тип три был двухслойным - слои с разной чувствительностью, для равномерной намагниченности. Идея хороша, но по факту из-за разных коэффициентов объемного расширения материалов слоев верхний просто отлетал, и она работала как обычный тип 2 - поэтому и не взлетело...Немцы в ответ придумали гибридный Type III
У меня только хорошие воспоминания. Ибо на паре таких и писал свою первую "нетленку"... И скорости совпадали идеально.Маяк 232... Адский аппарат
буквально вчера был удивлен наличием оных на прилавке супермаркета. Еще подумалось:кому оно нужно...:scared:сейчас кстати начинают коллекционировать кассеты...чистые, запечатанные...они ведь уже фактически не выпускаются
буквально вчера был удивлен наличием оных на прилавке супермаркета. Еще подумалось:кому оно нужно...:scared:

 Правда воспроизводить их нечем
 Правда воспроизводить их нечем Подарил бы што ли кто-нибудь
 Подарил бы што ли кто-нибудь  ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))У меня все кассеты лежат в ящиках, в целости и сохранности, не так много как у Артема, но полтыщи где то естьПравда воспроизводить их нечем
Подарил бы што ли кто-нибудь
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Floyd, Точно))) и силой перемотки можно было рулить, степенью нажатия на "кулачёк" ))))
 
	нераспечатанность о состоянии не говорит - тут взял нераспечатанный хром басфовский, два блока, подмагничивание не вытягивается, даже таскамом.Мда ... а у меня так и остался запасец нераспечатанных ...
магнитофон, мягко скажем, так себе. А ценник на него такой от того, что для целого поколения фетиш был. Это как для нашего акай 77Sharp GF 777
 - тоже так себе машинка, но уж очень тогда хотелось...
 - тоже так себе машинка, но уж очень тогда хотелось...и правильно задушилахотел было себе прикупить для шитконтроля, мониторил доски.. но жаба задушила по цене.
 посмотри пластмассовые, с отстегивающимися колонками - там магнитофоны убились совсем уже давно (на пластмассовых шестеренках зубы съелись, неремонтопригодно), а тракт живой, и линейный вход обычно есть - для шитконтроля вполне.
 посмотри пластмассовые, с отстегивающимися колонками - там магнитофоны убились совсем уже давно (на пластмассовых шестеренках зубы съелись, неремонтопригодно), а тракт живой, и линейный вход обычно есть - для шитконтроля вполне.И не говори..Когда мой батя купил сее чудо, я как завороженный часами фтыкал в эти зелёные индикаторы и очень любил наблюдать и сопоставлять с тем, что играет )))))Zit, у меня такой был в деееетсве у бати вот ностальгия . лязгал он круто! А волшебные зеленые индикаторы.... уххх!


ВотДа, ну...глянь на доску объявлений там много чего за разную цену можно купить. Что касается кассетников то самые ходовые и ценные это переносные магнитолы 80-тых годов...типа Sharp GF 777, GF 767, JVC, PHILIPS, SONY и т.д Я хотел было себе прикупить для шитконтроля, мониторил доски.. но жаба задушила по цене.
 Sharp 939. Куплен году в 87-88 точно не помню за три тыщи советских настоящих у студента, негра, по имени Альфа
 Sharp 939. Куплен году в 87-88 точно не помню за три тыщи советских настоящих у студента, негра, по имени Альфа МладшОй в нем монеты исхитрился хранить, для чего выломал оба кассетникоприема (во я слово завернул, прям Маяковский). Никто чинить не берется, лень, запчастей нет
 МладшОй в нем монеты исхитрился хранить, для чего выломал оба кассетникоприема (во я слово завернул, прям Маяковский). Никто чинить не берется, лень, запчастей нет А тракт работает
 А тракт работает
А-ааа.., точно, у меня пара таких была. Именно со стрелочными индикаторами.А я вот такой помню из детства
У меня есть. Только пассики посохли, порвались - не работает плеер. А ещё есть (и почти рабочая)а я такой из детства хочу

А я вот с таким "в обнимку вырос". Только у меня "серебряный" был. Долго проработал без проблем. Приёмник очень классный в нём (волну ловил хорошо).Я вот с этой штукой буквально в обнимку вырос:



первая типичный ширпотреб, а вторая вообще нонеймА вот ещё были классные кассетки


 Но по памяти могу сказать, что лучшие кассеты делала TDK, а второе-третье место делили Sony & BASF. Дальше гуськом шли японские производители (Maxell, Denon, JVC), между которыми затесалась немецкая AGFA. Американцы (Scotch, 3M etc) делали посредственную пленку - чуть лучше корейцев (Goldstar, Samsung, SKC). Замыкали таблицу "фирменные" китайцы (типа ZZZ) и кассеты из соц. стран. А большинство нонейма и китайских подделок (с измененными буквами в названии) в таблицу не попало, т.к. не смогло пройти тест…
 Но по памяти могу сказать, что лучшие кассеты делала TDK, а второе-третье место делили Sony & BASF. Дальше гуськом шли японские производители (Maxell, Denon, JVC), между которыми затесалась немецкая AGFA. Американцы (Scotch, 3M etc) делали посредственную пленку - чуть лучше корейцев (Goldstar, Samsung, SKC). Замыкали таблицу "фирменные" китайцы (типа ZZZ) и кассеты из соц. стран. А большинство нонейма и китайских подделок (с измененными буквами в названии) в таблицу не попало, т.к. не смогло пройти тест…Ну я бы так не сказал - что нонеймпервая типичный корейский ширпотреб, а вторая вообще нонейм
 Выпускал их японческий хим-комбинат SODA NIKKA основанный в 1947 году
 Выпускал их японческий хим-комбинат SODA NIKKA основанный в 1947 году 
 Магнитофоны с автокалибровкой может и смогли бы подстроиться под них - но в то время у меня таких еще не было…
 Магнитофоны с автокалибровкой может и смогли бы подстроиться под них - но в то время у меня таких еще не было…и правильно задушилапосмотри пластмассовые, с отстегивающимися колонками - там магнитофоны убились совсем уже давно (на пластмассовых шестеренках зубы съелись, неремонтопригодно), а тракт живой, и линейный вход обычно есть - для шитконтроля вполне.
Замыкали таблицу "фирменные" китайцы (типа ZZZ)
 
	