Аналог, DSP эмуляция, бесплатный софт (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
угу , как в одноруком бандите вишенки
Ну это тем людям, которые угадали, виднее.

не напрягаясь описывает гораздо более сложные процессы
Я бы не сказал, что связка люминофор/фоторезистор чем-то проще.
 

Вадим Володин

Well-Known Member
6 Дек 2010
1.531
812
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
тот же kemper упомянутый в этой теме - не напрягаясь описывает гораздо более сложные процессы )в своем DSP
В данном случае "свой ДСП" выполняет обычную функцию защиты от взлома.

Я сотрудничал с Sintefex уже 10 лет назад, "продвигая тему" динамической конволюции, но можно заметить что данное развитие протухло. В то время была "высокая цена", куча ДСП Шарк. Сейчас это может спокойно сделать на одном ядре ЦПУ, но жадность не дает покоя владельцам алгоритмов.
В двух словах как работал Синтефекс Репликатор.
1 - Снимается импульс от входа до выхода, который переносил АЧХ, ФЧХ, и искажения, - вот с икажениями есть ограничения, не более 3% (число эмпирическое).
2 - Снимается кривая RATIO в разных положениях и по разным точкам. Реально правильно и грамотно снимает.
А далее все, тю-тю...
Управление RATIO, и главное детектор-то, свой, софтовый.
:drool:
 
  • Like
Реакции: Novation

Вадим Володин

Well-Known Member
6 Дек 2010
1.531
812
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
я его видел и слышал разок.
с кемпером работаю с момента его появления практически. Записано треков сорок или больше. Причем один гитарист записан в комбик, а другой из-за своей упертости и вредности в кемпер. Материал правда не издан, но попробую нарезать фрагментов как-нить. Покажу это жужу :cool:
 
  • Like
Реакции: Novation

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.229
2.368
113
ну, коли тут затронули импульсы, то вот то, как я ими смог приблизится к железному ЛА (пример №3) с помощью ЛиквидМикса с эмуляцией Ла2а. Правда в Ликвиде пришлось разфризить ручки атаки и релиза и дорулить их на слух.

А так же выкладываю результат работы CakeWalk La2a.

пс. Использовал только эти компрессоры, никаких ЕКУ, лимитеров и других обработок после них НЕТ.)))
ппс. ообработал файл оригинал, тот что ТС выложил во своем втором посте.)))
 

Вложения

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
smack, лично я сказал не наобум и поэтому для меня кое-что да подтвердилось. При не имея никогда в своё распоряжении железа, на слух слышно ту работу, которая отличает от обычного софта.
В таком случае вам сюда: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=104854
Будет интересно ))
Только рекомендую обязательно прочесть предисловие.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.229
2.368
113
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради спортивного интереса хочу узнать у народа слышна ли в данном случае та разница в сравнении с оригинальным прибором.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.228
8.406
113
50
RK Almaty

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
KOTOPES, лично мне сразу было слышно софт компрессор.
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Alf_Zetas, во-первых, там звучание почему-то разное, во-вторых, первый трек звучит явно противно. На слух резонансных паразитов больше. Больше, чем в исходнике и больше, чем в двух других примерах. Я просто очень маньячу чисткой сэмплов от резонансных свистов, т.к. они «режут слух». Именно так я решил, что первый пример — это софт.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
просто очень маньячу чисткой сэмплов от резонансных свистов
Очень хорошее определение - "маньячу" ))))

Я только дивлюсь - откуда все эти расхожие концепции об обязательном присутствии в звуке каких-то резонансных паразитов и вытекающей из нее борьбы с паразитами путем вырезания из тела звука - по живому??? Вместе с кусками тела...

А потом что ни трек - то гребенка...
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
smack, готовлю давно темку для форума. «С» эку и «Без» эку один и тот же сэмпл. Не особо со временем просто.
 

Music_Hawk

Well-Known Member
с кемпером работаю с момента его появления практически. Записано треков сорок или больше. Причем один гитарист записан в комбик, а другой из-за своей упертости и вредности в кемпер. Материал правда не издан, но попробую нарезать фрагментов как-нить. Покажу это жужу :cool:

Клёво было бы - и сюда вот тоже!
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=83055

Только тебе скорее всего скажут, что ты кошек гитарные весчи не умеешь готовить.
И что гитары у тебя "тощие", али ещё что приятного и конструктивного.

[OFF]Кстати, тебе Антитрейды привезли таки Синтефекс зажуленный известным персонажем?[/OFF]
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Как это в софте написать? Ы?
А нужно?
Сейчас индустрия софтостроения работает в основном на эмуляции использовавшихся ранее приборов.
Понятно, что прошёл значительный период времени в развитии аналоговых приборов для обработки звука и не стоит его результаты терять при переходе на цифру..., но думаю, что основной прорыв в программной обработки звука произойдёт тогда, когда при написании алгоритмов не будут оглядываться назад.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
almazix, да я не о конкретном случае "с костями/без костями", а о самой КОНЦЕПЦИИ повального изъятия резонансов. Откуда она, где корни, истоки? Автора! Автора!

Если он вам известен - представьте и нам, несведущим. А то все режут, режут... Должен же быть инициатор движения?
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
а о самой КОНЦЕПЦИИ изъятия резонансов
Я не знаю, я сам как-то начал это делать. Когда в какой-то версии ФЛстудио выпустили «ПараметрикЭКу 2» с нормальной визуализацией. И по-моему, в видео Вакса видел. Не вспомню точно. Я как-то на хэте вычислил резонансного паразита и убрал — хэт зазвучал, а меня это тронуло. С тех пор всё чищу. Само собой по надобности :)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
almazix, я, кажется, плохо умею объяснять... )) Я не об устранении одиночных резонансов, связанных с огрехами помещения, а о повальном поветрии поиска ведьм резонансов по умолчанию, как первый этап микса... Плоды трудов таких слышал - впятичление отвратное ))))

И при чем здесь параметрический EQ из ФрутиЛупс? Там действительно такое рекомендовали в обучающем видео?

Я почему хочу найти истоки? Да потому что не верю в одновременное прозрение масс, когда КАЖДЫЙ сам начал делать )))
Любой флэш-моб подготавливают, и у каждой пандемии есть локальный источник инфекции ))

Вот он-то мне и интересен. Может, просто в процессе передачи что-то исказили... ))
 
Последнее редактирование:

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
связанных с огрехами помещения
Огрехи помещения тут не причём (не ниже, скажем, 1кГц). Я исключительно о грязи в сэмплах. Те же Винженсы очень грязные. Но после магии они звучат сочно и вкусно.


И при чем здесь параметрический EQ из ФрутиЛупс?
Не причём почти. Там просто удобная визуализация процесса и как-то заигравшим с узкой добротнойстью и макс.громкостью нашёл грязь. Сэмпл стал звучат не то, чтобы не отвратительно, а даже приятно. Тогда и понял всю эту процедуру.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
almazix, дело в том, что с "грязи в сэмплах" народ перешел на вырезание резонансов в живых треках - том же вокале. Наверно, увлекательный это процесс )))
 

Alf_Zetas

Инопланетянин
26 Дек 2006
7.553
6.108
113
Київ, Нижні Сади
www.cheremshyna.org.ua
Именно так я решил, что первый пример — это софт.
но второй пример єто тоже софт - но ты его посчитал железкой. А реальную железку наоборот посчитал софтом…
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
[OFF]smack, это опыт и мастерство. Я тоже увлёкся этим сразу. Потом я понял, что вырезаю частенько самое главное в сэмпле. Так я выучился чистить только жуткую грязь, которая реально делает сэмпл чище и приятнее.[/OFF]
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А реальную железку наоборот посчитал софтом…
Они иначе звучат. Мне второй пример звучал мягче. Я открытые тесты листал всё лето и привык, что у железа низ всегда мягче, чем на софте. Во втором примере он мягче. Да и в целом второй пример мягче звучит, чем третий.
К чему вообще диалог, я не уловлю?
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
almazix, дело в том, что с "грязи в сэмплах" народ перешел на вырезание резонансов в живых треках - том же вокале. Наверно, увлекательный это процесс )))
Это пошло от кучи готовых сэмплов не своих, когда стали музыку "делать", а не писать. Берешь грязный чей-то сэмпл из бочки сэмплов, и все подрезаешь, и потом куда ни ткни - везде звучит, вылизанно, гладко, но уже делать ничего не надо...
В принципе, похожий, но все-таки другой метод был в добиблиотечные времена - там авторы\инженеры при сведении из соответствующих стэмов (бочка, малый и проч.) вырезали уаншоты и сохраняли для дальнейшего использования.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
это опыт и мастерство. Я тоже увлёкся этим сразу.
Пардон, не понял - чьи опыт и мастерство? И в чем мастерство - в превращении аудиофайла в гребенку?

Насчет авторства концепции более у вас не спрашиваю - как я понял, автор вам неизвестен, просто музыкой навеяло )))

daicehawk, про вырезание уаншотов из мастер-лент в добиблиотечные времена еще можно понять. Но сейчас ведь режут налево и направо, как бандит ножом, даже в собственных отдельных дорожках, записанных в стерильных студийных условиях. Кто ЭТО объяснит? Зачем?
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
И в чем мастерство - в превращении аудиофайла в гребенку?
Не переборщить. И гребёнка получается от вырезания гармоник, а не резонансной грязи. Не надо путать.

как я понял, автор вам неизвестен
Всегда должен быть автор что ли? Говорю же, что в каком видео потом видел. Вакса что ли или русском переводе «Миксин чо-то там виз Кубейс».

Это пошло от кучи готовых сэмплов не своих, когда стали музыку "делать", а не писать.
Ну да, а при царе вообще орекстр играл всегда. Не те времена, ой не те.
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
daicehawk, про вырезание уаншотов из мастер-лент в добиблиотечные времена еще можно понять. Но сейчас ведь режут налево и направо, как бандит ножом, даже в собственных отдельных дорожках, записанных в стерильных студийных условиях. Кто ЭТО объяснит? Зачем?
1. Так по видео говорят, 2. because I can, 3. ориентируются на картинку RTA
А лучше бы баланс и икью на малых уровнях собирали)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)