А значит это то, что при снижении громкости (считайте, удалении) в соответствии с кривой флетчера-менсона мы теряем не только на дампинге волн воздухом но и сужаем спектр воспринимаемых частот к тому самому горбу на 1-3 КГрц. И если мне надо срочно создать иллюзию отдаления, не потеряв звуковой энергии, почему бы не гипертрофировать этот психоаккустический эффект?Что значит "спектр будет расширяться"?
А вот этим искусством было бы очень здорово овладеть. Опять же, все зависит от ситуации. Я даже не просто допускаю, а уверен, что на моем месте опытный человек сделал бы гораздо лучше и правильнее. Но и, будь у меня бенд на сцене, я б решал совсем другие проблемы, нежели запихать лайв-вокал в ужатый mp3, попутно стараясь сделать композицию интереснее. И тот самый EQ очень неплохо так помог....У меня, например, в райдере для живых выступлений ЖЫРНЫМ выделено: Никаких приборов пространственной, динамической и фазовой обработки,
линейный спектр - тож спектр, не?
принцип тот-же спектр будет расширяться во всех направлениях при любой направленности
относительно определенного динамического порога. ок?спектр будет расширяться
у источника звука при перемещении будет АЧХ менятсяю относительно ЛЮБОГО микрофона, что вы все пристали к типам микрофоновНЕнаправленные микрофоны - имеют одинаковую АЧХ вне зависимости от расстояния.
спасибо. мы не знали ))"proximity effect"
-- Это что ещё такое?относительно определенного динамического порога
у источника звука при перемещении будет АЧХ менятся
вот уж флейм - так флейм )))да, конечно, только зачем тогда к этой ерунде вообще приплетать любой спектр?
шо ж такое ? ))) я что написал что будет менятся спектр ?? если мы просто берем источник звука - да. надо говорить "спектр". а если система из входного и выходного сигнала - АЧХБо у источника - есть спектр
в контексте уже не так как ваша цитата? ) я здесь говорю не об фактическом звуке, издаваемым обьектом, а о результате записи.при перемещении будет АЧХ менятся относительно ЛЮБОГО микрофона
если мы просто берем источник звука - да. надо говорить "спектр". а если система из входного и выходного сигнала - АЧХ
в контексте уже не так как ваша цитата?
вот уж флейм - так флейм )))
Влад, сорри что встреваю, о каких вещах спор идёт?Человеческий мозг определяет дистанцию и локализацию несколько иным образом.
Думаю, не лишним будет процитировать.В принципе тут подробно основные, но не все, точки описаны https://www.soundonsound.com/sos/feb09/articles/deepspace.htm
ждем ждем. )) недождемся,щас SOS просто обосрут. и порядок)Ждём извинений от просветлённых и более теоретически подкованных.
так в чем дело) дуй! я у озера перед домом )дуй на рыбалку
все успеваемсрочно выключить все девайсы
я бы на ваши партитурки поглядел. можно?хорошо что в жизни таким "спецам звука " только дают партитурку рас
писать
нотной грамоте не обученя бы на ваши партитурки поглядел. можно?
на постсоветском пространстве такое мышление пока не сильно распространено, но жизнь заставит со временемпродавался бы намного сильнее - это повод пересмотреть свои взгляды
а кто примеры обещал? пропустил я что-то...понаписали тут, фиг разберешся...Я бы желал услышать, всё-таки, обещанные примеры сведения по РШ и без оного. Чтобы умозаключения свои подкреплять практикой.
вообще ни разу. Кривую можно использовать в обратной зависимости с частотным балансом, если ВЫ УВЕРЕНЫ, что будут слушать трек только тихо.А это кривая близкая, если не идентичная, к РШ?
Проекция политических взглядов на эстетичекие. Нужны методы более близкие к научным.на постсоветском пространстве такое мышление пока не сильно распространено, но жизнь заставит со временем
не, кривые тут не причём, и они далеки от РШ, но они говорят нам о линейности человеческого слуха на разных громкостяхкривой ФМенсона, не?