Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
crutifixus, слушайте, вы уже в 3-х сообщениях емнип сетуете на отсутствие хоткея для метронома по дефолту. Ну нет, и нет. Что мешает взять и самому назначить, если так уж нужно?
Темплейты в Рипере - это вообще космос, ни одна другая софтина и рядом не лежала в этом вопросе.
У меня например вот так навскидочку:
Мультик
Какая софтина такое умеет?
И продолжать можно бесконечно долго, практически во всех аспектах Рипер - это верх flexibility & usability.
ответит сторицей.
Это не ошибка нмв, а достоинство.На мой теперешний взгляд в рипере ошибка в том что нет разделения на треки миди и аудио ..
В том то и дело, что у каждой DAW особенности и ограничения в работе с темплейтами. Рипер же нмв в этом вопросе вообще лишён недостатков - он сохраняет что угодно и как угодно, включая роутинги/иконки/цвет/эффекты/содержимое дорожек/и т.д., и вызвать это можно как угодно - кнопкой на тулбаре, клавиатуре, миди-контроллере, строчкой в контекстном меню... Разве что не силой мысли.куб сохраняет мультиканальные темплейты с плагинами , но вывод их на группу не сохраняет
лодж сохраняет и быстрый доступ к 1 му инструменту и "вызов их архива " в котором уже можно вызвать и группы и проч.
DP более развитая сохранялка . сохраняет и треки и плагины и миди информацию на этих треках , вызывается так же очень легко .
вот ниже человек видео приклеил у него на треках подписано миди миди . зачем ? что бы не запутаться ))
Не совсем понял, зачем столько телодвижений... Разве нельзя открыть темплейт прямо в рабочем проекте (Insert Track from Template)?crutifixus, Недавно только сам нашёл,может пригодится перенос темплейта в нужное место в назначенном проекте
1.Открываем проект назначения
2.создаём New project tab
3.В нём открываем нужный темплейт
4.Выделяем треки темплейта, делаем Ctrl+C
5.Переходим в наш проект , вставляем в нужное место Ctrl+V
Ну вы и сказали. Это очень большое достоинство.На мой теперешний взгляд в рипере ошибка в том что нет разделения на треки миди и аудио ..
За всё время работы с этой программой у меня не было ни одной задачи, которую нельзя было бы решить. Всё, что мне нужно, я могу сделать с помощью кастом экшна и ещё одной кнопки на тулбаре.
Нет конечно. Это же миди-айтем. Сигнал из миди-айтема должен сначала зайти в какой-нибудь VSTi, а уже его аудио-выход обрабатывается аудио-эффектами.повесить аудио плагины на миди айтем вроде так можно ??
Нет конечно. Это же миди-айтем. Сигнал из миди-айтема должен сначала зайти в какой-нибудь VSTi, а уже его аудио-выход обрабатывается аудио-эффектами.
А причём тут каналы? Вы разницу миди и аудио понимаете? Миди - это просто набор команд, они само по себе звучать не умеет.и кстати почему именно нет ... ведь у нас нет миди и аудио каналов ? но прога миди и аудио айтемы разделяет ... ну пусть бы и шел себе по дефолту сигнал на назначенный канал аудио
Ничего подобного, элементарно это делается в Рипере. Экшн на пару строчек. Написать?да , но смысл именно в одном айтеме а не во всем треке .. поэтому я и спрашивал как сделать баунс ин плейс именно из 3-4 и так далее каналов .. походу пока это под силу стидии 1
crutifixus, Можно сделать рендеринг любого выбранного аудиоканала :
1.выделить трек или шину на пульте
2.Вот такие настройки и вперёд
А причём тут каналы? Вы разницу миди и аудио понимаете? Миди - это просто набор команд, они само по себе звучать не умеет.
Ничего подобного, элементарно это делается в Рипере. Экшн на пару строчек. Написать?
Вообще ничего логичного тут не вижу.Чем это не логично?
Потому что нафик они не нужны в Рипере))) А спрятать и так можно, любую группу треков, хоть из ТСР, хоть из МСР.Чем мешали миди каналы ... Хоть ьы спрятать можно было бы все и в микшере и в раб пространстве
Так пойдёт?смысл именно в одном айтеме а не во всем треке .. поэтому я и спрашивал как сделать баунс ин плейс именно из 3-4 и так далее каналов
не надо упирать,опять же дело в timebase для треков.Просто поставьте beats(p,l,r).Только не понятно,почему у Вас по умолчанию иначе стоит.Спасибо, пробовал разные варианты,всё равно отсоединялись то маркеры, то айтемы, оказывается айтемы надо упереть влево до конца и всё ок.
Вообще ничего логичного тут не вижу.
То есть миди-айтем, находящийся на какой-нибудь дорожке, должен дать команду сыграть Контакту на другой дорожке, контакт должен выдать это дело в виде аудио на третью дорожку, и это аудио Риперу нужно каким-то образом связать с миди-айтемом из первой дорожки, обработав его аудио-эффектами, вставленными в этот миди-айтем?
Винегрет какой-то.
Потому что нафик они не нужны в Рипере))) А спрятать и так можно, любую группу треков, хоть из ТСР, хоть из МСР.
[HIDE]Так пойдёт?[/HIDE]
Кастом-экшн в прикреплённом архиве.
Это на первый взгляд.В действительности,это породит кучу проблем в других ситуациях.По поводу навешивания на миди айтемы аудио фх я все же считаю это здравой мыслью ..
можно допилить экшн легко. добавить пару строчек по выделению области и трека. P.S. в Рипере можно всё ))По поводу баунса ин плейс . так скажем получилось через тернии к звездам . а хочется по человечески
вот как должно быть по моему мнению
С выделением области - без проблем. А вот с выделением нужного трека - никак. Не хватает одного очень важного экшна - Go to destination track, чтобы построить цепочку [дорожка c миди-айтемом] → [дорожка с Контактом] → [дорожка аудио-выход из Контакта]. Причём если правой кнопкой мышки по сенду - эта команда есть. Есть и обратный экшн, так сказать "спарава на лево" - Select tracks with active routing to selected track(s), но нам-то как раз нужно не to, а именно from.можно допилить экшн легко. добавить пару строчек по выделению области и трека.
С выделением области - без проблем. А вот с выделением нужного трека - никак. Не хватает одного очень важного экшна - Go to destination track, чтобы построить цепочку [дорожка c миди-айтемом] → [дорожка с Контактом] → [дорожка аудио-выход из Контакта]. Причём если правой кнопкой мышки по сенду - эта команда есть. Есть и обратный экшн, так сказать "спарава на лево" - Select tracks with active routing to selected track(s), но нам-то как раз нужно не to, а именно from.
В принципе кастом-экшн получился вполне юзабельный, я и сам его наверное использовал бы...
Но я обычно предпочитаю схему один инструмент - одна партия, следующая партия - новый инструмент. А при такой схеме превратить миди-айтем в аудио - это два пальца об асфальт. Хоть на соседний трек, хоть на этот же самый, хоть с заменой миди-айтема, хоть новым тейком...