smit, при чем тут реверок. не вижу никакой разницы слушать сухой сигнал из переглушаной комнаты или микрофон в рабочей обстановке в готовом миксе, с накинутым реверком. последний вариант даже понятнее - перевариваем микрофон или нет. сухой сигнал может звучать сколь угодно чисто и красиво, а в миксе уже не вкатить. пусть даже его эквалайзером обработали после записи -это подтвердит возможность рулежки без вылазиний искажений.. главное - выхлоп! не надо про шурики, есть у меня родные американские и мексика. не будем путать их с со звуком большемембранных конденсаторников, не хочу я из них варить котлеты! ) )
вопрос в данном топике стоит в 2 ракурсах: как сам по себе 102-й, в работе. и как он по сравнению с октавами или китайсами notVIPbrand например, в той же ценово-клиенто нише.
а выбирать микрофон и в магазине нельзя по отслушке, не то что по видео эт то понятно.. только через недельку собственноручных записей кто ж спорит. поэтому тут и спрашиваем - кто работал. примеры слушать хотим реальной работы. а дикторов не интересно слушать имхо. дикторов можно и на роуд писать бродкаст. и на нт1, и на беринжер с1 - все едино нашему радио пох..й лишь бы компрессор побольше и низа были уплющены по гланды. певческий материал это совсем другой коленкор, хоть с ревером хоть без.
Про примеры реальной работы - у меня октава 220 в записи звучала на стопицот лучше чем тесты с томанн.де будь то гефель или пелузо, не говоря уж о роудах и нойманах которые там просто ужасно железно и мптришно звучат. нужны не пережатые исходники,можно в миксе, можно сухие, с ревером, без, только чтобы это был хороший голос и помещение не баня - тогда можно будет что то сказать об))
я вот лично про это микрофон хочу узнать какое мнение верно:
1. он броадкастовый больше, хорошо читаем. хорошо пишет шептунов, красит тихие голоса. на рок вокале разойдется металлом и непреодолимой ничем далее высокой серединой или верхами. (оно нах не надо)
2. ему не нужна эквализация - запишет ровно и без перекосов и резкий вокал, и близкий "в ухо", может быть холодновато по сравнению с ламповыми олдскул, но с четкими транзиентами и современным нешумящим звуком
3. запишет удобоперевариваемо для экю и обработки - с красивой серединкой и верхами, не гадящими от вмешательства любого экю на 1 дб (чем грешат сцуко современно звучащие китайсы)
если 102-й запишет резь если в него петь на расщеплении связок - то такое нафиг не надо, бороться потом.