Кот из сказки не играет на родес-пиано, а только на бас-кларнете, ага-ага. )))а вы приведите вашим "указующим" аналоги
Можно еще делать вид, что усердно исполняете прихоти... но это иногда труднее, чем исполнять их на самом деле.значит, выполняйте их прихоти безропотно...
никто не может назвать себя композитором , потому как мы лишь проводники )) все уже написано до нас , вопрос получения информации зависит да, от каждого человека , от его внутреннего мира , от "канала" по которому происходит передача и прием , от его "фильтра" который решает что ему принимать а что нет (что хорошо а что не очень) . многие моменты можно расширять , как и сам передатчик , так и фильтр . один умный человек которому я доверяю сказал что можно делать подключку умышленно , и менять каналы , т.е. талант в разных сферах деятельности, у меня нет основания ему не верить. но я как то сразу пропустил это мимо ушей в разговоре, так как обсуждалась более важная тема для меня в тот момент . При следующей встрече буду спрашивать целенаправленнодавно задумывался над таким вопросом: кто имеет право называть себя композитором? вот есть у меня друг, пишет музыку-песни. никаких сложных произведений, но мелодии довольно красивы. я тоже пишу, когда требуется, музыку на стихи, инструментальчик могу состряпать по нужде. мой друг называет себя композитором, я себя - нет.
давайте поразмышляем, где та грань, которая отделяет сочинителя музыки от композитора
[OFF]Не хочу заводить бессмысленные споры, но имею возможность высказаться по поводу...: то что Вам сказали - ересь несусветная. [/OFF]никто не может назвать себя композитором , потому как мы лишь проводники )) все уже написано до нас ,
мне не сказали , я к этому сам пришел.[OFF]Не хочу заводить бессмысленные споры, но имею возможность высказаться по поводу...: то что Вам сказали - ересь несусветная. [/OFF]
В том-то и дело, что это совсем не так! Конечно, если чисто теоретически... ,то Бах, наверное мог бы написать, то, что написал Чайковский... но не написал, и на практике-не мог написать. Вот и рушится вся конструкция... Более того-такая позиция по отношению к свободе выбора человека, как правило заводит так далеко, что... ну дальше чистый офф...по поводу "все написано до нас" конечно это не совсем так ..
Да так и есть и не только в музыке , везде ) ...нужно быть не от мира сего , что бы мыслить по своему , не опираясь на тот фундамент который был придуман кем то до нас...таких людей единицы , кто может сделать , что то абсолютно новое , красивое , осмысленное , понятное и совершенно не похожее на то , что было до ...по поводу "все написано до нас" конечно это не совсем так .. Но из моего опыта я понял , что творческий процесс и процесс сочинительства музыки во многом зависит от 1 настройки на то что ты хочешь (обычно это процесс идеи и поиска. )- собственно это настройка по твоему каналу. 2 момент творения - процесс когда ты делаешь выборку из приходящих тебе в голову идей. )а это твой внутренний фильтр, который зависит от многих факторов, в том числе и образования, кругозора и так далее.
:wacko3:Бах, наверное мог бы написать, то, что написал Чайковский... но не написал, и на практике-не мог написать.
Я говорил про то что мы выбираем и пропускаем через себя - из этого получается творчество . Т.е. под фразой "все написано до нас" я говорил именно про выбор . но мы из чего то выбираем . т.е. это уже есть в пространстве . По Поводу Баха , все верно , почему ? все очень просто смотрим пункт 2 фильтр - далее эпоха, мировозрение, воспитание , окружение . По пункту 1 у Баха на мой взгляд самый огромный дар из всех композиторов . Это человек загадка , это что то фантастическое и не реальное .В том-то и дело, что это совсем не так! Конечно, если чисто теоретически... ,то Бах, наверное мог бы написать, то, что написал Чайковский... но не написал, и на практике-не мог написать. Вот и рушится вся конструкция... Более того-такая позиция по отношению к свободе выбора человека, как правило заводит так далеко, что... ну дальше чистый офф...
По моему скромному опыту - композитор слышит музыку с неба. И искренне удивляется, что все остальные не слышат ее именно так, как слышит он..В общем, если "не аранжировщик" - это не означает - "не музыкант". )))
А если при этом не может "сделать оркестр" из нескольких (множества) инструментов? ))лично для меня - аранжировщик - это тот, который играя даже просто на ф-но, делает из одного инструмента оркестр
Час от часу не легче...При этом такой музыкант может даже не владеть технической стороной
Точнее надо было выразиться - "потенциальный аранжировщик" или как-то так. Так и хочется сказать, тому, кто интересно себе аккомпанирует (интересно - не так, как в советских песенниках ))) )- "Купи DAW, попробуй поиграть то же самое под ударные". Мне просто интересно, почему те авторы и исполнители, кого можно назвать Музыкантами с большой буквы из "гастролирующих звёзд", не занимаются этим лично - изза нехватки времени, или действительно "не умеют делать оркестр", доверяя это другим.А если при этом не может "сделать оркестр" из нескольких (множества) инструментов? ))
то он не считает себя композитором, и это понятно. Но в принципе, если бы “состряпал”, то мог бы в таком случае назвать себя композитором-халтурщикомкогда требуется, музыку на стихи, инструментальчик могу состряпать по нужде
Аранжировку с нотной строчки с гармонией в таком случае уместнее назвать обработкой, особенно если предусматривается дополнительная гармонизация.Аранжировка - это переложение музыкального произведения, написанного для одного состава инструментов или голосов, для исполнения другим составом инструментов или голосов. Стало быть, аранжировщик - это тот, кто делает такое переложение
Ну это уже слишком, извините. И так вокруг все только "потенциальное" да "подающее надежды". А надо - реальное.Точнее надо было выразиться - "потенциальный аранжировщик" или как-то так.
Да что тут размышлять?! У человека только одна жизнь и 24 часа в сутках, невозможно успеть все самому. Даже Великие Ремесленники - тот же Леонардо - поручали некоторые операции аутсорсерам. )) А каждый творческий человек должен КМК концентрироваться на том, что у него получается лучше всего, не отвлекаясь на вторичное. Попытки же делать все в одиночку - или от бедности (у небедных -от жабы), или от кадрового голода, когда мастер просто не может найти подмастерий, достойных выполнять порученную им часть часть работы.почему те авторы и исполнители, кого можно назвать Музыкантами с большой буквы из "гастролирующих звёзд", не занимаются этим лично
Есть у меня знакомый профессор, пианист, концертмейстер, великолепный импровизатор ретро-романсового направления. Например, что такое Rhodes, он может и не знать. Слушаю его игру на фортепиано и думаю - а как бы он выдал бы что-нибудь на Родесе и как бы его прочувствовал?Ну это уже слишком, извините. И так вокруг все только "потенциальное" да "подающее надежды". А надо - реальное
А сколько лет этим "композиторам старшего поколения", с которыми вы общаетесь? Что они пишут и кто составляет их аудиторию?композиторам из старшего поколения
Нормальные композиторы, много нового пишут, в разных жанрах. Тут вопрос просто в принципе. И среди немолодых есть активно пользующиеся техникой, и среди молодых - те, кто ею не пользуется. В общем, суть ясна.А сколько лет этим "композиторам старшего поколения", с которыми вы общаетесь?
Ну... если б мне в детстве не дали почитать популярную книгу "В мире музыкальных инструментов", я бы и дальше продолжал думать, что "Хаммонд" - это просто "Эстрадин" или "Юность", а Rhodes Piano - это просто тембр синтезатора такой. Тему можно продолжать - если бы не этот форум, я бы и дальше был не в курсе, что такое "Round Robin". ))не помышляя о Роудз или Хаммонде