Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (5 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Ну фиг знает насчёт готового, я после всех скитаний и бесконечных прослушиваний со своими поисками колонок мечты пришёл к выводу, что нужно самому делать. (Везде что-то да неустраивает в готовом). Как раз с цифровым кроссом, чтобы можно было под свои уши и комнату настроить.
Концепт примерно такой: 4-х полоска 12-15" ЗЯ на саб, 6.5" на мид, на сч купольник типа ATC-шного или Eton symphony 3", вч керамика или хэйлы хорошие. Кросс на минидсп с 4-мя цапами и 4 усилка каких-нить. Был бы сильно богатый - сделал бы башню SWMTMWS.
.
Звук это настолько субъективная вещь, что я уже не могу довериться ни одному стороннему производителю. Вкусы-то у всех разные, как и восприятие.

Жалко только что мидидсп не фазолинейный, а позволяющий свои фильтры грузить - не вытянет 4 стерео канала в 192 кгц.
 
Последнее редактирование:
@SoulState, боюсь 4 полосы первым порядком тяжко будет сшивать. Что насчёт усилков? Их много надо будет, очень много.
 
Использовать цифровой кросс и кучу усилов. Может китайские квады 405-ые, благо недорого получаются? Не знаю правда что там с нелинейными, изучаю пока. Может на микросхемах собрать каких. Надеюсь дешевле выйдет чем гипексами усиливать.

А куча китайских квадов разве будет дешевле/лучше хайпекса? Или я не на то смотрю?
 
Прошу совета, есть ли что-то подобное по звуку генелику но подешевле.

Посмотрите на Genelec M030 (5"), M040 (6,5")
Или Neumann KH120 (5") - однозначно более лучший выбор.

Генелек очень неоднозначные мониторы... красивые, но у многих с ними проблемы, звук представляют лучше, чем на самом деле :)
 
  • Like
Реакции: bronze
@SoulState, боюсь 4 полосы первым порядком тяжко будет сшивать.
Не не не, для первого порядка - тока ШП с супертвиттером. А на бас подобрать голову сабовую чтобы естественный спад ачх был, чтоб вообще не фильтровать её. Ну или тоже первым поджать. Тогда что-то может выйти.
 
@Urfin Juice, вот глянь http://www.ebay.de/sch/i.html?_from...RC1.A0.H0.Xquad405.TRS0&_nkw=quad405&_sacat=0 есть собранные платы двух каналов. По цене в разы меньше чем гипекс. Также нужен БП и корпус. В прочем гипексу тоже надо будет. Изучаю...
@SoulState, мне вот что подумалось, фазолинейный кросс хоть и даст линейную фазу, но в добавок может дать звон на точках раздела. С другой стороны, у PMC TB2 кросс собран по схеме I+II и звучит фантастически. В общем смущает меня фазолинейный кросс.
Не не не, для первого порядка - тока ШП с супертвиттером. А на бас подобрать голову сабовую чтобы естественный спад ачх был, чтоб вообще не фильтровать её. Ну или тоже первым поджать. Тогда что-то может выйти.
Кстати, именно так я и скрещивал ШП. только низ в силу имеющихся исходных данных пришлось жестоко резать. В итоге получилось. Поэтому хочу сделать уже автономную систему, а не сборную солянку. Проблема, какой выбрать басовик.
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
Поэтому хочу сделать уже автономную систему, а не сборную солянку.
Всмысле?) Автономную - это со встроенными усилками в колонку чтоль?
А сборная солянка - это что?)

Кстати на эти китайские кводы я уже давно посматриваю, проблема одна - нигде не видел отзывов, как это звучит. Китай ведь...
Может рискнёт кто стать первопроходцем? ))
 
Сам долго на этот kit засматриваюсь.
Ну посмотрите на 3wc Mk-2, на 3wc SS discovery ... та же концепция, только пару лет спустя. Троелс тоже учится.

Использовать цифровой кросс и кучу усилов.
Откровенно говоря, по моим расчетам один многоканальный кинотеатральный усь получается выгоднее. Если не с нуля самому делать.
Например, если брать ncore, то цена NAD M27 такова, что корпус идет бонусом.

Ну фиг знает насчёт готового, я после всех скитаний и бесконечных прослушиваний со своими поисками колонок мечты пришёл к выводу, что нужно самому делать. (Везде что-то да неустраивает в готовом). Как раз с цифровым кроссом, чтобы можно было под свои уши и комнату настроить.
А что вас не устраивало в готовом? Хотя бы вкратце?

Престиж хорошие динамики, и вы ошибочно думаете, что все бумажные динамики дают окрас...
Все динамики дают окрас, это факт. Хоть Ы90, хоть аккутоны и раалы.
И "классические" бумажные (не жесткие типа иллюминаторов), судя по замерам, дают в рабочей полосе искажения повыше, чем их коллеги с жестким диффузором. Субъективные мнения в интернетах это подтверждают. Не говоря уж о моторе и пр.
В конце концов, и ценовое деление должно быть чем-то обосновано..
 
Всмысле?) Автономную
В том что
сборная солянка
это трёхполоска Сензар и вместо Мида включался ширик FX120. S-W резал на 160-200, в зависимости от настроения. )) Ширик вторым порядком, низ 4-ым. На низ кучу коррекций приходилось вводить ибо BF и пара фазиков творило что-то нечто. Рупор прикручивал через первый порядок на 10-16 кГц. Ширик вверх работал либо без ограничений, либо первым порядком. Ширик представляет собой Барефутовские Киллатоны с FX120.
15869d1139830442-closest-thing-ns-10s-todays-market-selfs-killatones.jpg

kilatone.jpg

Изначально конструкция Киллатонов подразумевает использование FE127E и сам Томас предлагает в качестве замены FX120 как более ровный. С ним я и собрал. Но в последствии оказалось что для FX120 предложенный корпус несколько маловат, в следствии чего увеличилась результирующая добротность, а она за собой потянул подъём на низких - приходится спускать шелфом.
Потом Сензары стояли у задней стены, а Киллатоны на полке с монитором компьютера. Естественно на одной оси система не находилась, разница в акустических осях составляла до одного метра. Приходилось включать задержку на ширик порядка 3мс. В целом картинка сшилась. Реакция на ступеньку была практически идеальной. Почему практически? Потому что сказывалось влияние физиков. Всё хорошо, но слушать можно было только на месте звукорежиссёра. Любое отклонение от места прослушивания сулило интерференцию на частотах раздела и дифферент громкости между полосами.
Сейчас, с лёгкой руки @prosound , думаю использовать формфактор Володинских Matrix3, можно будет совместить все динамики на одной оси. Это позволит вносить задержки (если понадобится в случае I+II) которые равноценно будут восприниматься в любой точке горизонтальной плоскости. Для себя хочу низ в ЗЯ, для клиентов ФИ. Видимо придётся собирать две башни. Не хочу полочники, хочу напольники. В общем нужно определиться с динамиками для Баса, а как подбирать их пока не знаю. Ещё нужно определиться с уселителями. Кросс на первое время уже есть. В прочем ранее он себя зарекомендовал не с плохой стороны и менять его не думаю. Про модель кросса умолчу.
 
Владимир, к слову, упомянутые Matrix3 доводилось послушать? Всерьез задумался об их приобретении в будущем. Нравится звучание 63-й серии JBL, так что еще и 6332 рассматриваю, но у самого 6325 сейчас, и было бы очень интересно с другой концепцией звучания познакомиться. В то же время M1 и, тем более, английские бренды для меня дороговаты.
 
цена NAD M27 такова, что корпус идет бонусом.
3999$ Несколько дороговато. За эти деньги Нева Ауидо можно взять - куда лучше будет.
[DOUBLEPOST=1443716359,1443716316][/DOUBLEPOST]
не слушал.
Очень хороши, очень.
 
@FedorM, вам же исключительно студийные мониторы нужны... много вы знаете студийных мониторов на иллюминаторах, раалах или на аккутонах?
Если вы считаете, что все динамики имеют окрас, а вам нужно исключительно неокрашенное звучание, то вы ничего себе не купите..

ps можете тогда рассмотреть dynaudio
http://www.dynaudioprofessional.com/en/air-series/monitors/air20/
http://www.dynaudioprofessional.com/en/m-series/monitors/m3xe/
 
3999$ Несколько дороговато. За эти деньги Нева Ауидо можно взять - куда лучше будет.
[DOUBLEPOST=1443716359,1443716316][/DOUBLEPOST]
не слушал.

Очень хороши, очень.


Володя, посмотри вот эту ветку. http://www.diyaudio.com/forums/vendors-bazaar/248996-first-one-mosfet-amplifier-module.html

Парень из Словении, предлагает усилительные модули собственной разработки, в паре с импульсным блоком питания от хюпекс. Утверждает что ncore звучит в разы хуже.
 
  • Like
Реакции: belovw
За эти деньги Нева Ауидо можно взять - куда лучше будет.
Семь каналов? Ну может быть. Я ни то, ни то не слышал.
Просто из нового приличного уровня по цене канала и общей энерговооруженности, наверное, не худший выбор был бы.

много вы знаете студийных мониторов на иллюминаторах, раалах или на аккутонах?
Ну как раз барефуты 27 используют мидбасы и ВЧ, очень похожие на СС Иллюминатор. На аккутонах (с их использованием) были Adam MP1 , но там с ними как-то сильно налажали.
ДУмаю, разработчики не особенно парятся на эту тему.

Если вы считаете, что все динамики имеют окрас, а вам нужно исключительно неокрашенное звучание, то вы ничего себе не купите..
Все, конечно же. Просто это не самый важный фактор в мониторинге, видимо. Потому что ну очень по разным концепциям построены самые топовые системы, а на них на всех кто-то да работает....

можете тогда рассмотреть dynaudio
Планирую на днях сходить послушать в рабочую студию. Как раз динаудио там стоят.
А про M3XE это вы серьезно? Им места надо, как домашнему слону. И все это транслируется в цену решения. 40 квадратов с подготовкой - вокруг них надо частный дом строить ... ;)

Парень из Словении, предлагает усилительные модули собственной разработки, в паре с импульсным блоком питания от хюпекс. Утверждает что ncore звучит в разы хуже.
Сравнивать надо в лоб и вслепую. Хотя при цене 88 евро за канал, будучи энтузиастом, можно купить несколько штук не глядя.
 
Последнее редактирование:
А что вас не устраивало в готовом? Хотя бы вкратце?

Бивни 800/802 - всё хорошо, но хочу бас ЗЯ.

Nola - вч лента. Хочу более нейтральную керамику.

Монтаны - вч шёлк, и воздуха в них не хватает, как у бивней.

2-х полоски полочники Ares - Всё идеально. Вч керамика аккутон, мид этон. Звук сказка просто, нейтральный, воздушный. Но они всего лишь 2-х полоски. Маленькие.

Lanshe 5.1 - Ионофон на Вч. Идеал. Остальное всё в них - лажа. Ватный невнятный бас, середина мутноватая. Вообще странные колонки.

Dali Icon (флагман) - бас оч хорош, чёткий, динамичный, хоть и фи. Вч и середина прозрачная. Некоторая электроника оч приятно звучит на них. Но классику не вывозят. На симфоническом оркестре звук тощий и тонкий в середине. Виной тому скорее всего мелкий купол средника, как в типичной пищали. (на самом деле это и есть пищаль) А они его СЧ походу заставляют играть. Что хорошо - ленточного окраса вч не слышно.(но это и неудивительно, лента там в качестве "супертвиттера", от 15000 гц где-т "играет".)

Флагман от Fostex GX250MG - звучат приятно, но бас -вата полная.

BW наутилусы - жёсткий мёртвый звук, слушать не особо приятно, отдаёт мертвечиной. Динамики металлические там все вроде, на середине имеют характерный окрас металлических диффузоров (какой-то такой яркий и "звонкий" призвук). Слушая их невозможно получить какой-либо вообще кайф.

Ещё общая характеристика - множество колонок, из того что переслушал, на топовых сканспиках, - иллюминаторах/ревеляторах имеют приятный, но замазанный, слишком сглаженный и комфортный характер звука. Множество колонок на сисах - наоборот, более детальны и разборчивы в микродинамике и ньюансах, но часто слишком ярко/крикливо звучат. Например Cenya от Penaudio - хорошие колонки, но их яркий окрас меня лично быстро утомляет. И ещё сделал такой вывод, 90% производителей акустики просто не знают реально что делать с динамиками)) Чаще всего такое УГ, за миллионы продаётся, что ппц вообще))

Электростаты Мартин Логан (большие, флагманская модель наверное)- хрень китайская. Звук слишком холодный, вч окрашивают как-то неестественно.

Электростаты Квод - вот это уже совсем другое дело, звук тёплый, натуральный и приятный. Но слышал на них только винил, поэтому объективно сказать не могу.

Прозрачные колонки Waterfall Niagara Platinum с корпусом из алмазного стекла - на вч стоит шёлк в рупоре, который звучит не как шёлк) Очень круто звучат вч. Прозрачные, воздушные, очень детальные. Я сначала подумал, там керамика или металл какой стоит, но без окраса практически. Прям почти как электростаты, оторваться невозможно от ВЧ, настолько приятно воздушно и "свежо" звучат. Это навреное лучшие шёлковые твиттеры, которые я слышал. Сисы наример, такие же детальные, но по сравнению с ватерфолловскими пищалками слишком резкие.
Остальное там в этих колонках - ну обычное. Звук обычный, комфортный приятный. Да и двухполоски они. Больше ничего выдающегося кроме звука вч нет в них. (особенно учитывая их цену под 2 ляма)

Focal Grand Utopia - не понравились. Слишком яркий звук. Вообще не понял их. Флагман типа. Хрень.) Не знаю, бериллий ли тому виной или нет. Но моники Solo6BE имеют похожий окрас звука. Слишком яркий.

Dynaudio Evidence Platinum - вообще хрень какая-то. Звука нет. Жизни нет. Как протухшие шпроты. Мож усилитель неподходящий был. Мои BM6A живее звучат.

PMC большие с купольником (в своём хай-фай варианте) - на середине звук резкий оказался. Больше ничего хорошего/плохого про них сказать не могу. Мож усиление кривое было или источник не очень.

Огромные JBL-ли с плоскими полукруглыми рупорами - баса дохрена, но общий звук "тупой" какой-то. Не моё.

Напольники Piega c коаксиальным сч/вч ленточником. Очень приятные детальные сч/вч, воздушные и "свежие". Но общий яркий окрас ленты - на любителя. Не моё, но прикольно. Я люблю нейтральный звук. Рааловская лента в Nola просто завораживает и погружает в звуковую атмосферу, а эти просто прозрачно звучат.

Из наших самоделкиных:

3-х полоска Мусатова Musatoff as-4 (1 версия) - Бас ЗЯ, очень хорошо. Вч лента, хорошо сшит со средником (не выпирает и не ярчит, как у других).
Но на середине сильный окрас. Там ширик фостекс на середине. Нейтральными их не назовёшь. Середина иногда бывает крикливая и яркая.

Крыловские какие-то 3-х полоски на сканспиках - на вч 9500 - хороший приятный звук, 3х мерная "голографическая" сцена, воздух и атмосфера присутствует. Но бас слишком "резиново" надут. Не люблю такой характер баса, хотя многим нравится.

Illuminati SeHi - слишком яркий окрас на вч (лента). Мусатов свёл лучше.

Если взять некоторые мониторы
Адамы AX серии - сильный окрас ВЧ из-за хейла. Говорят в S-серии этого нет.
Eve Audio, до SC-307 включительно - то же самое. Старшие 3х полоски не слышал.
The Egg - звук обычный. Хайфайный. Чем-то на динаудио смахивает.
Focal Solo6BE - слишком яркий звук. Звучат смешно и игрушечно по сравнению с какими-нить хай-фай напольниками (Типа B&W 683 s2). После переключения на напольники с соло - это было просто феерично. Щелчки в записях выискивать - всё на что соло годятся, музыку я лучше на больших колонках послушаю, пусть они не такие детальные. Хотя эта их детальность под вопрсом - звук слишком яркого окраса, прямо как на генелеках, что можно воспринять "типа как детальность".

Вот в общем, вкратце. )
Короче это бесконечно можно перечислять, идеала не существует... )) А тут некоторые хотят, чтобы "как в жизни" или "как в записи задумано", и чтоб недорого. Хах, наивные ))))))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magnusstudio
Фиг его знает, всё может быть. Хотя стояли они прямиком у стены, бас хотяб какой-то должен был быть, а его не было. Сзади крутилки крутил - пофиг. Мидбас был, а баса пониже - нет. Я даже когда вч в полный минус выкрутил сзади - эта "яркость" осталась. Но вообще навреное я "яркость" больше воспринимаю как окрас металлических динамиков, а не собственно перекос АЧХ. О колонках с перекосами я вообще тут не пишу, это сразу фтопку.) В гранд утопии тот же самый окрас, или в сис экселях с металлическим диффузором, и динамики в наутилусах - все тот же самый окрас имеют.
 
Последнее редактирование:
@SoulState, список прослушанного внушает! Советую также, если раньше не доводилось, 63-ю серию JBL "заценить". От старых рупорных моделей отличается кардинально, причем даже 6328 звучит достаточно масштабно и басовито - не "мельче" многих напольников. На ВЧ титан, но я бы не назвал их резкими - те же Genelec, Adam AX и Eve Audio намного ярче.
 
@Kubik, понятно. Томас экономный. Думаю, эти Тимфани тоже могут быть весьма неплОхи. Но существенно дешевле Сканспиков.

@SoulState, в общем, вы не только считаете, что все динамики звучат по-разному, но и имеете очевидные предпочтения: твердые диффузоры (желательно керамика) и ЗЯ. Из серийной акустики на ум приходит только Tidal. У них и усилители свои есть, и бас регулируемый. Только цена самолетная.
 
@bronze, не знаю, какая именно доставка там включена. Если priority да еще и со страховкой, то всякое может быть. Мне посылки из Германии (включая почти лимитные по весу) более 65 евро не стоили никогда, а мааааааленький пакетик с транзисторами из Великобритании - 25 фунтов.
 
  • Like
Реакции: bronze
Вот невезет только найду вкусную цену на Genelec с доставкой какая-то лажа начинается.
Ребят подскажите пожалуйста, почему когда я повышаю громкость до среденего или выше среднего уровня на мониторах образы начинают курочиться, многие звуки перестаю слышать, сцена сужается? Когда слушаю тихо или ниже среднего, просто потрясающе все, эффект присутствия, слышны тончайшие нюансы. В чем причина?
 
Последнее редактирование:
@SoulState, но и имеете очевидные предпочтения: твердые диффузоры (желательно керамика) и ЗЯ.
Не, ну вообще на вч предпочитаю алмазную мембрану бивней серии diamond, но дорого)), поэтому керамика как ближайший аналог.
А совсем идеал конечно ионофон Corona у ланш аудио. Но это отдельно не продаётся, только вместе с дровами в комлекте..)
А на сч сложно сказать что предпочитаю, многие металлические диффы часто не нравятся из-за призвука/окраса, кевлар наверное больше нравится. И у бивней сч кевларовый, и этон hex кевлар-комозитный, и сис какой-то кевларовый у монтан SPi - все понравились впринципе.
Вот не знаю есть ли у этон симфони 3" (3-400/a8/25 mg) призвук этот или нет металлический, не слышал к сожалению. Рассматриваю его как один из кандидатов как уже писал...

А по поводу готовых систем с моими звуковыми предпочтениями - да естественно они как самолёт стоить будут, даже если и найдётся такая. Поэтому и самодел)))
 
Ребят подскажите пожалуйста как верно расставить мониторы - на 1.2 метра, 1.5, 1.8 ? В сети все три варианта встречал как "правильные". 1.2 не понравилось, 1.5 вполне неплохо, 1.8 показалось слишком. Что скажут профи?
 

Сейчас просматривают