Када, где, результаты опытов предъяви)))Я же уже пытался )
Када, где, результаты опытов предъяви)))Я же уже пытался )
Основные берлины.
Ну вот уже первая проблема.) Будем стараться из близких миков ХБ получить гомогенный звук к берлинам А есть ещё недурные спиты и синяки)) Если всё получится, то получим оч жирный состав))Вторые в очереди хб. С ними сложнее ибо юзать можно только Main (она же Decca)
Причём первое же улучшение, которое приходит в голову - это отсутствие каши в релизах, которая обычно с любыми средними и дальними миками бывает. То есть звук будет чище и с более крутым пространством)И при этом звучать должно лучше, чем с реальными семплами дальних микрофонов.
согласенВ идеальной ситуации в библах должны быть загружены только спот мики, всё остальное на альтивербах или ещё чём-то.
сомневаюсь )И при этом звучать должно лучше, чем с реальными семплами дальних микрофонов
с какого это перепугу, и почему 1м?По-моему они простая кардиоида.
декка это устоявшаяся схема, чего гадать.)при ширине 2м у АВ, наверное, смысл в деке отпадает
как и ORTF, только их есть 10 вариантов)декка это устоявшаяся схема
откуда-то ж родилась blumline. (правда, это, наверное, вариант xy), да и ORTF пошире всякие "стандартные" есть же. В том числе и с акустическим экраном посередке...Только сдаётся мне , что все делают по своему..
Самое прямое отношение к миксу это имеет.а вот смысле в конструировании деки onboard я тоже не совсем понимаю... "Какие показатели вы хотите улучшить?" Дека - это кейс для исключения процесса сведения оркестра, для строгой и аутентичной его фиксации сразу. К миксу это, по идее, относится никак...
Blumlein )blumline
к миксу из разных библиотек )Самое прямое отношение к миксу это имеет.
Ну само собой. Кто пытался усадить близкие HB к близким BBR, тот в цирке не смеётся.к миксу из разных библиотек )
Всё имеет отношение к этой теме)Имеет ли это отношение к теме....не уверен.
Вот любишь ты на ровном месте всё усложнить. Потом начнём конструировать материал палок, на которых мики декки держатся, чтобы полностью аутентичный звук получить..для того , чтобы сконструировать декку, нужно сконструировать три микрофона.
Да хер с ним, просто покажи, как мир близкие BBR и HB может слить в общее)Но у меня нет Телдекса )
А получился бы он более похожим на реальность? Ведь в том же альтивербе телдекс засемплирован именно таким образом и хвост с откликом на звук получается очень похожим, да. Но основная проблема тут - сымитировать само звучание инструмента на расстоянии. Совершенно иной звук, с другими резонансными частотами и пиками. Вот чем это сделать? И оказалось, что тромбоны ещё достаточно лёгкая задача. Я выложу сольную трубу из BBR, с которой я пока терплю сокрушительное фиаско Если никто не сможет хотя бы приблизиться к звуку трубы через декку, то я признаю полное "фиаско, братан" и удалю нахрен всю эту тему.Конечно, если в качестве тест тона выступал бы свип или широкополосный сигнал типа розового шума, то результат получился бы более качественный.
их много и они очень сильно разные (самих миков плюс их диафрагмы). И при любом сдвиге любого параметра звук может поменяться кардинально. Кол-во вариантов в МИРе исчисляется десятью в десятой степени.) Кстати, пакет Телдекса самый жырный. Многие испытывают отвращения к МИРу в течение первых же минут именно из-за него.) Потому что не умеют пользоваться, привыкли к обычным реверам и думают что тут так же сразу можно получить результат..Очень напомнило профили микрофонов из мира
Да, тоже самое происходит и с альтивербовским color IR, который включается в режиме позиционирования. Проблема только в том, что всё это статичное изменение АЧХ, тоже самое можно и эквалайзером сделать. И это совершенно не работает) Можно одну ноту подогнать и будет очень похоже, но как только нота сменится, весь звук развалится) Так что фиаско всё ближе и ближеИ при любом сдвиге любого параметра звук может поменяться кардинально.
Не работает это)самих миков плюс их диафрагмы
ну я вчера часов пять крутил хс в моцартовском зале, пытаясь отрулить их по панораме как ты завещал ) - сдвинуть к центру, но при этом не потерять стереобазу, чего только не наслушался.) В конце концов пришёл к позиции - не поверишь - ORTF.. С ней и панорама конкретней и объём не теряется. И надо учитывать что я крутил хс из divisi позишн, это два чисто моно сигнала , в сумме дающих монолитный стерео, то есть очень интересный эксперимент из "чистых" сигналов. Что будет если поставить на эти мики пару флейт из старой венской библы .. не известно.) Эти ORTF вряд ли дадут ощущение декки.. То есть даже при хорошем раскладе для чего-то одного тот же сетап МИРа может вообще не подойти к чему-то другому. К той же поз. Main тех же хс, напимер. Поэтому МИР интересный инструмент, но не универсальный. А нам нужно найти универсальный.Не работает это)
зачем?)А нам нужно найти универсальный.