Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
@Bayarkhuu, 5" - чет совсем мало. Подчеркну - в основном да, небольшая громкость, но для игр нужен хороший бац. Чтобы бабахи - бабахали )) Если 8" для слушания с 0,7м мало, то хотябы 6,5" надо.
з.ы. в наличии все равно нет
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: iunewind
@Bayarkhuu, Спасибо, добавлю JBL-LSR308 в шортлист. Их кто-то слушал? Сравнивал с берингерами-фокалами? Цена - приятно но фазинвертор сзади. Для ситуации когда одна колонка у стены рядом с дверью а вторая засунута в угол вроде лучше брать передний, нет?
 
Варианты с сабом избегаю - сколько не слышал никогда не нравилось, т.к. играет он откуда то отдельно да и ставить его тоже хз куда.

Ну, если какие-то салаты из попробованных не понравились, то это вовсе не повод исключать вообще эту категорию блюд из своего меню.))
У меня саб от EVE работает в связке с 6325. Ни каких проблем с позиционированием низа или с таким явлением, как "расслоение" микса не имею. "Нижние" инструменты находятся там, куда их и поместил ЗР. Это легко проверяется, что и было сделано неоднократно. Закрываю глаза, фиксирую мнимые точки с бочкой/басом, отключаю кнопкой на пульте саб, слежу за перемещением данных инструментов. Включаю, отключаю. Ни чего ни куда не уплывает и не смещается. Разумеется, если саб запереть в какое-то другое место, то и результат возможен сильно "хужее". Мне вот совсем не понравилось размещение саба под столом. Мало того, что звучание было далеким от того что я хотел, так еще и низ "лёг" на стол, а местами и уходил под стол. И получился такой слоенный пирог-нижние инструменты на коленях, всё остальное где и должно быть, перед лицом. Поэтому было выбрано иное место, которое меня устраивает. АС расположены так. Мониторы на своих полках по габариту стола слева-справа, высота оптимальная для сидящего в ТП человека. Саб выше мониторов на своей полке на оси треугольника исходящей из его вершины. В одной фронтальной плоскости. Внутри этого треугольника монитор-саб-монитор размещен видео-монитор. Вот такая конфигурация. При перемещении по комнате фантомный центр микса может переместиться куда угодно, правей, левей, выплыть, но никогда я не замечал, что бы стал слышен саб или низ оторвался от остальной поляны. Его вообще нет. Стоит какой-то ящик. Ну и стоит. Понять, что он играет можно только посмотрев на подвес. Ага, двигается, значит чего-то там бубнит себе.))
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
Вечер добрый. Кто-то из камарадов может замолвить доброе слово о Genelec 1032a ? И вообще, интересует вопрос как они в паре с двумя генеликовскими сабами 7050b. Я уже было собрался брать Focal Twin6+2sub, но знакомый мне настоятельно рекомендует именно вариант с генеликами. Аргументирует лучшей сценой, мясом в середине и большей музыкальностью... Блин не знаю о чём это он. Фокалы слушал -играла связка очень и очень достойно. Немного подобрали высокие и в путь...
 
@Гасконец, на мой субъективный взгляд, у Генелеков (правда, подробно слушал только их 8000-ю серию) довольно назойливый, а на некоторых композициях даже ядовитый верх. Если подача Фокалов нравится, то, может, лучше не искать добра от добра? Единственное, могу еще посоветовать, исходя из бюджета, послушать JBL LSR 6328 - причем родные сабы к ним тоже можно взять при желании. По высоким частотам они чем-то похожи на Фокалы, но середина, как мне кажется, получше, транзиенты четче передаются.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
После нескольких дней курения форумов и обзоров решил остановится на Focal Alpha 65 - у нас отзывов почти нет но на буржуйских форумах те кто слышал хвалят их для бюджетного решения.
К сожалению, я ровно на день :D опоздал с заказом - наши магазы с вкусной ценой в регионы их уже не отправляют, теперь только после праздников, так что есть время передумать ))
 
Michael, спасибо за отклик. Пожалуй, соглашусь с Вами по части Генеликов.
Фокаловская подача понравилась. Слушал недели две назад СМ9, Твины, К+Н О310 и целую линейку, что в ценовой категории пониже: Adam A7, Focal Solo, Dynaudio BM12, Yamaha NS19. Признаться, после первой тройки возвращаться к прослушиванию более бюджетной линейки, не было ни сил ни желания. Там просто разговор ниачом. Твины хороши, только с сабом, а лучше с двумя. Но больше всего запали его старшие братья СМ9, которым не нужен никакой саб и в моих 20m² их будет вполне достаточно. Т.к СМ9 достаточно уверенно прокачивали помещение в 40m² и единственный им конкурентом оказались K+H Neuman O310. У которых несколько приглушённая верхняя середина, но мне показалось, что так оно как-то правильнее. И несмотря на "красивость" саунда СМ-ок, я, наверное предпочёл бы звук от K+H O310. Мощи бы им поболее и тогда вопросы по части на чём остановить свой выбор отпали бы сами собой. От покупки СМ9 меня остановило только то, что их нельзя использовать в вертикальном положении, а посему, я опять переключился на Твин+2саб.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и bloodykot
есть время передумать ))

В январе будет проходить всемирная выставка музыкальных инструментов NAMM 2016, на которой будут представлены в том числе новые студийные мониторы разных производителей, возможно есть смысл подождать новых свежих моделей?))
 
Всё-таки это были КН310а )). За переключатель продаватор, собака ни слова не сказал, а это должно быть интересно сравнить.
Вообще, меня не покидает мысль, что вероятнее всего, более мощная акустика типа: Neuman O410, Adam S4x, Genelek1038, Quested V3110 будет куда предпочтительнее, чем подпёртые сабами двухполосные компромиссы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
От покупки СМ9 меня остановило только то, что их нельзя использовать в вертикальном положении, а посему, я опять переключился на Твин+2саб.
может стоит тогда Трио послушать от Фокал , в 20 кв.м их за глаза хватит.
 
Я и Трио слушал. Вааще не вошло! Вот уж точно -прибор для препарирования музыки. Может для работы они подходят больше, чем для просто послушать музыку, может они были так настроены и таким был источник, но мне они показались излишне детальными и даже агрессивными. Если следовать теме, то CM9, Twin+2Sub, Solo+2Sub наиболее оптимальные варианты. С Фокалами для меня как-бы всё ясно, теперь чтобы сделать окончательный выбор, хотелось бы ещё ознакомиться с ранее упомянутыми вариантами: Neuman O410, Adam S4x, Genelek1038, Quested V3110.
 
Quested V3110 время от времени, появляются на вторичке. В Германии есть контора, которая реализует годовалые с гарантией ещё на год-два. Так например Квесты 3110 мне предлагают за 5300€. С Барефутами ситуация другая, их просто нет на евро-вторичке, что, разумеется, тоже о чём-то говорит. Но из моего последнего общения с продавцом из этой студии, он, учтя мои потребности, мне настоятельно рекомендовал смотреть в сторону К+Н Neuman O410, а Барефуты отличный инструмент для работы. В домашних условиях могут показаться слишком сухими и аскетичными. Купольные же Нойманы более универсальны и интереснее для джаза, вокала, классики, которые тебя интересуют больше всего.
 
Я в курсе. Скорее всего, немчик предлагал то, что у него было в наличии.
Вы часом с ними не знакомы? Очень интересует в чём разница с 410-ми (кроме паспортн.данных) :).
 
@Гасконец, увы, трехполосные Нойманны не слышал. Тут подробный обзор 410-х: http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Klein + Hummel O 410.pdf Правда, он с техническим уклоном, но ровная АЧХ и низкие искажения и просто для прослушивания явно не лишними будут. Играют до 30 герц, так что сабы им точно не нужны. Отдельно автор обращает внимание на очень низкие значения искажений в СЧ-диапазоне.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
За обзорчик, конечно же merci beaucoup, но всегда придерживаюсь мысли, что лучший обзор это квартет из: свой источник, свои тестовые CD/треки, своя КдП и свои уши.
 
@Гасконец, не поспоришь, что лучше всего самому слушать в родной кдп, но в свое время даже чтобы Фокал Соло/Твин "заценить", мне пришлось менеджеров дергать и ждать прилично, а уж трехполосные Квестеды и Нойманны там, где живу, вообще фантастика. Се ля ви... Есть они, конечно, на парочке студий города, но и помещения там, мягко говоря, намного лучше подготовлены - пришлось бы делать поправку будь здоров.
 
Меня постоянно беспокоит вопрос по части Focal CM9. На какие всё-таки последствия можно нарваться если поставить их вертикально?
 
Народ а что скажете о KRK Rp6G3 для прослушивания? Кто нибудь вообще находил инфу лучше-хуже они 2й серии и чем?
 
С Барефутами ситуация другая, их просто нет на евро-вторичке, что, разумеется, тоже о чём-то говорит.
В объявлениях на GS их всегда есть достаточно.
А есть джентльмены, которым есть что сказать о Backes & Müller KSD 2030 ?
Учитывая опыт с мониторами нижнего и среднего звена, можно сказать что KS Digital категорически нужно слушать, ибо у них концепция неудавливания АЧХ всякими dsp в пользу детальности звучания, в отличие от тех же трехсотых нойманов, где АЧХ ужата в ровную линию.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и bloodykot

Сейчас просматривают