Я же уже пытался )
Када, где, результаты опытов предъяви)))
Я же уже пытался )
Основные берлины.
Вторые в очереди хб. С ними сложнее ибо юзать можно только Main (она же Decca)
И при этом звучать должно лучше, чем с реальными семплами дальних микрофонов.
согласенВ идеальной ситуации в библах должны быть загружены только спот мики, всё остальное на альтивербах или ещё чём-то.
сомневаюсь )И при этом звучать должно лучше, чем с реальными семплами дальних микрофонов
с какого это перепугу, и почему 1м?По-моему они простая кардиоида.
декка это устоявшаяся схема, чего гадать.)при ширине 2м у АВ, наверное, смысл в деке отпадает
как и ORTF, только их есть 10 вариантов)декка это устоявшаяся схема
откуда-то ж родилась blumline. (правда, это, наверное, вариант xy), да и ORTF пошире всякие "стандартные" есть же. В том числе и с акустическим экраном посередке...Только сдаётся мне , что все делают по своему..
а вот смысле в конструировании деки onboard я тоже не совсем понимаю... "Какие показатели вы хотите улучшить?" Дека - это кейс для исключения процесса сведения оркестра, для строгой и аутентичной его фиксации сразу. К миксу это, по идее, относится никак...
blumline
к миксу из разных библиотек )Самое прямое отношение к миксу это имеет.
к миксу из разных библиотек )
Имеет ли это отношение к теме....не уверен.
для того , чтобы сконструировать декку, нужно сконструировать три микрофона.
Но у меня нет Телдекса )
Конечно, если в качестве тест тона выступал бы свип или широкополосный сигнал типа розового шума, то результат получился бы более качественный.
их много и они очень сильно разные (самих миков плюс их диафрагмы). И при любом сдвиге любого параметра звук может поменяться кардинально. Кол-во вариантов в МИРе исчисляется десятью в десятой степени.) Кстати, пакет Телдекса самый жырный. Многие испытывают отвращения к МИРу в течение первых же минут именно из-за него.) Потому что не умеют пользоваться, привыкли к обычным реверам и думают что тут так же сразу можно получить результат..Очень напомнило профили микрофонов из мира
И при любом сдвиге любого параметра звук может поменяться кардинально.
самих миков плюс их диафрагмы
ну я вчера часов пять крутил хс в моцартовском зале, пытаясь отрулить их по панораме как ты завещал ) - сдвинуть к центру, но при этом не потерять стереобазу, чего только не наслушался.) В конце концов пришёл к позиции - не поверишь - ORTF.. С ней и панорама конкретней и объём не теряется. И надо учитывать что я крутил хс из divisi позишн, это два чисто моно сигнала , в сумме дающих монолитный стерео, то есть очень интересный эксперимент из "чистых" сигналов. Что будет если поставить на эти мики пару флейт из старой венской библы .. не известно.) Эти ORTF вряд ли дадут ощущение декки.. То есть даже при хорошем раскладе для чего-то одного тот же сетап МИРа может вообще не подойти к чему-то другому. К той же поз. Main тех же хс, напимер. Поэтому МИР интересный инструмент, но не универсальный. А нам нужно найти универсальный.Не работает это)
зачем?)А нам нужно найти универсальный.