Когда я беру звук с TI через USB (через Virus Control) и когда беру ТОТ ЖЕ САМЫЙ звук
через аналаговый выход (через Virus Control это тоже можно сделать) - то звук ЯВНО ОТЛИЧАЕТСЯ!
Что же я делаю не так? У меня нет никаких явных отличий. Может у меня вирус поломанный? Или может я глухой? ))
нет юсб (и нах не надо), нету грануляра и вейвтейбла (тоже далеко не всем надо).
Ничего не имею против Virus C, но всё же нельзя так упрощать их разницу ))
Помимо нескольких разновидностей грануляра и вэйвтэйбла, есть ещё и гиперпила. И не стоит ими пренебрегать. Это очень важная часть звукообразования.
Но это только начало и различия на этом не заканчиваются... ))
Начнём с эффектов.
В Цэшке, насколько помню, дилей и реверб не могут работать одновременно и являются одним блоком. В Тишке же - это два отдельных блока. Блок реверберации имеет несколько режимов (Ambience, Small Room, Large Room, Hall), а также вместо реверберации можно выбрать два алгоритма фидбэка.
Более того, в блоке дилея, кроме классического алгоритма, присутствуют три вида тэйп-дилея.
Хорус. Помимо классического, добавили ещё пять алгоритмов со своими уникальными настройками. Есть всякие винтажные, с вращающимся спикером и т. д.
У дисторшена не только появилось множество совершенно новых алгоритмов, но и обновились старые (старые алгоритмы сохранились с пометкой Old).
Блок характера: помимо старого аналогового буста добавили ещё восемь алгоритмов.
Появился блок FILTER BANK c 11 алгоритмами. Не поленюсь и перечислю все:
Ring Modulator (не путать с рингмодом в секции осцилляторов)
Frequency Shifter
Vowel Filter
Comb Filter
1 Pole XFade
2 Pole XFade
4 Pole XFade
6 Pole XFade
LP VariSlope
HP VariSlope
BP VariSlope
Каждый алгоритм имеет несколько настроек.
Очень важный момент! Огибающих в Тишке - четыре, против двух в Цэшке. ))
Чуть не забыл... добавился новый программируемый арпеджиатор с рандомайзом, которым через матрицу можно модулировать различные параметры.
Это всё - что сразу бросается в глаза по синтезаторной части.
Чего бы там не говорили про тотальную интеграцию, но это мощнейший аргумент в пользу TI.
Плюс, устал повторять, Тишка это ещё и аудио/миди интерфейс.
Полифония в первом TI почти в три раза больше, чем в C.
Всё это - сильные аргументы, которые делают из тишки уже совсем другой, намного более развитый инструмент, и с точки зрения синтезаторных возможностей, и сточки зрения интерфейса и дополнительного функционала.
Так что, каким бы крутым ни был Virus C, TI стоит каждого переплаченного за него бакса ))