных колонок устраивают, то особого смысла брать другие такого же размера, но с иной подачей наверняка нет. Правда, в свое время JBL LSR 6325 понравились значительно больше, чем те же Adam A5X - на JBL высокие прибирать не нужно, а нижняя середина заметно четче. Судя по отзывам, весьма вероятно, что Equator звучат похоже в плане более ровного и мониторного звучания. Еще из недорогих моделей на западных форумах Sonodyne SRP400 очень хвалят - даже несмотря на то, что совсем мелкие (4,5 дюйма). Другое дело, "восьмерки" приобрести, но их очень желательно на стойки установить, и из активных в указанном бюджете разве что Equator D8 - можете поспрашивать форумчанина @SoulState на их счет.
 
Да что тут сложного все ясно)) Артист в домашнюю студию, D5 на работу)) вообщем если приобритете, то отпишите как они)
 
Для "чисто музыку послушать" я бы не рекомендовал D5 брать. Слишком скучно, сухо и стерильно они для этого звучат. И да, есть в них некая "пластмассовость", звук немного с "мертвечинкой", скорей всего из-за дсп и дешёвых цифровых усилков внутри. Да и полипропелен не верх "жизни" в звуке, а скорее наоборот. Что работать на них не мешает всё же. А D8 для послушать вообще не рекомендовал бы. Потому что слушать будет нечего, на них 1-2 трека хорошо сведённых звучат, от остальной музыки уши в трубочку свернутся просто. Не для прослушки они.
А вот для чисто "послушать у компа" очень рекомендовал бы EVE SC204, если сильно громко слушать не надо. Вот они-то красиво звучат и музычку на них слушать кайф. Но опять же у вас уже адамы с хэйлами есть, нужен ли вам похожий звук? Но мне ивы эти понравились больше всего из всей их младшей линейки. Живо звучат.

Два - заинтересовал набор технологий, засунутых в D5. Действительно ли они играют в каком-то смысле лучше, чем стандартные полочники с пищалкой над вуфером?
Играют они как типичные коаксиалы, основная разница со стандартным полочником - в том что звуковая сцена не "едет" из-за интерференции вуфера и пищалки, когда голову смещаешь, а остаётся постоянной и одинаковой в любом положении головы относительно колонок.
[DOUBLEPOST=1446299468,1446298942][/DOUBLEPOST]
@Sanktum, а вот это уже сложно. Что значит "пластмассовый"? Мутный и со смазанными тембрами, нет деталей, пока не добавишь громкости или разрешения не хватает?
Я так понимаю, это не "мутный", и без "смазанных тембров", но с некой мертвечиной в звуке. Такой стерильно-цифровой окрас. Ну как на некоторых цапах бывает. Бывают цапы и очень детальные, и всё там хорошо, но звук "не живой" и "цифровой". Вот что-то типа того.
Вот характер звука D5 и D8 именно такой - "стерильно-цифровой". Хотя всё что надо там слышно, все детали, тембры и т.п. Но "жизни" в них не хватает, как-то так. Ещё раз повторю, работать это в них совсем не мешает, а вот слушать и наслаждаться музыкой - уже некоторым сложнее будет. Если выражаться в "аудиофильских" терминах - они вобщем просто играют, но не "вовлекают".
А чтобы от прослушки музыки кайф получить, нужно чтоб "вовлекало". Вот Eve SC204 например больше "вовлекают".
 
Я думаю вовлекать очень сильно будут мониторы АТС. с удовольствием бы поменял бы на них свои JBL 6328p, но разница в деньгах просто пропасть. Это же машину хорошую можно купить. Почему они так дорого стоят? Так и остается просто мечтать... Когда же доллар будет по 25-30 рублей???
 
Я думаю вовлекать очень сильно будут мониторы АТС. с удовольствием бы поменял бы на них свои JBL 6328p,
Может стоит попробовать менее затратный вариант? Например, купить DAC у дигилаба... Иль уже прикуплен?
 
все куплено. все супер. просто всегда есть еще лучше. Думаю это бесконечность. надо вовремя остановится. Меня все очень устраивает, кроме того, что в комнате нч моды гуляют от такой мощи и левый монитор немного в углу. надеюсь когда -нибудь дойду до измерительного микрофона, сниму ачх и посмотрю что у меня твориться в комнате. Надо как-то подправить и будет еще лучше - вернее правильноо с точки профессионального звука
 
все куплено. все супер.

в комнате нч моды гуляют от такой мощи и левый монитор немного в углу

Надо как-то подправить и будет еще лучше - вернее правильноо с точки профессионального звука
Обработать комнату =) Куда лучше будет результат, чем просто поменять мониторы.
 
Просто сейчас я бы из тех денег что потратил отнял бы 30%, купил бы мониторы подешевле, а эти 30% вложил бы в акустику комнаты.
[DOUBLEPOST=1446577878,1446577260][/DOUBLEPOST]Кстати, знакомый аудиофил, сказал что если к розетке подключить аппаратуру в фазе - звук просто раскроется :-))) Я ради прикола купил отвертку-пробник и завтра хочу провести эксперимент. но мне думается это ловля блох на собаке или эффект самовнушения. также как и проложение электропроводки от щитка проводами за тыс.рублей и замена сетевых кабелей по 1000$. Можно сразу из золота провода на заказ делать - заодно и деньги вкладывать :-))) Аудиофилия блин. А ведь такие деньги на этом делают. А 40-50летние мужики верят этим сказкам.
 
  • Like
Реакции: djjack
@sergey2014, ну, не стоит считать всех других идиотами. Это не очень положительно характеризует и вас, в том числе.
А насчет фазы - всё банально - у трансформатора есть начало и конец первичной обмотки и, в зависимости от близости к сердечнику/вторичной обмотке - разное проникновение помех из питающей сети в зависимости от фазировки включения. Помехи попадают через паразитную межобмоточную емкость трансформатора. Этот эффект вполне поддаётся измерению.
 
@SoulState, я вас понял. Теперь еще бы дождаться, когда Марти посчитает доставку, а дальше думать. Мне дикой вовлекаловки не надо, не понравится - продам.

Я думаю вовлекать очень сильно будут мониторы АТС. с удовольствием бы поменял бы на них свои JBL 6328p, но разница в деньгах просто пропасть. Это же машину хорошую можно купить. Почему они так дорого стоят? Так и остается просто мечтать... Когда же доллар будет по 25-30 рублей???
Никогда. Потому что у них ATC, PMC, Bryston, Quested, JBL и еще черте-что, а у нас нефть.

Меня все очень устраивает, кроме того, что в комнате нч моды гуляют от такой мощи и левый монитор немного в углу.
Доктор, у меня все здорово, не считая того, что левая нога в багажнике, я ее с собой брать не стал.
Для "просто послушать" даже неправильная акустика КДП очень сильно влияет, как для работы - вообще не представляю.

Кстати, знакомый аудиофил, сказал что если к розетке подключить аппаратуру в фазе - звук просто раскроется
Ну, если все остальное по уму и электропитание человеческое - то возможно. А если проводка абы какая .. лично я не замечаю.
 
Сегодня получил JBL 6325

Имею на руках пару Focal CMS 50 и JBL 6325 что сказать о звуке - Если кратко, а пока по другому не могу, звук стал намного чище и появилась панорама, при том что мониторы у меня стоят в 70 см друг от друга по бокам монитора образуя треугольник. Звук намного более детальный и объемный - это если сравнивать с CMS 50.

А теперь что не понял:
У меня мониторы стоят близко у стены, как компьютерная аккустика - я включил Boundary Compensation 2 переключатель - в мануале сказано что его надо включать если ставишь около стен, либо на стол, включил - НЧ которых и так меньше чем на CMS 50 пропали напрочь, выключил НЧ появились но уменьшилось четкость о прозрачность в звучании. Вот думаю как так и как же все таки оставить... Обладатели 6325 - подскажите?

Если выбирать между Focal CMS 50 и JBL 6325 - То однозначно выбор на стороне JBL, фокалы сильно мутные.
 
  • Like
Реакции: belovw и Michael Krivicky
Отключить компенсацию, ибо она просто подрезает низ которого у 25-ых и так не густо и поднять мониторы над столешницей.
 
@Vachik155 - Так и сделал, они у меня подняты, вроде бы стало прям неплохо, привыкаю, четкости и и естественности в JBL конечно на порядок больше чем в Фокалах.
 
Здравствуйте.

Есть желание собрать недорогую стереосистему. Цель покупки - заметно улучшить качество звука. Бюджет -450 у.е. Текущая система: ПК- звуковая ASUS Xonar D1- Microlab Solo 6c. Ну и наушники audio-technica AD700 до кучи. Комната не акустически не обработана .

Планирую слушать музыку в фоне, и за компьютером 40/60%. Иногда подлкючать к ТВ ( фильмы).
Музыку слушаю разную- death/trash metal, джаз, электроншина IDM, фолк и т.д. БАссхэдом не являюсь (в плане количества). Творчеством не занимаюсь и заниматься не планирую. В новых АС хотелось бы получить разборчивые и быстрые низкие частоты для метала. Пришел к выводу что нужны активные студийные мониторы.
Подскажите, пожалуйста, ответы на мои вопросы:
1) Достаточно ли моей звуковой карты Xonar D1 (PCi, внутренняя, звук до 192 кГц,/24Bit, топовоый CS4398, выходы миниджек) для подключения активных мониторов и стереоуслителя в плане мощности и качества ? Нужно ли покупать другую с балансными входами и т. д. ?

2). Акустические системы будут стоять на столе возле стены. Нужно ли в этом случае обращать внимание на расположение фазоинвертора. (чтобы был обязательно спереди)?

3) Порекомендуйте модели для просушки и покупки. В моих краях (Минск) в бюджет за новые вписываются:

Yamaha HS5,

Tanoy Reveval 502,

JBL LSR305,

Presonus Eris E5 (или E4.5)

Mackie MR5 mk2, mk3

Mackie CR4


Возможно буду брать Б/у следующих моделей:


Mackie MR6 mk2,

Mackie MR8 mk2,

ADAM F5 , A5 (б/уизстудий)

Mackie MR8 mk2,

BehrinderB2031A


От M-audio по совету друга –звукарежисера решил откзаться, Behrinder часто ругают за поломки и кривую сборку от этих моделей тоже отказываюсь.

Перед покупкой обязательно буду слушать
 
@Rea1, не нужно думать, что если мониторы кто то назвал студийными, они от этого стали какими то особенными или особенно качественными, это всё формальности...
с твоими запросами "заметно улучшить качество звука" и т.п., чтобы через месяцок не было разочарований от выкинутых денег, начать можешь с yamaha msp7, это нормальный вариант с приемлемым качеством... но это только в случае, если решил брать именно студийные мониторы...
имхо
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и Rea1
1) Достаточно ли моей звуковой карты Xonar D1 (PCi, внутренняя, звук до 192 кГц,/24Bit, топовоый CS4398, выходы миниджек) для подключения активных мониторов и стереоуслителя в плане мощности и качества ? Нужно ли покупать другую с балансными входами и т. д. ?

Для такого бюджета на мониторы достаточно. В принципе, для успокоения, со временем, можно будет поменять на что-то другое, классом выше, но вклад звуковухи в общую картину звучания не настолько значительный, как тех же мониторов. Балансные вЫходы на карте необязательны, если расстояние от мониторов до аудиоинтерфейса не превышает нескольких метров. Обычные "тюльпаны" (phono), и, например, такой кабель PLANET WAVES PW-MP-05 : http://www.daddario.com/publish/pwP...d=10&sid=16e1db2f-211f-4c27-bf8b-0951f64dc28a

2). Акустические системы будут стоять на столе возле стены. Нужно ли в этом случае обращать внимание на расположение фазоинвертора. (чтобы был обязательно спереди)?

Если совсем впритык, то нужно. Но любые мониторы будут в этом случае бубнеть. Для тех, где фазик сзади, расстояние от задней стенки монитора до стены должно быть, как минимум, равно диаметру наибольшего динамика. Как правило, лучше выбирать мониторы с задним расположением фазиков, т.к. это практически гарантирует отсутствие различимых на слух призвуков на некоторых треках с насыщенной басовой составляющей (например, знаменитый "портнойз" у Адамов). Также мониторы с "щелевым" фазиком в этом плане обычно имеют меньше проблем по сравнению с "трубой". Но если покупать не в слепую, а предварительно слушать, то можно заранее не исключать никаких вариантов.
И ещё... 8 дюймов мониторы на столе размещать очень не советую. Если нет возможности поставить хотя бы на кустарные стойки, то лучше выбирать среди 5-тидюймовых (у 4-ёхдюймовых совсем мало НЧ). И должен предупредить: даже на стойках в неподготовленной комнате, с высокой вероятностью, поимеете (с 8-ками) неприятные резонансы на низких частотах. 6-ок на стойках Вам будет с головой, если даже 4 дюйма рассматриваете...

3) Порекомендуйте модели для просушки и покупки. В моих краях (Минск) в бюджет за новые вписываются:

Из этих моделей, из 5-ок:

Tanoy Reveval 502,

JBL LSR305,

Presonus Eris E5

Mackie MR5 mk2, mk3

Из 6-ок:

Mackie MR6 mk2, mk3

И посоветую M-Audio M3-6 (за свои деньги для простого прослушивания очень хороши).

P.S. Улучшение качества звука, конечно, будет заметным (если знать, что слушать, на что обращать внимание), но всё-таки это всё бюджетные мониторы, со всеми вытекающими... Это будет шажок вперёд, а действительно заметный шаг - это уже совсем другой бюджет. Так что чуда, кардинально другого звука не ждите.:)
 
  • Like
Реакции: Rea1 и Michael Krivicky
@Rea1, по первому вопросу - карточки пока хватит, потом можно будет что-то получше взять. По второму - "быстрый и четкий бас" практически невозможно получить "на столе у стены" (про акустическую обработку молчу, но тоже не помешает). По списку моделей. Adam A5 из всего перечисленного лучшее - далеко не супермониторы, просто выше уровнем. Если б/у за такую цену удастся найти - неплохо. Все остальное примерно на одном уровне, только Mackie CR4 можно смело вычеркивать - наверняка мультимедиа, потому что еще "младше" MR. В соседней ветке выкладывал эту ссылку: http://www.ebay.com/itm/JBL-LSR6325...625992?hash=item1ea71ba648:g:6JAAAOSwYHxWJvAg Конечно, это И-бэй, нужно будет уточнить вопросы с доставкой, но... Мягко говоря, другой уровень - если расширить бюджет долларов на 200.
 
  • Like
Реакции: Rea1
@All Ребята, спасибо за советы и помощь. Изначально я планировал купить просто стереосистему. Студийные мониторы мне посоветовали на ветке выбора hi-fi стеро (другого форума),
когда я озвучил бюджет в 350 у.е. Возможно, мониторный звук окажется не моим. Определюсь при прослушивании. возможность поставить АС на стойки, или изолирующие подставки на стол (видел на картинках), и улучшить акустическую ситуацию в комнате, если это сильно не затратно (буду изучать дополнительно).

Подскажите еще по АС фирмы M-audio норм? У нас есть много предложений по ним из б/у. К сожалению M-Audio M3-6 не встретил . У знакомого звукорежиссера были м-аудио B8x. Говорит без причин дважды наворачивались, поэтому люто отговаривал:). Сводил он на них как раз металл . И цены на них вменяемые (серия B5x(B6)х). Что можете про них сказать? Еще есть вариант по хорошей цене взять BEHRINGER TRUTH B2031A. Это хорошая модель? Здесь в ветке часто мелькает, хотя на разных форумах об этой фирме отзываются нелестно.

@Michael Krivicky, JBL с ебея по вкусной цене, но по опыту пересылка из штатов дорого стоит. Плюс у нас в Беларуси необлагаемый лимит 200 ерво на человека. Соответственно мне еще + 25 доллларов на колонку растаможки при том что сделаю 2 заказа по одной колонке на разных людей. Это скорей всего увеличит стоимость посылки. А так цена хорошая. И продавца рейтинг норм. Спасибо за наводку
[DOUBLEPOST=1447963573,1447963061][/DOUBLEPOST]И еще один вопрос. Какой ресурс АС при студийной работе? В смысле активная работа в студии быть может изнашивает динамики, излучали или им все равно?
 
@Rea1, из бюджетных 2031a модель приличная. Если этот форум полистаете, то увидите, что многие профи с 2030/2031 начинали. М-Аудио... Может, трехполосное их что-то... Но вот пятерки BX5a Deluxe 3 года назад в сравнении с Mackie MR5 MK2 не понравились (тогда именно эти Мэки взял как первые моники - потом сменил на JBL LSR 6325). Насчет изношенности - конечно, трудно со 100 % точностью утверждать в каждом случае. Но если нормально эксплуатировали, за пару-тройку (и даже пятерку) лет ничего с мониторами не случится.
 
  • Like
Реакции: Rea1
Подскажите еще по АС фирмы M-audio норм?
Еще есть вариант по хорошей цене взять BEHRINGER TRUTH B2031A. Это хорошая модель?

BEHRINGER TRUTH, как и Yamaha HS-серии больше для работы. У них более сухой, более тот самый "мониторный" звук, которым Вас пугали (неудивительно, что они больше нравятся звукорежиссёрам:)). M-audio больше для прослушивания, звучат приятнее, более "хай-файно":). Брак встречается везде, а в BEHRINGER и M-audio особенно (как в самых дешёвых мониторах). Но, конечно, реже, чем в мультимедии (хотя у тех же Adam было много брака, судя по форуму - даже целая отдельная ветка об этом образовалась).
Изолирующие подставки идеальный вариант для 5-ок. Для 6-ок и более настойчиво советую стойки - очень положительно скажется на звуке (покажется, что мониторы подменили более дорогими:)).

И еще один вопрос. Какой ресурс АС при студийной работе? В смысле активная работа в студии быть может изнашивает динамики, излучали или им все равно?

Если без фанатизма, то даже 10-летние (плюс/минус) можно спокойно брать после обязательной проверки (сдуру можно и новым пищалки спалить). А смысла в покупке мониторов 90-ых я не вижу (если не готовы искать им ремкомплекты с новыми наборами динамиков). Понятно, что это условно, т.к. зависит от условий хранения и эксплуатации (можно и за пару лет технику в говно убить)). Например, перевозя их туда-сюда, и т.д...
 
Последнее редактирование:
@SoulState, я вас понял. Теперь еще бы дождаться, когда Марти посчитает доставку, а дальше думать. Мне дикой вовлекаловки не надо, не понравится - продам.
Если купите и они к вам приедут, главное пару недель дать им на разогрев. Я когда их новые первый раз включил - подумал, чё это за бумбокс от музцентра вообще? Хотел обратно слать...)
И жёсткость вч заметно исчезает после приработки. С новья там пик на 7-8 кгц, который потом сходит на нет.
 
@Sanktum, странные вопросы.. приемлемость, своя у каждого слушателя..
Для кого то колонки за 300 р приемлемы, а для кого то мониторы за 200 тысяч не приемлемы... нужно слушать самому, в своем помещении, свою музыку.
Нет никакой разницы в звучании мониторных АС и обычных бытовых, и те и другие бывают и ужасного, и высокого качества, с теми или иными особенностями звучания. Только за мониторы сдерут денег больше, и встроенные усилители у большинства мониторов, одно название.
Кто вообще придумал этот миф, что если хочешь качественного звука, нужно покупать исключительно "студийные мониторы"?, причем в большинстве случаев, "студийность" является единственной характеристикой этого фантомного качества, и не важно, что в большинстве случаев эти "мониторы" сделаны из мусора, и звук у них кривой или с искажениями..
Те же компоненты для постройки АС применяются и для бытовой акустики и для "профессиональной".
Неправильно думать, что если компания выпустила бытовую акустику, она априори криво звучит и искажает вашу драгоценную запись.
Любая АС вносит что то своё в звук, не существует тотально нейтральной акустики.
 
Последнее редактирование:
нужно слушать самому, в своем помещении, свою музыку.
послушать все интересующие меня модели - нереально

Кто вообще придумал этот миф, что если хочешь качественного звука, нужно покупать исключительно "студийные мониторы"?
Не знаю, не я)

Неправильно думать, что если компания выпустила бытовую акустику, она априори криво звучит и искажает вашу драгоценную запись.
Конечно не правильно о чем разговор то))
Это все очень хорошо, но очень обобщенно, вопрос относительно конкретной модели, не больше не меньше, почему спрашивать? Во первых тема позволяет, а во-вторых при

Нет никакой разницы в звучании мониторных АС и обычных бытовых, и те и другие бывают и ужасного, и высокого качества, с теми или иными особенностями звучания. Только за мониторы сдерут денег больше, и встроенные усилители у большинства мониторов, одно название.
6325 - единственный монитор (доступный для меня) со 100% положительных отзывов за полутора лет чтения на форуме, интересно как просто музыку слушать, почему? Потому что например Евент Опал, Адам серия S итд - - отличные мониторы, но слушать музыку - уши устанут быстро и голова болеть будет.. вот и все)
 

Сейчас просматривают