Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
@M Clis, возможно, у N-Acoustic вариант с шелковыми твитерами обеспечит похожее звучание? Но сам их не слышал - лишь предполагаю. LSR28, в свою очередь, часто по хорошим ценам попадаются на E-Bay.
 
@M Clis, тебе нужны ПроАК Студио 100, или же Крыловский клон послушай.
[DOUBLEPOST=1454148032,1454147856][/DOUBLEPOST]
Там если не ошибаюсь от 500 до 1000гц
от 500гц и ниже, компенсируется месторасположение у стены и в углах, понятно же, что убираются низкие частоты, про какую середину ты говоришь
 
  • Like
Реакции: M Clis
@M Clis,
они абсолютно одинаковые по звуку, разница в системе тон коррекции в новых )
про разницу между 28p и 6328p
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
от 500гц и ниже, компенсируется месторасположение у стены и в углах, понятно же, что убираются низкие частоты, про какую середину ты говоришь
Пардон с низами вместе ,давно(лет 7-8 назад) было попутал,убирал кажись на -2,напрягал бубнёж,но помню читал что до 1000 доходит,может при больших значениях фильтрации.
 
я пaру рaз стaлкивaлся с 120-ми - тaм всё "мягко" в сeрeдинe и очeнь спокойно. вот KS Digital, Genelec, ADAM - они всe "доминируют" сeрeдиной, условно говоря, звук-в-лицо. хочу дeтaльно, но скромно!
А, ок, ну тогда понятно в какую сторону. Тогда нойман очень должен вкатить... лучше всего KH 310 (сам о них мечтаю :-))
 
Слушал я Нойманы О310. Сравнивал в лоб с Focal Twin и СМ9. Большего всего вставили СМ-ки и меньше всего Кляйны. Сердина у них по сравнению Фокалами мутновастая. Сначала создаётся впечатление какой-то музыкальности, но после нескольких часов прослушивания, а особенно при переходе с акустики на акустику, это особенно чувствуется. Думаю в случае с Кляйнами 310 особенно нужно обратить внимание на источник.
 
Могу вас только с этим поздравить! Кто ж против того, что человек нашёл свой звук? У меня на Кляйны тоже хотелка, только на О420-е. Будь на них интересная цена, купил бы их, наверное, даже не слушая. Я не сказал, что Кляйны отстой. В одном из своих постов описывал это подробно, что после прослушивания нижней линейки типа Adam A8, Focal Solo, Mackie HR824, DynaudioBM12, Yamaha ns и т.д..., тройка из выше упомянутых оказалась сильно впереди. После прослушивания которых, к нижним моделям уже не было желания возвращаться. Может быть ещё каким-то боком можно было выделить Solo, но даже и они по сравнению с 310 не дотягивают до этого уровня.
 
Последнее редактирование:
Как вы думаете при скудности бюджета для обучения звукорежиссуре не сильно ужасен вариант взять Tannoy 402 а позже к ним докупить саб? Что-то на 5 дюймов бюджетных мониторов откладывать еще. И не понятно что с валютой будет.
 
ну вот a мнe нa фонe моих aдaмов SM9 "мутныe" но мнe нужны eщe болee "мутныe" чeм focal!
Опять жеж насколько мутные, а то бери вон вышеупомянутые Бехры , они-то точно -ровномутные, или Алесисы какие, те тоже мутные, только криво. :)
 
вай вай, уже перестаньте наговаривать на ньюманы, не мутные они ж! А то другие почитают тут, да подумают: ньюманы - это как сыр с плесенью, на любителя :)
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
довелось немного послушать в заглушенных студиях focal solo 6: неплохо, очень неплохо, низа правда немного, но в целом показались довольно нейтральными, верх понравился, затем на другой студии слушал urei 908, yama ns10, dynaudio bm6, конвертер был motu, крутилка digilab, усиление сакевич 1000, при мгновенном переключении динаудио слили нскам, нски даже показались более басовыми(!), когда включали уреи - это сказка, такое ощущение что большие нски, коаксиалы, головой крутить можно во все стороны и звук особо не меняется и вмонтированы были в стену на среднем поле, в общем старый мониторинг почему-то нравится больше новой школы :D потрясная локализация, понятно всё, разделение звука такое чёткое, что немного прибываешь в вау-эффекте, для себя понял что без заглушенного помещения мониторы больше покупать не буду!
 
Tannoy Поначалу скорее всего испугает. Впечатление полнейшей грязи и каши! Но баланс правильный, и даже детальность для этой ценовой категории на высоте. Только вот подано всё это крайне "не аппетитно".
Что Вы имели ввиду под выражением "не аппетитно"? Бюджет мой поскуднел и выбор пал все же на Tannoy 402. Думаю в дальнейшем будет возможность прикупить к ним саб. Лучше чем ничего. Хоть какой-то шаг в сторону "правильного" звука.
 
Лучше чем ничего. Хоть какой-то шаг в сторону "правильного" звука.

Behringer B2030A TRUTH - 23.500 руб

ну и цены у вас в Пензе.. а здесь не получиться заказать? Сомневаюсь что доставка прям космос выйдет) и должно хватить, если из расчета что Таной - 14.000 конечно.. да и он "у нас" стоит 10.000

http://neopix.ru/goods/Behringer-B2030A?frommarket=https://market.yandex.ru/product/905256/offers?hid=90548&hyperid=905256&grhow=shop&track=tabs&ymclid=54323293769675573313003

http://behringer-russia.ru/product/behringer-truth-b2030a/?frommarket=https://market.yandex.ru/product/905256/offers?hid=90548&hyperid=905256&grhow=shop&track=tabs&ymclid=54323293769675573313002
 
ну и цены у вас в Пензе.. а здесь не получиться заказать? Сомневаюсь что доставка прям космос выйдет) и должно хватить, если из расчета что Таной - 14.000 конечно.. да и он "у нас" стоит 10.000

Мне Tannoy из Германии за 15К за пару приползет с учетом доставки 30 евро. Есть вариант взять возвратные в магазин (надо конечно уточнять в чем его причина) еще на 3К дешевле. За 22 я бы взял JBL 305 более никого не доставая на форуме )))) А сейчас из вариантов Tannoy 402 или M-Audio BX5A D2 за ту же приблизительно сумму 15К за пару.

По поводу "Behringer B2030A TRUTH - 23.500 руб" это стоимость из Германии за пару. Но в данный момент бюджет пришлось пересмотреть.

Так вот исходя из стоимости 15К за Tannoy 402 и 23.5К за Behringer или 21.5К за JBL 305 есть ли смысл в первых? На них деньги то есть а вот на остальное еще откладывать в надежде что хуже на нефтевалютном рынке уже не будет ))))
 
Последнее редактирование:
Что Вы имели ввиду под выражением "не аппетитно"
Ну как я могу ещё описать звук? Описал как мог! По крайней мере отсутствие "Вау!" эффекта обещаю! Но думаю, что до 402 опускаться точно не следует в любом случае!
 
  • Like
Реакции: YoMan
Понимаю, что в обсуждении больше присутствует людей, для которых обсуждаемые устройства это часть профессии, но вот именно их мнение больше интересует, правда с учётом названия темы. Чему бы вы отдали предпочтение новым Focal Twin6be (возможно+2sub) или семилетним Genelec 1037C ? Помещение 23m.кв.
Слушал и те и другие, правда в разных условиях и мне показалось, что, не беря во внимание разницу в цене, у обоих моделей свои преимущества. Окончательное ДА у меня так и не сложилось.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток:)

Вопрос стандартный дурацкий: что из более-менее пристойного можно взять для ненапряжного прослушивания музыки под настроение за 25-30 тыс?

Из музыки - всё кроме попсы и блатняка с упором на олдскульный рок и инструменталку. Источник ESI julia / hifiman 801.

Как понимаю, тут из вариантов - только мониторы с заказом на musicstore.de (где ещё можно заказать?)
И выбор сводится к чему-то типа вот этого (+Tannoy Reveal 502, нет в маркете), так? Есть ещё какие-нибудь неплохие модели?

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
Вопрос:
а нужен ли сабвуфер к 8дюймовым мониторам в жилой комнате? В том смысле, мониторы по паспорту дуют с 50 до 20000Гц по уровню +1/-1,5дб ( jbl lsr6328p). ниже 50 гц крутой спад (фильтр 6 порядка), пробовал отключать защиту от сверхнизких частот (4 порядок фильтра) - бас расширился, но уровень уменьшался на -2дб (в инструкции написано), на слух было заметно что бас какой-то неправильный - появился гул, уменьшилась атака, уменьшился характерный щелчек барабанов, размылся что ли, бас-гитара не такая артикулированная стала, на рояле стало заметно размытость средних частот (думаю на вуфер стали проникать частоты которые выше частоты раздела, т.е. частоты с твитера стали проникать на вуфер, при суб-низких частотах динамик начинает кашлять, но должного уровня давления то нет, зачем мне 30-35Гц по уровню -15дБ), поэтому звук лучше по дефолту переключателей (с родным 6 порядком - ведь именно с такой конструкцией расчитывался и фазоинвертер и резонансная частота корпуса и динамика).
Я это к чему - а какую частоту по низу ставят в рок или тяжелой музыке? Послушал блэк-метал Cradle of Filth - думал у меня бас-бочку мониторы не играют, послушал Daft Pank, который Боб Людвиг мастерил (Гремми еще альбому за звук дали) - все играет - бас такой офигительный, все ноты слышно и кач есть. Не уже ли экстремальный металл через жопу записывают??? Или там характерный низ бас-бочки делают на 100-120Гц чтобы на компьютерных колонках качало? (а у меня в комнате на этой частоте провал -12дБ).
И может ли провалы и пики (не равномерность АЧХ в комнате) влиять на качество баса? В моем случае от 50 до 200 Гц АЧХ (измерял Room EQ Wizard) пляшет с разбросом +-15дБ. (например 56Гц +15Гц горб, а 70Гц провал по -15Гц, и на графике водопада 50Гц затухают аж 1 секунду) - т.е. комната влияет очень здорово. Планирую заглушить комнату акустическими панелями, бас-ловушку в угол поставить, но пока руки не дошли. Вобщем что бы ачх сделать +-8-6 дб хотя бы, в жилой комнате меньше думаю нереально.
Так нужен ли сабвуфер в моем случае, для прослушивания музыки? Или будет только хуже, и деньги на ветер выброшу....
Есть ли в массовой музыке в записях (метал, рок, поп, джаз, классика частоты 30-40Гц?) Покупку саба для кино не рассматриваю.
Спасибо.
 
Странные рассуждения. Резонансы в вашей комнате делают мало вменяемым звучание низа, это осознается и об этом пишется, и тут же вопрос: а нужен ли мне саб? Ну, если для того что бы еще парочку мод добавить, то почему бы и нет?
 
а нужен ли мне саб? Ну, если для того что бы еще парочку мод добавить, то почему бы и нет?

Разве сабвуфер или любой другой громкоговоритель способен добавить комнатные моды?
 
̶Ч̶е̶м̶ ̶д̶а̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶в̶ ̶л̶е̶с̶,̶ ̶т̶е̶м̶ ̶ж̶и̶р̶н̶е̶е̶ ̶п̶а̶р̶т̶и̶з̶а̶н̶ы̶ чем дальше вниз, тем больше мод (в неподготовленном помещении).
 

Сейчас просматривают