Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
@akaabd,
Он лучше моего Линкса л22 и к тому же я предложил комплексную замену,а так как говорится шило на мыло.
А как этот дигилаб по сравнению с внешними цапами линкса, не в курсе случаем?
 
Если я правильно понимаю коммутация следующая будет: PC -> RME Babyface (spdif) -> Digilab DAC-202 (spdif) -> JBL 6325 (XLR)

Все верно?
 
@SoulState,
тут на форуме пару лет назад писали, что авроры дигилабу сливают. Обратных мнений не встречал. Сам не слышал. Могу лишь сказать, что такие приборы как RME babyface/ff400, Apogee duet, Lavry DA11 и Mytek 192DSD дигилабу- не конкуренты. Вчера последний раз вот сравнивал Mytek 192DSD на последней прошике с DAC202 (мониторы KH310a) - последний прям таки значительно детальнее.
 
  • Like
Реакции: IGor2D, SoulState и akaabd
А как этот дигилаб по сравнению с внешними цапами линкса, не в курсе случаем?
Честно говоря не знаю,это лучше к обладателям,с Авророй у Л22 где то читал не сильно разница.
[DOUBLEPOST=1445433801,1445433483][/DOUBLEPOST]
Да верно,по цифре соединяется карта и оцифровщик.
 
  • Like
Реакции: SoulState и Bassta
Друзья, есть возможность взять новые JBL 6235 или б\у Genelec 8030 по стоимости одинаково получается. Что будет все таки лучше для прослушивания музыки?
 
Я думаю 6325,и сам пользуюсь и положительных отзывов от участников форума гораздо больше,единственное но это то что я пользуюсь ежедневно в своей проф. деятельности,а требования к мониторам для работы и для прослушивания немного разнятся,эта область красоты и точности.
 
  • Like
Реакции: Bassta
Спасибо) Поэтому и спрашиваю, потому как для прослушки музыки важна не столько точность сколько то чтобы играли музыку красиво)
 
"Красиво" понятие крайне неопределенное. То что одному красиво, другому муть и непотребство перевранное. И наоборот. Пятерки JBL-кие играют "правильно" и не утомительно. Красиво ли это для Вас, бог знает...
 
  • Like
Реакции: Bassta
@Vachik155, полностью согласен. Уже стопиццот раз писали об этом, но добавлю, что "красота" 6325-х заключена, прежде всего, в хорошей передаче середины. Для прослушивания музыки поначалу такой звук может показаться немного пресным и скучным, но потом, когда немного привыкаешь, понимаешь - как здорово, когда чересчур яркие высокие и еле выжатый из мелких колонок "бас" не отвлекают от сути...
 
  • Like
Реакции: Bassta
Спасибо Всем! Определился!) Сложность в том что у меня в моем городе нет возможности прослушать аппараты, поэтому приходиться опираться на отзывы.
 
Несколько дней назад я написал, что понаделал дырок в Presonus E5, чтобы превратить его в открытый ящик.
То же самое я затем сделал и с сабом Presonus T8 и добавил внутрь синтепона.
На мой взгляд, басы тоже улучшились, проверил звуковым генератором, пропали пики и спады, реальный бас как был,
так и остался начиная примерно с 45 герц, ну может быть, ранее начинался с 42-43 герц.
Несколько странно, что подобная манипуляция настолько улучшила звук.
Возможно, что это субъективно, но мне нравится.
Ощущение, что звук баса тоже стал естественнее.
Пробовал затыкать фазоинверторы, но это как-то задушило звук, вернул обратно.
 
@cbdk, Может просто в закрытый ящик нужно было синтепона,в теме про N monitors писали ведь специалисты.что для ЗЯ и ФИ нужны соответствующие динамики,чего я раньше тоже не знал.
 
Пробовал доложить синтепон в сабвуфер и закрыть фазоинвертор до хирургического лечения системы, звук не понравился.
Читал на форумах, что для ОЯ нужны специальные динамики, но я
уже приобрел PRESONUSы и не имел и не имею достаточного опыта и знаний, поэтому действовал эмпирически:
снял задние стенки, услышал, что звук улучшился и понаделал дырок.
Наверное, звук стал субъективно лучше, из-за того, что с дырками в стенках уменьшилось акустическое сопротивление для диффузоров, особенно на небольшой громкости (которую я предпочитаю).
 
Несколько дней назад я написал, что понаделал дырок в Presonus E5, чтобы превратить его в открытый ящик.
В первую очередь хочу обратиться к новичкам. Каждый волен делать всё что ему заблагороссудится. Но проделывать подобные эксперименты крайне не желательно и опасно для бюджета. Ибо результат соизмерим с попаданием пальцем в небо, а испорченную технику можно в последствии отправить разве что на помойку. Для того что бы грамотно внести изменения в конструкцию, нужно обладать огромным багажом знаний, коим автор поста явно похвастать не может. Ни одно действие не имеет научного обоснования и не подкреплено результатами измерений. Поэтому субъективную оценку прошу не воспринимать как весомую.
 
Полностью согласен c belovw, ничуть не призываю повторять мои действия.
А что можно почитать серьезного (но без обилия математики) на тему построения разных акустических систем?
Систем типа ОЯ?
 

Не соглашусь, изучать теорию нужно обязательно, чтобы понимать, что и зачем делать и как измерять, а также как интерпретировать полученные данные.
Да и в конце концов - чтобы не считать себя очередным изобретателем очередного "велосипеда".
 
  • Like
Реакции: cbdk и Michael Krivicky
  • Like
Реакции: cbdk
Подскажите, а Equator D5 вообще нормально выполняют роль компьютерных колоночек для рабочего места, например?
И действительно ли у них настолько интереснее стерео по сравнению с "обычными" мониторами?
 
Подскажите, а Equator D5 вообще нормально выполняют роль компьютерных колоночек для рабочего места, например?
И действительно ли у них настолько интереснее стерео по сравнению с "обычными" мониторами?
Как бы.. студийная акустика намного выше уровнем, чем ПК акустика.. (50 тысяч за ПК колонки???) Что значит "обычные" мониторы?) Вообщем-то если есть желание так потратиться для пк, то лучше посмотрите в сторону Генелеков (маленькие да удаленькие)..
 
@Sanktum, за цену D5 онлайн от производителя я разве что 6010 найду. Это раз.
Два - заинтересовал набор технологий, засунутых в D5. Действительно ли они играют в каком-то смысле лучше, чем стандартные полочники с пищалкой над вуфером?
Но смущает неотключаемый АЦП и DSP-правленный коаксиал с усилителями, скорее всего, в классе D. И все очень дешево.
Поэтому и интересуюсь, нормально ли они играют при этом в смысле классической верности звучания? А то, может, там хорошее стерео, но ценой ровного звука в классическом понимании. На сайте-то АЧХ со сглаживанием 1/4 октавы, да и интерференцию на разделе полос никак не отменить.
 
за 50 кусков в России можно взять новые Adam audio A5x, EVE Audio SC 205, Genelec 8020 CPM, Genelec M030.
за 40 - Focal Alpha 80, Akai RPM 800..
Это раз, и два - про D5 отзывы хорошие, но некоторых смущает слегка пластмассовое звучание.. Сам не слышал.
 
@Sanktum, вот я про пластмассовое звучание .. по сравнению с чем? Дешевый полипропиленовый коаксиал таким и будет, вопрос, насколько.
Я полистал интернеты, вроде никто явно не плюется.
У кого-то гудит БП, кому-то не хватает дури и басов, что предсказуемо.
 
@Sanktum, а вот это уже сложно. Что значит "пластмассовый"? Мутный и со смазанными тембрами, нет деталей, пока не добавишь громкости или разрешения не хватает?
Просто ADAM ARTist5 у меня есть, я бы не назвал их звук агрессивным. ВЧ прижать, и нормально играет. Генелеки не слышал.
 
слегка пластмассовое звучание
а не "пластмассовый" Это когда (и при нормальных тембрах и детальности итд) при прослушивании возникает ощущение пластмассовости.. пока не услышишь не поймешь наверно.. агрессивность имеется ввиду серия AX
 
@Sanktum, непонятно, ну и ладно. Подумаю пока. Посмотрим, что они по доставке выставят.
 

Сейчас просматривают