ну они темплейтные.) Думаешь я уже пришёл к какому-то постоянному? Ниет.)Мне вот в твоих рассуждениях нравится все
кроме выводов...
Зря сомневаешься. )) Нет, можно, конечно, заменить в Декке омни на направленные - но это уже будет не Декка. )))что-то я сомневаюсь что диафрагма в конструкции декки в миках круговая.
Не "вряд ли", а наверняка не дадут )))ORTF вряд ли дадут ощущение декки.
да, но по фокусированности сигнала они лучше, чем декка, и они захватывают меньше ревера чем декка и они не такие тупо-сухие как поз. Close. Не случайно же Хендрик напрягся и дополнил свою библу брассов этими позициями. Это наверняка было не просто, но того стоило. То же он сделал и с деревяшками. Какой-то универсальный компромисс в этой позиции таки есть, чую..для такой махины, как оркестр - никаким образом.
Труба удалась на сто процентов! Спасибо) Поднял с колен прямо)) Можешь показать предобработку ачх трубы? Что ты там накрутил эквалайзером и мультибендом)Второй
Я вчера с этой трубой перебрал вообще все импульсы всей библиотеки альтиверба, начиная с концертных залов и заканчивая цистернами и кабинами машин Ни одна сволочь не подошла) Могу пояснить почему перебирал всё. С тромбонами я долго возился, эквализируя их и так, и сяк, подобрав в итоге более-менее подходящий вариант. Но проблема в том, что эта обработка подходила только к тем двум нотам) Поэтому с трубой я решил поступить иначе. Я хотел обойтись вообще только лишь двумя альтивербами - первый из них по моим хотелкам должен был мне поэквализировать трубу наиболее подходящим образом под ориджинал, а во втором собственно был уже телдекс. Так вот первый альтиверб со своей задачей не справился) Поэтому приходится эквализировать, вешать мультибенды и т.п. А проблема с этим в том, что подобрав обработку под форте мы рискуем полностью обосраться в пиано))) Или, переключив штрих с легато на маркато, получить другой звук вместо наруленного. То есть хотелось найти нечто супер универсальное, что могло бы хитрым образом подправить ачх трубы, не взирая ни на что)) Но вышел облом-с! Теперь нужно раскручивать вариант Цыхры. Но меня чуток напрягает, что ему тромбоны не удались также хорошо, как труба)А недавно увидел эту самую "комнату" - ей оказался обыкновенный коридор чуть ли не в каком-то офисе..)
дядьвоск, ORTF - не позиция, а схема взаимного расположения и диаграммы микрофонов.в этой позиции
компромисс между объемом и детальностью. Невозможно в их альянсе, чтобы доля каждого была по 100% ))))
Лан, если тут идет именно этот разговор - умываю руки и топаю спать)Почему разговор идёт в контексте либо ортф, либо ничто))))))
В библах с этим ещё хуже, так как почти везде огромная проблема с релизами, которые добавляют, чтобы хвост зала резко не пропадал)) Они сцуки наслаиваются друг на друга, усугубляя в итоге и без того мутную картинку) Поэтому хочется научится грамотно имитировать дальние микрофоны, чтобы избежать этих бесячих релизов в том числе.)А вообще, пацаны, в своих изысканиях вы пришли к той же дилемме, с которой сталкивается любой записатель оркестра живаго: компромисс между объемом и детальностью.
Или добавь спот майки к этой XY)Вот тут даже не ORTF, а XY, но с позиции "четвертого ряда"
Хоцца сухую декку - ставь ближе
блин.. МИР тут параллельно ), он воспроизводит импульсы разных точек сцены, так что к этой химии его никак не привязать.И без мира)))
Ну я же именно про семплы зальных микрофонов. Когда это всё наслаивается друг на друга. А с одним ревером будет чище. Не знаю, на сколько это будет заметно, но чище будет однозначно)) И так, с каждого инструмента по чуть-чуть и в итоге общий звук будет аккуратнее)))Я напр. для пиццикатто иногда выбираю библы с патчами короткого сухого релиза, а иногда наоборот самогодлинного
это да. Именно из-за этого я отказался от мэйн поз. хс, ибо в дивизи поз. гораздо шустрее точнее и читаемее быстрое легато. А причина - там нет релизов декки.) По этим сэмплам Феникс нарезал легато вслепую, факт.) В результате каша пипец..Ну я же именно про семплы зальных микрофонов. Когда это всё наслаивается друг на друга.
Да, только эта химия уделывает мир по натуральности в два счёта) И если Цыхра нас не бросит, то мы делов натворим!он воспроизводит импульсы разных точек сцены, так что к этой химии его никак не привязать.
http://puzzleit.ru/files/puzzles/97/96694/_original.jpgтолько эта химия уделывает мир по натуральности в два счёта)
а он может: 1) расположить группы по зонам - ближе-дальше и б) создать таки орк. объём? Почему он до сих пор не попытался свести непростую задачку из соседнего топика? ) Вот если ему это удастся, я возьму свои слова назад. Но ему по-барабану, ибо его не интересует оркестр.)если кто-то сделает в мире трубу так же, как Цыхра
Для этого, как минимум, оркестровый мультитрек нужен)))) Сделал бы уже, из последнего что-нибудь) И только лишь спот майки.а он может: 1) расположить группы по зонам - ближе-дальше и б) создать таки орк. объём?
у меня же всё в прежнем темплейте, там нет только чисто спотов, там каша.)Сделал бы уже, из последнего что-нибудь)
ну да.С чего бы это Цыхра начал гимор со сведением той прекрасной песни про дом)