Годится, если мы хотим оценить качество звучания, а не точность переноса патчей. ))так не годится.
Годится, если мы хотим оценить качество звучания, а не точность переноса патчей. ))так не годится.
Православные люди говорят, что аналог «тоже норм».
Знание сие дано тем, кто постиг дзен сарказма.дико извиняюсь, но что за прикол пошел где надо и нет поминать православных? С мусульман прикалываться смелость не позволяет?
ну спдиф идет с дсп напрямую, а юсб идет через костыль и третьи руки. Хрен его знает что там наваяли программисты аццесса.т.е. вы считаете что на spdif там пускают какую то другую цифру, не такую как по usb?
Тут ты не прав, емнип у вируса цап высокого уровня, я про саму микросхему.Хотя ЦАП на вирусе мутный и любая карта класса m-audio fw410 будет классом выше.
Я бы предложил взять Дигикон adc-202 вместо ff400. Тем более, что он у Вас вроде бы есть.Болтать языком каждый горазд, так что что б не быть голословным давайте так, через пару дней я вернусь из Казани и выложу сюда аудио примеры. Возможно все: я ошибаюсь, новые версии ОС по USB стали работать лучше, может мне показалось или еще что. В тесте будет чистый ТиАй по USB, по коксу и по аудио. В качестве оцифровщика возьмем rme ff400 как некую усредненную карту уровня выше среднего дабы исключить разговоры про некие супер АЦП или специфический окрас. Вместе посмотрим и развенчаем миф о том, что вирус по разному играет через разные виды коммутации. Ну или подтвердим
P.s. Условия будут: дефолтный уровень в virus control (он обычно чуть тише), а оцифровка и s/pdif на обычном для них уровне громкости. Если надо будет, то к единому уровню приведем постфактум.
Знание сие дано тем, кто постиг дзен сарказма.
Ну Вы сравнили - очень разные, мягко говоря, ценовые категории, и это при том, что первый - дорогая редкость, а второй вообще сейчас нигде не продаётся. И к тому же они полифонические. Кстати, насколько мне известно, если конечно ничего не путаю, в этих инструментах используются фильтры крутизной 12 дБ/октава, а в Mopho - 24 дБ/октава. Я не к тому что в них фильтры плохие, а к тому что они разные, для разных задач.:xmas: В любом случае, не Мофо. Mono/Poly, или, скажем, CS-80 еще куда ни шло)
almazmusic,
Да воистину, норм. Мне лично, на ТиАй не устраивает только USB audio режим.
Но, Коран не запрещает из цифры по коксу видит в аналог через ЦАПы любой звуковой, которая явно лучше вирусовской и с нее аналог завести в пульт.
Позволяет и с мусульман, и с Иудеев, и с Буддистов, и с Индуистов и с прочих...:laugh:дико извиняюсь, но что за прикол пошел где надо и нет поминать православных? С мусульман прикалываться смелость не позволяет?
ти snow звучал(выход на наушники) хуже чем встроенный в мат плату(правда нового чипсета z97) кодек, на личном опыте убедился.Тут ты не прав, емнип у вируса цап высокого уровня, я про саму микросхему.
Да они беднягу Snow подставили по полной. Формат супер удобный, я бы купил именно его, а не Desktop, но его рассинхра и другие детские болезни отвернули от выбрасывания денег. Оказывается ещё и на ЦАПе сэкономили Такой формат загубили.ти snow звучал(выход на наушники) хуже чем встроенный в мат плату(правда нового чипсета z97) кодек, на личном опыте убедился.
надо учесть что основной выход у вируса С идет через усилитель наушников, который еще и шума добавляет, мож и какие еще пакости.Звучат по разному, но я не могу сказать однозначно что лучше - оба хорошо звучат, хоть и по разному.
Я сделал вывод что встроенные ЦАП Virus C достаточно качественны для этого инструмента.
Лично мне лень - есть оба Вируса, и хорошо, буду использовать. Если кому надо - приезжайте и делайте тесты сами, инструменты предоставлю.ДАЕШЬ ТЕСТЫ!!!!!!)))))
Я уровень шумов не замерял, но на слух ничего не шумит вроде. Есть ещё и дополнительные выходы, если что.надо учесть что основной выход у вируса С идет через усилитель наушников, который еще и шума добавляет, мож и какие еще пакости.
ти snow звучал(выход на наушники) хуже чем встроенный в мат плату(правда нового чипсета z97) кодек, на личном опыте убедился.
Так он вроде после С появился. Опять же всё сходится с тенденцией что на более поздних моделях инструментов обычно экономят на ЦАП и ставят их менее качественные: Korg 01/W не мылит, Korg Trinity мылит через собственный ЦАП и не мылит по цифре через внешний без передискретизации; Alesis QSR не мылит ни через встроенный ЦАП, ни через внешний, а вот Alesis Fusion мылит через встроенный, и не мылит по цифре через внешний и т.д. ...Да они беднягу Snow подставили по полной. Формат супер удобный, я бы купил именно его, а не Desktop, но его рассинхра и другие детские болезни отвернули от выбрасывания денег. Оказывается ещё и на ЦАПе сэкономили Такой формат загубили.
шумит, а вот добавочные выходы звучат меньше. Вообще то все синты шумят, просто одни сильнее, другие менее.Я уровень шумов не замерял, но на слух ничего не шумит вроде. Есть ещё и дополнительные выходы, если что.
шумит, а вот добавочные выходы звучат меньше. Вообще то все синты шумят, просто одни сильнее, другие менее.
Это в каком именно? В С или в TI?General Dead,
Камрад, извини, но в нем бюджетная многоканалка, которую ставят только в самые бюджетные рессиверы что за 200-300 usd организуют 5.1 звук для дома. Не помню точно модель, но в свое время смотрел спеки.
P.S. Ну и ради холивора: в nord lead 3 настоящие мультибитки, ыыыы!
даже топовые цап стоят в районе 10-20уе) и ставятся в дешевые аудиокарточки, те же e-mu.Камрад, извини, но в нем бюджетная многоканалка, которую ставят только в самые бюджетные рессиверы что за 200-300 usd организуют 5.1 звук для дома. Не помню точно модель, но в свое время смотрел спеки.
Может ли он выдавать актуальный звук (если не ориентироваться на старые заезженные пресеты)?
Интересуют атмосферные пады, дроны, лиды, FX-эффекты, басы. Как я понял он для падов и дронов лучше всего подходит. Стили интересуют сhill out, ambient, electronic, idm, jazz, басовая музыка (вообщем, не trance).
А то такое ощущение, что многие играют-играют, а потом продают его. Почему?) Меня тоже ждет этот же путь?)
но виной в этом может быть отнюдь не цап.Но уши мои говорят, что TI как саундкарта еще хуже
не думаю, там нет триммированных лазером резисторов как в мультибитниках и прочих "радостей", так что проблем для совмещения ацп\цап не должно быть, тем более для таких монстров конверторостроения.Что касается ЦАП - интегрированные решения что ЦАП+АЦП в одном кристалл, что вот эта многоканалка - как правило очень большой компромис между качеством и звуком,
Да практически уверен, что дело не в микросхеме ЦАП, а в обвязке. Просто само отношение производителя к этому делу очень показательно.но виной в этом может быть отнюдь не цап.
не думаю, там нет триммированных лазером резисторов как в мультибитниках и прочих "радостей", так что проблем для совмещения ацп\цап не должно быть, тем более для таких монстров конверторостроения.
м.б и не в обвязке, тем более там вроде не5532, которые вполне не плохие. Насколько я понял в вирус одтельный юсб контроллер, с которого данные идут в управляющий микроконтроллер, который еще и ОС обслуживает и кнопки с дисплеем, а с него уже идут в ДСП к которому навешен ЦАП....Это длинная и весьма геморойная конструкция, вполне возможно что разработчики что-то накосячили или вынуждены были обходить ограничения аппаратные и в итоге пожертвовали чем то, ессна об этом они никогда не признаются))...Там нюансов очень много, например контроллер DMA не успевает вытолкнуть очередную порцию аудио т.к в это время он толкает в память более важный процесс, а например приемное устройство не получив передачу простаивает или еще хуже, повторяет предыдущую посылку, т.е к примеру в передаче аудио получается два одинаковых сэмпла, если это разово происходит- не беда, а если это повторяется, то в итоге получим заметные изменения в звуке.Да практически уверен, что дело не в микросхеме ЦАП, а в обвязке. Просто само отношение производителя к этому делу очень показательно.
В двоичной системе с кучей неизвестных нам процессов 1+1 может быть представлено иначе, чем просто 2. Например 2.00. Или 10)А то у нас тут любят заявлять что 1+1=2, поэтому вся цифра одинаковая и т.д. и т.п.