Микрофонные позиции медных

Ну да. Имеем кленовую установку Yamaha. И имеем несколько вариантов её сэмплирования:

1. Slate
2. Addictive
3. BFD
4. NI
5. Toontrack
ну и так далее.
Что выбираем мы? :) С импульсниками история идентичная.
Вопрос только в этом.
 
нереально , это все равно что из боттом мика малого - топ получить :)
А в целом - согласен. Если б такое было возможно, в целой индустрии бы перестали давно использовать общие/дальние микрофоны, а появился бы целый десяток разнообразных МИРов от разных производителей. По факту же наоборот - выпустив многомикпофонную серию синхронов, венцы сами тем самым признали несовершенство технологии использования одних лишь спотов. Точнее даже так: не несовершенство, а отсутствие универсальности. Одни лишь споты хороши для трюковых записей, а для документальных - не прокатывают.
 
Последнее редактирование:
Думаю , что технология сэмплирования отражений с помощью пропускаемой через излучатели синусоиды себя уже изжила.
Я вот подумываю венцам написать письмо с предложением попробовать мульти-динамическое сэмплирование по принципу МИРа, но не синусоиды, а реальных орк.-вых инструментов. Например, начать с гобоя, изображающего синусоиду. ) На трёх условных уровнях динамики. По результатам эти инструментальные импульсы можно будет продавать персонально, как, собсна, те же их библы, напр. сольный гобой (что несомненно должно их заинтересовать)).
 
  • Wow
  • Like
Реакции: KOTMIK и Spartak
Вообще это не чистый эксперимент, точнее - усложнённый.

У меня вообще стойкое ощущение, что в берлинах семпл с разных позиций не всегда является одним и тем же дублем. По-моему у них полный бардак в этом плане.
 

Сейчас просматривают