Ну, это не мой вывод - это наш аксакал дядька Тарзан когда-то отметил, что фича RMM - лечение общественным осмеянием.Видимо Влад прав: бороться с тупостью можно только иронией или игнором полным...
Влад, да как же не замечают, тем более что в статье чёрным по белому написано и не нуждается в замечаниях никаких...Замечание не менее заслуженного НМВ Андрей Субботина - о том, что не хрен пытаться подгонять под розовый шум совершенно неподходяший для этого метода материал - почему-то все дружно не замечают.
Думаю, не плацебо. Эффект, КМК, в том, что шум затрудняет разделение слухом звуковых образов и в результате косяки баланса/частотной маскировки становятся не просто заметными, они делают восприятие проблемных участков вообще невозможным. То есть, если уровень мал, инструмента не слышно вообще. Если присутствует частотная каша, в бубнеже не читается совсем ничего. Такое себе увеличительное стекло. Согласен, что тренированный слух отловит это и так (как и глаз художника видит однотонный предмет в виде десятков тонов всех его теней, рефлексов и бликов). Но слуху нетренированному (доставляющему сознанию "рафинированный" образ, где вся муть уже отфильтрована) полезно, вероятно, слегка усложнить задачу, чтобы в сознание вышли не замечаемые нюансы. (Так и начинающих художников, в качестве одного из приемов, учат смотреть на натуру через сильно прищуренные глаза. Принцип тот же. Мусора в картинке становится больше, но это позволяет заметить то, что в обычном режиме в сознание не выходит).И стало как то мощнее и чище... Хотя может и плацебо
И ты, Брут... не понял ))) Я о высказывании Субботина - а ты мне приводишь выдержку из ДРУГОЙ статьи ДРУГОГО автора )))Влад, да как же не замечают
Это ко мне? )) Прочти ВНИМАТЕЛЬНО хотя бы ЭТОТ пост, и сними свои обвинения в ненормальности моего чтения и безосновательности выводов. Я понимаю, что в пылу дискуссии не до тщательности рассмотрения позиции иных участников - но все-таки... )))))По-моему кто-то, не хочет читать нормально... главное своё безосновательное мнение высказать, ага.
Мы ведём подпольную борьбу с этими недугами и ты это знаешь )))спрятали бы эти жуткие 2-4 кГц, "уцкающий" хэт и бочку бы наконец нормальную по НЧ стали бы делать...
Ну, прости уж мя за скудоумие ума )))) Принял на свой счет )))@smack, Влад, при чём тут ты? ))))))
тема этим и ценна )выставлять на показ целый букет своих комплексов.
доверяй, но проверяй!Мой студийный комплекс вполне позволяет обойтись без шумов любых оттенков.
Ага... это точно, растут только пионеры, опираясь на мышь и валшебные бесплатные плагины.опираясь локтем на пульт хорошей британской марки, люди часто перестают расти в звуке и даже деградируют
ну , на халяву , какой нибудь SSL , не каждому достаётся ) .....а студии , или какие то отдельные люди , которые могут себе это позволить , обычно сажают за такие консоли опытных специалистов , иначе нет смыла тратить такие деньги )опираясь локтем на пульт хорошей британской марки
частое явление кстати ) или вы думаете что ларек шаурмы (или заправка ) за углом меньше приносит чем музыка?ну , на халяву , какой нибудь SSL , не каждому достаётся )
ну вы же чувствуете как они подпирают? правда? ) не те временаа...растут только пионеры, опираясь на мышь и валшебные бесплатные плагины.
Ну если в присланных ими сессиях половину их плагов забайпасить, отмонтировать, поменять инструменты, звуки, допеть бэки, доиграть гитары....ну вы же чувствуете как они подпирают?
Да? А тока что были весьма активны. Ладно, включаем торелантность...Они стесняются.