Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
@volc, все-таки не соглашусь, что совсем уж нет смысла слушать модели с разным диаметром НЧ/СЧ-динамика одного и того же производителя, нередко это бывает интересно. Скажем, на мой слух, у тех же Mackie MR5 MK2 бас (точнее, его подобие, так как это всего лишь "пятерка") в сравнении с хорошими мониторами хоть и прилично "поддут", но при этом середина хотя бы более-менее прослушивается. А вот у 8-дюймовой модели той же серии НЧ лупят нещадно, а СЧ вообще нет - при быстром переключении разница весьма ощутима, хоть и есть что-то общее в подаче. Насчет "препарирования" звука момент тоже интересный - вполне допускаю, что Tannoy Reveal очень даже неплохи за свою цену, но не совсем понимаю, как сочетается "все как бы в куче" и "каждый инструмент и его положение в пространстве хорошо читаются". Все бюджетные мониторы, которые довелось послушать (Behringer, Mackie MR, Yamaha HS, M-Audio, KRK RP) помимо невысокой детальности страдали как раз-таки неумением "нарисовать" пространство. Более-менее ровная АЧХ, неплохое стерео - это еще достижимо, а вот с планами беда. Правда, KRK в этом списке упомянуты больше ради галочки, они вообще отдельный тяжелый случай...
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
но не совсем понимаю, как сочетается "все как бы в куче" и "каждый инструмент и его положение в пространстве хорошо читаются"
Трудно, конечно описывать звук словами!
Я имел ввиду, что планы есть, расстановка инструментов по планам и по панораме правильная, инструменты не "теряются". Но планы расположены как бы очень близко друг от друга, между планами и инструментами совершенно отсутствует "воздух" (речь идет об ощущуении "прозрачности", а не о ВЧ). Можно еще сравнить с рассматриванием пейзажа через грязное окно.
 
@Michael Krivicky, пространство и умение работать с трансиентами , это не всем мониторам дано )
даже и не дешевые многие не могут ))) как например focal solo , или bm серия динов)
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov и M Clis
@Zerocool, кстaти, вот прям хочу совeтa - мож мнe в пaру к aдaмкaм моим докупить дины? они нaстолько "тупыe" по звуку, что мнe кaжутся идeaльной пaрой... просто k&h или quested ооооочeнь уж дорого щa. или можeт eсть eщe мысли, чтоб тaкого "спокойного" и "нeйтрaльного" взять?
 
@M Clis, а avantone mixcubes (ну или другие кубики) уже естъ? по идее и одной колоночки хватает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
@M Clis, а нужно именно что-то большое - вуфер дюймов 8? Если и маленькие устроят, то как вариант JBL LSR 6325. Звук кардинально отличается от Адам - в сравнении с "немцами" мягкий и нейтральный, но при этом ничуть не "тупой", планы хорошо читаются. Только баса нет по объективным причинам. LSR 6328, конечно, куда "полновеснее" звучат, однако новые стоят недешево.
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Michael Krivicky, спaсибо! вот хочу тож послушaть LSR 6328, ни рaзу нe стaлкивaлся!@alexpen, eсть behritone... они сeрeдинистыe и быстрыe, a я хочу вот болee hi-end/hi-fi, вот B&W 802 и K&H 120 и Quested по звуку нa мой вкус похожи, и это то, чeго мнe нe хвaтaeт сeйчaс.
 
А какой переключатель у Бехров середину прибирает ?
Room Compensation,влияет на средние и низкие частоты,не помню давно было дело на -2 или -4дб понижал,уменьшалось бубнение присущее этим мониторам,а так вполне себе рабочие на начальном этапе.
 
Room Compensation,влияет на средние и низкие частоты,не помню давно было дело на -2 или -4дб понижал,уменьшалось бубнение присущее этим мониторам,а так вполне себе рабочие на начальном этапе.
середина у бехров и так мутная , у 2030 , кстати получше, чем у 2031, куда уж её прибирать. А Room Compensation работает от 500 гц и ниже , но это все таки другое малость.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
середина у бехров и так мутная , у 2030 , кстати получше, чем у 2031, куда уж её прибирать. А Room Compensation работает от 500 гц и ниже , но это все таки другое малость.
Там если не ошибаюсь от 500 до 1000гц,ну по крайней бубнёж уменьшался(напрягал),а так пожалел что не взял пассив,продавцы уболтали взять актив то что у них в наличии было.
 
@alexpen, я пaру рaз стaлкивaлся с 120-ми - тaм всё "мягко" в сeрeдинe и очeнь спокойно. вот KS Digital, Genelec, ADAM - они всe "доминируют" сeрeдиной, условно говоря, звук-в-лицо. хочу дeтaльно, но скромно! @Zerocool, спaсибо! я подозрeвaл! @N-Acoustic можeт eсть вaриaнт сдeлaть что-то в тaком жe хaрaктeрe?!
 
@M Clis, возможно, у N-Acoustic вариант с шелковыми твитерами обеспечит похожее звучание? Но сам их не слышал - лишь предполагаю. LSR28, в свою очередь, часто по хорошим ценам попадаются на E-Bay.
 
@M Clis, тебе нужны ПроАК Студио 100, или же Крыловский клон послушай.
[DOUBLEPOST=1454148032,1454147856][/DOUBLEPOST]
Там если не ошибаюсь от 500 до 1000гц
от 500гц и ниже, компенсируется месторасположение у стены и в углах, понятно же, что убираются низкие частоты, про какую середину ты говоришь
 
  • Like
Реакции: M Clis
@M Clis,
они абсолютно одинаковые по звуку, разница в системе тон коррекции в новых )
про разницу между 28p и 6328p
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
от 500гц и ниже, компенсируется месторасположение у стены и в углах, понятно же, что убираются низкие частоты, про какую середину ты говоришь
Пардон с низами вместе ,давно(лет 7-8 назад) было попутал,убирал кажись на -2,напрягал бубнёж,но помню читал что до 1000 доходит,может при больших значениях фильтрации.
 
я пaру рaз стaлкивaлся с 120-ми - тaм всё "мягко" в сeрeдинe и очeнь спокойно. вот KS Digital, Genelec, ADAM - они всe "доминируют" сeрeдиной, условно говоря, звук-в-лицо. хочу дeтaльно, но скромно!
А, ок, ну тогда понятно в какую сторону. Тогда нойман очень должен вкатить... лучше всего KH 310 (сам о них мечтаю :-))
 
Слушал я Нойманы О310. Сравнивал в лоб с Focal Twin и СМ9. Большего всего вставили СМ-ки и меньше всего Кляйны. Сердина у них по сравнению Фокалами мутновастая. Сначала создаётся впечатление какой-то музыкальности, но после нескольких часов прослушивания, а особенно при переходе с акустики на акустику, это особенно чувствуется. Думаю в случае с Кляйнами 310 особенно нужно обратить внимание на источник.
 
Могу вас только с этим поздравить! Кто ж против того, что человек нашёл свой звук? У меня на Кляйны тоже хотелка, только на О420-е. Будь на них интересная цена, купил бы их, наверное, даже не слушая. Я не сказал, что Кляйны отстой. В одном из своих постов описывал это подробно, что после прослушивания нижней линейки типа Adam A8, Focal Solo, Mackie HR824, DynaudioBM12, Yamaha ns и т.д..., тройка из выше упомянутых оказалась сильно впереди. После прослушивания которых, к нижним моделям уже не было желания возвращаться. Может быть ещё каким-то боком можно было выделить Solo, но даже и они по сравнению с 310 не дотягивают до этого уровня.
 
Последнее редактирование:
Как вы думаете при скудности бюджета для обучения звукорежиссуре не сильно ужасен вариант взять Tannoy 402 а позже к ним докупить саб? Что-то на 5 дюймов бюджетных мониторов откладывать еще. И не понятно что с валютой будет.
 
ну вот a мнe нa фонe моих aдaмов SM9 "мутныe" но мнe нужны eщe болee "мутныe" чeм focal!
Опять жеж насколько мутные, а то бери вон вышеупомянутые Бехры , они-то точно -ровномутные, или Алесисы какие, те тоже мутные, только криво. :)
 

Сейчас просматривают