Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Ладно, почти уговорили остаться на АТС, но Фокалы все равно послушаю))
 
думаете о сабе и хотите мяса
но думаете что 10-12 дюймовый вуфер в самих системах может быть крупноват
Надо таки сказать ,что в АТС и с 12 и с 15 дюймовым вуфером низ будет отличаться от одноклассников такого же размера и конструкции (ФИ) .
 
Кстати, саб тоже можно ведь в зя сделать или купить. У меня в авто сис из домашки в зя стоит. Бас отменный))
[DOUBLEPOST=1441461356,1441450463][/DOUBLEPOST]
Кстати, саб тоже можно ведь в зя сделать или купить. У меня в авто сис из домашки в зя стоит. Бас отменный))
У них по-моему это не обычный ФИ, а как-то по-другому называется
 
@medved1961, я хотел сказать только о том что и саб и мониторы с большим вуфером будут одинаково возбуждать НЧ моды комнаты
И тип офрмления это скорее местный фетишь у нас тут которому однозначно присваивают чудодейственные свойства
АТС то старшие вполне себе ФИ и никто не плюется =)

а так то у меня нет богатого опыта прослушивания а тем более работы на мониторах с серьезным низом (большим вуфером) - так что я это темы даже не касаюсь =)
 
Кто нибудь имел дело с Grundig hi-fi box?
В интернете пишут что вроде как честные и почти не красят звук.





 
Приветствую! Небольшой отчет с советом.
По случаю "кризиса" перед новым годом в спешке приобрел пару JBL LSR308 (в первую очередь для прослушивания музыки) и больше полугода ходил с двойственными чувствами - вроде звук неплохой, а вроде и не хватает чего-то снизу - т.е. бубнеж есть, а "мощи" нет (особенно в "тяжелых" композициях).
Так вот. После того, как один друг снабдил меня на время каким-то [ацтойным] мультимедийным сабом, я понял, чего именно не хватает, и дозрел до покупки сабвуфера JBL LSR310S. СтОит он, конечно, как обе 308-е, но, друзья, зато весь комплект наконец-то зазвучал как надо! Звук очистился внизу от бубняжа, появился мощный низ (отнюдь не избыточный, как я боялся - тем более его громкость регулируется) и в совершенно неподготовленной комнате (19м2) все стало просто замечательно. Звук сбалансировался... В общем, совет - нужно приобретать комплект JBL именно с сабом, иначе это выброшенные деньги.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Хочу узнать мнение экспертов о Eve audio SC203. Насколько качественно они будут звучать и стоит ли вообще их покупать? В первую очередь, хочется наслаждаться электронными группами, всяческий синтпоп, транс и EDM в целом. Например: chvrches, dance with the dead и т.д. Буду благодарен за объективное мнение и дельные советы.
 
ну в трех дюймах можно наслаждаться хетами , снейром ))) частью баса от 150 гц и выше ))))))))))))чем не наслаждение)))
 
  • Like
Реакции: IGor2D
Я думал это шутка.
SC203-1.png

Суд по спецификациям от 60 они играть будут. В прочем и графики это показывают
EveAudio_SC203_Distortion.png

EVE Audio SC203: Distortion 2nd (orange) / 3rd (green) vs frequency response (red)

Но три процента искажений по низу не дадут что-нибудь нормально нарулить.
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
На Хоботе у 204 намеряли -6 дБ на 70 Гц во что верится гораздо больше, чем -2 дБ на 60-ти у 203-их.
К моему сабу -3 дБ на 33 Гц в паспорте указано. Ну подумаешь, почти десятку накинули. Пол-октавы туды, пол-октавы сюды... Для маркетолога это пыль.))
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
Всем привет! В первую очередь, хочется наслаждаться .
За эти же деньги возьмите B&W 685 S2 или Q Acoustics 20 или даже что-нибудь из Wharefedale и наслаждайтесь. Это тот недорогой хайфай, который не только для наслаждений, но и для поработать сгодится.
А 203 - это для тех, кому в дороге без наушников чё-нить поделать хочется.
 
И снова здравствуйте, учел ваши комментарии и понял, что это действительно совсем не те мониторы, которые мне нужны. Собственно, остались все те же вопросы, но на этот раз, относительно мониторов Yamaha HS8. Заранее спасибо за консультацию)
 
@Another_9, так ясное дело, что для любой музыки более-менее вменяемые мониторы с 8-дюймовым НЧ-динамиком будут лучше крохотных колоночек, которые больше на компьютерные похожи. Не поленитесь - почитайте тему, тут много инфы и по данному вопросу. Если очень кратко - при бюджете 1000 долларов из нового можно ориентироваться либо на 8-дюймовые модели начального уровня (Мэки, Ямаха, ЖБЛ, Пресонус и иже с ними), либо на куда более приличные мониторы, но с 5,25" вуфером (JBL LSR 6325, Eve Audio SC205, Adam A5x). У первых намного больше баса, у вторых - значительно выше детальность звучания. Что для Вас является приоритетом - решать исключительно Вам, и очень желательно после прослушивания моделей, которые интересуют.
 
@Another_9,

контрольный в спину - у EVE audio на аналоговом входе стоит АЦП - принудительно оцифровывающий весь аналог

pcm1804 ставившийся в креативы ещё в начале 200х - http://soundman.com.ua/2013/06/eve-audio-sc305-sub-ektivnoe-testirovanie/

а цифрового входа нет - вообще нет, никакого ))

.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@Another_9,

контрольный в спину - у EVE audio на аналоговом входе стоит АЦП - принудительно оцифровывающий весь аналог

pcm1804 ставившийся в креативы ещё в начале 200х

.

Какие-то притензии к этому чипу, кроме того, что он стоял в линейке аудиоинтерфейсов E-MU?
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер! Присоединяюсь к ищущим. Устал я от прослушивания музыки на компьютерных и советских колонках. Сильно захотелось нормального звука после того как притащил домой послушать Yamaha hs5. Подключал (и первое время планирую подключать новые) к Asus Xonar D1 звуковой. Yamaha hs5 очень понравились (вот такой я изголодавшийся
smile3.gif
) И уже подумывал о покупке Yamaha hs7 (что бы низов чуть по больше немного) но тут меня осенило, что существуют и другие производители и модели... и понеслось. Куча времени в интернете потрачено на обзоры сравнения и тому подобное потому как пока что нога сломана и послушать пока выбраться не могу. Отобрав ТАКИМ образом по критериям таким как детальность, ровность, собранность, стерео картина и её глубина, чистота, прозрачность, правдивость звука ну и конечно бюджет около 400 €, модели JBL LSR305 (за пару новых просят 296 €), Adam F5 (за пару новых просят 398 €). Плюс наткнулся на объявление о продаваемой паре Adam A5 в комплекте с Adam Sub7 за 580 € (правда в белом варианте. смотрятся жутковато...). Что посоветуете? Слушаю практически все жанры музыки (по настроению) в основном за столом у монитора так что направленный звук вч динамиков не является минусом. Для сведения использовать не намерен но очень хочется слышать всё что звучит отчётливо, без каши и так как задумано. Комната 3х6.5 специально не подготовлена. Стол почти по середине одной из длинных стен. Мнения на разных форумах и у разных людей - разные :)) Хотелось бы услышать местных.
 
Добрый вечер.

Хотелось бы узнать квалифицированное мнение.
Интересует в достаточной за вменяемые деньги (точнее пока сказать не могу, далее будет понятно, почему) степени точное звуковоспроизведение. Слушаю все подряд - от записей ECM до дэткора и прогрессив дэта а-ля Origin.
Особенных вкусовых предпочтений в звучании тракта нет. Т.е. привыкнуть к небольшим нюансам мне не трудно.
Собственно, хотелось бы настоящей объективной точности - "то, что в записи, без отсебятины" и информативности. По мере движения по бюджету и качеству вниз основная претензия у меня к технике в недостаточной информативности, т.е. перестаешь понимать, что происходит, и различать нюансы. Также нравится pinpoint imаging и все такое из области аудиофилии. Сейчас у меня 3-полосный пассив с НЧ в ЗЯ. Меня устраивает.

Я догадываюсь, что после подобных заявок рассматривать что-либо менее, чем 3-полосное уже идея так себе.
Собственно, вопрос в том, имеют ли смысл какие-нибудь, например, Барефуты 27 или 12, КС Диджитал АДМ10, Адамы S5X-V или средние активные АТС с такими запросами?
Или достаточно чего-то более простого, а от подобных инвестиций станет только "нечего слушать", и на этом закончится прирост информативности и прозрачности тракта?

Спешки никакой нет...
 
@FedorM, какое у вас помещение, как подготовлено, что за аппаратура, какой у вас пассив нч, сколько денег готовы отдать за систему?
"информативность и прозрачность тракта" можно никогда не получить, если у вас неподготовленное помещение, недостаточный объем, расстановка и т.д....
 
@KRIPTONIG, на данный момент обычная комната 50 кубов. На потолке, фронтальной стене (за АС) и за головой слушателя минвата, на полу коврик. Важность подготовки КДП я уже в полной мере оценил, так что если серьезно вкладываться, готовить комнату буду по-человечески. Возможно, и другую.
В тракте KRK ERGO (без коррекции), Parasound Halo A1 и проект Троелса Гравесена 3WC-mk1 в ЗЯ. Стоят АС по феншую, насколько это возможно, чтобы не мешать жизнедеятельности. Есть еще сабик 12" ЗЯ, но я им почти не пользуюсь, низа и так хватает...
В принципе, на данный момент все играет более-менее нормально, скажем так, достаточно для меня, что по стереоэффекту, что по локализации и детальности. Иногда на агрессивных записях металла верхняя середина становится назойливой, но это проблемы комнаты. Впрочем, что касается достоверности, бумажно-тряпочные динамики недостаточно хорошо имитируют тарелки, например.
Стоят в коробках ADAM ARTist5, я их слушал в том же месте с той же расстановкой, но ими объективно надо рабочее место озвучивать и не более. Т.е. при отрезании их до 80-100 Гц и прикручивании саба они играют хорошо (а возможно и точнее), но все равно это не совсем то чисто по субъективным впечатлениям. Без саба делать громко можно, но середине приходит кирдык сразу.

Просто сравнивая то, что получилось у меня, с тем, что я иногда слышу в других местах, приходят мысли о том, что наверное было бы совсем круто сделать все "как положено" и тогда хорошие записи будут звучать сильно лучше. Побочные эффекты я в полной мере также ощутил уже сейчас, и в принципе морально готов к их эскалации.
А, еще момент, касающийся вкусов. Много времени я слушаю внутриканальные наушники на сбалансированном якоре Sony XBA-1. Меня этот звук вполне устраивает.Разумеется, это совсем не стратосфера, а бюджет, но по характеру звучания, думаю, достаточно наглядный пример.
Что касается цены решения ... ну, учитывая отсутствие спешки и упомянутые мной модели АС - сколько надо. Если это будет того стоить. Разумеется, не ПМС ББ5 с комнатой под них, но все же о 12х Барефутах и возможном переезде я подумывал.

Наверное, стоило бы где-нибудь послушать это самое "как положено". Чтобы знать реальный потолок возможного качества. Такое возможно в принципе?
 
Последнее редактирование:
@FedorM, о изначально определиться, звучание каких динамиков будет наиболее вас удовлетворять... кому то нравится металл, кому то бумага, кевлар, магний и т.п.
Ваши колонки, на сколько я помню, это "хай-фай" вариант с хорошими компонентами. Возможно, у вас не лучший усилитель, также возможно резонансы в комнате присутствуют..
Если после устранения недостатков чувствуете, что могло бы быть и лучше, тогда в первую очередь нужно выбирать на порядок более качественные компоненты.
Одни из лучших, это магниевые seas excel и scanspeak revelator используются в топовых системах, в том числе и студийных мониторах..
Советую, для начала послушать акустику на этих динамиках? или других аналогичного качества, хотя их будет не просто найти, чтобы уловить разницу и понять возможный максимум. Послушайте http://www.penaudio.ru/group/penaudio_sinfonietta или эти proac даже по видеозаписи можно многое узнать об их способностях.
А потом решить, или собрать что то самому, по тем же разработкам, Троелса или купить что фирменное, типа ATC SCM50 что то топовое из PROAC или CENYA..
А вообще, все аудиозаписи, так или иначе отличаются друг от друга, и нравятся или не нравятся по разному, в том числе в зависимости от конкретного слушателя, поэтому не будет никогда акустики, на которой всё бы звучало одинаково хорошо для всех, без коррекции.
Кто то любит, чтобы долбило, а кто то только середину слушает)
Можете купить эквалайзер и каждую композицию настраивать под свой вкус.
Аналогичным образом можете поступить и с вашими колонками, подкорректировав их звучание.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
Видимо, я неясно выразился. Меня интересует результирующее звуковое поле в точке прослушивания, максимально отвечающее имеющейся записи, в рамках разумного - небесконечного - бюджета. То есть максимум достоверности воспроизведения с минимумом искажений в среднем поле.
Я хорошую музыку и из радиоточки слушать могу, но это как нюхать розы в противогазе. Если любят MUSE квадратную компрессию, то это часть их творческого замысла. Если для Yello надо иметь адекватный низ, то без него их материал в той или иной степени ущербен. Если для адекватного восприятия джазового рояля или кларнета Тони Скотта надо, чтобы тракт не гадил в тембры, то желательно иметь такой тракт.

о изначально определиться, звучание каких динамиков будет наиболее вас удовлетворять... кому то нравится металл, кому то бумага, кевлар, магний и т.п.
Меня удовлетворяет и бумага/ткань имеющихся и имевшихся пассивных АС, и полимерный композит/хейлы Адамов. Думаю, что правильно сведенные магниевые/керамические/металлические динамики меня тоже удовлетворят. Вопрос в точности воспроизведения в комплексе.

Ваши колонки, на сколько я помню, это "хай-фай" вариант с хорошими компонентами.
Seas Prestige по чертежам без индивидуального подбора компонентов. Ничего особенного. Только ящик ЗЯ добротности 0,7 с расчетными 50 или 55Гц по -3 Дб.
http://www.troelsgravesen.dk/3WClassic.htm

Возможно, у вас не лучший усилитель,
http://www.parasound.com/a21.php#
Разумеется, есть и лучше.

также возможно резонансы в комнате присутствуют..
Конечно. С адекватными бас-трапами там жить будет негде... Как мог, расставил АС и точку прослушки.

Если после устранения недостатков чувствуете, что могло бы быть и лучше, тогда в первую очередь нужно выбирать на порядок более качественные компоненты.
Ну да. Только проблема в том, что рекомендованные вами АС пассивные. И я не хочу заниматься этим бесконечным подбором всего и вся друг к другу. Т.е. разумеется, это увлекательно, но не за свои деньги. Особенно когда каждые АС так или иначе несут на себе отпечаток ушей разработчика и понять, кто же ближе к записи, вообще нереально.

А вообще, все аудиозаписи, так или иначе отличаются друг от друга, и нравятся или не нравятся по разному, в том числе в зависимости от конкретного слушателя, поэтому не будет никогда акустики, на которой всё бы звучало одинаково хорошо для всех, без коррекции.
Я редко встречал аудиозаписи, которые бы мне не нравились таким образом, чтобы их можно было поправить эквалайзером или чем-то еще.
Обычно мне не нравится либо сам материал, либо как минимум аранжировка.

Кто то любит, чтобы долбило, а кто то только середину слушает)
Можете купить эквалайзер и каждую композицию настраивать под свой вкус.
Аналогичным образом можете поступить и с вашими колонками, подкорректировав их звучание.
Ну а как быть с фазовой когерентностью? С time alignment? С разбросом параметров компонентов? С искажениями?
К этому всему можно привыкнуть, но я просто хотел бы, чтобы этого не было...
 
@FedorM, по названию темы и изначального отсутствия уточняющей информации о ваших потребностях,
Слушаю все подряд - от записей ECM до дэткора и прогрессив дэта а-ля Origin.
Особенных вкусовых предпочтений в звучании тракта нет. Т.е. привыкнуть к небольшим нюансам мне не трудно.
Собственно, хотелось бы настоящей объективной точности - "то, что в записи, без отсебятины" и информативности. По мере движения по бюджету и качеству вниз основная претензия у меня к технике в недостаточной информативности, т.е. перестаешь понимать, что происходит, и различать нюансы. Также нравится pinpoint imаging и все такое из области аудиофилии. Сейчас у меня 3-полосный пассив с НЧ в ЗЯ. Меня устраивает.
я сделал вывод, что вам не для работы, а для дома нужна акустика, для послушать музыку...
Думаю, вам в другой теме нужно спросить...
А так, из лучшего, только на ATC SCM50ASL Pro могу посоветовать обратить внимание.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@KRIPTONIG, дык не для работы. Но хотелось бы максимально точной передачи материала. Потому что хороший от точности только выигрывает, а плохой не заслужил.
На АТС смотрел. Издалека. Потому что 16К евро пара это и раньше было немало.
 
@KRIPTONIG, тогда уж лучше 100-е ATC, если бюджет позволяет - чтобы с запасом;) Еще Quested V3110 как вариант - заметно дешевле, но характер звучания, по идее, близок.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают