Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (6 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Единственный вариант в данной ситуации,когда миди-треки,направленные в Контакт,будут получать аудио-сигнал обратно из Контакта
с использованием этой галки
Capture.PNG
про которую много плохого написано,но такая схема дейтвительно работает
 
Куча старых проектов сковывают переход на Рипер 64
а какая связь между старыми проектами и битностью рипера? Я без проблем открываю проекты 5-лентей давности сделанные еще в 3-ке х86, единственное условие - наличие тех VST, которые использовались.
 
Я без проблем открываю проекты 5-лентей давности сделанные еще в 3-ке х86, единственное условие - наличие тех VST, которые использовались.
Вот это аргумент. А интересно, версии и 64 и 86 уживаются в совместной трудовой деятельности?
 
Вот это аргумент. А интересно, версии и 64 и 86 уживаются в совместной трудовой деятельности?

Всегда ставлю по две версии. И плагины x64 и x86 в разные папки. одну папку одному риперу, другую - другому. В папке 86 еще создаю папку х86 only, и указываю ее как вторую для х64 Рипера, и он открывает плаги, которые только в х86 через свой бридж. Никаких проблем. 100% совместимость. Риперы, естественно не портэйбл. Ибо если я в 86 Рипере изменил настройки, они дублируются в 64, что мега удобно. Ибо используется общая папка настроек и пресетов. Архи-удобно. На портаблах такого не сделаешь, все по два раза придется делать)).

Портэйбл это в крааайних случаях - на чужих машинах и т.п..
 
Уважаемые коллеги! Такой вот вопрос - а можно ли в Reaper как-то сделать сплошную закраску item'ов? Ну, то есть, чтобы сквозь них не проглядывали линейки разметки? Очень отвлекает, рябит в глазах просто, особенно после Cuabse
 
добрый вечер всем:-) тут я добрался все таки до рипера. Изучаю потихоньку. И вот такой вопрос. Можно ли его использовать как гитарный процессор ? Допустим назначить на отдельные клавиши клавиатуры компьютерной разные пресеты или полностью разные плагины? Например нажимаю кнопку С - у меня включается соло дорожка с драйвом. Нажимаю K - включается соло дорожка чистой гитары при этом предыдущая мьютируется. И можно или организовать лупер? Например сыграл ритм 4 такта тут же по нажатию кнопки включаю запись на следующей дорожке а предыдущие четыре такта просто проигрываются. Скажите просто возможно ли это в рипере ? А как я потом мануал изучу да сделаю:-)
 
При Latency 256 и выше(512:1024:2048), стоит треск при начале воспроизведения и при остановке.А так же при любом "телодвижении".Переставляю на 128 и ниже,всё прекрасно работает.Разве это нормально,насколько я знаю,всегда было на оборот.Или у меня уже крыша едет.
На двух разных компах Reaper ведёт себя по разному.Как это может быть,что комп гораздо мощнейшей конфигурации,тянет намного меньше дорог,чем мой эксперементальный комп который в разы слабее.
Рабочий: Intel i7 940 24Gb RAM Win 7 64Bit
Эксперементальный: Intel Q6600 2.40GHz 4Gb RAM.Win7 32Bit

Например:
На слабом компе проект из 7 Spire + 3 Serum показывает 34%CPU RT.Тот же проект на рабочем компе 89%CPU RT.:dash2::dash2::dash2:
Может причина в битности?Я имею ввиду 32/64.
 
в принципе можно это оформить,но как работать будет=???????
 
Может просто в рипере не все ядра цп для процессинга задействованы(максимум 4 ведра судя по описанию в префах независимо ототго,что ядер может быть больше), поэтому и ражница,просто более мощная машинка на одном-двух ядрах волочит а остальные отдыхают.(это как предположение)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex-70
Почти нашел, как сделать лупер - на треке на кнопке записи правой кнопокй и Automatic record arm when track selected. Теперь жмем ктрл r - начинается запись - пишется одна дорожка, нажимаем на следующую дорожку - пишется другая а запись на предыдущей останавливается. Осталось найти как сделать хоткеи на переключение дорожек и чтобы луп на записи работал - а то курсор идет дальше чего то...

а...нашел..клавиша r. Интересно, а можно как то видеть - включен луп или выключен?
 
Последнее редактирование:
Разумная и совершенно никчемушная. Тогда уж под каждую версию и ось свою поставить, чтобы уже наверняка

Что? Я не пойму, что это вам "ни к чему" в моей схеме, которую вам никто вообще никогда не внушал? И что значит, наверняка? Моя система и есть наверняка, и создана для целей выявления закономерностей и косяков некоторых плагинов, которые ведут себя неадекватно. И такие есть. Так что думайте глубже, прежде чем писать.

При Latency 256 и выше(512:1024:2048), стоит треск при начале воспроизведения и при остановке.А так же при любом "телодвижении".Переставляю на 128 и ниже,всё прекрасно работает.Разве это нормально,насколько я знаю,всегда было на оборот.Или у меня уже крыша едет.
На двух разных компах Reaper ведёт себя по разному.Как это может быть,что комп гораздо мощнейшей конфигурации,тянет намного меньше дорог,чем мой эксперементальный комп который в разы слабее.
Рабочий: Intel i7 940 24Gb RAM Win 7 64Bit
Эксперементальный: Intel Q6600 2.40GHz 4Gb RAM.Win7 32Bit

Например:
На слабом компе проект из 7 Spire + 3 Serum показывает 34%CPU RT.Тот же проект на рабочем компе 89%CPU RT.:dash2::dash2::dash2:
Может причина в битности?Я имею ввиду 32/64.

Был такой косяк с Озоном 5. Грузит проц больне на 64 битных версиях рипера. Может, у этих синтов такая же лабуда. Риперы у вас на них разные? Вы только 32 битные риперы сравните))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex-70
Всех с размышлениями про предстоящие праздники. Но я не об этом.
- я об этом:
11.13 Предотвращение утечки каналов
Вам нужно знать, что если вы используете несколько каналов на мастер-треке, то сигнал,
скоммутированный между любыми каналами на треках, будет также направлен на мастер.
Например, вы можете использовать каналы 3/4 еще где-то в проекте, например для эффекта
качания (пример описан в разделе 17). В случае, если вы используете эти же каналы 3/4
как в примере выше, то сигнал, который направляется в компрессор для качания, будет
поступать и на вход ревербератора и далее — в общий микс.
Этого можно избежать, просто зарезервировав для мастера пары, которые больше нигде не
используются в проекте. В данном случае это могут быть каналы 5/6 и 11/12.
Так как в вашем распоряжении есть 64 канала, то такой проблемы не должно возникнуть...
Это выдержка из Reaper3RussianGuide

Я приблизительно такой вопрос уже публиковал, но никто не отреагировал. Получается как,
«вспомогательные» каналы (их 64!) некоторые из которых уже задействованы управляющим звуком
с одного трека, уже нельзя повторно задействовать с другого трека посылом реверберации например ?
Кто объяснит чего надо курить.
 
Я приблизительно такой вопрос уже публиковал, но никто не отреагировал. Получается как,
«вспомогательные» каналы (их 64!) некоторые из которых уже задействованы управляющим звуком
с одного трека, уже нельзя повторно задействовать с другого трека посылом реверберации например ?
Кто объяснит чего надо курить.
Речь о том, что все эти каналы 3/4, 5/6 и т.д., задействованные на обычных треках также посылаются на мастер, их посыл невозможно отключить отдельно. Поэтому на мастер приходит смесь из всех управляющих сигналов всех треков. Поэтому если тебе нужно на мастер посылать какой-то управляющий канал, то нужно использовать незадействованный ранее нигде канал.

Или ты не о мастер треке?
 
  • Like
Реакции: Агапит
Тут такой маленький вопрос назрел:transpose и pitch по отношению к миди в Reaper это одно и тоже или есть нюансы?
 
Alex-70, в перфоманс метре какие плаги жрут больше всего? скрин выложить можете?
 
Агапит, если мастер 2х канальный, то из всех каналов многоканального трека, на мастер по умолчанию приходит только 1и2, все остальные каналы никуда не направляются. Ну грубо говоря мастер это штекер с двумя штырьками, а туда втыкаете 4х штырьковый штекер, который отлично приконнектиться, но только два из 4 контактов. Можно сделать мастер тоже мультиканальным и тогда остальные каналы с мультиканальных треков смогут приходить на мастер. Ну как то так, а уж как вы распорядитесь этой фичей, это от вас зависит. Да, кроме того мультиканальный мастер можно зароутить на два физических выхода, т.е. если мастер 8 канальный, то можно все 8 каналов заставить играть через 2 выходные дырки
 
  • Like
Реакции: Агапит
в перфоманс метре какие плаги жрут больше всего? скрин выложить можете?
Я от этого проекта уже избавился.Так сказать домучал,сдал и выкинул нафиг.Но в метре все инструменты жрали примерно одинаково.От 08% до 2.2,большого перебоя не было,я специально за этим наблюдал.До этого была проблема с Spire,версия 1.18,он подпрыгивал до 46-60%,только один трек .Я его переустановил по новому и всё пошло нормально.
 
Я приблизительно такой вопрос уже публиковал, но никто не отреагировал. Получается как,
«вспомогательные» каналы (их 64!) некоторые из которых уже задействованы управляющим звуком
с одного трека, уже нельзя повторно задействовать с другого трека посылом реверберации например ?
Кто объяснит чего надо курить.
Курить нужно ПРАКТИКУ - пока вы сами пару сложных Роутингов не накрутите - не поймёте.
Эти 64 канала, на самом деле, одни и те-же в рамках ТОЛЬКО взаимоотношений между Просто Треком и Мастером или Чйлдом и Парент треком (который становится для него мастером) или при посыле с одного трека сигнала на другой.
Т.е. если вы с самостоятельного трека гитары послали по каналам 1/2 сигнал на Трек с Ревером, то он НИ КАК не подмешается к другим 1/2 каналам, например посыла с трека Клавиш на трек с Ротор эффектом.
 
  • Like
Реакции: Aliko и Агапит
Коллеги! А можно ли как-то в рипере все настройки сохранить в какой-то внешний файл, чтобы потом, после переустановки винды, например, не приходилось вспоминать, что же я там в preference нащелкал, а загрузить файл и работать как и раньше?
 
Спасибо fruitcore , feeleen ,Aleksandr_Oleynik
Когда треки в папках , то по умолчанию у них у всех выход на Парент , это я знаю.
В своем обращении я не только имел ввиду Мастер трек, но и вообще треки без разницы . А точнее каналы.
Меня мучает вот то.

Я задействовал например 3 и 4 каналы из 64 стерео каналов посылом на трек с линией задержки с трека ударных.
Причем оба они собраны в папке с названием «сумма ударных» и подключены к нему по умолчанию, по каналам
Мастер/Парент. В данном случае Парент.

С трека баса я тоже делаю посыл на трек с ревербератором. Эти два трека принадлежат другому треку контейнеру
под названием « сумма бас» и тоже подключены по каналам Мастер/Парент. В данном случае Парент .
Но посыл осуществляется также по каналам 3 и 4.
- я то знаю ..., что в канале 3 и 4 с разных треков одновременно текут и звук баса и звук ударных точнее Микс течет, сумма.
Значит по логике на ревер и на линию задержки должен притеч этот самый Микс? Пара каналов то одна и та же
задействована одновременно. Значит я должен слышать из трека контейнера «сумма ударных» еще и бас гитару.
А из трека контейнера « сумма бас» еще и ударные? Чёж я этого не слышу? Или 64 канала не общие для всех треков.
Или это каждый трек индивидуально имеет своих 64 канала не зависимых?
Вот я про чё. Я описал про взаимопроникновение каналов . Для чего написано, что нужно резервировать каналы ?
У меня уже два сведенных проекта в Рипере. А вот как стал перечитывать мануал, дошел до этого и призадумался.
Про то как задуманы в работе эти 64 канала разработчиком. Будет время, буду отслушивать все треки снова.
 

Сейчас просматривают