Сведение по розовому шуму.

Вместо "розового шума" есть пылесос, холодильник, соседи и наконец открытые окна, если рядом автомагистраль.
И вообще, зачем студию заглушивать то? :)
Ох, уж этот "своднический экспериментальный экстрим".
Аудио будет с примерами результата сведения "под шумок"? :)
 
Аудио будет с примерами результата сведения "под шумок"?
Будет:) https://yadi.sk/d/EwO6K_39rYbt6
Сначала быстро пробежался эквалайзером и компрессором по трэкам, подкорректировал явные проблемы, после уже под шумок подогнал уровни.
Но по ходу работы, всё равно "чуть" подвигал фэйдеры:D

Сведение тестовое...
 

Я может не понял, но сведение выглядит в буквальном смысле как два "шумка", один это инструментал в котором ничего не шевелится, в другом вокал с бэками. Прям визуально слышно, как все инструменты упёрты в ряд под краешек Шума.
Думаю, что такой баланс можно сделать минут за 5-7 и без шума.
Песенка была хорошая...
 
@Rarr, А чему там шевелиться то, аранжировка то практически пустая...
Но конечно же это не финальный вариант, там ещё есть над чем работать. Сейчас как раз вычищаю резонанс на голосе 927 гц.
 
А чему там шевелиться то, аранжировка то практически пустая...
А... тогда интересно послушать как будут шевелится треков 50-100, выстроенных под "шумок"...

Немного не в тему, но вроде некоторые "шумы" не смущают :
http://www.salonav.com/arch/2016/05/revox-horch-house.htm
 
  • Like
Реакции: increedit
@Rarr, Тест забавы ради, и не стану я так сводить. Ещё застукают клиенты- нехорошее подумают:)
В ссылке заменил файл, пусть будет последней версией эксперимента...
И соглашусь
такой баланс можно сделать минут за 5-7 и без шума.
если опыта достаточно.
 
Последнее редактирование:
как будут шевелится треков 50-100
Очень хорошо будут шевелится, этот метод и сделан что бы быстро раскидать обозначенное или большее кол-во дорог. Это предварительный баланс, который делается за очень короткое время. Вы хоть статью прочитайте, внимательно от начала до конца, прежде чем умничать и ёрничать.
 
с замыленными ушами лучше получается
Обнаружил ту же волшебную вещь. Когда сначала вслушиваешься в сигнал на фоне шума, а потом выключаешь его, звучание воспринимается как на отдохнувшие уши.
 
Когда сначала вслушиваешься в сигнал на фоне шума, а потом выключаешь его, звучание воспринимается как на отдохнувшие уши.
А когда выключаешь и то и другое, то это воспринимается как отдых.
 
  • Like
Реакции: convex и smack
звучание воспринимается как на отдохнувшие уши.
Ключевое слово здесь - КАК. Самообман это, и не более ))
Напоминает средство для быстрого бега от львов - кузнечная наковальня в рюкзаке.

А когда выключаешь и то и другое, то это воспринимается как отдых.
Притом истинный, в отличие от "КАК" )))
 
  • Like
Реакции: H-ron
Поговорка есть очень точная к таким персонажам - На словах ты Лев Толстой
Ну, результат этого метода дебилизации уже заметен:-)

Обнаружил ту же волшебную вещь. Когда сначала вслушиваешься в сигнал на фоне шума, а потом выключаешь его, звучание воспринимается как на отдохнувшие уши.
Эффект будет ещё более волшебным, если попросить ассистента во время микса шарахнуть вас дубиной по голове !
И сразу после этого отстроить реверберацию...
 
Говаривал как-то модератор decil :
- Господа, пристегнитесь ремнями безопасности, перелетаем во флейм.
PS Плов...пиля )))
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
где-то я читал что во время записи альбома Dark Side of the Moon, треки сведённые с включённым кондиционером в студии звучали лучше чем сведённые без посторонних шумов...

А я думал что в то время не использовали дизиринг, тем более на аналоге, вот оно как...

По теме возникает сразу вопрос, зачем сводить по шуму, если можно своди по тишине? и генераторов никаких не нужно. И можно использовать нашь, мозговой, встроенный...
Всем известен феномен "оглушительной тишины", это такой порог внешней громкости, когда свои собственные шумовые генераторы динамическими компенсаторами выводят громкость на максимум и накрывают нас... и в этот момент нужно не потерять сознание, а сводить и сводить....

А вообще, мне кажется, задача скучноватая... вот, просто сводить розовый шум, это интересно.... и чем боьше треков, тем лучше.. и чтобы всё было слышно... а можно разые шумы своидить, всех оттенков... задача непростая, зато достойная...
 
  • Like
Реакции: convex и smack
А я думал что в то время не использовали дизиринг, тем более на аналоге, вот оно как...
Дело в том, что камрад Front... не совсем верно интерпретировал информацию, которая еще и сама по себе недостоверна )))

Никто в те времена не сводил на фоне включенных кондиционеров, тем более что в профстудиях (а других тогда не было)))) работала центральная система кондиционирования, а не дешевые сплиты ))))

Контроль "через бытовую технику" производили - у того же Овсински в разделе интервью такой прием упоминается - но не более того.

А сведение "под шумок" имеет смысл разве что в некоторых стилях/жанрах. И если упоминается применение этой методики при сведении 120 дорожек EDM, то сводить под розовый или любой другой шум рок-группу, акустический квартет или т.п. - это из разряда "слышал звон"...

Еще Субботин об этом писал.
 
Всё-таки не очень понимаю такую лояльность и ... игривость уважаемых (лично мною) мэтров, в этой нелепой теме. Речь ведь идёт о вопиющем мракобесии... Вы только вчитайтесь в название темы! Нипанятна...(((((
 
Последнее редактирование:
Всё-таки не очень понимаю такую лояльность и ... игривость уважаемых (лично мною) мэтров, в этой нелепой теме.
Дык что ж теперь, мэтрам - ядовитой слюной брызгать в праведном гневе? )))

Предлагаете запретить сабжевый метод? А как же вырезание резонансов и пр. ? Да пусть себе...
 
Шум.jpg
 
Для реализации этой методы, прежде всего необходимы мониторы с максимальной линейностью АЧХ, иначе шум будет не розовый и микс может иметь неприятные оттенки.
Кроме того, шум является нестационарным процессом, поэтому каждому инструменту полезно обеспечить некоторое динамическое "дрожание", например используя АМ модуляцию, но, конечно, лучшего результата можно добиться только прорисовывая руками...
Есть задумка, при записи симфонического оркестра, поместить каждого исполнителя на колоеблющуюся платформу...частоту колебаний привязать к эмоциональному состоянию каждого музыканта, а жест дирижёра ограничить 4-8-ю тактами...
Главное, чтоб они не засинхронизировались !
Полагаю, это будет самая живая запись !
 
  • Like
Реакции: itzh и Anton Vorozhtsov
2Rar Смешно!(((( Представьте, что на курсах парикмахеров, на полном серьёзе, изучают метод стрижки под горшок! И все это дело подается, как универсальный и самый современный метод! Так тоже смешно?
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и Astor-Piazzolla
ставьте, что на курсах парикмахеров, на полном серьёзе, изучают метод стрижки под горшок!
Так это и есть "под горшок". Главное потом проверить, чтоб он не оказался ночным.
 
2Rar Смешно!(((( Представьте, что на курсах парикмахеров, на полном серьёзе, изучают метод стрижки под горшок! И все это дело подается, как универсальный и самый современный метод! Так тоже смешно?
Не очень удачная аналогия. На загнивающем Западе в прошлом-позапрошлом годах "горшок" был очень в тренде.))) И да, на курсах его изучают. Тщательно.
 
@Urfin Juice, а вот теперь у вас не совсем удачный пример)
Оно-то, может, по форме на горшок и похоже, только нормальный барбер на основании множества факторов принимает решение, где ему резать, а не напяливает клиенту на голову в прямом смысле горшок как тетя Клава из парикмахерской "Надежда")))
 
  • Like
Реакции: LilColt и Urfin Juice

Сейчас просматривают