Надо) Хотя, результат уже предвижу. Да и побольше бы таких вот реальных экспериментов непредвзятых. Когда выложите, сделайте слепой тест, плз.Через недельку мастерить- могу два варианта приложить...надо?
[HIDE-REPLY]
Для меня открытие данного способа стало как раз той самой панацеей, которой как говорили тут, не бывает. Теперь впредь буду выставлять уровни по шуму. Так как, до недавнего времени, для меня выстроить "классический коммерческий" баланс по кривой Флетчера была та ещё проблема - всегда мои миксы (если их не проверять на большой громкости, что я делать не люблю из за любви к своим ушам) имели задранные верхние частоты и звучали нефирмово. Я так понимаю, по причине того, что во время сведения, которое продолжается обычно весь день, притупляется острота слуха.
Недавно, до нахождения "розового метода" для меня ориентиром был вокал. То есть любой студийный микрофон имеет в общем правильный баланс тональный. И вот если не резать низ на вокале, то можно по вокальной дорожке ориентироваться было. Однако проблема была в том, что как раз-таки обрезать низ вокала требуется для отдаления вокала (срез низа), так как пишу я в жилой комнате и отходить от микрофона при записи на нужное расстояние - это проблема.
Конечно, можно вместо шума использовать иной референсный трек, что почему-то не является зазорным для некоторых скептиков тут. Но шум универсальнее и удобнее тем, что действительно можно выставлять уровни сквозь него, чего не сделаешь с референсом.
[/HIDE-REPLY]