Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
возможно было уже .. но не нашел точного ответа ...
1 все тот же контакт раскинут на несколько аудио выходов , мне нужно сделать с фрагментом миди дороги контакта функцию bouns in place , проблема именно в многоканальности (фриз создает пустой трек ) . но эта фишка все же работает , скажем в studio one без проблем
2 если возможность быстрой деактивации всей цепочки плагинов инсерта ? не байпас

деактивацию нашел ... вот бы разобраться с баунсом
 
Последнее редактирование:
Включить можно, но я бы категорически не рекомендовал это делать.
Категорически присоединяюсь. Одно время сделал себе темплейт, где треки отсылали миди в контакт и получали обратно аудио, т. е. и миди, и обработка - все на одном и том же треке. Потом начались дикие проблемы с задержкой, особенно при работе с тяжелыми библиотеками - дорожки рассинхронизировались, причем задержка на каждой получалась "плавающая", не постоянная по времени (но огромная - на сотни миллисекунд, сверял по отрендеренному аудио). Я все перепробовал, думал уже обратно на Куб переходить, пока не додумался сделать проект с более линейным роутингом. Таки да, Рипер начинает тупить с PDC при таком циклическом роутинге.
 
еще маленький вопрос.
никогда не пользовался кнопкой очистки папки проекта, потому как у меня, допустим, есть 5 заготовок, использующих одну папку проекта.
Если я сделаю очистку - файлы других проектов убьются или Рипер достаточно умный, чтоб узнать, какие файлы задействованы в соседних проектах?
 
Файлы убьются однозначно. Используйте только если один проект в папке и если точно не планируете возвращаться к старым аудиофайлам, ранее использовавшимся в этом проекте.
 
  • Like
Реакции: ljekio
Где убрать функцию, при котором новый рисуемый айтем "срисовывается" с выделенного?
 
Meliafaro, record mode:auto punch selected item как то так вроде, если я правльно понял о чем речь, правой кнопкой мыши по кнопке Record в транспорте
 
feeleen, думаю, что не правильно поняли.
Если при рисовании нового айтема (Ctrl+drag) был выделен какой-то другой айтем, то нарисуется копия этого выделенного айтема. Meliafaro как раз и спрашивал, как этого избежать (чтобы рисовалась не копия, а пустой айтем). tosh всё правильно ответил - нужно снять выделение с предыдущего айтема (кликнуть куда-нибудь по пустому месту в arrange view).
 
Есть вопросик. После заморозки всех инструментов в большом миди-проекте рипер после нового открытия проекта играет через пень-колоду(тормоза, треск) хотя до заморозки такого не было, причём, судя по лампочке, подчитывает что-то с винта в оперативную память в небольшом размере. После такого "хромого" проигрывания проекта целиком, всё дальше идёт гладко. Кто-нибудь сталкивался?
 
Народ привет! Подскажите пожалуйста, установил пакет расширения SWS/S&M Extension, тулбар Extension появился, но как я понял еще плагины добавятся, найти их не могу. Мне нужен MIDIRealRoute, чтобы управлять по миди параметрами синтов MIDIShaper`ом от Cableguys, подскажите может что включить нужно, чтобы плагины появились или как мне без плагина прикрутить MIDIShaper?
 
Apan, маркеры темпа или обычные?В любом случае смотреть timebase
Capture.jpg
 
  • Like
Реакции: Apan
Такой вопрос

1 Рипер вставляет новый трек куда ему вздумается (или в конец темплейта при выделенном последнем треке ) в принципе что и нужно , но только если трек выделен в папке , то новый трек попадает в папку . (новый трек вызываю из темплейта )

2 Есть ли функция закрыть (все папки сразу ? ) или нужен экшн ? хочется нажав на альт или контрл + клик мыши свернуть все папки в минимальный размер , а так же развернуть их
3 Можно ли сделать название текущего трека в онке айтемов видными при маленьком зуме ? можно не на всех клипах . а хотя бы в начале первого клипа
4 Нужна небольшая подсветка айтемов при выделении соответствующей дорожки , подсветка полностью всей дорожки , даже на отсутствие айтемов .

Да .... падает рипер (( ситема 64 рип 64 , в темплейте только контакты каждый 8 каналов + выходы , всего было около 100 инструментов , первый раз как завис во время нажатие на клавишу записи - думал случайность , далее 2 таких случайности после перзагрузки , затем еще один креш уже без зависона

Что удалось выяснить за время изучения программы .
1 Низкая нагрузка на эсио . это не кубейз )
2 Ощущение что программа для прогеров больше чем для музыкантов . но если все настроить возможно она принесет радость в работе .)) в общем будем копать дальше
 
Последнее редактирование:
2 Есть ли функция закрыть (все папки сразу ? ) или нужен экшн ?
Цикл-экшн,можно назначить на клавишу,мышь и т.п
Capture.PNG

3 Можно ли сделать название текущего трека в онке айтемов видными при маленьком зуме ?
Мин. значение легко устанавливается в пикселах
Capture.jpg

Ощущение что программа для прогеров больше чем для музыкантов
думаю,скоро пройдет
 
Мин. значение легко устанавливается в пикселах
Посмотреть вложение 91342

думаю,скоро пройдет

да устанавливается но вот только проблема в том что при 1 пикселе что и есть нормальный минимум , рипер просто в 2 раза уменьшает видимое поле айтемов

вот скины до и после

+ приписка какаета в миди партиях добавляется к названию трека
 

Вложения

  • 2014-11-16 16-45-41 test [modified] - REAPER v4.75 x64 - Registered to Black Riders (Commercial .jpg
    2014-11-16 16-45-41 test [modified] - REAPER v4.75 x64 - Registered to Black Riders (Commercial .jpg
    20,2 KB · Просмотры: 12
  • 2014-11-16 16-46-36 test [modified] - REAPER v4.75 x64 - Registered to Black Riders (Commercial .jpg
    2014-11-16 16-46-36 test [modified] - REAPER v4.75 x64 - Registered to Black Riders (Commercial .jpg
    19,5 KB · Просмотры: 7
2 Ощущение что программа для прогеров больше чем для музыкантов . но если все настроить возможно она принесет радость в работе .)) в общем будем копать дальше

Это ощущение, от того, что хочется допиливать DAW под свои привычки, выработанные в других средах.

Тех, кого я сажал на рипер "с нуля", позже, когда приходилось куб, скажем, осваивать, вешались от того, насколько там всё нелогично с их нынешней точки зрения.
 
Это ощущение, от того, что хочется допиливать DAW под свои привычки, выработанные в других средах.

Тех, кого я сажал на рипер "с нуля", позже, когда приходилось куб, скажем, осваивать, вешались от того, насколько там всё нелогично с их нынешней точки зрения.

все может быть ... но все же задача для рипера такая же как для всех остальных дав . вернее основа работы .
1 запись трека
2 редактирование
3 быстрая навигация и так далее ...

просто пока не совсем понимаю почему нужно выделяться именно таким вот "вычурным" образом ... например кнопка s практически во всех хостах она означает соло а в рипере почему то сплит ....
далее метроном обычная клавиша c но она по умолчанию вообще не назначена была .. получается что бы сесть и сразу работать на дав , нужно ползать по менюшкам и настраивать обычные стандартные вещи ..
ну и как пример работы который для меня важна это создание трека

лоджик - создаем первый трек далее клик вниз дорожки под треком появляется такой же трек (аудио , миди) в зависимости от того что выбрали - далее одна кнопка открытие боковой панельки для выбора инструмента с готовым пресетом , все готово можно работать ...

куб , создали венскую инстанцию - далее создаем миди инструмент наведя на созданный , миди автоматом уже создается с 1 м миди каналом привязанным к вене или к контакту , и так далее ...

в рипере пока вышел из ситуации созданием темплейтов к контакту , так как хочу при работе в рипере отказаться от вены на хост машине . по ресурсам видно что рипер вытягивает . но вот эти 4 падения на пустом месте пока не понятны ...
так же как писал выше , создаю новый трек из темплейта и рипер его бросает не понятно куда ...


Но все же мы стараемся иметь в одной программе все лучшее что мы видим в других дав или то лучшее что поможет сделать нашу работу быстрее ...
пока некоторые позиции мне не ясно как решать в рипере .

1 баунс ин плейс выбранного участка тейка (в мультиканальных ин-тах) выход которого направлен не на 1 стерео канал . (это благополучно работает в студио 1 )
2 быстраа перегонка всех мини треков (или заморозка) всех каналов мультиканальных ин-тов . для последующего сведения . желательно что бы не были созданы новые каналы.
 
Последнее редактирование:
просто пока не совсем понимаю почему нужно выделяться именно таким вот "вычурным" образом ... например кнопка s практически во всех хостах она означает соло а в рипере почему то сплит ....

Потому что она всегда под левой рукой)

ужно ползать по менюшкам и настраивать обычные стандартные вещи ..

Они для вас обычные и стандартные) для меня - уже давно нет.

далее метроном обычная клавиша c но она по умолчанию вообще не назначена была ..

Есть дефолтная кнопочка на панели инструментов. Зачем в меню искать?

* * *

А так - не первый раз приходится произносить эту фразу в этой теме: проще не делать из рипера свой любимый куб (лоджик, про тулз), а принять его таким, какой он есть.
 
Потому что она всегда под левой рукой)



Они для вас обычные и стандартные) для меня - уже давно нет.



Есть дефолтная кнопочка на панели инструментов. Зачем в меню искать?

* * *

А так - не первый раз приходится произносить эту фразу в этой теме: проще не делать из рипера свой любимый куб (лоджик, про тулз), а принять его таким, какой он есть.

в этом и смысл , что рипер и интересует именно как альтернативный секвенсор , но не совсем понимаю что значит сделать куб и лодж ? всего лишь хочется удобства в программе .
по поводу метронома я понимаю что это "очень " удобно кликать мышкой по кнопке на панельке , но нужна скорость работы . без гор клавиш ее не достичь в данном случае
 
да устанавливается но вот только проблема в том что при 1 пикселе что и есть нормальный минимум , рипер просто в 2 раза уменьшает видимое поле айтемов
1.Почему 1 пиксел норма?
2.Рипер не будет уменьшать,если поставить галку 1.
Capture.jpg
 
  • Like
Реакции: crutifixus
к как убрать эти приписки (-recorded midi )
я пользуюсь экшном auto-rename,автоматически переименовывает все выделенные айтемы по заданному шаблону,у меня,например, просто по имени трека.
 
  • Like
Реакции: crutifixus
в этом и смысл , что рипер и интересует именно как альтернативный секвенсор , но не совсем понимаю что значит сделать куб и лодж ? всего лишь хочется удобства в программе .

Ну вот вы утверждаете, что рипер "программа для прогеров больше чем для музыкантов". Это, очевидно, не так. У рипера своя логика, свой workplace и свой lifestyle, во многом отличный от привычных вам DAW.

Т.е. если бы вы приняли её такой, какая она есть, без учёта ваших выработавшихся на других DAW и глубоко укоренившихся привычек - многих вопросов бы уже не возникало). И то, что для вас очевидное "удобство" для многих далеко не так очевидно)

sfot
 
Я не против своей логики , только за ..
поэтому и спрашиваю здесь , так как есть обычные задачи которые нужно решать , и конечно люди которые уже долгое время работают с рипером знают как их решить ...
т.е. я всего лишь спрашиваю и ищу варианты взаимодействия с программой .. ведь всю эту логику нужно понять и применить в работе .
 
по поводу метронома я понимаю что это "очень " удобно кликать мышкой по кнопке на панельке , но нужна скорость работы . без гор клавиш ее не достичь в данном случае
crutifixus, слушайте, вы уже в 3-х сообщениях емнип сетуете на отсутствие хоткея для метронома по дефолту. Ну нет, и нет. Что мешает взять и самому назначить, если так уж нужно?

в рипере пока вышел из ситуации созданием темплейтов к контакту
Темплейты в Рипере - это вообще космос, ни одна другая софтина и рядом не лежала в этом вопросе.
У меня например вот так навскидочку:

Мультик

Какая софтина такое умеет?
И продолжать можно бесконечно долго, практически во всех аспектах Рипер - это верх flexibility & usability.

Ладно, пустое это всё.
Единственный совет - не делайте скоропалительных выводов, и не пытайтесь натянуть на Рипер штанишки из-под других DAW. Уделите ему немного времени, изучите его, заточите его под себя - он вам ответит сторицей.
 
  • Like
Реакции: crutifixus
Да ес-но я назначил метроном сразу , просто я писал именно о том что было странным что он не был назначен вообще ... т.е. подход разработчиков программы пока для меня очень странный в плане того что все почему то спрятано в недры , но конечно изучаю ... на самом деле пока держит только грамотное распределение ресурсов внутри программы
 
я всего лишь спрашиваю и ищу варианты взаимодействия с программой .. ведь всю эту логику нужно понять и применить в работе .
Тут вариантов немного.
1. Морально себя настроить на свитч (забудьте всё, чему вас учили до этого © :-))
2. Нырять в мануал и грызть его практически постранично (я сам до сих пор отлавливаю фичи, о которых не знал, хотя на Рипере с 2009 года)
3. Смотреть видео-обучалки (на Ютюбе их немеряно по Риперу)
Ещё один замечательный способ "поворота мозгов в нужную сторону" - открыть action list, тыкать в каждый экшн (буквально), и смотреть, чего он делает. Понимание (и отрезвление от других DAW) приходит довольно быстро.
 
забудьте всё, чему вас учили до этого © :-)
Как бывший кубоман с 15-летним емнип стажем, решил вспомнить, а что же я взял с собой в Рипер...
Взял звёздочку на запись (правый верхний угол клавиатуры), F3 на микшер, и папку Audio для медиа-файлов в папке каждого проекта.

Audio Path.jpg

Всё.