Микрофонные позиции медных

И что там за соседний топик с какой-то песней?
там их уже как минимум, две) Вообще тот - основной, этот отпочковался, как оч странная идея Димы миксовать только сухими микрофонами. Но чет чем дальше- тем идея становится менее бредовой ;)
Но сабжевая, вроде, от Воска. 1,5гб мультик и отдельно темпотрек (2 страница, кажется)
 
@Цыхра, там был трекинг советского эстрадно-симфонического в полном составе, песня 80-х. ) Мы пробовали свести с учётом совр. средств и возможностей. Но трекинг не живаго, а сэмпл. библы, причём все разные. Но щас там чёта ничего уже нет, нинаю куда делось. Наверно удалил, но не помню.)
 
там был трекинг советского эстрадно-симфонического в полном составе, песня 80-х. )

Но щас там чёта ничего уже нет, нинаю куда делось.

Вот и славненько.) Давайте сделаем всё-таки не эстрадный минус, а оркестровый трек с нормальными инструментами) И обязательно спот майками!

Минус без вокала сводить полный бред изначально.) Не, не так. Развернуться негде с этой эстрадой 70х) Попытаешься удорожить звук, так ссаными тряпками закидают))) А делать саунд а-ля 70-ые ваще глупо. Нужен оркестровый мультик без явной привязки к определённой эпохе по звуку, который можно сделать по-всякому и никто ругаться не будет на это :D Короче, нужен Моцарт или Чайковский))) Или что-то подобное) А пока можно пытаться разные отдельные инструменты подгонять друг под друга. Вот например, трубу из спитфайр под трубу из берлин брас.) Завтра подумаю.
[DOUBLEPOST=1533586203][/DOUBLEPOST]
Но чет чем дальше- тем идея становится менее бредовой

Ну так с пониманием дела тема создавалась)) Лишь бы удалось реализовать всё.
 
Последнее редактирование:
да не то чтобы бред, просто нужно всё время домысливать этот вокал
а что у вас были варианты чисто оркестровой музыки? У неё только два вар. сейчас - чисто классическая и кино. Кино это интересно, но привязано к кино. ) А в нём свои законы. А вот орк. балладами не брезгует даже Ария.) Так что - домысливайте наздоровье. :) Пятую симфонию Малера я бы с удовольствием, но времени нет..)
 
@Vosk, у тебя отличный аранж вышел. Просто это ну крайне спорный выбор для разговора об оркестровом объёме.) Даже твой Моцарт дветыщихрензнаеткакого года был бы более подходящим вариантом)
 
Моцарт это детсад.)

Зато слушать приятно, в отличие от всяких сложных песен) Ну почему именно совковая эстарада, блеать, НУ ПОЧЕМУ из всей музыки мира нужно было выбрать именно совковую мать её эстраду??

7c8c07u-960.jpg

:D
 
  • Like
Реакции: Vosk
Ну давай не совковую. Самой сложной фонограммой из 2000 что я сделал за 20 лет была эта. И это, Дим, смешанный состав. Ну плюс немного джаз каг бы. :) Если ты захочешь найти человека, могущего снять эту фонограмму, ты ево нашёл. ) Но ты пока не нашёл того, кто может сделать такой же орк-вый саунд... Поэтому - с Богом!
 
самой сложной фонограммой из 2000 что я сделал за 20 лет была эта

Бальзам для моих ушей. Божечки, ну какая же пропасть между ними))
[DOUBLEPOST=1533596887][/DOUBLEPOST]
кто может сделать такой же орк-вый саунд

Ис чево ево делать-то?
 
не пропасть, всего лишь 20 лет возраста и 75 вкуса. ) В первом мы не виноваты. Если что.) А вот во втором..
 
@Vosk, мы во всём виноваты) Но мы стараемся исправляться! Вон какой топик на форуме замутили:D Полдела уже в кармане!
 
Но мы стараемся исправляться!
Мы залезли в дебри, в которые не залез пока ни голливуд ни венцы ни берлинцы. Ни Ифрит. И даже Илья ещё ни сном ни духом..То, что надыбал Цыхра наз. так : "накуа Хендрик писал декка три мики"..? )) Пральна? )
Так вот. Разница между теми же голливудскими треками - оркестровыми живаго и оркестровыми сэмплерными - фактически такая же как и у нас (у всех). Если копать в том же напрвлении, у нас есть шанс засунуть голливуд в этом направлении.. сам знаешь куда.) Зачем нам это нужно? Да просто. Интересно. :) Тем более у нас напрочь нет довлеющего давления. А это свобода.)
Завтра попробую "брасовский сетап декки имени Цыхры" на хс.. ) Сегодня опять не успел.
 
То, что надыбал Цыхра наз. так

Я лишь уточню, что пока только труба удалась. Нужно работать дальше с этим. Наверняка подогнать можно будет всё, когда есть реальный реф, под который идёт подгон)) Но нужно пробовать подгонять другие библы под берлинскую декку. Вот тут самое интересное и начнётся. И ещё у нас пока остаются не охваченными деревяшки, струнные и перкуссия)) А после этого встанет вопрос смешения объёмов с разных инструментов))
[DOUBLEPOST=1533598438][/DOUBLEPOST]
Завтра попробую "брасовский сетап декки имени Цыхры" на хс.. )

Там же ведь всё дело в предобработке звука перед ревером. И когда у тебя есть спот и декка из одной библиотеки, то можно всё сделать хорошо. Но на что ты будешь ориентироваться в подгонке своих ХС? Под что подгонять будешь?)
 
Последнее редактирование:
дада.
Что мне в его сетапе нравится - можно увеличить длинну хвоста..)) Таки для стрингов брасовская "комната" будет тесноватой.
 
можно увеличить длинну хвоста..)) Таки для стрингов брасовская "комната" будет тесноватой.

Хвост и комната это немного разные вещи. "Комната" важнее на мой взгляд. И если увеличивать, то именно её, а не хвост.
[DOUBLEPOST=1533598813][/DOUBLEPOST]
Что мне в его сетапе нравится

Что ты называешь сетапом? Пресет из ультраверба?
 
картинку ёптить.

Эта картинка только полдела, там ещё нужна вторая картинка с остальными плагинами, и, самое главное, эта картинка пока работает только персонально для этой фразы трубы на форте) Нам предстоит долгий путь)
[DOUBLEPOST=1533599649][/DOUBLEPOST]
У меня других идей пока нет.)

Почему ты до сих пор не попробовал повторить в мире звук трубы? Это вторая труба из BBR, ты же можешь покрутить мир с ней?
 

Я думаю, что Ифрит много куда залез, просто он не будет об этом рассказывать) По сути мы сейчас в очень подробном и достоверном варианте делаем простое сведение оркестра. Это то, что делает Алан Майерсон или Джон Родд)
 
Последнее редактирование:
если бы в пачке был некий (хотя бы черновой) вокал - было бы чуточку проще.
ну пральна, мы все привыкли сводить оркестр с вокалом.) Просто мало кто делает этот оркестр, имея "на руках" партию вокалиста, поэтому каг бы это не большая проблема. К тому же эта оркестровка такая насыщенная, что она и без вокала может за симф. пр-ние сойти.)

это не мой аранж, блин.) Кстати, пока снимал - анализировал непосредственно того оркестратора ), очень всё он грамотно сделал. Таки в то время умели готовить хороших профессионалов. Щас вот в данный момент снимаю орк. балладу, но уже совр., тах постоянный стоп -тайм на обдумывание исправлений в оркестровке..) Всё мимо , блеать.

Я думаю, что Ифрит много куда залез, просто он не будет об этом рассказывать)
он не залезал в дебри сэмплерных оркестров. Ещё раз говорю - мы делаем совсем не то, что делают Алан Майерсон или Джон Родд. Принцип самогО подхода к созданию саунда очень разнится. Живой оркестр не может писаться в комнатах (...) и пишется, обычно), в больших помещениях и сразу весь (даже если по группам всё-равно в том же самом помещении), поэтому он сразу исключает те проблемы с пространством, которые мы тут пытаемся разгрызть в нашей сэмплерной солянке.. В живаго только одна трабла для звукачей - многомикрофонная запись.)

там ещё нужна вторая картинка с остальными плагинами
я понял что Цыхра ещё задействовал эквалайзер, но, скорее всего, для того чтобы ближе подобраться именно к данному рефу. Не думаю, что он пригодится в случае с хс, напр., или по-крайней мере не такой.)

Почему ты до сих пор не попробовал повторить в мире звук трубы?
у меня же нет Телдекса, как я тебе его повторю в Моцартовском зале, например.. ) (в греческом зале, в греческом зале... МЫШЬ!! белая. :D)

"Комната" важнее на мой взгляд. И если увеличивать, то именно её, а не хвост.
именно так. Вапче до 200мс стены отодвинуть нафик.. И получим дилэй.))

Что ты называешь сетапом?
мне аомчик вставил.) Как-то тоже его крутил, но понял что игры с расширением стереобазы это опасное занятие. И забросил.) А тут вот интересный вариант с уменьшением центра в сигнале. А Цыхра выводит этим аомом как раз ранние отражения на сильный уровень, это не расширение стереобазы, это интересно.)
[DOUBLEPOST=1533636741][/DOUBLEPOST]Вопрос на самом деле в пресловутом 3D пространстве. Именно оно даст "воздух", который мы, возможно, путаем с ревером. Вот как сделать это 3D в нашем оркестровом стерео - в этом вопрос. Нужна перспектива, глубина, ось Y :)
И да, это вопрос не риторический, не поэтический, не созерцательный и не философский. Это конкретно меркантильный вопрос и не надо этого стесняться. :cool: Найдём фишку, озолотимся.. :) Цыхра уже заработал. Несколько процентов. :D
 
я понял что Цыхра ещё задействовал эквалайзер, но, скорее всего, для того чтобы ближе подобраться именно к данному рефу. Не думаю, что он пригодится в случае с хс, напр., или по-крайней мере не такой.)
У меня вот так короче


о понял что игры с расширением стереобазы это опасное занятие
Это если ты играешься с M/S. А тут совершенно другой принцип. Вот представь ситуацию

У тебя 3 инструмента. Барабаны по центру, пианино слева, и скрипка справа. При этом что получается, что в левой колонке играет пианино и барабаны, а в правой скрипка и барабаны. При этом ты никакими MS-приблудами не сможешь выделить барабаны отдельно или пианино со скрипкой отдельно. Если будешь вычитать из левого правый, то получится что скрипка будет в противофазе с пианино. А если они писались в одном помещении? Косяк. Вот Stereo Imager D он делает статистический анализ и определяет корреляцию между средним и боковыми каналами. Поэтому если ты в нем уберешь боковушки, то у тебя останутся только барабаны (ну конечно не идеально чистые, ибо этот алгоритм-то не интеллектуальный). И наоборот. Поэтому я чаще всего для расширения использую именно StereoImagerD, ибо алгоритм уникальный и нигде больше не встречающийся
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-08-07 at 1.29.28 PM.png
    Screen Shot 2018-08-07 at 1.29.28 PM.png
    670 KB · Просмотры: 118
  • Like
Реакции: Vosk и Dmitry Stepin
у меня же нет Телдекса, как я тебе его повторю в Моцартовском зале, например.. )

Причём тут телдекс) Нужно повторить эквализацию трубы, то, что Цыхра сделал эквом и мультибендом. Нужно проверить, может ли мир сделать похожий звук своими средствами. Интересует не ревер, а именно сам звук трубы с расстояния.
[DOUBLEPOST=1533649005][/DOUBLEPOST]Ну и коль ты о телдексе переживаешь, то Цыхра же как-то без телдекса сделал звук телдекса:D
[DOUBLEPOST=1533649050][/DOUBLEPOST]Всё дело именно в начальном тембре инструмента. Именно его нужно научиться повторять и имитировать в первую очередь. Ревер потом практически любой подойдёт.
[DOUBLEPOST=1533649453][/DOUBLEPOST]
Вот как сделать это 3D в нашем оркестровом стерео - в этом вопрос. Нужна перспектива, глубина, ось Y

Для того, чтобы что-то казалось позади, сначала нужно сделать нечто впереди))
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, офигеть! А ведь реально, у меня это просто на двух дорожках. Прошу прощение, мужики, обманывать никого не хотел, реально просто забыл отжать S перед записью (
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-08-07 at 5.00.50 PM.png
    Screen Shot 2018-08-07 at 5.00.50 PM.png
    321,8 KB · Просмотры: 95
  • Like
Реакции: Vosk
Исправляюсь, хотя наверное этот вариант уже не вызовет такую бурную дискуссию. Еще раз прошу прощение. Реально мой непреднамеренный косяк (

 

Вложения

  • Like
Реакции: Vosk

Сейчас просматривают