Микрофонные позиции медных

@Vosk, кларнет не подходит. Скрипки и деревяшки проще сделать. Медь и перкуссия самое сложное, с неё и нужно начинать.
 
@Vosk, медь давай с деккой в мире)
[DOUBLEPOST=1533393080][/DOUBLEPOST]@Vosk, давай так. Скажи, какие медные библиотеки ты используешь постоянно вместе? И насколько удачно ты их усадил в один оркестр.
 
Основные берлины. Сажаю со своими миками, ни МИР ни какой-либо другой ревер не использую. Мики - Decca, ORTF и Dry (не помню какая поз. но вроде первая)). Баланс между миками разный, но Decca на -6 у всех. То есть примерно превалирует поз. ORTF, она конкретна и не суха. Кхм.
Вторые в очереди хб. С ними сложнее ибо юзать можно только Main (она же Decca), остальные мики это г. и по звуку и по проработке сэмплов.. Основная сложность в том, что любой из инструментов в поз. main это изначально от уха до уха растянутая стереобаза, где бы они не находились, поэтому МИР для хб противопоказан, он панорамирует зону, и это сразу слышно.. Даже если зону растянуть от уха до уха. С хс можно юзать только внешник типа Spaces, без него режутся хвосты, а с ним получаем кашу.. )
Третьи это всякая другая хрень, от старой сухой вены до супермокрых арков. Они не имеют особого значения ибо используются как хелп.
Вот такая полянка, если вкрадце. :)
 
Основные берлины.

Вторые в очереди хб. С ними сложнее ибо юзать можно только Main (она же Decca)

Ну вот уже первая проблема.) Будем стараться из близких миков ХБ получить гомогенный звук к берлинам:):) А есть ещё недурные спиты и синяки)) Если всё получится, то получим оч жирный состав))
[DOUBLEPOST=1533396214][/DOUBLEPOST]В идеальной ситуации в библах должны быть загружены только спот мики, всё остальное на альтивербах или ещё чём-то. И при этом звучать должно лучше, чем с реальными семплами дальних микрофонов. Вот такая простенькая и незамысловатая задачка:D:D:mad:
[DOUBLEPOST=1533396407][/DOUBLEPOST]
И при этом звучать должно лучше, чем с реальными семплами дальних микрофонов.

Причём первое же улучшение, которое приходит в голову - это отсутствие каши в релизах, которая обычно с любыми средними и дальними миками бывает. То есть звук будет чище и с более крутым пространством)
 
Последнее редактирование:
В идеальной ситуации в библах должны быть загружены только спот мики, всё остальное на альтивербах или ещё чём-то.
согласен

И при этом звучать должно лучше, чем с реальными семплами дальних микрофонов
сомневаюсь )
[DOUBLEPOST=1533399691][/DOUBLEPOST]для того , чтобы сконструировать декку, нужно сконструировать три микрофона. По-моему они простая кардиоида. Главное в этом деле - избежать фазовых искажений. И иметь ввиду, что расстояние между ними 1 метр, а направленность капсуля у них параллельная.
 
По-моему они простая кардиоида.
с какого это перепугу, и почему 1м?
ЕМНИП, декка - это AB (ширина по вкусу, но вроде около 2м) + кардиоида или MS по центру чутка впереди (тоже по вкусу, но вроде около 1м). А AB это, как правило, не кардиоиды)
Хотя я так думаю, при ширине 2м у АВ, наверное, смысл в деке отпадает. Шире должно быть... Смысл-то деки в том, чтоб центр не проваливался в АВ

P.S. а вот смысле в конструировании деки onboard я тоже не совсем понимаю... "Какие показатели вы хотите улучшить?" Дека - это кейс для исключения процесса сведения оркестра, для строгой и аутентичной его фиксации сразу. К миксу это, по идее, относится никак...
 
Последнее редактирование:
Декка ж традиционно три 50 ноймана - кружки. Вы чего парни?
( А потом уже куча вариантов )
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Какие там варианты? Формально, вроде один: 17см расстояние и 110 градусов.
Только сдаётся мне , что все делают по своему.. :)
 
Только сдаётся мне , что все делают по своему..
откуда-то ж родилась blumline. (правда, это, наверное, вариант xy), да и ORTF пошире всякие "стандартные" есть же. В том числе и с акустическим экраном посередке...
 
Так, с одной стороны непонятно, что считать "стандартным", с другой стороны никто не запрещает самодеятельности с пониманием принципов.
X-Y и M-S , ( да и Блюм) это по сути математические системы - две оси координат . Только в одном случае оси по диагонали, в другом - нет ( Х или + ) .
Ну и если продолжать математически-геометрическую аналогию, то в случае с двунаправленными мы имеем и отрицательные значения осей, а в случае кардиоид - как бы нет. :)
А "разнесённые" системы определятся, видимо, только вопросами восприятия.
Имеет ли это отношение к теме....не уверен. :)
 
Ох, чую Ифрит заглянет сюда поржать..)
[DOUBLEPOST=1533406870][/DOUBLEPOST]
а вот смысле в конструировании деки onboard я тоже не совсем понимаю... "Какие показатели вы хотите улучшить?" Дека - это кейс для исключения процесса сведения оркестра, для строгой и аутентичной его фиксации сразу. К миксу это, по идее, относится никак...

Самое прямое отношение к миксу это имеет.


Blumlein )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
к миксу из разных библиотек )

Ну само собой. Кто пытался усадить близкие HB к близким BBR, тот в цирке не смеётся.
[DOUBLEPOST=1533407743][/DOUBLEPOST]
Имеет ли это отношение к теме....не уверен.

Всё имеет отношение к этой теме)

для того , чтобы сконструировать декку, нужно сконструировать три микрофона.

Вот любишь ты на ровном месте всё усложнить. Потом начнём конструировать материал палок, на которых мики декки держатся, чтобы полностью аутентичный звук получить..
 
@Dmitry Stepin, коль интерес проявился, расскажу. Долго не мучался, если есть сухой и мокрый сигнал, то можно попытаться деконволировать, что собственно я и сделал. Вопрос чем.
Есть древний софт Воксенго Деконвольвер. Туда подстваляются оба файла и вуаля. Единственно мокрый нужно увеличить на длину хвоста ревера.
Конечно, всё так просто не получилось. Исходник далеко не идеальный широкополосный сигнал и поэтому в некоторых частях спектра вылезли артефакты которые пришлось, да простить меня @Vosk , эквализировать. Пришлось также смоделировать огибающую. Этого оказалось недостаточно - применил огибающую на еквализацию. Далее выхлоп подставил в импульсник, подмешал сухой и получил то что вы слушали.
Конечно, если в качестве тест тона выступал бы свип или широкополосный сигнал типа розового шума, то результат получился бы более качественный.
 
  • Like
Реакции: MoVoX и Dmitry Stepin
Конечно, если в качестве тест тона выступал бы свип или широкополосный сигнал типа розового шума, то результат получился бы более качественный.

А получился бы он более похожим на реальность? Ведь в том же альтивербе телдекс засемплирован именно таким образом и хвост с откликом на звук получается очень похожим, да. Но основная проблема тут - сымитировать само звучание инструмента на расстоянии. Совершенно иной звук, с другими резонансными частотами и пиками. Вот чем это сделать? И оказалось, что тромбоны ещё достаточно лёгкая задача. Я выложу сольную трубу из BBR, с которой я пока терплю сокрушительное фиаско:D Если никто не сможет хотя бы приблизиться к звуку трубы через декку, то я признаю полное "фиаско, братан" и удалю нахрен всю эту тему.
[DOUBLEPOST=1533471574][/DOUBLEPOST]Вот, промежуточный или окончательный момент истины. Если проходим его, то дальше должно быть легче. Если не проходим, то вся затея признаётся полный провалом)) Вот сейчас очень бы помог человек с миром и телдексом.



 

Вложения

Последнее редактирование:
А ещё так получается, что то, что работает для тромбонов совершенно не годится для трубы. И это ещё только лишь одна библиотека) Я думаю, что МИР никогда не сможет усадить всех в один зал, это просто не будет звучать так, как должно на самом деле. Всё это полное говно, ребята) Башмачок с Дашей принули чё-т:(:D
[DOUBLEPOST=1533472912][/DOUBLEPOST]Пробовал Townsend Labs Sphere - это микрофонный эмулятор для их микрофона, но его можно покрутить и просто на любом звуке. Полная х*йня))) Очень напомнило профили микрофонов из мира. Совершенно не годится для эмулирования дальних микрофонов).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Очень напомнило профили микрофонов из мира
их много и они очень сильно разные (самих миков плюс их диафрагмы). И при любом сдвиге любого параметра звук может поменяться кардинально. Кол-во вариантов в МИРе исчисляется десятью в десятой степени.) Кстати, пакет Телдекса самый жырный. Многие испытывают отвращения к МИРу в течение первых же минут именно из-за него.) Потому что не умеют пользоваться, привыкли к обычным реверам и думают что тут так же сразу можно получить результат..
 
И при любом сдвиге любого параметра звук может поменяться кардинально.

Да, тоже самое происходит и с альтивербовским color IR, который включается в режиме позиционирования. Проблема только в том, что всё это статичное изменение АЧХ, тоже самое можно и эквалайзером сделать. И это совершенно не работает) Можно одну ноту подогнать и будет очень похоже, но как только нота сменится, весь звук развалится) Так что фиаско всё ближе и ближе:D
[DOUBLEPOST=1533476739][/DOUBLEPOST]
самих миков плюс их диафрагмы

Не работает это)
 
Не работает это)
ну я вчера часов пять крутил хс в моцартовском зале, пытаясь отрулить их по панораме как ты завещал ) - сдвинуть к центру, но при этом не потерять стереобазу, чего только не наслушался.) В конце концов пришёл к позиции - не поверишь - ORTF.. С ней и панорама конкретней и объём не теряется. И надо учитывать что я крутил хс из divisi позишн, это два чисто моно сигнала , в сумме дающих монолитный стерео, то есть очень интересный эксперимент из "чистых" сигналов. Что будет если поставить на эти мики пару флейт из старой венской библы .. не известно.) Эти ORTF вряд ли дадут ощущение декки.. То есть даже при хорошем раскладе для чего-то одного тот же сетап МИРа может вообще не подойти к чему-то другому. К той же поз. Main тех же хс, напимер. Поэтому МИР интересный инструмент, но не универсальный. А нам нужно найти универсальный.
 

Сейчас просматривают