Хмм .. пардон, мусье, но я вас знать не знаю ) речь шла о персонаже под ником marth. Или это вы перелогинились?Прошу на представителя, то есть меня, не клеветать =)
Я не marthХмм .. пардон, мусье, но я вас знать не знаю ) речь шла о персонаже под ником marth. Или это вы перелогинились?
Ок ) тогда с уважением ..Я не marth
На параллельном форуме - Крюгер. Представитель Mercuriall Audio.
разброс деталей не на столько дикий, а вот лампы, вот тут уже может влиять, но это проблема не усилителей, а владельцев
@Nabastak, "своих"ламп у Месы нет и никогда не было, перемаркировка после отбора )
поидее там меса ставили электрогармоникс или совтек, но чот тоже отличался звук если свои похожие ставил
Неудобный у вас здесь ник) Макс Мортон раньше тут тоже Бармалеусом именовался, плюс аватарка с бородой - иногда мне на секунду кажется что это он посты оставляет)))Я не marth
На параллельном форуме - Крюгер. Представитель Mercuriall Audio.
Вот как ) А ники здесь менять можно? Обратиться таки в Крюгера )Неудобный у вас здесь ник) Макс Мортон раньше тут тоже Бармалеусом именовался, плюс аватарка с бородой - иногда мне на секунду кажется что это он посты оставляет)))
У меня стойкое ощущение что предварительный фильтр пропускает в секцию предусилителя значительно больше низких частот нежели в железке , и вообще по другому настроен ...
разница, короче говоря, заметная, ампбокс конкретно так низа странного наваливает, факт, да и в целом странная реакция на кручение ручек какая-то, в сравнении с железкой
@Nabastak, Касательно технических моментов - у меня нет таких глубоких знаний, чтобы самому дать имеющие смысл ответы. Если в какой-то момент у меня появится комментарий от разработчиков (или же они сами решат зайти и написать), то, конечно, сразу им поделюсь.
Также, надеюсь, сможем записать сравнение с прототипом, который мы смоделировали (хотя, даже в этом случае можно обвинить разработчика в том, что смоделировали мёртвые лампы, убитые трансы, да и вообще усь был неисправный изначально).
Намного интереснее было бы организовать некую встречу где-то в студии, притащить прототипы и устроить групповуху... то есть вместе всё это послушать/покрутить/посравнивать . Конкретный железный прототип и софтовую модель этого конкретного прототипа. Надеюсь, настанут спокойные времена и можно будет осуществить эту идею.
ну почему так сразу.видео сравнения не делают,потому что не похоже))?
И приоритеты в разработке свои, технарские, нишевые.
наверноеТак конкретно в данном случае как раз с технической стороны вышел провал.
и тембры "настоящей" ректы в этих сравнениях на ютубе
Ну всё же связано. Технари должны работать под надзором экспертов предметной области, музыкантов в данном случае, чтобы понимать, что на самом деле важно. А так они могут уверенно утверждать, что типа точность 99%, а на самом деле пропущенные 1% самые важные.Так конкретно в данном случае как раз с технической стороны вышел провал.
Технари должны работать под надзором экспертов предметной области, музыкантов в данном случае, чтобы понимать, что на самом деле важно.
Вот у Слейта в этом плане надо пример брать. Он реально слушает, что там у него получается
Он может сказать "всё говно, переделывайте", и так до победногоКонечно, никакой музыкант не сможет сказать, что "у вас фузит потому, что в первых каскадах предусилителя недостаточно подавлены НЧ".
Он может сказать "всё говно, переделывайте", и так до победного
Тогда "профессионалов" было не больше, чем сейчас, ввиду технических возможностей, да и стилистики в целом.А с другой стороны, сегодня, в отличие от тогда, основная аудитория -- это не профессионалы.
Естественно, реклама нужна, чтобы продвигать продукт в массы.Поэтому может реально разумнее взять рекламу и эндорсеров на все деньги,
Из говна не слепить конфету, так или иначе оно всплывёт. И весь хайп (посеянный рекламой) псу под хвост. Лучше делать хорошо и отвечать за качество.а в плане качества вообще не заморачиваться