ну они темплейтные.) Думаешь я уже пришёл к какому-то постоянному? Ниет.)Мне вот в твоих рассуждениях нравится все
кроме выводов...
Зря сомневаешься. )) Нет, можно, конечно, заменить в Декке омни на направленные - но это уже будет не Декка. )))что-то я сомневаюсь что диафрагма в конструкции декки в миках круговая.
Не "вряд ли", а наверняка не дадут )))ORTF вряд ли дадут ощущение декки.
да, но по фокусированности сигнала они лучше, чем декка, и они захватывают меньше ревера чем декка и они не такие тупо-сухие как поз. Close. Не случайно же Хендрик напрягся и дополнил свою библу брассов этими позициями. Это наверняка было не просто, но того стоило. То же он сделал и с деревяшками. Какой-то универсальный компромисс в этой позиции таки есть, чую..для такой махины, как оркестр - никаким образом.
Труба удалась на сто процентов! Спасибо) Поднял с колен прямо)) Можешь показать предобработку ачх трубы? Что ты там накрутил эквалайзером и мультибендом)Второй
Я вчера с этой трубой перебрал вообще все импульсы всей библиотеки альтиверба, начиная с концертных залов и заканчивая цистернами и кабинами машинА недавно увидел эту самую "комнату" - ей оказался обыкновенный коридор чуть ли не в каком-то офисе..)
дядьвоск, ORTF - не позиция, а схема взаимного расположения и диаграммы микрофонов.в этой позиции
компромисс между объемом и детальностью. Невозможно в их альянсе, чтобы доля каждого была по 100% ))))
Лан, если тут идет именно этот разговор - умываю руки и топаю спать)Почему разговор идёт в контексте либо ортф, либо ничто))))))
В библах с этим ещё хуже, так как почти везде огромная проблема с релизами, которые добавляют, чтобы хвост зала резко не пропадал)) Они сцуки наслаиваются друг на друга, усугубляя в итоге и без того мутную картинку) Поэтому хочется научится грамотно имитировать дальние микрофоны, чтобы избежать этих бесячих релизов в том числе.)А вообще, пацаны, в своих изысканиях вы пришли к той же дилемме, с которой сталкивается любой записатель оркестра живаго: компромисс между объемом и детальностью.
Или добавь спот майки к этой XY)Вот тут даже не ORTF, а XY, но с позиции "четвертого ряда"
Хоцца сухую декку - ставь ближе
блин.. МИР тут параллельно ), он воспроизводит импульсы разных точек сцены, так что к этой химии его никак не привязать.И без мира)))
Ну я же именно про семплы зальных микрофонов. Когда это всё наслаивается друг на друга. А с одним ревером будет чище. Не знаю, на сколько это будет заметно, но чище будет однозначно)) И так, с каждого инструмента по чуть-чуть и в итоге общий звук будет аккуратнее)))Я напр. для пиццикатто иногда выбираю библы с патчами короткого сухого релиза, а иногда наоборот самогодлинного
это да. Именно из-за этого я отказался от мэйн поз. хс, ибо в дивизи поз. гораздо шустрее точнее и читаемее быстрое легато. А причина - там нет релизов декки.) По этим сэмплам Феникс нарезал легато вслепую, факт.) В результате каша пипец..Ну я же именно про семплы зальных микрофонов. Когда это всё наслаивается друг на друга.
Да, только эта химия уделывает мир по натуральности в два счёта) И если Цыхра нас не бросит, то мы делов натворим!он воспроизводит импульсы разных точек сцены, так что к этой химии его никак не привязать.
http://puzzleit.ru/files/puzzles/97/96694/_original.jpgтолько эта химия уделывает мир по натуральности в два счёта)
а он может: 1) расположить группы по зонам - ближе-дальше и б) создать таки орк. объём? Почему он до сих пор не попытался свести непростую задачку из соседнего топика? ) Вот если ему это удастся, я возьму свои слова назад.если кто-то сделает в мире трубу так же, как Цыхра
Для этого, как минимум, оркестровый мультитрек нужен)))) Сделал бы уже, из последнего что-нибудь) И только лишь спот майки.а он может: 1) расположить группы по зонам - ближе-дальше и б) создать таки орк. объём?
у меня же всё в прежнем темплейте, там нет только чисто спотов, там каша.)Сделал бы уже, из последнего что-нибудь)
ну да.С чего бы это Цыхра начал гимор со сведением той прекрасной песни про дом)