если бы в пачке был некий (хотя бы черновой) вокал - было бы чуточку проще.
ну пральна, мы все привыкли сводить оркестр с вокалом.) Просто мало кто делает этот оркестр, имея "на руках" партию вокалиста, поэтому каг бы это не большая проблема. К тому же эта оркестровка такая насыщенная, что она и без вокала может за симф. пр-ние сойти.)
это не мой аранж, блин.) Кстати, пока снимал - анализировал непосредственно того оркестратора ), очень всё он грамотно сделал. Таки в то время умели готовить хороших профессионалов. Щас вот в данный момент снимаю орк. балладу, но уже совр., тах постоянный стоп -тайм на обдумывание исправлений в оркестровке..) Всё мимо , блеать.
Я думаю, что Ифрит много куда залез, просто он не будет об этом рассказывать)
он не залезал в дебри сэмплерных оркестров. Ещё раз говорю - мы делаем совсем не то, что делают Алан Майерсон или Джон Родд. Принцип самогО подхода к созданию саунда очень разнится. Живой оркестр не может писаться в комнатах (...) и пишется, обычно), в больших помещениях и сразу весь (даже если по группам всё-равно в том же самом помещении), поэтому он сразу исключает те проблемы с пространством, которые мы тут пытаемся разгрызть в нашей сэмплерной солянке.. В живаго только одна трабла для звукачей - многомикрофонная запись.)
там ещё нужна вторая картинка с остальными плагинами
я понял что Цыхра ещё задействовал эквалайзер, но, скорее всего, для того чтобы ближе подобраться именно к данному рефу. Не думаю, что он пригодится в случае с хс, напр., или по-крайней мере не такой.)
Почему ты до сих пор не попробовал повторить в мире звук трубы?
у меня же нет Телдекса, как я тебе его повторю в Моцартовском зале, например.. ) (в греческом зале, в греческом зале... МЫШЬ!! белая.
)
"Комната" важнее на мой взгляд. И если увеличивать, то именно её, а не хвост.
именно так. Вапче до 200мс стены отодвинуть нафик.. И получим дилэй.))
Что ты называешь сетапом?
мне аомчик вставил.) Как-то тоже его крутил, но понял что игры с расширением стереобазы это опасное занятие. И забросил.) А тут вот интересный вариант с уменьшением центра в сигнале. А Цыхра выводит этим аомом как раз ранние отражения на сильный уровень, это не расширение стереобазы, это интересно.)
[DOUBLEPOST=1533636741][/DOUBLEPOST]Вопрос на самом деле в пресловутом 3D пространстве. Именно оно даст "воздух", который мы, возможно, путаем с ревером. Вот как сделать это 3D в нашем оркестровом стерео - в этом вопрос. Нужна перспектива, глубина, ось Y
И да, это вопрос не риторический, не поэтический, не созерцательный и не философский. Это конкретно меркантильный вопрос и не надо этого стесняться.
Найдём фишку, озолотимся..
Цыхра уже заработал. Несколько процентов.