Mercuriall AmpBox

  • Автор темы Автор темы GPB
  • Дата начала Дата начала
@N0-body,
разброс деталей не на столько дикий, а вот лампы, вот тут уже может влиять, но это проблема не усилителей, а владельцев
 
Разброс для некоторых конденсаторов +- 10% бывает. Вряд ли там на серийном производстве их кто-то сидит подбирает. Потенциометров идеально линейных или логарифмических не бывает, там дорожки очень приблизительно наносятся, плюс стираются с годами. Когда это всё происходит в цепях фильтров, это теоретически очень серьёзно может влиять на результат. На практике производители могут что-то подбирать и подстраивать, чтобы получать консистентный выход, а могут этого и не делать
 
@N0-body,
Знаете, я тут не так давно менял потенциометры в своей башке, тем, что стояли лет эммм, наверно 30 уже, и что удивительно, звук какой был, такой и остался, разница лишь зависимости настроек от положения оси.
И как такое могло произойти, учитывая мягко говоря разных производителей, лет выпуска да конструктивное исполнение.
Ни характер, ни зерно не поменялись, и я бы очень удивился, если бы такое произошло.
 
разброс деталей не на столько дикий, а вот лампы, вот тут уже может влиять, но это проблема не усилителей, а владельцев

С лампами есть еще один нюанс. Во многих головах очень сильно играет роль эффект Миллера, причем часто формирование АЧХ на ВЧ происходит исключительно из-за него. Но тут есть один яростный нюанс - частота среза определяется усилением триода, а вот разброс этого самого усиления может запросто превышать все разумные пределы (куда больше типичных 10% для резисторов/конденсаторов). Разброс этот прямо из коробки, даже без всякого старения и так далее.

Плюс 12AX7/ECC83 столько разных производится и настолько у них разные проходные емкости, что там тоже нифига не угадаешь.
 
Покупал как-то для интереса разных фирм ламп 12ax , эксперементировал с позициями v1 и v2 (ректа бошка была смешанной модели G/F),
звук очень разный был , но мне в итоге со старыми месовскими более узнаваемый казался, с прикольным физзом на верхах, но не холодный или излишне колючий. (поидее там меса ставили электрогармоникс или совтек, но чот тоже отличался звук если свои похожие ставил). Да может и ушатанные японцем родные были, не знаю.
 
@Nabastak, "своих"ламп у Месы нет и никогда не было, перемаркировка после отбора )

Это известно, и написал, что
поидее там меса ставили электрогармоникс или совтек, но чот тоже отличался звук если свои похожие ставил
 
Я не marth :)
На параллельном форуме - Крюгер. Представитель Mercuriall Audio.
Неудобный у вас здесь ник) Макс Мортон раньше тут тоже Бармалеусом именовался, плюс аватарка с бородой - иногда мне на секунду кажется что это он посты оставляет)))
 
Неудобный у вас здесь ник) Макс Мортон раньше тут тоже Бармалеусом именовался, плюс аватарка с бородой - иногда мне на секунду кажется что это он посты оставляет)))
Вот как ) А ники здесь менять можно? Обратиться таки в Крюгера )
 
Barmaleus, а по поводу замечаний по преампу можете прокомментировать ? (по низу в основном сомнения)

Например,
У меня стойкое ощущение что предварительный фильтр пропускает в секцию предусилителя значительно больше низких частот нежели в железке , и вообще по другому настроен ...
разница, короче говоря, заметная, ампбокс конкретно так низа странного наваливает, факт, да и в целом странная реакция на кручение ручек какая-то, в сравнении с железкой

Или уже как сделано, так сделано и вряд ли пересмотрится ? (типа, согласно вашим замерам и схемам это более чем соответствует оригиналу).
 
Последнее редактирование:
@Nabastak, Касательно технических моментов - у меня нет таких глубоких знаний, чтобы самому дать имеющие смысл ответы. Если в какой-то момент у меня появится комментарий от разработчиков (или же они сами решат зайти и написать), то, конечно, сразу им поделюсь.

Также, надеюсь, сможем записать сравнение с прототипом, который мы смоделировали (хотя, даже в этом случае можно обвинить разработчика в том, что смоделировали мёртвые лампы, убитые трансы, да и вообще усь был неисправный изначально).

Намного интереснее было бы организовать некую встречу где-то в студии, притащить прототипы и устроить групповуху... то есть вместе всё это послушать/покрутить/посравнивать :). Конкретный железный прототип и софтовую модель этого конкретного прототипа. Надеюсь, настанут спокойные времена и можно будет осуществить эту идею.
 
@Nabastak, Касательно технических моментов - у меня нет таких глубоких знаний, чтобы самому дать имеющие смысл ответы. Если в какой-то момент у меня появится комментарий от разработчиков (или же они сами решат зайти и написать), то, конечно, сразу им поделюсь.

Также, надеюсь, сможем записать сравнение с прототипом, который мы смоделировали (хотя, даже в этом случае можно обвинить разработчика в том, что смоделировали мёртвые лампы, убитые трансы, да и вообще усь был неисправный изначально).

Намного интереснее было бы организовать некую встречу где-то в студии, притащить прототипы и устроить групповуху... то есть вместе всё это послушать/покрутить/посравнивать :). Конкретный железный прототип и софтовую модель этого конкретного прототипа. Надеюсь, настанут спокойные времена и можно будет осуществить эту идею.

надо учиться продавать однако.
я не иронизирую.
Кемпер к примеру взлетел после множественных видео (и аудио) где брали конкретный усилитель, конкретную гитару, профилировали и показывали - вот видите - разница неуловима
Там даже кнопочка если мне память не изменяет на кемпере есть для оперативного сравнения "прямого настоящего" звука и эмуляции (профиля)
Очевидно что в реальной жизни эта кнопочка не нужна (той основной массе что не профилирует вообще ничего, а перебирает тыщщи профилей чужих), но это прекрасная схема продажи.
Что там будет с другой гитарой и другими настройками - всем пофиг уже.
 
Так в том то и прикол. Довольно легко сделать сравнение, на котором похоже, даже если на самом деле не похоже. Даже без мухлежа, надо просто найти такой материал, на котором различия незаметны. Если у них там нейросети, то с материалом, на котором обучали, уж наверное похоже будет.
 
видео сравнения не делают,потому что не похоже))?
ну почему так сразу.
Просто технари продавать не умеют в большинстве своем. И приоритеты в разработке свои, технарские, нишевые. Это нормально. Сам такой.
 
Так конкретно в данном случае как раз с технической стороны вышел провал.
наверное
но вот лично меня не втыкают и тембры "настоящей" ректы в этих сравнениях на ютубе (не выпендрежа ради - но свою ректу имею, тобишь вроде как и мнение более менее аргументированное)

так что кто его знает. Может и экземпляр\лампы\хрен его знает что было не очень и соответственно ориентир не айс, а может и эмуляция не задалась.
 
и тембры "настоящей" ректы в этих сравнениях на ютубе

Да в общем все "сравнения на ютубе" такое себе дело. Я бы сказал - необъективное. Но в конкретно данном случае явно есть минимум проблема с НЧ на предэквализации. Дальше там можно других блох ловить, но конкретно это прям однозначно диагносцируется.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Так конкретно в данном случае как раз с технической стороны вышел провал.
Ну всё же связано. Технари должны работать под надзором экспертов предметной области, музыкантов в данном случае, чтобы понимать, что на самом деле важно. А так они могут уверенно утверждать, что типа точность 99%, а на самом деле пропущенные 1% самые важные.
Вот у Слейта в этом плане надо пример брать. Он реально слушает, что там у него получается, а не как некоторые схему в спайс загнали и типа вот, у меня точная модель
 
  • Like
Реакции: nsv67
Технари должны работать под надзором экспертов предметной области, музыкантов в данном случае, чтобы понимать, что на самом деле важно.

Это, уж пардон, дичь дикую Вы сейчас написали ;)

Конечно, никакой музыкант не сможет сказать, что "у вас фузит потому, что в первых каскадах предусилителя недостаточно подавлены НЧ". Он и слов-то таких не знает. Толковый звукорежиссер может, но он должен знать, как оно устроено.

Так что тут остается один вариант - этот самый технарь должен знать предмет от и до.
 
Вот у Слейта в этом плане надо пример брать. Он реально слушает, что там у него получается

А Вы, простите, со Слейтом лично дело имели, чтобы утверждать, что в его бизнесе надо "реально слушать"? ;)
 
Конечно, никакой музыкант не сможет сказать, что "у вас фузит потому, что в первых каскадах предусилителя недостаточно подавлены НЧ".
Он может сказать "всё говно, переделывайте", и так до победного
 
  • Like
Реакции: motley crew
Тем не менее, более-менее все истории большого успеха в области муз оборудования, насколько я знаю, выглядят примерно так. Начиная с Лео Фендера, который ходил по студиям и приставал к сессионным гитаристам с просьбами заценить вундервафли, которые он изобрёл. И послушно переделывал, когда ему указывали на недостатки, а не вставал в позу "я художник, я так вижу". Квалифицированным инженером при этом, разумеется, тоже надо быть.
 
А с другой стороны, сегодня, в отличие от тогда, основная аудитория -- это не профессионалы. Поэтому может реально разумнее взять рекламу и эндорсеров на все деньги, а в плане качества вообще не заморачиваться
 
А с другой стороны, сегодня, в отличие от тогда, основная аудитория -- это не профессионалы.
Тогда "профессионалов" было не больше, чем сейчас, ввиду технических возможностей, да и стилистики в целом.
Поэтому может реально разумнее взять рекламу и эндорсеров на все деньги,
Естественно, реклама нужна, чтобы продвигать продукт в массы.
а в плане качества вообще не заморачиваться
Из говна не слепить конфету, так или иначе оно всплывёт. И весь хайп (посеянный рекламой) псу под хвост. Лучше делать хорошо и отвечать за качество.
P/s примерно так отчитываются за проделанную работу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: motley crew

Сейчас просматривают