Mercuriall AmpBox

  • Автор темы Автор темы GPB
  • Дата начала Дата начала
разница, короче говоря, заметная

Ещё варианты, почему "не получилось" у разработчика:
1 - плохой мониторинг, 2 - недостаточный слуховой опыт

На обычном бытовом муз.центре разница не очень заметна. На более-менее мониторах или проф. наушниках разница серьезная.
 
Здесь нечего комментировать. Кстати, сам разработчик, таки приятный и милый человек. А представитель может и на буях протаскать. Что здесь, что на гп. Там по настроению ) Ну а далЕе в стойло ))
Да, поэтому я двойной смайлик поставил. Правда, запамятовал, что это как раз был не разработчик.
 
У меня не получается найти информацию, что Солдано работал на меса буги.

Приведенная Вами цитата вообще вызывает крепкие сомнения, если сравнивать схемотехнику. Чтобы модифицировать Mark II до идей SLO нужно выкинуть все, и сделать с нуля. Скорее уж копал уважаемый классический JCM800, в котором есть характерный кривой каскад (с катодным резистором 10кОм), который потом превратился в каскад с 39кОм в катоде.
 
  • Like
Реакции: N0-body
Приведенная Вами цитата вообще вызывает крепкие сомнения, если сравнивать схемотехнику. Чтобы модифицировать Mark II до идей SLO нужно выкинуть все, и сделать с нуля. Скорее уж копал уважаемый классический JCM800, в котором есть характерный кривой каскад (с катодным резистором 10кОм), который потом превратился в каскад с 39кОм в катоде.
Про то что известный SLO100 основан на Марке 2 ничего не сказано. Главное, что он, похоже, не работал на меса буги.
Если интересено происхождение усилителей, у меня на сайте есть материалы. https://fewtubefx.blogspot.com/2022/04/guitar-amplifiers-genealogy-chart.html

Michael worked on modifying his version of the Bassman for years, until he bought a Mesa/Boogie Mark II and began modifying this amp. The first three SLO amps were based upon this amp and the first one was sold to a friend. The second one was sold to Howard Leese from the band Heart.

Майкл много лет работал над модификацией своей версии Bassman, пока не купил Mesa/Boogie Mark II и не начал модифицировать этот усилитель. Первые три усилителя SLO были основаны на этом усилителе, а первый был продан другу. Второй был продан Говарду Лизу из группы Heart.
 
Последнее редактирование:
Главное, что он, похоже, не работал на меса-буги.

Давайте внесем некоторые уточнения. Под фразой "работал на Mesa Engineering" возможен вариант, например, какого-то единоразового контракта, или еще масса вариантов "заказчик-исполнитель", а не только работу в офисе с 9 до 18 ;)

С излишне конкретной фразой "наемный работник" я однозначно погорячился.
 
Давайте внесем некоторые уточнения. Под фразой "работал на Mesa Engineering" возможен вариант, например, какого-то единоразового контракта, или еще масса вариантов "заказчик-исполнитель", а не только работу в офисе с 9 до 18 ;)

С излишне конкретной фразой "наемный работник" я однозначно погорячился.
Стал бы он тогда в своих интервью говорить, что меса украли у него схему.
 
стал бы, у них с этим строго, тем более когда речь о деньгах и популярном продукте
А еще в интервью он говорит, что разрабатывал этот усилитель для себя. Это было бы слишком много лжи, на Майка это не похоже.
 
@fewa-w, да, мне как-то ровно, что они там делят, дела прошлые, в результате вышли две разные головы, имеющие своих поклонников
 
на самом деле не хочется хаять продукт

ну звучит по другому и хрен с ним) есть свой интересный характер, и отлично

в своё время в этой теме много нехорошего про экстази написали, и во многом справедливо — у меня живая бошка тоже иные впечатления оставила, однако же сейчас это в цифре мой любимый усилок, особенно если не дж-дж, а страт воткнуть, как ни странно
 
однако же сейчас это в цифре мой любимый усилок, особенно если не дж-дж, а страт воткнуть, как ни странно

Так в том и дело, если речь не идет о некой реплике некой головы, никаких проблем, вполне все рабочее.
Но заявка на... Вносит негативные коррективы.
 
@M16, да как с любой другой эмуляцией… хочется 100% аутентичной компрессии какого-нибудь LA2A — идёшь в ближайшую «Пятёрочку» и покупаешь железный прибор. Ну или мучаешь себя вечными сомнениями)

Аналогично с мезабугой)
 
  • Like
Реакции: GPB
Я вот не хочу аутентичную эмуляцию, я просто хочу, чтобы хорошо было.
Это, например, проблема последних моделей амплитьюба. С одной стороны, характер передаётся очень достоверно, все настройки ведут себя очень похоже на оригиналы. Но с другой, всё какое-то грязное и мерзкое.
А, например, спарк наоборот. На оригиналы вообще даже близко не похоже, но звучит для меня почти как нормальный ламповый усилитель, просто не тот. Я лучше через такое буду играть.
 
Нашёл где-то у себя IR с импедансной кривой mesa triple rectifier (power amp), отключил меркуриаловский мощник и воткнул этот импульс перед кабом. Что могу сказать... Меса, триаксис, и энгл зазвучали как надо. Про богнер ничего не могу сказать, т.к. в живой никогда не играл. Разработчикам советую основательно перелопатить эту секцию.
 
  • Like
Реакции: GPB
Пример Ректы не получается отрендерить, у меня он в демо. Но можно самому попробовать (надеюсь создатель импульса не будет против).
Единственный минус, что IR статичен, а значит ручка мастера не делает нихрена.
 

Вложения

  • Like
Реакции: GPB и fakeitback
Но, я так понял, выше в том числе про преамп плагина говорили, что не так немного себя ведет, в том числе, больше низа пропускает.
Я думаю если разрабы решат проблему с нагрузкой, то замеры преампов в будущем будут точнее. Вполне возможно что проблема как раз где-то в области оборудования для снятия замеров.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Странно! Тема стала популярной, хотя никому вроде не нравится этот продукт.))) Видимо мало что сейчас из новинок покупаемого софта можно обсудить, а обсудить хочется... Я тут провёл ревизию и удалил (на внешний жесткий естественно) половину плагинов, поняв что практически никогда не использую их и моя жизнь вместо создания музыки (как я мечтал до создания своей студии) превращается в накопительство. Удалил в ютюбе все сохраненные уроки и каналы по звукорежиссуре. Я музыкант, а не звукореж. И изучал три года звукорежиссуру, что бы (извините братцы) не зависеть от вас т.к. ни с одним, даже если в дальнейшем становились друзьями, звукорежем не нашли общий язык в видении моей музыки на 100%. Захотел сам... И завяз в плагинах, автоматизациях, параллельных компрессиях, дизеренге, алиасинге и т.д. За три года не написал НИЧЕГО! Ни строчки ни ноты! Тяжко. Душа-то не железная. А если и железная, так ржаветь начала.
Сорян! Вчера развязал, но ненадолго, надеюсь)))
 
Просто ректа - это святое). Атрибут музыканта, а не звукорежиссера.
Использовалась на куче альбомов. У кого-то(у меня)) была раньше дома, кто-то писался в нее на студии.
Хочется же обрести максимально приятную эмуляцию.
 
Я думаю если разрабы решат проблему с нагрузкой, то замеры преампов в будущем будут точнее. Вполне возможно что проблема как раз где-то в области оборудования для снятия замеров.
А преампы тут как зависят от нагрузки? :)
 
А преампы тут как зависят от нагрузки? :)
Я буду гадать как они что делают, я в этом не эксперт. Но если в обоих случаях с эмуляцией оконечника и преампов есть явный перекос в сторону низа, то возможно это как-то связано ;)
 
Кстати, мощники можно попробовать сторонние использовать, типа Ignite, правда характер меняет довольно сильно.
 

Сейчас просматривают