Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
crutifixus, слушайте, вы уже в 3-х сообщениях емнип сетуете на отсутствие хоткея для метронома по дефолту. Ну нет, и нет. Что мешает взять и самому назначить, если так уж нужно?
Темплейты в Рипере - это вообще космос, ни одна другая софтина и рядом не лежала в этом вопросе.
У меня например вот так навскидочку:
Какая софтина такое умеет?
И продолжать можно бесконечно долго, практически во всех аспектах Рипер - это верх flexibility & usability.
ответит сторицей.
по поводу мультика собственно это многие программы умеют . но все со "своим " изюмом
куб сохраняет мультиканальные темплейты с плагинами , но вывод их на группу не сохраняет
лодж сохраняет и быстрый доступ к 1 му инструменту и "вызов их архива " в котором уже можно вызвать и группы и проч.
DP более развитая сохранялка . сохраняет и треки и плагины и миди информацию на этих треках , вызывается так же очень легко .
На мой теперешний взгляд в рипере ошибка в том что нет разделения на треки миди и аудио .. вот ниже человек видео приклеил у него на треках подписано миди миди . зачем ? что бы не запутаться ))
при разграничении можно быстрый фильтр сделать для простмотра скажем только аудио или только миди , хотя в рипере есть фильтры для отображения , но пока не добрался полностью
crutifixus, Недавно только сам нашёл,может пригодится перенос темплейта в нужное место в назначенном проекте
1.Открываем проект назначения
2.создаём New project tab
3.В нём открываем нужный темплейт
4.Выделяем треки темплейта, делаем Ctrl+C
5.Переходим в наш проект , вставляем в нужное место Ctrl+V
Это не ошибка нмв, а достоинство.
На одном треке может играть сначала аудио, потом миди (vst синтюком на этой дороге), потом кусок миди можно превратить в аудио как новый тейк... А ещё можно применить эффекты в инсерте к любому айтему на дорожке... А ещё Take FX...
Ладно, что то я опять увлёкся)))
куб сохраняет мультиканальные темплейты с плагинами , но вывод их на группу не сохраняет
лодж сохраняет и быстрый доступ к 1 му инструменту и "вызов их архива " в котором уже можно вызвать и группы и проч.
DP более развитая сохранялка . сохраняет и треки и плагины и миди информацию на этих треках , вызывается так же очень легко .
В том то и дело, что у каждой DAW особенности и ограничения в работе с темплейтами. Рипер же нмв в этом вопросе вообще лишён недостатков - он сохраняет что угодно и как угодно, включая роутинги/иконки/цвет/эффекты/содержимое дорожек/и т.д., и вызвать это можно как угодно - кнопкой на тулбаре, клавиатуре, миди-контроллере, строчкой в контекстном меню... Разве что не силой мысли.
crutifixus, в общем-то этот разговор можно продолжать бесконечно. Лично меня в Рипере подкупили его невероятные usability, flexibility & mega-stability.
По сто контактов я в него конечно не гружу, но штук 20 VSTi и 100500 эффектов в проекте - это запросто, и ничего у меня не падает. Вообще падение Рипера - это экстраординарная ситуация, у меня за всё время работы таких случаев было по пальцам пересчитать (по вине именно Рипера). Кривые плагины не в счёт - такие либо сразу в топку, либо, если несмотря на глючность плагин всё же необходим, вывожу его в отдельный процесс - тогда процесс упадёт, а Рипер нет.
Про Кубейс (лицензионный с 4-й версии) с этой точки зрения я вообще без содрогания вспоминать не могу.
Ну и то, что Рипер умеет абсолютно всё...))) За всё время работы с этой программой у меня не было ни одной задачи, которую нельзя было бы решить. Всё, что мне нужно, я могу сделать с помощью кастом экшна и ещё одной кнопки на тулбаре.
crutifixus, Недавно только сам нашёл,может пригодится перенос темплейта в нужное место в назначенном проекте
1.Открываем проект назначения
2.создаём New project tab
3.В нём открываем нужный темплейт
4.Выделяем треки темплейта, делаем Ctrl+C
5.Переходим в наш проект , вставляем в нужное место Ctrl+V
Не совсем понял, зачем столько телодвижений... Разве нельзя открыть темплейт прямо в рабочем проекте (Insert Track from Template)?
Или вы говорите о Project template?
Ну вы и сказали. Это очень большое достоинство.
Как выше не раз уже написали, вы просто хотите увидеть ещё один Кубэйс. Из Рипера, конечно, можно сообразить нечто подобное, но зачем?
Просто учитывайте, что здесь своя парадигма: если её принять и понять, то через некоторое время смотришь на Куб с некоторым... недоумением. (я сам с кубэндо перешёл)
За всё время работы с этой программой у меня не было ни одной задачи, которую нельзя было бы решить. Всё, что мне нужно, я могу сделать с помощью кастом экшна и ещё одной кнопки на тулбаре.
Это здорово ....
1 Но как все же решить проблему ретроспективной записи ? хотя я писал в каком то из постов , решение было где- то близко ..
2 повесить аудио плагины на миди айтем вроде так можно ?? попробовал на 2 й канал контакта , пока не работает (это что бы не переводить миди в вавку
да , но смысл именно в одном айтеме а не во всем треке .. поэтому я и спрашивал как сделать баунс ин плейс именно из 3-4 и так далее каналов .. походу пока это под силу стидии 1
и кстати почему именно нет ... ведь у нас нет миди и аудио каналов ? но прога миди и аудио айтемы разделяет ... ну пусть бы и шел себе по дефолту сигнал на назначенный канал аудио
и кстати почему именно нет ... ведь у нас нет миди и аудио каналов ? но прога миди и аудио айтемы разделяет ... ну пусть бы и шел себе по дефолту сигнал на назначенный канал аудио
да , но смысл именно в одном айтеме а не во всем треке .. поэтому я и спрашивал как сделать баунс ин плейс именно из 3-4 и так далее каналов .. походу пока это под силу стидии 1
Теоретически да ). Особенно когда у тебя 3 трека, А если их много ?
Сейчас на рабочем столе у меня отображаются треки с миди информацией , а аудио каналы скрыты, но доступны в микшере , в тоже время миди каналы не видны в микшере что бы не мешали , представь каждый раз когда нужно кусочек срендерить нужно найти тот аудио канал в микшере кот отвечает за выход аудио сигнала , далее пролистать простыню в браузере и нажать кнопки анхайд для этого трека , только после этого можно что то отрендарить , а затем все проделать в обратную сторону ,
Чем мешали миди каналы ... Хоть ьы спрятать можно было бы все и в микшере и в раб пространстве
Я про это и спрашивал уже несколько раз , но ответа не было , поэтому подумал что это не возможно
По поводу миди конечно я не знаю что это такое , подумаешь 15 лет музыку пишу ))).
Я написал про то , что плагины кот мы видим привязаными на миди аутеме спокойно могли обрабатываться и звучать через выход назначенный на этот трек к которому пренадлежит айтем. Чем это не логично?
То есть миди-айтем, находящийся на какой-нибудь дорожке, должен дать команду сыграть Контакту на другой дорожке, контакт должен выдать это дело в виде аудио на третью дорожку, и это аудио Риперу нужно каким-то образом связать с миди-айтемом из первой дорожки, обработав его аудио-эффектами, вставленными в этот миди-айтем?
Винегрет какой-то.
не надо упирать,опять же дело в timebase для треков.Просто поставьте beats(p,l,r).Только не понятно,почему у Вас по умолчанию иначе стоит.
В общем,чтоб все всегда было правильно,сделайте так.
1.
2.
То есть миди-айтем, находящийся на какой-нибудь дорожке, должен дать команду сыграть Контакту на другой дорожке, контакт должен выдать это дело в виде аудио на третью дорожку, и это аудио Риперу нужно каким-то образом связать с миди-айтемом из первой дорожки, обработав его аудио-эффектами, вставленными в этот миди-айтем?
Винегрет какой-то.
Потому что нафик они не нужны в Рипере))) А спрятать и так можно, любую группу треков, хоть из ТСР, хоть из МСР.
просто нажимаем на айтем граница выделяется автоматически (как и есть) . Никаких лишних движений по выделению новых каналов ... Потому как их нужно еще найти и отхайдить в простыне инструментов . Т.е. ты постоянно следишь за тем где у тебя эти выходные каналы и проч ....
По поводу навешивания на миди айтемы аудио фх я все же считаю это здравой мыслью ..
Вот что придумалось
Миди айтем (а вернее его граница) нам служат лишь точками для старта скрипта . Все те действия кот ты описал выше , а именно то что миди инфа отправляется в контакт далее из контакта на выход сейчас в любом случае происходят в программе . Ничего нового мы не делаем . Но что если Мы хотим навесить на миди айтем скажем компрессор ..
Что происходит (как я это вижу)
Граница миди айтема (его начало) запускает скрипт в котором на дорожку (которая привязана к выходу текущего ин-та) навешивается тот плагин кот мы выбрали на айтем объекте . затем он просто выключается (например байпас) при окончании прохождения плейхедом конечной границы айтема .
Т.е. идет плейхед - подходит к границе нашего айтема - срабатывает автоматизация выбраных плагов , затем она отключается при завершении границы айтема . Все это дело может и должно работать в скрытом режиме . Но на самом деле мы просто работаем с аудио выходом текущего айтема .
Думаю понятно объяснил ... можно ли это в реале сделать или нет ...... не знаю , возможно проге будет легче работать с рендереным в вав регионом . но это дополнительные дорожки в проекте ..
То же самое можно сделать и с сендами . сенды для начала думаю даже больше полезны будут . Очень часто бывает что нужно какой нить хвостик обработать чуть больше ревером .
Получается скрытая автоматизация ....
Конечно этот сенд можно сделать на аудио выходе (принадлежащий миди дороге) но все же раз у нас такая революция то зачем держать 100 каналов в голове ??? просто все хорошо при 10 - 20 каналах , но вот при большем их кол-ве хочется иметь минимум головной боли и вспоминать где там у тебя айдио выход текущего миди.
Это на первый взгляд.В действительности,это породит кучу проблем в других ситуациях.
К тому же,откуда программе знать,на какой трек Вы отправили конкретный выход контакта.Или сразу на несколько треков,или вообще закрутили многоярусную маршрутизацию.Куда же теперь повесить Ваш компрессор?
Или взять JS-эффекты.Программа не знает,что там внутри-миди-обработка или аудио,как быть?И т.д.
Проект скудный: восемь треков вавок, с навешенными эквалайзерами и компрессорами, на мастере Озон 4. При нажатии - отжатии кнопки М (Muted) на каком - либо треке начинаются треск, тормоза, дисплей транспортной панели полыхает красным. Потом все устаканивается. Perfomance Meter: Total CPU - 13,4%, RT CPU - 13,7%. Windows 7 х 64, Reaper 4.75 x 86. Извиняюсь, если вопрос уже рассматривался, но что -то не нашел. Это можно искоренить?
Nagor, а какая веская причина для того, чтобы использовать рипер х86 на винде х64? (хотя, это так, риторический вопрос)
я вот сейчас в дороге, работаю на старом нотике, i7 дома остался, скучаю )) то на этом корче таких проблем не возникает, хотя весь проект на фризах, больше одного нормального инструмента не загрузить
С выделением области - без проблем. А вот с выделением нужного трека - никак. Не хватает одного очень важного экшна - Go to destination track, чтобы построить цепочку [дорожка c миди-айтемом] → [дорожка с Контактом] → [дорожка аудио-выход из Контакта]. Причём если правой кнопкой мышки по сенду - эта команда есть. Есть и обратный экшн, так сказать "спарава на лево" - Select tracks with active routing to selected track(s), но нам-то как раз нужно не to, а именно from.
В принципе кастом-экшн получился вполне юзабельный, я и сам его наверное использовал бы...
Но я обычно предпочитаю схему один инструмент - одна партия, следующая партия - новый инструмент. А при такой схеме превратить миди-айтем в аудио - это два пальца об асфальт. Хоть на соседний трек, хоть на этот же самый, хоть с заменой миди-айтема, хоть новым тейком...
С выделением области - без проблем. А вот с выделением нужного трека - никак. Не хватает одного очень важного экшна - Go to destination track, чтобы построить цепочку [дорожка c миди-айтемом] → [дорожка с Контактом] → [дорожка аудио-выход из Контакта]. Причём если правой кнопкой мышки по сенду - эта команда есть. Есть и обратный экшн, так сказать "спарава на лево" - Select tracks with active routing to selected track(s), но нам-то как раз нужно не to, а именно from.
В принципе кастом-экшн получился вполне юзабельный, я и сам его наверное использовал бы...
Но я обычно предпочитаю схему один инструмент - одна партия, следующая партия - новый инструмент. А при такой схеме превратить миди-айтем в аудио - это два пальца об асфальт. Хоть на соседний трек, хоть на этот же самый, хоть с заменой миди-айтема, хоть новым тейком...
лодж кстати давно делал этот баунс ин плейс , но позже когда пошла эра мульти инстр . он не мог его сделать из 3-4 канала
поэтому я удивился когда увидел нормальный вариант в студио 1