Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Quested V3110 время от времени, появляются на вторичке. В Германии есть контора, которая реализует годовалые с гарантией ещё на год-два. Так например Квесты 3110 мне предлагают за 5300€. С Барефутами ситуация другая, их просто нет на евро-вторичке, что, разумеется, тоже о чём-то говорит. Но из моего последнего общения с продавцом из этой студии, он, учтя мои потребности, мне настоятельно рекомендовал смотреть в сторону К+Н Neuman O410, а Барефуты отличный инструмент для работы. В домашних условиях могут показаться слишком сухими и аскетичными. Купольные же Нойманы более универсальны и интереснее для джаза, вокала, классики, которые тебя интересуют больше всего.
 
Я в курсе. Скорее всего, немчик предлагал то, что у него было в наличии.
Вы часом с ними не знакомы? Очень интересует в чём разница с 410-ми (кроме паспортн.данных) :).
 
@Гасконец, увы, трехполосные Нойманны не слышал. Тут подробный обзор 410-х: http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Klein + Hummel O 410.pdf Правда, он с техническим уклоном, но ровная АЧХ и низкие искажения и просто для прослушивания явно не лишними будут. Играют до 30 герц, так что сабы им точно не нужны. Отдельно автор обращает внимание на очень низкие значения искажений в СЧ-диапазоне.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
За обзорчик, конечно же merci beaucoup, но всегда придерживаюсь мысли, что лучший обзор это квартет из: свой источник, свои тестовые CD/треки, своя КдП и свои уши.
 
@Гасконец, не поспоришь, что лучше всего самому слушать в родной кдп, но в свое время даже чтобы Фокал Соло/Твин "заценить", мне пришлось менеджеров дергать и ждать прилично, а уж трехполосные Квестеды и Нойманны там, где живу, вообще фантастика. Се ля ви... Есть они, конечно, на парочке студий города, но и помещения там, мягко говоря, намного лучше подготовлены - пришлось бы делать поправку будь здоров.
 
Меня постоянно беспокоит вопрос по части Focal CM9. На какие всё-таки последствия можно нарваться если поставить их вертикально?
 
Народ а что скажете о KRK Rp6G3 для прослушивания? Кто нибудь вообще находил инфу лучше-хуже они 2й серии и чем?
 
С Барефутами ситуация другая, их просто нет на евро-вторичке, что, разумеется, тоже о чём-то говорит.
В объявлениях на GS их всегда есть достаточно.
А есть джентльмены, которым есть что сказать о Backes & Müller KSD 2030 ?
Учитывая опыт с мониторами нижнего и среднего звена, можно сказать что KS Digital категорически нужно слушать, ибо у них концепция неудавливания АЧХ всякими dsp в пользу детальности звучания, в отличие от тех же трехсотых нойманов, где АЧХ ужата в ровную линию.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и bloodykot
На узкую горизонтальную направленность.
А на сколько это критично? Т.е. сел на стул нормально, пересел на 30см ниже на диван и всё... -сцена уходит?
 
ВЧ и СЧ должны быть на одной линии. В противном случае "фокусировка" звука будет не точной.
 
Выбираю первые мониторы для обучения, можно так сказать. Пишу в эту тему ибо думаю в теме выбора мониторов для студии меня будут сильно тыкать носом в безумные цены и разъяснять бессмысленность выкидывать деньги. Но в данный момент "терпимый" звук у меня только в наушниках (AKG K99). Бюджет до 20 с небольшим рублей по плавающему курсу. Смотрел на MusicStore.de. Подскажите что из этого стоит захотеть а что нет? Возможно есть иные варианты в этом ценовом диапазоне. Разумеется если есть возможность потратить меньше за приемлемый результат согласно моим нуждам (обучение) буду несказанно рад. Но курс национальной валюты к доллару убивает эту надежду на корню (((

Tannoy Reveal 402 - 15.000 руб
Tannoy Reveal 502 - 20.500 руб
M-Audio BX5A D2 - 15.000 руб
M-Audio BX5 Carbon - 18.000 руб
M-Audio BX6 Carbon - 21.000 руб
M-Audio BX8 D2 - 22.000 руб
JBL LSR305 - 22.000 руб
Prodipe PRO5 V2 - 20.500 руб
Behringer B2030A TRUTH - 23.500 руб
 
JBL LSR305 очень популярны у народа, бывало, что в магазинах их не найти - быстро раскупали, только не могу понять почему. Слушал их - звук пластмассовый, не знаю, как на них люди работают. Судя по всему цена только прельщает.
 
JBL LSR305 очень популярны у народа, бывало, что в магазинах их не найти - быстро раскупали, только не могу понять почему. Слушал их - звук пластмассовый, не знаю, как на них люди работают. Судя по всему цена только прельщает.
Честно говоря соглашусь,для трекинга пользуюсь и как шит,звук мыльный.
 
JBL LSR305 очень популярны у народа, бывало, что в магазинах их не найти - быстро раскупали, только не могу понять почему. Слушал их - звук пластмассовый, не знаю, как на них люди работают. Судя по всему цена только прельщает.
Честно говоря соглашусь,для трекинга пользуюсь и как шит,звук мыльный.

Мы же говорим про определенный ценовой диапазон? Просто если все так плохо предложите вариант лучше в этом ценовом сегменте. Что можно сказать добавив в этот список Presonus Eris E5?
 
@YoMan, Eris e5 не слышал вживую,только отклик записанный на микрофон,по отклику не очень понравился,я думаю по соотношению цена качество всё же Беринджер,с ним я работал знаю хорошо,серединку прибрать сзади переключателем и всё.
 
@YoMan Во-первых, определитесь с дюймами. Бессмысленно перебирать разные дюймы у одного производителя. Чем больше, тем лучше, это, я думаю и так понятно.
У мониторов каждого производителя свой характер звука. Лучше слушайте сами. Полагаю, что из списка к прослушиванию можно смело исключить Prodipe PRO5 V2. Не потому что самые плохие,а потому, что "не рыба, не мясо" Остальное слушайте сами.
Behringer. Звучание мягкое, ровное, прозрачное. Как для работы - не знаю, ошибки тоже звучат ненавязчиво. Баланс тоже не всегда правильный (не то что бы что-то торчит, а наоборот как бы усредняет).
JBL LSR305 Самый правильный баланс. Неплохая середина, но общая детальность недостаточна.
M-Audio По первому впечатлению, вероятно, будут самыми приятными. Как для работы опять же не уверен. Детальность слабая. Звучание скорее в духе "хай-фая".(последнюю характеристику не надо расценивать ни как достоинство и не как недостаток, скорее характер подачи)
Tannoy Поначалу скорее всего испугает. Впечатление полнейшей грязи и каши! Но баланс правильный, и даже детальность для этой ценовой категории на высоте. Только вот подано всё это крайне "не аппетитно".
 
  • Like
Реакции: asmerrrr и YoMan
@volc, "чем больше, тем лучше, это и так понятно" - спорное утверждение, особенно если речь идет о бюджетном сегменте. У всех дешевых "восьмерок", которые слушал, середина была, мягко говоря, не ахти. С новыми моделями Танной не знаком, но если от них "впечатление полнейшей грязи и каши", особенно на референсных записях вроде Yello или Steely Dan, вряд ли можно говорить о правильном балансе и детальном звуке. Приличные мониторы как раз-таки приятно удивляют прозрачным звучанием даже на самой сложной музыке.
 
я думаю по соотношению цена качество всё же Беринджер,с ним я работал знаю хорошо,серединку прибрать сзади переключателем и всё.
А какой переключатель у Бехров середину прибирает ?
 
@Michael Krivicky. Больше-лучше я говорил к тому, что валить в одну кучу 5", а то и меньше (сколько там у Tannoy 402 я не знаю) и 8" несколько странно. Перебирать у одного производителя все модели от 5 до 8 тоже странно (общий характер подачи звука у модельного ряда обычно примерно одинаковй, поэтому на "первом круге" в кандидаты на прослушивание имеет смысл брать по одной модели каждого производителя.
Про Tannoy. Что Вы понимаете под новыми моделями, Tannoy вообще или Tannoy Reveal? На старых Reveal- ах работал, 601-е слышал, именно 502 не знаю, но не думаю что они радикально изменились по звуку.
Приличные мониторы как раз-таки приятно удивляют прозрачным звучанием даже на самой сложной музыке.
Не в этой ценовой категории. А понятия "субъективная прозрачность" и "детальность" они принципиально разные. Практически всё что слышно на ADAM-S2 можно услышать и на Tannoy, но у Tannoy нет "эффектного" "препарирования" как у ADAM. Всё есть, но всё как бы в куче (Но каждый инструмент и его положение в пространстве вполне читаются!!).
Скажем те же Behringer-ы звучат заметно прозрачнее (за что их, видимо, и любят) Но некоторые нюансы которые хорошо слышны на более дорогих мониторах, и нормально слышны на Tannoy, на них просто не прослушиваются. Они, как бы, рисуют "широкими мазками". Повторюсь, я не говорю что Behringer хуже Tannoy, или скажем M-Audio. Все эти мониторы в одной ценовой и качественной категории, но они отличаются характером звука, который я и пытался описать!
 
  • Like
Реакции: M Clis и YoMan
Во-первых, определитесь с дюймами. Бессмысленно перебирать разные дюймы у одного производителя. Чем больше, тем лучше, это, я думаю и так понятно.
Думаю для моего помещения, уровня и наличия средств 5 дюймов будет достаточно )))

Из вашего сообщения сделал вывод что лучший в списке Tannoy Reveal 502, затем JBL LSR305. Остальное не стоит рассматривать...
 
Не совсем так. Рассматривать имеет смысл рассматривать и Behringer B2030A TRUTH и M-Audio BX5. Tannoy Reveal 502 назвать лучшим сложно при тех особенностях звучания, про которые я сказал. За это его многие и недолюбливают. Но на нем, по моим ощущениям будет больше шансов полноценно работать чем на других моделях этой ценовой категории (за неимением лучшего) Но сразу свой потенциал он не раскроет, придется привыкать к его звуку. В слепую (то есть в глухую) Tannoy брать не советю, а то будете долго проклинать советчиков.
Сходите в магазин и послушайте то что там есть в интересующей ценовой категории и выбирайте то что Вам покажется более понятным по звуку.
PS Сделал запрос в Yandex. Музыкальных магазинов, вроде, в Пензе хватает, где послушать есть. Что-то из списка явно будет. А покупать акустику "заочно", даже расхваленную другими, не стоит. Покупать по Интернету согласился бы только то что слышал (например на студии).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают