Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
@Urfin Juice, Я живу в России, покупаю всё в России, как и большинство людей, и форум этот российский, так что нет особого смысла рассматривать покупку в Африке, Японии или Австралии.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
@KRIPTONIG,
Если покупать не у барыг - перекупщиков, а у изготовителей или их официальных представителей в регионе, то можно увидеть, что одна и та же модель колонок в чёрном студийном исполнении будет на пару-тройку сотен Евро дешевле аналогичной модели отделанной под пихту, ель или ещё какой-нить кактус. Для примеров смотрим PMC, Geithain, APS, KS Digital и т.д.
Но как говорится, каждый сам себе злобный буратино ;)
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
@KRIPTONIG, а в чем прикол приведенного сравнения? В обоих случаях цена за штуку указана, бытовая версия дороже долларов на 800 из-за отделки - то есть, пара уже на 1600.
[DOUBLEPOST=1448381837,1448381311][/DOUBLEPOST]А по теме неожиданно возникшей дискуссии - в хай-фай/хай-энд все-таки намного больше маркетингового мусора, и если при выборе студийного оборудования можно хотя бы ориентироваться на советы профи (и уже в рамках энного количества моделей за энную сумму выбирать то, что больше приглянется), то в случае с бытовой аппаратурой часто натыкаешься на полнейший субъективизм в сочетании с мифами и советами маркетолухов. Ни в коем случае не утверждаю, что в бизнесе по продаже профоборудования нет последних, но на серьезных форумах их хотя бы есть кому одернуть - если начинают слишком уж рьяно продвигать товар сомнительного качества...
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
@Michael Krivicky,
@KRIPTONIG, а в чем прикол приведенного сравнения? В обоих случаях цена за штуку указана
прикол в том, что не в обоих.
И о каких профессионалах идет речь, чьё мнение так авторитетно, о сотнях тысяч которые работают на хайфайной ямахе?
 
@KRIPTONIG,

исключение потверждает правило , если вы об NS-10 , а это исключение )) причем единственное практически )

больше как то кроме этих колонок из бытовухи - нигде не встретишь ничего)
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
@KRIPTONIG, а кто-нибудь на этом форуме хоть раз энэски всерьез советовал, чтобы музыку на них слушать? Кроме того, на больших студиях зачастую есть мэйны уровня ATC\PMC\Westlake и иже с ними. В связке с НС-10 в ближнем поле нередко используют что-то типа Quested 2108 или JBL LSR 6328.
 
@Zerocool, ой да ладно), станем вспоминать повальную моду на нижние серии event, mackie, dynaudio, krk, adam?
 
@Zerocool, имхо
из перечисленных брендов, не то что - уже, некоторые далеко и не самый лучший хайфай... а если сравнить с японским хайфаем 80 ых.. так вообще мусор))
 
хайфай это определенный набор характеристик, обозначающий определенный уровень качества, о какой каше в моей голове идет речь?
 
погуглите DIN 45500 или IEC 60581. , ГОСТ 24388-88 и ГОСТ 23262-88 )

к слову сказать ,задачей студийного мониторинга не является воспроизводство звука максимально похожего на оригинал )
 
Это из какого учебника?

В студии любой "источник звука" полезен. Как оно будет звучать на мобильном телефоне, если вы слушаете только через мейны? Для этого сгодится маленький динамик, который тоже служит в роли мониторинга.
Похоже оно на оригинал?
- Нет.
Мониторинг?
- Скорее всего, да.
 
@Dmytro_ua, да это всё понятно, только это специфическая конкретизация. И я бы не сказал, что любой полезен, специфический - да, но опять же с определенными требуемыми характеристиками, в том числе, похожести на конкретизированный оригинал.
 
Друзья! Кажется я достиг дзена - я уже писал что поменял свои ужасно мутные Focal CMS 50 на JBL 6325 и был в восторге от звука, после фокалов. На этом я не остановился - я поменял провода на TTAF 93146 XLR, до этого стояли KLOTZ LY240K. Понял что мои старые KLOTZ по сравнению с TTAF 93146 просто Китайский доширак))) Появилась такая глубина в звуке, басы стали намного отчетливее, вокал стал просто шикарным!

Потом я заморочился по вопросу ЦАПа, стал трясти Юрия из Дигилаб, что мне нужен ЦАП, какой из буферов более музыкальный итд))) Хотел брать уже DAC202 с буфером LME49860 - по нему отзывы хорошие, все пишут что он музыкальный и аудиофильский, но Юрий сказал что сейчас идет тестирование буфера ada4610-2 и он будет лучше чем LME стал ждать, в итоге Юрий подтвердил, что ada4610-2 более крутой вариант для прослушивания музыки чем LME49860, в итоге оплатил свой ЦАП и стал ждать, была небольшая задержка в отправке мне ЦАПа, но вчера наконец то я его получил и подключил)

В итоге получилась следующая коммутация: PC->RME Babyface->DAC 202->JBL 6325

Включил, настроил и офигел, сначала офигел от того что регулятор громкости на ЗК не работает, теперь придеться свыкнуться с тем что крутилка громкости на бэйбике не более чем крутилка, громкость регулирует теперь только TotalMix софтина из набора Babyface. Но еще больше я офигел от звука - насколько чисто и красиво эта связка играет любые треки от чиллаута и электроники до рока! Появилось куча мелких деталей которых я раньше не слышал вообще, появилась обалденная панорама, все инструменты на своих местах, я второй день слушаю эту связку и не могу привыкнуть к звуку, что он бывает таким, и его могут выдавать такие небольшие мониторчики как JBL 6325! Вообщем друзья, для себя сделал несколько выводов:
1. JBL 6325 обалденные мониторы для прослушивания практически любой музыки, но басов не хватает, но при правильной связке других элементов вашей системы этот недостаток легко нивелируется, просто шикарнейшей серединой и чистотой звучания.
2. в RME Babyface достаточно посредственный ЦАП в плане звучания - этого не понимаешь до той поры пока не купишь действительно хороший ЦАП, я пока был зеленым не понимал как ЦАП может влиять на звук)))
3. Digilab Dac202 - однозначно Must Have в категории до $1000 я просто уверен что ему нет равных по качеству звучания, это из разряда того что как я думал без ЦАПа что мой бэйбик выдает хороший звук, я просто не знал каким он может быть на самом деле)

Вообщем я доволен! Спасибо большое akaabd - именно благодаря этому человеку я пришел к тому что имею сейчас!
 
Основные адам, а для прослушки музыки+кино с компа и т.д - NS-10 + и там и там по желанию саб:)
 
Остался нераскрытым вопрос, что делал акустический кабель на месте балансного межблочника?))
 
Vachik155, я так понимаю вопрос ко мне?) Ну вот блин послушал одного деятеля 3 года назад, который мне сказал что он шарит и сам кабели делает крутые, в итоге повелся и согласился, только недавно понял что меня мягко говоря развели тогда)))
 
Digilab Dac202 - однозначно Must Have в категории до $1000 я просто уверен что ему нет равных по качеству звучания,
-как ни парадоксально и в категории 1000-10000$ попадается отстой причем достаточно часто
 
Недавно спрашивал совета по выборе первых мониторов http://rmmedia.ru/threads/100643/page-48#post-1941558. Сегодня наконец-то появилось время на послушать. Слушал tannoy 502, Yamaha MSP 5, Mackie 6 mk3,tannoy 802, JBL 305, KRK rokit 6.

Здесь немого скомканных впечатлений.

[HIDE]
Первые две пары слушал в большом помещении. Стояли на стойках.

1)Tannoy 502 играл получше моих Microlab . На тяжелых композициях был неубедительными.

2)Yamaha msp 5. Очень серьезные аппараты . Реально вызывают «Вау « эффект. Эти две малютки на композициях с доминирующим вокалом дают широкую сцену (Dianna Krall wallflower) и очень мощный и детальный звук. На тяжелых стилях из-за небольшого НЧ динамика звучали совсем неубедительно. Детальность космическая, звук острый кристальный колючий, для просушки дома хотелось бы чуть помягче. Единствеенные мониторы, которые захотелось купить сразу!

Остальные мониторы (кроме rokit 6) при прослушке были на столе, стол вибрировал при игре (проверял ладонью), сзади была голая стена из блоков (по типу газосиликата), поэтому адекватную оценку дать сложно. Запомнились JBL 305, при небольшой цене дают неплохой звук. Чуть получше Mackie MR6, детальность хорошая, сцена средней ширины. много баса, гудеж- бубунеж. Но условия для них были крайне невыгодными учитывая фазик сзади.

В конце послушал KRK ROKIT 6 g3. Одна на стойке, друга на столе. Сзади места много. Звук понравился, есть низкие частоты их не много, они четкие, разборчивость небольшая.
[/HIDE]


  1. В итоге в финале оказались, Yamaha MSP5. KRK ROKIT 6, MACKIE MR6 ( одинаковая цена). В каждом варианте компромиссы .Покупать систему, чтобы почувствовать улучшение звука мне не интересно. Хочеться получить реально классный звук (наиболее близко к этому оказались Yamaha MSP5 Решил расширить бюджет максимум до 700 у.е за пару, присматриваюсь к б/у, ebay и musicstore.de.

    1) Выскажите, пожалуйста, свои мнения о KRK Rokit 6 для музыки?
    2) N-Monitors N200P MKII + Audio Force MA-200
    интересный вариант за 700 у.е. Как они для прослушки в неподготовленных 18 м2? Они такие же детальные и колючие как Yamaha MSP?
    Может быть у кого -нить есть опыт покупке в musicstore.de. Доходят они целыми и в хорошем качестве&?
    3)Рассматривал вариант покупки JBL 6325 на ebay.com. Продавец не шлет в Беларусь, на личные не ответил :(
    В общем пока в раздумьях и легкой растерянности..
 
Последнее редактирование:
@Rea1, Привет.Владел Krk 6 g3 и Mackie MR6 Mk 3,причем одновременно.У меня комната не обработана,брал мониторы только для прослушивания музыки,для написания музыки не использую.В итоге остановился на Krk.Доволен как слон.За эти деньги все устраевает,особенно низ(думал шестерек не хватет).Так же плюс это фазик спереди.У Маки на средней громкости начиналось гудение,так как,стояли не далеко от стены.В музиксторе заказывал два раза.Один раз удачно,второй нет(монитор частично раскололся.).Больше не стал заказывать))).
 
  • Like
Реакции: Rea1
@Rea1, а через Россию у тебя без вариантов - родственники или друзья/знакомые? http://www.ebay.com/itm/JBL-LSR25P-...445308?hash=item3d0a65bf3c:g:qf0AAOSwnH1WW6Te У этих только одна проблема (судя по инфе продавца) - светодиод питания на одном монике перегорел. И подобные объявления время от времени попадаются. Конечно, есть определенный риск... Ну или N-Monitors 100/200 с Аудиофорс - усилитель можно будет поменять со временем, если захочется. Просто не совсем понимаю, как это сочетается в отзыве о КРК: "звучание понравилось" и "разборчивость небольшая".
 
  • Like
Реакции: Rea1
@Michael Krivicky, Родственников в России к сожалению нет.Такой вариант хорош. Интернет держу как последний вариант. На днях послушаю ADAM A8x в приятной дружеской обстановке. А КРК понравились так как они стояли на стойках в отличии от других мониторов и не бубнели. Есть возможность взять б/у ADAM A8x за 850-950 у.е. Правда за бюджет улетаю.... Но по низам думаю вопросов здесь не будет. Плюс есть потенциал роста (ЦАП, акустическая обработка).
Пришел к выбору - либо нужно брать 8-ки и подготавливать комнату (хоть немного), либо остановиться на недорогих 5, 6-ках ( для фоновой музыки, кино)+ купить хороший цап с усилителем для наушников и уши с быстрыми низами.
А уровень N-Monitors 200 mk II это ближе к ADAM A8x (хорошая двухполосная) или к JBL LSR 308, TANNOY 508 (бюджетная двухполосная)?
 
@Rea1, cудя по отзывам пользователей, N-Monitors уровнем выше Adam AX. На их сайте, кстати, есть координаты представителя в Минске. Не рекламы ради - просто, вполне возможно, сможете их послушать. Меня N-Monitors также интересуют сейчас, но уже в контексте трехполосок, так как теперешние маленькие JBL в качестве ближнего поля для небольшой комнаты устраивают полностью...
 
  • Like
Реакции: Rea1
Отправили сюда из другой ветки. Задача банальная, ищу пару активных мониторов озвучивать компьютерное место (музыка на малой громкости, игры). Сводить ничего не планирую ;) Мониторы интересны как качественный вариант (в сравнении с мультимедией) расчитанный на озвучку как раз в ближнем поле и со своим усилом т.к. полноразмерный ресивер на столе ставить некуда. Бюджет - ну желательно уложиться в 500-700eur за пару. Обычная бетонная панелька, стол1,6м в углу, одна колонка соответственно тоже будет в углу. В перспективе - может быть взять какуюто ММ на тыл (для 3д звука в играх). Еще лучше 5.0 но куда ставить центр ума не приложу - получается или за монитор или на полку над монитором.
Сейчас уже лет 10 стоят микролаб соло2, хочу один раз заморочится и закрыть вопрос еще лет на 10 ;).
Музыка играет самая разная, и 95% времени на низкой громкости. Но для игр важен хороший бас тоже на средней или не высокой громкости. Громко вообще редко включаю, если надо дискотеку - включаю напольники возле телека ) Аудиофилии за собой не замечал, возможно колонки за 300$ от колонок за 700$ уже и не отличу.
Варианты с сабом избегаю - сколько не слышал никогда не нравилось, т.к. играет он откуда то отдельно да и ставить его тоже хз куда.
Брать скорее всего буду в слепую - у нас нигде ничего не послушаешь вроде.
Пару недель читаю форумы, сформировался такой очень условный шортлист:
не выеживаться и взять Behringer 2031a - 30тр новые, и, внезапно, есть сейчас за 20тр на авито (чудо, обычно в Самаре продают разве что хайфай).
Focal alpha 80 или 65 - 42/37тр новые - оно вообще лучше берингера, имеет смысл доплатить? Не нравится что нет регулятора громкости и 80 уже великоваты для стола. Уже несколько человек сказало, что в любом случае 6,5 мне лучше, восьмерка на столе быстро утомит. Отсутствие громкости это вообще как? Надо покупать какойто отдельный девайс-крутилку?
Рассматривал adam a5x с и Adam a7x с мьюзикстора. Но а5х явно будет не то по басам а a7x уже дороговато и тоже про басы оч по разному отзываются. Зато адамы расхвалены на ixbt до небес и у них удобные крутилки/выключатели на передней панели ;)
Prosonus S6 - аналогично уже дороговато (900е с мьюзикстора), есть смысл доплатить?
Как несколько экзотичный вариант - event 20/20 можно найти на ебее примерно за 40тр
Можете посоветовать на чемто остановится или может посмотреть на что-то еще? Надеюсь, что после соло2 любой вариант будет сильно лучше но все же интересен совет более опытных людей )
 

Сейчас просматривают