Mercuriall AmpBox

  • Автор темы Автор темы GPB
  • Дата начала Дата начала
Без грелки любой известный метальный усилок

Ну уж нет. Например, Engl Powerball/Fireball/E530 - это все прекрасно работает без всяких грелок, если, конечно, не новомодные датчики, в которых один низ и ничего более. Потому что там все начинается HPF с частотой среза порядка 700Гц.

Что там происходит с Инвайдером - не знаю, никогда вживую не видел/не слышал, но подозреваю, что все оно одного поля ягоды.

Diezel VH4 вполне адекватно работает при тех же условиях. Но чуть хуже, потому что входной HFP имеет частоту пониже.
 
Один из самых моих любимых по гитарному звуку альбомов - , чистая меса ) причем в строе Ab )

Я плаг не тестил, даже связываться не охота честно говоря, но по поводу "чистой месы" по личному опыту только одно есть сказать: отношении ректифаера для меня загадка, как вообще можно говорить о каком то конкретном звуке на этой серии усилителей. Я сейчас даже не вспомню количество ректифаеров которые таскал на студию и профилировал, у всех у них есть что то общее в звуке, но он всегда разный. К сожалению две дуалки ревизии G были с модом (тюбтон патинум), и какой вклад в звук у этого мода относительно исходного - я представления не имею, но по идее заявлялось, что должен быть более собранный звук. Так вот в обоих случаях это были довольно "рыхлые" по звуку усилки, даже скример не особо спасал. А усилки были после "рефреша", там стояли новые лампы...
Попадались ректифаеры с гораздо более сфокусированным звуком, синглы, и даже новенький трипл, у которого по меркам ректифаера был довольно сильно собранный звук.
В общем сам не понимаю как у них так получается. Еще если брать во внимание тот факт, что преамп там по одной схеме со СЛО100, при этом на солдане можно и без грелки играть если инструмент достаточно "верхастый", а ректифаер без грелки - это всегда деньги на ветер.
 
Ну уж нет. Например, Engl Powerball/Fireball/E530 - это все прекрасно работает без всяких грелок, если, конечно, не новомодные датчики, в которых один низ и ничего более. Потому что там все начинается HPF с частотой среза порядка 700Гц.

Что там происходит с Инвайдером - не знаю, никогда вживую не видел/не слышал, но подозреваю, что все оно одного поля ягоды.

Diezel VH4 вполне адекватно работает при тех же условиях. Но чуть хуже, потому что входной HFP имеет частоту пониже.
У меня есть E430, относительно без грелки можно, особенно с активом, но вот красный канал EVH 5150III точно грелки никак не требует, даже с пассивом, а с энглом иногда хочется скример включить, но иногда :)
По схеме преда, за исключением тонстека, E430 это Blackmore.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@deLuther, 530тому так же не обязательна грелка, как и башке фаербол, а вот для павер бол - желательна.
Вроде еще Блекморовской башке не обязательна грелка. За остальные не скажу, не все головы Энглов крутил.
 
В общем сам не понимаю как у них так получается. Еще если брать во внимание тот факт, что преамп там по одной схеме со СЛО100, при этом на солдане можно и без грелки играть если инструмент достаточно "верхастый", а ректифаер без грелки - это всегда деньги на ветер.
Заменить пот гейна на 500к или выше и пот презенса заменить тоже на что-то побольше 100к или вобще цепочку презенса в преде отключить, вот и будет солдано :)
У упоминавшихся ENGL E430/E530 хоть пот презенса 1 МОм, так что можно на максимум презенс вывернуть, чтобы верх не срезался, там как у ректы в модерне презенс.
[automerge]1664103539[/automerge]
@deLuther, 530тому так же не обязательна грелка, как и башке фаербол, а вот для павер бол - желательна.
Вроде еще Блекморовской башке не обязательна грелка. За остальные не скажу, не все головы Энглов крутил.
Не обязательна, но иногда хочется включить :)
 
@deLuther, не, то, что хочется, это отдельный разговор, хоть три фуза подряд и провод без экрана :D, вполне для озвучивания третьей-мировой...
Мы все же говорим о вменяемости звука как есть, в формате готового решения от той или иной модели.
 
И я все же придерживаюсь акцента на инструмент\звукосниматели + исполнение.
В противном случае придется все жестко фильтровать перед усилителем и все равно будет лажа.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@Kosten, схемы сильно похожи, ранних рект и солданы, одно в другое превратить не сложно.
Большей часть разница в коррекции между 1 и 2 каскадами.
 
Солдано несколько лет разрабатывал усилитель SLO100. Mesa скопировала. Других версий не слышал.
 
но вот красный канал EVH 5150III точно грелки никак не требует

На самом деле 5150 есть разные ревизии, отличающиеся в принципе исклчительно частотой среза первого HPF. Уж не помню, как именно оно там, но какие-то из ревизий точно норм, а какие-то пердят.

а с энглом иногда хочется скример включить, но иногда

Скример же еще одну функцию выполняет кроме среза низа - он срезает верх. И если с датчика валит излишне много верха (а он не очень ведь является точно гармониками в силу физики колебаний струны), то грелка помогает избавиться от излишних продуктов (отнюдь не гармонических) вверху спектра. Звук становится более "гитароклавишами", что считается нынче "правильно".

Ну и еще есть момент - почему-то все считают, что с датчика должно валить 20В, но на самом деле полезный хэдрум каскада на 12AX7 на входе всего лишь +-1В. И если на датчик имеет слишком большой выхлоп, то он может совершенно отвратительно перегружать самый первый каскад, в котором еще никакие НЧ не отрезаны. По результату - фуз, вата, ну вот это вот все ;)

5150, кстати, самый ультраниз режет до первой сетки (там датчик через конденсатор подключен), и там ситуация с этим лучше.

Короче, EMG-81 - оптимальное решение на все случаи жизни в смысле играть митол, я так считаю.
 
  • Like
Реакции: N0-body и Ilya Prokhorov
Солдано несколько лет разрабатывал усилитель SLO100. Mesa скопировала.

Ссылку не приведу, но если мне не изменяет память, то на Слоклоне вроде бы говорили, что Солдано банально был наемным работником у Месы, и вот, так сказать, принес. Потом их пути разошлись. Каким образом (с юридической точки зрения) схемотехника осталась одинаковая - ну, наверное, договорились о чем-то при разводе ;)
 
На самом деле 5150 есть разные ревизии, отличающиеся в принципе исклчительно частотой среза первого HPF. Уж не помню, как именно оно там, но какие-то из ревизий точно норм, а какие-то пердят.
Конкретно я писал про 3ю ревизию, т.е. "5150 от фендер" :)
Там красный канал почти одинаков в т.ч. и у Stealth.
 
@s.k.a.t. ты максимально утомил. То, что тебе из соображений симпатии сделали некие послабления режима, не означает, что можно приходить в случайно выбранную тему и зафлуживать её.

Следующего замечания не будет, просто до нового года в бан отправлю
 
Тём, если дашь диайник (чтоб единый был) через свой пред прогоню вечером, например

протёр преамп от пыли, чуть пришлось с паяльником поковырятся

разница, короче говоря, заметная, ампбокс конкретно так низа странного наваливает, факт, да и в целом странная реакция на кручение ручек какая-то, в сравнении с железкой

ну вот как-то более менее поймал гейн одинаковый, все ручки эквалайзера на 12 часов



 

Вложения

  • Like
Реакции: GPB и Ilya Prokhorov
Ссылку не приведу, но если мне не изменяет память, то на Слоклоне вроде бы говорили, что Солдано банально был наемным работником у Месы, и вот, так сказать, принес. Потом их пути разошлись. Каким образом (с юридической точки зрения) схемотехника осталась одинаковая - ну, наверное, договорились о чем-то при разводе ;)
У меня не получается найти информацию, что Солдано работал на меса буги.

Michael Soldano originally worked with his head technician Bill Sundt at Stars Guitars (San Francisco, CA), modifying amps brought to him. He had built his first amp, a Fender Bassman clone, with the aid of books being discarded by a library. Michael worked on modifying his version of the Bassman for years, until he bought a Mesa/Boogie Mark II and began modifying this amp. The first three SLO amps were based upon this amp and the first one was sold to a friend. The second one was sold to Howard Leese from the band Heart. Within six months, he had sold amps to Steve Lukather, Michael Landau, Vivian Campbell, Aldo Nova, John Fogerty and Lou Reed.


https://www.wikiwand.com/en/Soldano_Custom_Amplification
 
Последнее редактирование:
Жаль, разработчик давно не заходил ; ))
Интересно, как прокомментировал бы.
Типа, ну чо, такая вот меса-образец попалась.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Жаль, разработчик давно не заходил ; ))
Интересно, как прокомментировал бы.
Типа, ну чо, такая вот меса-образец попалась.
Здесь нечего комментировать. Кстати, сам разработчик, таки приятный и милый человек. А представитель может и на буях протаскать. Что здесь, что на гп. Там по настроению ) Ну а далЕе в стойло ))
 
  • Like
Реакции: Oleg Asvad
Macsimpain

Мне даже стрелки забивать пытался, типа по пацански разобраться)
правда потом другой представитель извинился........
 
  • Haha
Реакции: Oleg Asvad

Сейчас просматривают