И зачастую не мелодия первична, а I - IV - V заключенная в красивую оболочку современных программных синтезаторов и к этому за уши притягивают размазанную мелодию, а то и мелодии нет
И как такую песню можно спеть в компании за столом, или у костра под гитару? )))
Да это понятно, я просто о том, как например, было лет этак 25 назад, когда не все представляли, что такое компьютер вообще, было специфическое отношение к композиторам, якобы "сочиняющим на компьютере". Им тогда почти в каждом интервью приходилось объяснять, что и как на самом деле.А до компьютера аранжируется разве не в той же голове?
Сочинить- согласен, но и попробовать с разными тембрами.партии тоже нужно сочинить
Я, например, могу придумать партию для звука, о котором не знаю. Могу приблизительно для себя представлять этот звук, но это не значит,что я его быстро найду или сам отредактирую. В такой ситуации бывает, что все как бы "то, да не то". Вот представляешь себе, как оно там "квакает", выбираешь похожий звук, но именно похожий, а не тот,что хочется... в результате записываешь партию не ту, которую сочинил, а ту,которая подходит этому тембру, т.к. в отличии от сочиненной партии, сочиненный в голове тембр нельзя вот так просто где-то взять. )))
Как вариант - например, для рояля и электропиано аккомпанемент сочиняется разный. Сюда же можно отнести разные обращения аккордов для разных пэдов, проверки, как это все звучит в миксе, и как результат - поправка сочиненных партий.