Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
@Another_9, так ясное дело, что для любой музыки более-менее вменяемые мониторы с 8-дюймовым НЧ-динамиком будут лучше крохотных колоночек, которые больше на компьютерные похожи. Не поленитесь - почитайте тему, тут много инфы и по данному вопросу. Если очень кратко - при бюджете 1000 долларов из нового можно ориентироваться либо на 8-дюймовые модели начального уровня (Мэки, Ямаха, ЖБЛ, Пресонус и иже с ними), либо на куда более приличные мониторы, но с 5,25" вуфером (JBL LSR 6325, Eve Audio SC205, Adam A5x). У первых намного больше баса, у вторых - значительно выше детальность звучания. Что для Вас является приоритетом - решать исключительно Вам, и очень желательно после прослушивания моделей, которые интересуют.
 
@Another_9,

контрольный в спину - у EVE audio на аналоговом входе стоит АЦП - принудительно оцифровывающий весь аналог

pcm1804 ставившийся в креативы ещё в начале 200х - http://soundman.com.ua/2013/06/eve-audio-sc305-sub-ektivnoe-testirovanie/

а цифрового входа нет - вообще нет, никакого ))

.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@Another_9,

контрольный в спину - у EVE audio на аналоговом входе стоит АЦП - принудительно оцифровывающий весь аналог

pcm1804 ставившийся в креативы ещё в начале 200х

.

Какие-то притензии к этому чипу, кроме того, что он стоял в линейке аудиоинтерфейсов E-MU?
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер! Присоединяюсь к ищущим. Устал я от прослушивания музыки на компьютерных и советских колонках. Сильно захотелось нормального звука после того как притащил домой послушать Yamaha hs5. Подключал (и первое время планирую подключать новые) к Asus Xonar D1 звуковой. Yamaha hs5 очень понравились (вот такой я изголодавшийся
smile3.gif
) И уже подумывал о покупке Yamaha hs7 (что бы низов чуть по больше немного) но тут меня осенило, что существуют и другие производители и модели... и понеслось. Куча времени в интернете потрачено на обзоры сравнения и тому подобное потому как пока что нога сломана и послушать пока выбраться не могу. Отобрав ТАКИМ образом по критериям таким как детальность, ровность, собранность, стерео картина и её глубина, чистота, прозрачность, правдивость звука ну и конечно бюджет около 400 €, модели JBL LSR305 (за пару новых просят 296 €), Adam F5 (за пару новых просят 398 €). Плюс наткнулся на объявление о продаваемой паре Adam A5 в комплекте с Adam Sub7 за 580 € (правда в белом варианте. смотрятся жутковато...). Что посоветуете? Слушаю практически все жанры музыки (по настроению) в основном за столом у монитора так что направленный звук вч динамиков не является минусом. Для сведения использовать не намерен но очень хочется слышать всё что звучит отчётливо, без каши и так как задумано. Комната 3х6.5 специально не подготовлена. Стол почти по середине одной из длинных стен. Мнения на разных форумах и у разных людей - разные :)) Хотелось бы услышать местных.
 
Добрый вечер.

Хотелось бы узнать квалифицированное мнение.
Интересует в достаточной за вменяемые деньги (точнее пока сказать не могу, далее будет понятно, почему) степени точное звуковоспроизведение. Слушаю все подряд - от записей ECM до дэткора и прогрессив дэта а-ля Origin.
Особенных вкусовых предпочтений в звучании тракта нет. Т.е. привыкнуть к небольшим нюансам мне не трудно.
Собственно, хотелось бы настоящей объективной точности - "то, что в записи, без отсебятины" и информативности. По мере движения по бюджету и качеству вниз основная претензия у меня к технике в недостаточной информативности, т.е. перестаешь понимать, что происходит, и различать нюансы. Также нравится pinpoint imаging и все такое из области аудиофилии. Сейчас у меня 3-полосный пассив с НЧ в ЗЯ. Меня устраивает.

Я догадываюсь, что после подобных заявок рассматривать что-либо менее, чем 3-полосное уже идея так себе.
Собственно, вопрос в том, имеют ли смысл какие-нибудь, например, Барефуты 27 или 12, КС Диджитал АДМ10, Адамы S5X-V или средние активные АТС с такими запросами?
Или достаточно чего-то более простого, а от подобных инвестиций станет только "нечего слушать", и на этом закончится прирост информативности и прозрачности тракта?

Спешки никакой нет...
 
@FedorM, какое у вас помещение, как подготовлено, что за аппаратура, какой у вас пассив нч, сколько денег готовы отдать за систему?
"информативность и прозрачность тракта" можно никогда не получить, если у вас неподготовленное помещение, недостаточный объем, расстановка и т.д....
 
@KRIPTONIG, на данный момент обычная комната 50 кубов. На потолке, фронтальной стене (за АС) и за головой слушателя минвата, на полу коврик. Важность подготовки КДП я уже в полной мере оценил, так что если серьезно вкладываться, готовить комнату буду по-человечески. Возможно, и другую.
В тракте KRK ERGO (без коррекции), Parasound Halo A1 и проект Троелса Гравесена 3WC-mk1 в ЗЯ. Стоят АС по феншую, насколько это возможно, чтобы не мешать жизнедеятельности. Есть еще сабик 12" ЗЯ, но я им почти не пользуюсь, низа и так хватает...
В принципе, на данный момент все играет более-менее нормально, скажем так, достаточно для меня, что по стереоэффекту, что по локализации и детальности. Иногда на агрессивных записях металла верхняя середина становится назойливой, но это проблемы комнаты. Впрочем, что касается достоверности, бумажно-тряпочные динамики недостаточно хорошо имитируют тарелки, например.
Стоят в коробках ADAM ARTist5, я их слушал в том же месте с той же расстановкой, но ими объективно надо рабочее место озвучивать и не более. Т.е. при отрезании их до 80-100 Гц и прикручивании саба они играют хорошо (а возможно и точнее), но все равно это не совсем то чисто по субъективным впечатлениям. Без саба делать громко можно, но середине приходит кирдык сразу.

Просто сравнивая то, что получилось у меня, с тем, что я иногда слышу в других местах, приходят мысли о том, что наверное было бы совсем круто сделать все "как положено" и тогда хорошие записи будут звучать сильно лучше. Побочные эффекты я в полной мере также ощутил уже сейчас, и в принципе морально готов к их эскалации.
А, еще момент, касающийся вкусов. Много времени я слушаю внутриканальные наушники на сбалансированном якоре Sony XBA-1. Меня этот звук вполне устраивает.Разумеется, это совсем не стратосфера, а бюджет, но по характеру звучания, думаю, достаточно наглядный пример.
Что касается цены решения ... ну, учитывая отсутствие спешки и упомянутые мной модели АС - сколько надо. Если это будет того стоить. Разумеется, не ПМС ББ5 с комнатой под них, но все же о 12х Барефутах и возможном переезде я подумывал.

Наверное, стоило бы где-нибудь послушать это самое "как положено". Чтобы знать реальный потолок возможного качества. Такое возможно в принципе?
 
Последнее редактирование:
@FedorM, о изначально определиться, звучание каких динамиков будет наиболее вас удовлетворять... кому то нравится металл, кому то бумага, кевлар, магний и т.п.
Ваши колонки, на сколько я помню, это "хай-фай" вариант с хорошими компонентами. Возможно, у вас не лучший усилитель, также возможно резонансы в комнате присутствуют..
Если после устранения недостатков чувствуете, что могло бы быть и лучше, тогда в первую очередь нужно выбирать на порядок более качественные компоненты.
Одни из лучших, это магниевые seas excel и scanspeak revelator используются в топовых системах, в том числе и студийных мониторах..
Советую, для начала послушать акустику на этих динамиках? или других аналогичного качества, хотя их будет не просто найти, чтобы уловить разницу и понять возможный максимум. Послушайте http://www.penaudio.ru/group/penaudio_sinfonietta или эти proac даже по видеозаписи можно многое узнать об их способностях.
А потом решить, или собрать что то самому, по тем же разработкам, Троелса или купить что фирменное, типа ATC SCM50 что то топовое из PROAC или CENYA..
А вообще, все аудиозаписи, так или иначе отличаются друг от друга, и нравятся или не нравятся по разному, в том числе в зависимости от конкретного слушателя, поэтому не будет никогда акустики, на которой всё бы звучало одинаково хорошо для всех, без коррекции.
Кто то любит, чтобы долбило, а кто то только середину слушает)
Можете купить эквалайзер и каждую композицию настраивать под свой вкус.
Аналогичным образом можете поступить и с вашими колонками, подкорректировав их звучание.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
Видимо, я неясно выразился. Меня интересует результирующее звуковое поле в точке прослушивания, максимально отвечающее имеющейся записи, в рамках разумного - небесконечного - бюджета. То есть максимум достоверности воспроизведения с минимумом искажений в среднем поле.
Я хорошую музыку и из радиоточки слушать могу, но это как нюхать розы в противогазе. Если любят MUSE квадратную компрессию, то это часть их творческого замысла. Если для Yello надо иметь адекватный низ, то без него их материал в той или иной степени ущербен. Если для адекватного восприятия джазового рояля или кларнета Тони Скотта надо, чтобы тракт не гадил в тембры, то желательно иметь такой тракт.

о изначально определиться, звучание каких динамиков будет наиболее вас удовлетворять... кому то нравится металл, кому то бумага, кевлар, магний и т.п.
Меня удовлетворяет и бумага/ткань имеющихся и имевшихся пассивных АС, и полимерный композит/хейлы Адамов. Думаю, что правильно сведенные магниевые/керамические/металлические динамики меня тоже удовлетворят. Вопрос в точности воспроизведения в комплексе.

Ваши колонки, на сколько я помню, это "хай-фай" вариант с хорошими компонентами.
Seas Prestige по чертежам без индивидуального подбора компонентов. Ничего особенного. Только ящик ЗЯ добротности 0,7 с расчетными 50 или 55Гц по -3 Дб.
http://www.troelsgravesen.dk/3WClassic.htm

Возможно, у вас не лучший усилитель,
http://www.parasound.com/a21.php#
Разумеется, есть и лучше.

также возможно резонансы в комнате присутствуют..
Конечно. С адекватными бас-трапами там жить будет негде... Как мог, расставил АС и точку прослушки.

Если после устранения недостатков чувствуете, что могло бы быть и лучше, тогда в первую очередь нужно выбирать на порядок более качественные компоненты.
Ну да. Только проблема в том, что рекомендованные вами АС пассивные. И я не хочу заниматься этим бесконечным подбором всего и вся друг к другу. Т.е. разумеется, это увлекательно, но не за свои деньги. Особенно когда каждые АС так или иначе несут на себе отпечаток ушей разработчика и понять, кто же ближе к записи, вообще нереально.

А вообще, все аудиозаписи, так или иначе отличаются друг от друга, и нравятся или не нравятся по разному, в том числе в зависимости от конкретного слушателя, поэтому не будет никогда акустики, на которой всё бы звучало одинаково хорошо для всех, без коррекции.
Я редко встречал аудиозаписи, которые бы мне не нравились таким образом, чтобы их можно было поправить эквалайзером или чем-то еще.
Обычно мне не нравится либо сам материал, либо как минимум аранжировка.

Кто то любит, чтобы долбило, а кто то только середину слушает)
Можете купить эквалайзер и каждую композицию настраивать под свой вкус.
Аналогичным образом можете поступить и с вашими колонками, подкорректировав их звучание.
Ну а как быть с фазовой когерентностью? С time alignment? С разбросом параметров компонентов? С искажениями?
К этому всему можно привыкнуть, но я просто хотел бы, чтобы этого не было...
 
@FedorM, по названию темы и изначального отсутствия уточняющей информации о ваших потребностях,
Слушаю все подряд - от записей ECM до дэткора и прогрессив дэта а-ля Origin.
Особенных вкусовых предпочтений в звучании тракта нет. Т.е. привыкнуть к небольшим нюансам мне не трудно.
Собственно, хотелось бы настоящей объективной точности - "то, что в записи, без отсебятины" и информативности. По мере движения по бюджету и качеству вниз основная претензия у меня к технике в недостаточной информативности, т.е. перестаешь понимать, что происходит, и различать нюансы. Также нравится pinpoint imаging и все такое из области аудиофилии. Сейчас у меня 3-полосный пассив с НЧ в ЗЯ. Меня устраивает.
я сделал вывод, что вам не для работы, а для дома нужна акустика, для послушать музыку...
Думаю, вам в другой теме нужно спросить...
А так, из лучшего, только на ATC SCM50ASL Pro могу посоветовать обратить внимание.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@KRIPTONIG, дык не для работы. Но хотелось бы максимально точной передачи материала. Потому что хороший от точности только выигрывает, а плохой не заслужил.
На АТС смотрел. Издалека. Потому что 16К евро пара это и раньше было немало.
 
@KRIPTONIG, тогда уж лучше 100-е ATC, если бюджет позволяет - чтобы с запасом;) Еще Quested V3110 как вариант - заметно дешевле, но характер звучания, по идее, близок.
 
Последнее редактирование:
@FedorM, их не смотреть, а слушать надо, может тогда и отношение к цене изменится)
Если уж так сильно хочется качества, то жалеть на эти atc, я бы на вашем месте, не стал... послушайте, оцените, может вам покажется, что ваши трехполоски не сильно отстают...
А если влюбитесь, то скорее всего, навсегда)
 
@Michael Krivicky, ну 100е от 50х что по цене, что по всем параметрам не очень отличаются. Это уже нюансы.
А вот в Квестедах СЧ-купол от Вифы, а не от ATC или Volt. И стоит раз в несколько дешевле. В общем-то, есть подозрение, что не просто так они в полтора раза дешевле ATC.
Но спасибо за информацию.
@KRIPTONIG, что слушать надо, это понятно. Отношение к цене у меня вполне спокойное. Объективно говоря, думаю, что в текущих условиях эти ATC будут явным overkill. А так .. ну если покупают их по такой цене, то, видимо, есть чего ради.
 
@FedorM, купол от atc считается лучшим из куполов, а в квестед да, вифа(теперь сканспик) и писчалки морель, совсем не дорогие и не выдающиеся(хайфай)...
вот для отдаленного представления об atc гляньте)
 
@KRIPTONIG, практически не сомневаюсь, что ATC лучше, но и о Квестедах судить только по использованным динамикам, считаю, не верно. В серьезных студиях по всему миру их очень много, да и у того же Ханса Циммера вряд ли были какие-либо ограничения по бюджету. Ведь очень многое и от реализации зависит. Скажем, читал отзыв одного англичанина, у которого в комнате 40 кв. м. "всего-то" 2108-е - доволен был, как слон.
 
@Michael Krivicky, я не сужу о мониторах в целом, речь шла о компонентах...
Пол мира работает на хайфае Yamaha NS10, и не жужжит), какой смысл на них оглядываться, если вектор оценки "максимальное качество", а не "необходимое качество"...
К примеру Tony Maserati, и ещё куча именитых мастеров, работает, в том числе, и на ProAc Studio 100, в России же на них работают единицы, а большинство и не слышало про них...
Если изначально компоненты выше классом, то при одинакового уровня реализации, результат будет не в пользу бюджетного варианта)
Если говорить о продуктах quested, то я бы сказал, это начальный необходимый уровень качества для профессионала, с использованием компонентов хайфай уровня...
сугубо моё личное мнение,)
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
вот для отдаленного представления об atc
Для очень отдаленного. Уж лучше обзоры с замерами.
Я вообще записи аудиотехники без прямого сравнения при помощи селектора на ютубе считаю издевательством.
Не говоря уж о подобном материале. Для такого уровня надо что-то сложное и нагруженное всем подряд. Из тяжа я бы Fleshgod Apocalypse ставил.
Или если хочется натуральных тембров, ну например, Оркестр Русский Стиль. Там хоть информации много.
В классике я не разбираюсь, так что это для меня не ориентир.

Если говорить о продуктах quested, то я бы сказал, это начальный необходимый уровень качества для профессионала, с использованием компонентов хайфай уровня...
Ну я только могу предполагать, что Quested использует компоненты "без запаса".
Потому как если один и тот же купольный СЧ используется что в ATC 50, что в 300 (а то и в топовых PMC, хотя там логичнее ожидать Volt) - ну надо полагать, что в младших моделях типа 25 или 45 этот СЧ имеет офигительный запас по мощности и, соответственно, искажениям.
Опять же, волновод сильно облегчает куполу жизнь.

В общем, вы рекомендуете послушать купола ATC. Это ясно.
А из остального, представленного где-либо в РФ?
 
Прошу совета, сегодня побывал в муз. магазине в поисках мониторов. Были отслушаны модели Мэки мр8мк3, Беренжиры Б2031А, genelec 8040bpm и YAMAHA MSP 5. Вау-эффект и шок получил от Генеликов, просто потрясли серединой и вокалом женским, до мурашек. Цена очень кусается. Ямаха вызвали отвращение, Мэки простоватые и пресные по середине для моего уха, Бэринджеры очень похожими на Генелек, но без вау-эффекта. Прошу совета, есть ли что-то подобное по звуку генелику но подешевле. Больше всего важна середина и бархатистость вокала. Генелики слушал как зачарованный под гипнозом. Бюджет с возможностью покупки б.у. до 80 тысяч. Сам уже очень давно на alesis m1 active mk2, если бы не Генелики так бы и остался на них, т.к. ничего лучше не услышал, но генелики потрясли просто.
 
Последнее редактирование:
@bronze, JBL LSR 6325 отлично вокал передают, но они показались заметно нейтральнее/ровнее Genelec 8030, так что не факт, что будет тот же вау-эффект. Но послушать, по возможности, рекомендую - заодно познакомитесь с другой подачей музыкального материала. А так вопрос непростой. Во-первых, Генелеки традиционно одни из самых "красивых" мониторов, во-вторых, в указанном бюджете непросто им найти замену. Возможно, имеет смысл также в сторону N100\200\250 от N-Acoustic посмотреть, но с ними автоматически возникает вопрос усиления. Впрочем, не исключено, что на заказ ребята могут и активные сделать, например, с Hypex.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bronze
@Michael Krivicky, спасибо,Genelec 8030A смогу ли найти в пределах 80 000 ? вроде бы для них нормальная цена? разница между 8030 и 8040 только в размерах ведь? на звуке большой разницы нет для небольшой комнаты 14 квадратов?
 
@bronze, 8030-е вроде бы около 100 - 110 тысяч тысяч за пару новые, б/у дешевле, само собой. Разница, конечно, будет, но 8030 для своего размера "басят" будь здоров - поэтому я и написал, что JBL 6325 более нейтральны. Вот ссылка на несколько обзоров - там и те, и другие: http://www.salonav.com/arch/2009/01/042-jbl.shtml
 
  • Like
Реакции: bronze
@FedorM
А чем вас ваш проект Троелса не устраивает? Может всё же стоит записи сменить =)
На счёт мониторов не скажу (потому что всё, что я слышал из популярного в магазинах - полная хрень(именно для целей прослушки), а для прослушки себе бы домой брал или бивни 800/802, или монтану WAS/EPX/SPi, или Nola Micro Grand Reference (старшие модели не слышал). Из всего что переслушал - эти модели наиболее ровные/нейтральные по частотке, без ярко-выраженного "хайфайного" окраса и перекосов. Разве что кроме нолы, у них на вч ленточник раал, но зато как на нём Жарр звучит - просто космос. И вообще они очень быстрые и динамичные колонки. И ещё чем эти перечисленные колонки выделяются - то что на них плохие записи не звучат, ну совсем не звучат. Точнее отвратительно звучат. А хорошие записи - просто завораживающе звучат. По всем перечисленным критериям их можно даже в качестве мониторов использовать вполне. И слышно в них гораздо больше, чем в любых мониторах популярных моделей ближнего/среднего поля, которые слышал. Мейны не слышал к сожалению. В качестве бюджетного варианта можно глянуть ещё N-Monitors N300C, с хорошим усилком. Но у вас ваш проект похож по концепции, тоже трёхполоска, тоже ЗЯ. Как бы шило на мыло не получилось. Но всё же советую их послушать. Конечно такой "ауры" в звуке у них нет как у тех же старших бивней или нолы, но точность/нейтральность звука/сцена - всё на месте. Вполне пойдут для "скучного" аналитического прослушивания. По общему характеру чем-то напомнили мне бивни 683 s2, только у N300 бас гораздо быстрее и чётче.
 
Последнее редактирование:
@SoulState, я бы не сказал, что он меня совсем не удовлетворяет.
Мне не нравятся, скажем так, не гарантированные качественные характеристики. Потому что Сеас Престиж и недорогие компоненты в фильтре по определению красят звук. Т.е. даже если я возьмусь перекопать фильтры так, чтобы свести АЧХ, ФЧХ и пр. характеристики (и если это у меня получится - гыгы ... ), то бумажно-тканевый окрас никуда не денется.
Я смотрел замеры и мнения в интернетах, собственные искажения и разброс параметров динамиков довольно велики, и вот собственно хотелось бы готовый продукт с хорошим, ровным гарантированным результатом. Чтобы под него можно было и помещение подготовить по уму.
Записи сменить - а что тогда слушать вообще?
На данный момент разница в записях вполне себе хорошо слышна. Причем так, что я, видимо, скоро металл брошу к чертовой бабушке.
 
Уже был готов купить,добавил в корзину, подготовил карту банковскую, цена по курсу - сказка за пару. Но в Россию не отправляют Sorry, we have no delivery service available to this country. Печаль. Дешевле реально нигде нет.
 
@bronze, а на Томанне что, настолько дороже? Я уж не говорю про доставку из UK, которая бы всю экономию съела ...
 
Сам долго на этот kit засматриваюсь. Смущает то что динамики не в фазе. А мне не нравится когда не в фазе. Например для второго порядка Батерворта противофаза даст линейную фазу, но по восприятию получается звучание у ВЧ какое-то оторванное. Потом не нравятся высокие порядки фильтров, звук получается разрушенным в точках раздела. Больше всего нравится первый порядок. Не даром у Володина в М1 как раз на первом порядке кросс собран. Тихо, ну и пусть, за то сцена!!! Есть вариант с широкополосниками. Там полосы можно поделить на краях диапазона, порядок можно использовать любой, будет в принципе не заметно.
Ну а как быть с фазовой когерентностью? С time alignment? С разбросом параметров компонентов? С искажениями?
К этому всему можно привыкнуть, но я просто хотел бы, чтобы этого не было...
Использовать цифровой кросс и кучу усилов. Может китайские квады 405-ые, благо недорого получаются? Не знаю правда что там с нелинейными, изучаю пока. Может на микросхемах собрать каких. Надеюсь дешевле выйдет чем гипексами усиливать.
 

Сейчас просматривают