Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
@FedorM, их не смотреть, а слушать надо, может тогда и отношение к цене изменится)
Если уж так сильно хочется качества, то жалеть на эти atc, я бы на вашем месте, не стал... послушайте, оцените, может вам покажется, что ваши трехполоски не сильно отстают...
А если влюбитесь, то скорее всего, навсегда)
 
@Michael Krivicky, ну 100е от 50х что по цене, что по всем параметрам не очень отличаются. Это уже нюансы.
А вот в Квестедах СЧ-купол от Вифы, а не от ATC или Volt. И стоит раз в несколько дешевле. В общем-то, есть подозрение, что не просто так они в полтора раза дешевле ATC.
Но спасибо за информацию.
@KRIPTONIG, что слушать надо, это понятно. Отношение к цене у меня вполне спокойное. Объективно говоря, думаю, что в текущих условиях эти ATC будут явным overkill. А так .. ну если покупают их по такой цене, то, видимо, есть чего ради.
 
@FedorM, купол от atc считается лучшим из куполов, а в квестед да, вифа(теперь сканспик) и писчалки морель, совсем не дорогие и не выдающиеся(хайфай)...
вот для отдаленного представления об atc гляньте)
 
@KRIPTONIG, практически не сомневаюсь, что ATC лучше, но и о Квестедах судить только по использованным динамикам, считаю, не верно. В серьезных студиях по всему миру их очень много, да и у того же Ханса Циммера вряд ли были какие-либо ограничения по бюджету. Ведь очень многое и от реализации зависит. Скажем, читал отзыв одного англичанина, у которого в комнате 40 кв. м. "всего-то" 2108-е - доволен был, как слон.
 
@Michael Krivicky, я не сужу о мониторах в целом, речь шла о компонентах...
Пол мира работает на хайфае Yamaha NS10, и не жужжит), какой смысл на них оглядываться, если вектор оценки "максимальное качество", а не "необходимое качество"...
К примеру Tony Maserati, и ещё куча именитых мастеров, работает, в том числе, и на ProAc Studio 100, в России же на них работают единицы, а большинство и не слышало про них...
Если изначально компоненты выше классом, то при одинакового уровня реализации, результат будет не в пользу бюджетного варианта)
Если говорить о продуктах quested, то я бы сказал, это начальный необходимый уровень качества для профессионала, с использованием компонентов хайфай уровня...
сугубо моё личное мнение,)
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
вот для отдаленного представления об atc
Для очень отдаленного. Уж лучше обзоры с замерами.
Я вообще записи аудиотехники без прямого сравнения при помощи селектора на ютубе считаю издевательством.
Не говоря уж о подобном материале. Для такого уровня надо что-то сложное и нагруженное всем подряд. Из тяжа я бы Fleshgod Apocalypse ставил.
Или если хочется натуральных тембров, ну например, Оркестр Русский Стиль. Там хоть информации много.
В классике я не разбираюсь, так что это для меня не ориентир.

Если говорить о продуктах quested, то я бы сказал, это начальный необходимый уровень качества для профессионала, с использованием компонентов хайфай уровня...
Ну я только могу предполагать, что Quested использует компоненты "без запаса".
Потому как если один и тот же купольный СЧ используется что в ATC 50, что в 300 (а то и в топовых PMC, хотя там логичнее ожидать Volt) - ну надо полагать, что в младших моделях типа 25 или 45 этот СЧ имеет офигительный запас по мощности и, соответственно, искажениям.
Опять же, волновод сильно облегчает куполу жизнь.

В общем, вы рекомендуете послушать купола ATC. Это ясно.
А из остального, представленного где-либо в РФ?
 
Прошу совета, сегодня побывал в муз. магазине в поисках мониторов. Были отслушаны модели Мэки мр8мк3, Беренжиры Б2031А, genelec 8040bpm и YAMAHA MSP 5. Вау-эффект и шок получил от Генеликов, просто потрясли серединой и вокалом женским, до мурашек. Цена очень кусается. Ямаха вызвали отвращение, Мэки простоватые и пресные по середине для моего уха, Бэринджеры очень похожими на Генелек, но без вау-эффекта. Прошу совета, есть ли что-то подобное по звуку генелику но подешевле. Больше всего важна середина и бархатистость вокала. Генелики слушал как зачарованный под гипнозом. Бюджет с возможностью покупки б.у. до 80 тысяч. Сам уже очень давно на alesis m1 active mk2, если бы не Генелики так бы и остался на них, т.к. ничего лучше не услышал, но генелики потрясли просто.
 
Последнее редактирование:
@bronze, JBL LSR 6325 отлично вокал передают, но они показались заметно нейтральнее/ровнее Genelec 8030, так что не факт, что будет тот же вау-эффект. Но послушать, по возможности, рекомендую - заодно познакомитесь с другой подачей музыкального материала. А так вопрос непростой. Во-первых, Генелеки традиционно одни из самых "красивых" мониторов, во-вторых, в указанном бюджете непросто им найти замену. Возможно, имеет смысл также в сторону N100\200\250 от N-Acoustic посмотреть, но с ними автоматически возникает вопрос усиления. Впрочем, не исключено, что на заказ ребята могут и активные сделать, например, с Hypex.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bronze
@Michael Krivicky, спасибо,Genelec 8030A смогу ли найти в пределах 80 000 ? вроде бы для них нормальная цена? разница между 8030 и 8040 только в размерах ведь? на звуке большой разницы нет для небольшой комнаты 14 квадратов?
 
@bronze, 8030-е вроде бы около 100 - 110 тысяч тысяч за пару новые, б/у дешевле, само собой. Разница, конечно, будет, но 8030 для своего размера "басят" будь здоров - поэтому я и написал, что JBL 6325 более нейтральны. Вот ссылка на несколько обзоров - там и те, и другие: http://www.salonav.com/arch/2009/01/042-jbl.shtml
 
  • Like
Реакции: bronze
@FedorM
А чем вас ваш проект Троелса не устраивает? Может всё же стоит записи сменить =)
На счёт мониторов не скажу (потому что всё, что я слышал из популярного в магазинах - полная хрень(именно для целей прослушки), а для прослушки себе бы домой брал или бивни 800/802, или монтану WAS/EPX/SPi, или Nola Micro Grand Reference (старшие модели не слышал). Из всего что переслушал - эти модели наиболее ровные/нейтральные по частотке, без ярко-выраженного "хайфайного" окраса и перекосов. Разве что кроме нолы, у них на вч ленточник раал, но зато как на нём Жарр звучит - просто космос. И вообще они очень быстрые и динамичные колонки. И ещё чем эти перечисленные колонки выделяются - то что на них плохие записи не звучат, ну совсем не звучат. Точнее отвратительно звучат. А хорошие записи - просто завораживающе звучат. По всем перечисленным критериям их можно даже в качестве мониторов использовать вполне. И слышно в них гораздо больше, чем в любых мониторах популярных моделей ближнего/среднего поля, которые слышал. Мейны не слышал к сожалению. В качестве бюджетного варианта можно глянуть ещё N-Monitors N300C, с хорошим усилком. Но у вас ваш проект похож по концепции, тоже трёхполоска, тоже ЗЯ. Как бы шило на мыло не получилось. Но всё же советую их послушать. Конечно такой "ауры" в звуке у них нет как у тех же старших бивней или нолы, но точность/нейтральность звука/сцена - всё на месте. Вполне пойдут для "скучного" аналитического прослушивания. По общему характеру чем-то напомнили мне бивни 683 s2, только у N300 бас гораздо быстрее и чётче.
 
Последнее редактирование:
@SoulState, я бы не сказал, что он меня совсем не удовлетворяет.
Мне не нравятся, скажем так, не гарантированные качественные характеристики. Потому что Сеас Престиж и недорогие компоненты в фильтре по определению красят звук. Т.е. даже если я возьмусь перекопать фильтры так, чтобы свести АЧХ, ФЧХ и пр. характеристики (и если это у меня получится - гыгы ... ), то бумажно-тканевый окрас никуда не денется.
Я смотрел замеры и мнения в интернетах, собственные искажения и разброс параметров динамиков довольно велики, и вот собственно хотелось бы готовый продукт с хорошим, ровным гарантированным результатом. Чтобы под него можно было и помещение подготовить по уму.
Записи сменить - а что тогда слушать вообще?
На данный момент разница в записях вполне себе хорошо слышна. Причем так, что я, видимо, скоро металл брошу к чертовой бабушке.
 
Уже был готов купить,добавил в корзину, подготовил карту банковскую, цена по курсу - сказка за пару. Но в Россию не отправляют Sorry, we have no delivery service available to this country. Печаль. Дешевле реально нигде нет.
 
@bronze, а на Томанне что, настолько дороже? Я уж не говорю про доставку из UK, которая бы всю экономию съела ...
 
Сам долго на этот kit засматриваюсь. Смущает то что динамики не в фазе. А мне не нравится когда не в фазе. Например для второго порядка Батерворта противофаза даст линейную фазу, но по восприятию получается звучание у ВЧ какое-то оторванное. Потом не нравятся высокие порядки фильтров, звук получается разрушенным в точках раздела. Больше всего нравится первый порядок. Не даром у Володина в М1 как раз на первом порядке кросс собран. Тихо, ну и пусть, за то сцена!!! Есть вариант с широкополосниками. Там полосы можно поделить на краях диапазона, порядок можно использовать любой, будет в принципе не заметно.
Ну а как быть с фазовой когерентностью? С time alignment? С разбросом параметров компонентов? С искажениями?
К этому всему можно привыкнуть, но я просто хотел бы, чтобы этого не было...
Использовать цифровой кросс и кучу усилов. Может китайские квады 405-ые, благо недорого получаются? Не знаю правда что там с нелинейными, изучаю пока. Может на микросхемах собрать каких. Надеюсь дешевле выйдет чем гипексами усиливать.
 
Ну фиг знает насчёт готового, я после всех скитаний и бесконечных прослушиваний со своими поисками колонок мечты пришёл к выводу, что нужно самому делать. (Везде что-то да неустраивает в готовом). Как раз с цифровым кроссом, чтобы можно было под свои уши и комнату настроить.
Концепт примерно такой: 4-х полоска 12-15" ЗЯ на саб, 6.5" на мид, на сч купольник типа ATC-шного или Eton symphony 3", вч керамика или хэйлы хорошие. Кросс на минидсп с 4-мя цапами и 4 усилка каких-нить. Был бы сильно богатый - сделал бы башню SWMTMWS.
.
Звук это настолько субъективная вещь, что я уже не могу довериться ни одному стороннему производителю. Вкусы-то у всех разные, как и восприятие.

Жалко только что мидидсп не фазолинейный, а позволяющий свои фильтры грузить - не вытянет 4 стерео канала в 192 кгц.
 
Последнее редактирование:
@SoulState, боюсь 4 полосы первым порядком тяжко будет сшивать. Что насчёт усилков? Их много надо будет, очень много.
 
Использовать цифровой кросс и кучу усилов. Может китайские квады 405-ые, благо недорого получаются? Не знаю правда что там с нелинейными, изучаю пока. Может на микросхемах собрать каких. Надеюсь дешевле выйдет чем гипексами усиливать.

А куча китайских квадов разве будет дешевле/лучше хайпекса? Или я не на то смотрю?
 
Прошу совета, есть ли что-то подобное по звуку генелику но подешевле.

Посмотрите на Genelec M030 (5"), M040 (6,5")
Или Neumann KH120 (5") - однозначно более лучший выбор.

Генелек очень неоднозначные мониторы... красивые, но у многих с ними проблемы, звук представляют лучше, чем на самом деле :)
 
  • Like
Реакции: bronze
@SoulState, боюсь 4 полосы первым порядком тяжко будет сшивать.
Не не не, для первого порядка - тока ШП с супертвиттером. А на бас подобрать голову сабовую чтобы естественный спад ачх был, чтоб вообще не фильтровать её. Ну или тоже первым поджать. Тогда что-то может выйти.
 
@Urfin Juice, вот глянь http://www.ebay.de/sch/i.html?_from...RC1.A0.H0.Xquad405.TRS0&_nkw=quad405&_sacat=0 есть собранные платы двух каналов. По цене в разы меньше чем гипекс. Также нужен БП и корпус. В прочем гипексу тоже надо будет. Изучаю...
@SoulState, мне вот что подумалось, фазолинейный кросс хоть и даст линейную фазу, но в добавок может дать звон на точках раздела. С другой стороны, у PMC TB2 кросс собран по схеме I+II и звучит фантастически. В общем смущает меня фазолинейный кросс.
Не не не, для первого порядка - тока ШП с супертвиттером. А на бас подобрать голову сабовую чтобы естественный спад ачх был, чтоб вообще не фильтровать её. Ну или тоже первым поджать. Тогда что-то может выйти.
Кстати, именно так я и скрещивал ШП. только низ в силу имеющихся исходных данных пришлось жестоко резать. В итоге получилось. Поэтому хочу сделать уже автономную систему, а не сборную солянку. Проблема, какой выбрать басовик.
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
Поэтому хочу сделать уже автономную систему, а не сборную солянку.
Всмысле?) Автономную - это со встроенными усилками в колонку чтоль?
А сборная солянка - это что?)

Кстати на эти китайские кводы я уже давно посматриваю, проблема одна - нигде не видел отзывов, как это звучит. Китай ведь...
Может рискнёт кто стать первопроходцем? ))
 
Сам долго на этот kit засматриваюсь.
Ну посмотрите на 3wc Mk-2, на 3wc SS discovery ... та же концепция, только пару лет спустя. Троелс тоже учится.

Использовать цифровой кросс и кучу усилов.
Откровенно говоря, по моим расчетам один многоканальный кинотеатральный усь получается выгоднее. Если не с нуля самому делать.
Например, если брать ncore, то цена NAD M27 такова, что корпус идет бонусом.

Ну фиг знает насчёт готового, я после всех скитаний и бесконечных прослушиваний со своими поисками колонок мечты пришёл к выводу, что нужно самому делать. (Везде что-то да неустраивает в готовом). Как раз с цифровым кроссом, чтобы можно было под свои уши и комнату настроить.
А что вас не устраивало в готовом? Хотя бы вкратце?

Престиж хорошие динамики, и вы ошибочно думаете, что все бумажные динамики дают окрас...
Все динамики дают окрас, это факт. Хоть Ы90, хоть аккутоны и раалы.
И "классические" бумажные (не жесткие типа иллюминаторов), судя по замерам, дают в рабочей полосе искажения повыше, чем их коллеги с жестким диффузором. Субъективные мнения в интернетах это подтверждают. Не говоря уж о моторе и пр.
В конце концов, и ценовое деление должно быть чем-то обосновано..
 
Всмысле?) Автономную
В том что
сборная солянка
это трёхполоска Сензар и вместо Мида включался ширик FX120. S-W резал на 160-200, в зависимости от настроения. )) Ширик вторым порядком, низ 4-ым. На низ кучу коррекций приходилось вводить ибо BF и пара фазиков творило что-то нечто. Рупор прикручивал через первый порядок на 10-16 кГц. Ширик вверх работал либо без ограничений, либо первым порядком. Ширик представляет собой Барефутовские Киллатоны с FX120.
15869d1139830442-closest-thing-ns-10s-todays-market-selfs-killatones.jpg

kilatone.jpg

Изначально конструкция Киллатонов подразумевает использование FE127E и сам Томас предлагает в качестве замены FX120 как более ровный. С ним я и собрал. Но в последствии оказалось что для FX120 предложенный корпус несколько маловат, в следствии чего увеличилась результирующая добротность, а она за собой потянул подъём на низких - приходится спускать шелфом.
Потом Сензары стояли у задней стены, а Киллатоны на полке с монитором компьютера. Естественно на одной оси система не находилась, разница в акустических осях составляла до одного метра. Приходилось включать задержку на ширик порядка 3мс. В целом картинка сшилась. Реакция на ступеньку была практически идеальной. Почему практически? Потому что сказывалось влияние физиков. Всё хорошо, но слушать можно было только на месте звукорежиссёра. Любое отклонение от места прослушивания сулило интерференцию на частотах раздела и дифферент громкости между полосами.
Сейчас, с лёгкой руки @prosound , думаю использовать формфактор Володинских Matrix3, можно будет совместить все динамики на одной оси. Это позволит вносить задержки (если понадобится в случае I+II) которые равноценно будут восприниматься в любой точке горизонтальной плоскости. Для себя хочу низ в ЗЯ, для клиентов ФИ. Видимо придётся собирать две башни. Не хочу полочники, хочу напольники. В общем нужно определиться с динамиками для Баса, а как подбирать их пока не знаю. Ещё нужно определиться с уселителями. Кросс на первое время уже есть. В прочем ранее он себя зарекомендовал не с плохой стороны и менять его не думаю. Про модель кросса умолчу.
 
Владимир, к слову, упомянутые Matrix3 доводилось послушать? Всерьез задумался об их приобретении в будущем. Нравится звучание 63-й серии JBL, так что еще и 6332 рассматриваю, но у самого 6325 сейчас, и было бы очень интересно с другой концепцией звучания познакомиться. В то же время M1 и, тем более, английские бренды для меня дороговаты.
 
цена NAD M27 такова, что корпус идет бонусом.
3999$ Несколько дороговато. За эти деньги Нева Ауидо можно взять - куда лучше будет.
[DOUBLEPOST=1443716359,1443716316][/DOUBLEPOST]
не слушал.
Очень хороши, очень.
 
@FedorM, вам же исключительно студийные мониторы нужны... много вы знаете студийных мониторов на иллюминаторах, раалах или на аккутонах?
Если вы считаете, что все динамики имеют окрас, а вам нужно исключительно неокрашенное звучание, то вы ничего себе не купите..

ps можете тогда рассмотреть dynaudio
http://www.dynaudioprofessional.com/en/air-series/monitors/air20/
http://www.dynaudioprofessional.com/en/m-series/monitors/m3xe/
 

Сейчас просматривают