Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (6 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
chagob, читайте внимательно раздел - было уже -
Вы SWS надстройку поставили? Если да - то заходите в Action, ищите в поиске Toggle show all floating FX for selected tracks - и назначаете на это действо ШотКат.
Если FX-ов в инсёртах много и нужно открывать конкретный - то на каждый Toggle floating FX 01-08 for selected tracks назначаете свой ШотКат.
Ну и да - открывать будет только на выбранной дорожке (Рипер не экстрасенс), а по сему, как мне кажется, проще не дорожку выделить, а ткнуть сразу в нужный FX
 
Скажите, а можно ли как-то реализовать вот такую магию - чтобы на инструментальном треке фризился только VSTi инструмент, а вся обработка оставалась и переползала на уже "зафризженный" трек?
 
в каком меню можно перенастроить горячую клавишу в микшере для bypass fx? в поиске меню actions почему-то не находится стандартная комбинация shift+click. в меню preference в настройках мыши тоже не смог найти.
 
Скажите, а можно ли как-то реализовать вот такую магию
Запросто, это же Рипер))
Элементарный кастом-экшн на 3 строчки:

Frz VSTi.jpg
 
  • Like
Реакции: Stapleton, Trasher и Orel
Покопал в интернете, не смог найти ответа. Можно ли назначить определенный layout не на весь микшер, например, а только на определенную категорию треков? Вот типа как с цветами, по определенному условию, например по названию трека, вешать на конкретный трек определенный layout? Просто очень хочется визуально отделить групповые folder-треки от обычных. Одного цвета оказалось недостаточно в той теме, которую я использую.
 
Orel, можно. Нужно кастом-экшн делать, причём cycle, с использованием console.
Вечером поковыряю, сейчас времени нет.
 
  • Like
Реакции: vax
Orel, экшен не соображу как сделать, сам делаю через окно Screensets/Layouts (Ctrl+E по дефлоту). Выделить нужные треки, потом во вкладке Layouts использовать Selected track panel для аранжа и Selected track mixer panel для микшера
 
axis, но выделить то их можно по названию при помощи консоли в cycle action, а следовательно можно всё объединить в один экшн
 
Orel, можно. Нужно кастом-экшн делать, причём cycle, с использованием console.

Все, что у меня пока получилось - это выделить все групповые треки в проекте. Как сменить им лэйаут не нашел. По правой кнопке мышки на микшере сменить можно, но вот одноименного или похожего экшена в списке не нашел.
 
в окне Layouts выставить для Action #xx нужные лейауты, потом вызывать их через экшены Layout: Apply custom layout#xx

54408ca7ec29.png
 
Всем привет =)
Скачал демку впервые. Mac OSX 10.8.5\Reaper 64bit

В итоге:
Рипер не запустился, зависал на сканирование разных плагов. (первый раз один плаг, второй раз другой...)
Куб начал адски глючить, перезагрузка (куба, компа) не помогла, удалил Рипер, Куб начал работать нормально.

Может ли рипер конфликтовать с Кубом?

ПС: Подозрительно, что установщик весит мизерные 13 мегабайт

 
в окне Layouts выставить для Action #xx нужные лейауты, потом вызывать их через экшены Layout: Apply custom layout#xx

А как сделать, чтобы этот полученный Cycle Action отрабатывал каждый раз, когда я создаю новый folder-трек? Или тут только вариант запускать его руками шорткатом каждый раз?
 
Orel, ну например:
folder track.jpg

При этом layuot #1 - это предварительно сохранённый ТСР , а layuot #2 - МСР, для вашего folder трека.
Теперь вы одной клавишей создаёте folder трек (все нижестоящие треки помещаются в него), и выглядеть он будет сразу же так, как вы хотите.
 
  • Like
Реакции: Orel
Может ли рипер конфликтовать с Кубом?
В винде уверен, что нет. Насчёт Мака зарекаться не буду.

ПС: Подозрительно, что установщик весит мизерные 13 мегабайт
Я помню ещё 4 Мб с хвостиком. Это не подозрительно, это просто неплохой код и минимум украшательств.
 
При этом layuot #1 - это предварительно сохранённый ТСР , а layuot #2 - МСР, для вашего folder трека.
Теперь вы одной клавишей создаёте folder трек (все нижестоящие треки помещаются в него), и выглядеть он будет сразу же так, как вы хотите.

Да, это неплохой вариант! Я просто изначально мыслил несколько иначе, но так тоже хорошо, и, главное, работает!
 
ПС: Подозрительно, что установщик весит мизерные 13 мегабайт

а что подозрительного? Для винды вообще 9 метров. Столько и должна весить нормально написанная прога без лишнего дерьмеца в нагрузку.
 
изменяя границы лупа в момент проигрывания, звучание перескакивает к измененной границе лупа. как сделать так, чтобы редактирование лупа не влияло на звучащий в это время трек? спасибо.
 
Друзья, я в параллельной теме задал вопрос про недостаток инструментов для прорисовки контроллеров в миди редакторе. Получил ответ от Jeysound что инструменты эти есть. Надо только CTRL зажать и инструменты появятся. Я уже и CTRL и ALT и Shift зажимаю. Ни фига не появляется. Что я не так делаю?
Или это он пошутил так? Тогда предупреждать надо.. Может не правильтно понял..
Мне нужно такое:
Tools.JPG
Так есть такое в Рипере или нет?
 
Vit44, такого действительно нет, но человек не шутил.
Я и сам первое время после Куба страдал... а потом понял, что оно и не нужно!
Малевать мышкой контроллеры можно даже не зажимая Ctrl (просто отключите выравнивание по сетке в миди-редакторе), со Shift-ом можно прямые линии делать.
Казалось бы, маловато. Но для клавишника этого болеее чем достаточно, хотя я согласен с тем, что если писать партиии путём "рисования колбас в пианоролле", то может и не хватить.
 
Vit44оно и не нужно!
Какая прелесть.. Если бы не было нужно я бы наверное и не спрашивал.
Я попытался пересесть на Рипер. Начал работу над фонограммой. В итоге ничего не получилось - вернулся в куб. Инструментов для контроллеров нет, инспектора нет, информации о вылеленных нотах с возможностью числового изменения их параметров -нет, быстрого доступа к vsti выходам нет.
Когда спрашиваю - говорят почти все есть. Начинаешь по пунктам - выясняется по пунктам ничего нет.
Зато есть потраченный месяц на настройку параметров под себя.
Согласен, что Рипер - супер альтернатива Самплитуде. Т.е для работы с оцифрованным звуком - вне конкуренции при его стоимости. Куб и рядом не валялся. Это 100%. При переходе с Самплитуды я действительно нашел в Рипере практически все.
Но по миди - НМВ, очень слаб. К сожалению этого не хотят признать Рипероводы.
 
Какая прелесть.. Если бы не было нужно я бы наверное и не спрашивал.
Вы заметили, что я описал свой опыт?
Инструментов для контроллеров нет, инспектора нет, информации о вылеленных нотах с возможностью числового изменения их параметров -нет, быстрого доступа к vsti выходам нет.
Сорри, но вы просто ничего не поняли. Рипер - не Куб. Совершенно другой подход. Либо вы его принимаете, либо работаете в Кубэндо.

P.S. я бы мог выразиться более экспрессивно: нахрена инспектор (который в кубе висит для совместимости с чёрте-какой мохнатой версии, нахрена числовые параметры в нотах (хотя они и в Рипере есть), а также что вы имели ввиду под VSTi выходами, если в рипере эта проблема снята вообще на уровне парадигмы)

Давайте не делать из рипера Куб, Сэмплитьюд, Студио Уан, Лоджик, Эйблтон Лайв и другие программы. Вы заведомо проиграете. Это просто другая программа, и в ней работают по-другому. А вы пытаетесь настроить из неё аналог Куба - ну да, клёвый подход, чего уж там (место для картинки рука-лицо)
 
Последнее редактирование:
информации о вылеленных нотах с возможностью числового изменения их параметров -нет
Можно сделать в миди-редакторе окно Note Properties Always On Top, чтобы не вызывать его каждый раз, и в нем менять свойства выделенных нот.
 

Сейчас просматривают