Neumann TLM 102

  • Автор темы Автор темы Wantuz
  • Дата начала Дата начала
bastonc, tlm102 приятнее звучит, но вот мне кажется что mk5000 звучит будто прямо из микса рок песни. обрез низа и верх такой, подзаваленый. ну и верхняя середка тоже другая. оба интересны!
 
По тому что вы выложили трудно оценивать,да и В Октаву чёт невнятно 3сек.,одновременно в 2 канала попробуйте,может вокалистка есть какая?
 
Ок. Прошу пардону ещё раз, за некачественное сравнение.
Вокалистка есть - попробую в понедельник обязательно. Октава действительно на слух имеет как бы подрезанные верхние частоты.
Запишу в один дубль используя второй канал преампа
 
Октава имеет как бы подрезанные верхние частоты

а на мой слух тлм имеет слишком задранные, или, если угодно, меньше низкой середины...
Смотря с какой стороны смотреть, ы ?
 
Итак, записал.
как всё устроено. Запись производилась с одного дубля, в два рядом стоящих микрофона, каждый заводится в лонг(на первый и второй канал соответственно), с выхода лонга сигнал подаётся на RME FF400, в кубейсе каждый микрофон пишется на свою дорогу.
Название файлов - понятно. MKL suhar - сухой звук с октавы МКЛ5000, MKL mix - звук с микрофона с компрессией, без эквализации + хол. Смысл в том как ложится микрофон в микс без эквлаизации. Тоже самое для TLM-102

ЗЫ есть пара клипов при записи, но переписывать не стал.
 

Вложения

  • Like
Реакции: greennoise и Music_Hawk
В данных примерах мне больше всё таки понравился МКЛ-5000,нет резких верхов,которые проглядываются у 102,ламповая мягкость тоже импонирует мне,Октава у меня есть мкл4000 и тлм103,так вот в работе больше мкл4000,но думаю и 102му найдётся применение в студии.
 
В данных примерах мне больше всё таки понравился МКЛ-5000,нет резких верхов,которые проглядываются у 102,ламповая мягкость тоже импонирует мне,Октава у меня есть мкл4000 и тлм103,так вот в работе больше мкл4000,но думаю и 102му найдётся применение в студии.
Мне сложно сделть однозначный выбор. МКЛ более раскрытый, более широкий, есть ламповая жирность. 102-й - более резкий, но тоже качественный звук. Вокалистке, например, больше понравился TLM - говорит - он более точно нюансы голоса передаёт. НУ тут однозначного мненния быть, я думаю, не может. А вот работа найдётся и тому и другому - точно:laugh:
 
  • Like
Реакции: sumyinna
102 весь "дырявый" и, ест-нно, сцыкающий,
ТЛМ - точно "цикает" - это однозначно нужно признать. В остальном дело вкусов, но мне больше нравится МКЛ... Может быть потому, что к нему привык.

НУ и это всё таки разных уровней микрофоны. Интересно было бы пощупать лампового ноймана...
 
МКЛ более раскрытый, более широкий, есть ламповая жирность. 102-й - более резкий, но тоже качественный звук.

Полностью согласен,но вы включаете его в Лонг(у меня такой же) для 5000го благодать,а для 102 не очень,можно конечно в ДАВ обработать,но более естесственные и лучшие результаты будут с другим преампом.
 
но более естесственные и лучшие результаты будут с другим преампом.
Возможно. Из более менее качественных, есть ещё преампы встроеные в RME FF400. Встречал недовольные отзывы о них. Но по секрету, скажу, что многие вещи писались в него без лонга. Там звук другой, больше "раскрыт" на верхней средине, ну или низ чуть подрезан(по ощущениям, по спектроанализаторам - не сравнивал.).
 
Последнее редактирование:
Я если и пишу в 103(очень редко,совсем новый) я немного прибираю верха(экв. Лонг),он становиться похожим на 170,мне нравится звук этого микрофона,но цена ещё та,я думаю вам надо было сразу 103 взять,субьективно он мне больше нравится,102 у Ноймана "сверхбюджетный" микрофон,цены завышены у этого бренда.
 
102 у Ноймана "сверхбюджетный" микрофон,цены завышены у этого бренда.
Брал под задачи. Выбирал из 102 и RE27N/D, выбрал 102. ЕСгодня утром ещё свежим ухом послушал - действительно - октава на голову выше. Но о 102-м не жалею, реклама в него будет хорошо звучать, рЕперы... опять же, в общем работы ему хватит )))
Первые пробы мне понравились.
 
В данных примерах мне больше всё таки понравился МКЛ-5000,нет резких верхов,которые проглядываются у 102,ламповая мягкость тоже импонирует мне,Октава у меня есть мкл4000 и тлм103,так вот в работе больше мкл4000,но думаю и 102му найдётся применение в студии.
Ребята, сейчас у меня Роде К2 + Long Stereo Channel, что то как то К2 сильно мылит, стою перед выбором что лучше всего подойдет к моему Long Stereo Channel. Выбираю именно между Нойманами ТЛМ 102 и ТЛМ 103, так же рассматриваю вариант Октавы МКЛ 5000. Восновном беру для женского и мужского вокала, начитки репа и изготовления аудиороликов
Знающие подскажите девушке:wub:
 
ну выше есть срвнение мкл5000 и ноймана 102. Послушайте и выберите... А вообще берите 103 - точно не прогадаете, тем более для рэпа
 
ну выше есть срвнение мкл5000 и ноймана 102. Послушайте и выберите... А вообще берите 103 - точно не прогадаете, тем более для рэпа
так под 103 нойман тоже нужен ламповый предуселитель... а у меня только Лонг Стерео Ченел и все:mellow:
 
так под 103 нойман тоже нужен ламповый предуселитель... а у меня только Лонг Стерео Ченел и все
ну не знаю, в моей практике(правда не большой) 103 звучал даже с пультом Allen&Heath в качестве предвака... 103, это всё таки неплохой микрофон. НУ а если будет торчатьС - легко приберается эквалайзером. Просто по практике рэперы любят, что б у них всё чикало, сипело и было ярко. Но это мои впечатления. Как говорится ИМХО
 
ну не знаю, в моей практике(правда не большой) 103 звучал даже с пультом Allen&Heath в качестве предвака... 103, это всё таки неплохой микрофон. НУ а если будет торчатьС - легко приберается эквалайзером. Просто по практике рэперы любят, что б у них всё чикало, сипело и было ярко. Но это мои впечатления. Как говорится ИМХО
и все таки хочется под мой лонг именно ламповый майк в пределах цены тлм 102 - тлм 103
 
и все таки хочется под мой лонг именно ламповый майк в пределах цены тлм 102 - тлм 103

Возьмите мкл-4000,не прогадаете,5000 всё таки яркий через чур,я уже лет 6 пользуюсь со ст/чен. Лонг,при том что имею и 103 и ламповый винтаж от Гефелл. МКЛ-4000 очень сбалансирован по частотке,с отличным откликом и микродинамикой(К-2 отдыхает по всем статьям).Там где вокал яркий,или природным хрипом или другими высокочастотными сибилянтами аккуратно нивелирует,даже как единственный с Лонгом взял бы его.
 
  • Like
Реакции: DIRIGER и sumyinna
и все таки хочется под мой лонг именно ламповый майк в пределах цены тлм 102 - тлм 103
:drool: Тогда зачем спрашивать - если хочется. Это я без злого сарказма. С юмором. Если хочется лампу под Лонг(вполне нормальное решение) - то почему нет. у меня 5000 октава - я доволен ею вот уже на протяжении 4 лет. Другие микрофоны через меня проходили и АКГ, и Роды, и Шуры, был даже такой редкоприменяемый и не любимый многими как Shure SM7B - не любят его за якобы не яркий звук - правда у тех кто так утверждает, как правило просто не находилось хорошего предвака, для того, что б этот микрофон раскачать, ибо по чуствительности он дубовый. Роде это вообще, пародия на микрофон. да простят меня ярые почитатели - но это просто искуственно раскрученная марка. Сами же микрофоны как правило сипящие или с горбом на нижней середине с "понтом" - лампа красит звук.
 
  • Like
Реакции: sumyinna
Роде это вообще, пародия на микрофон. да простят меня ярые почитатели - но это просто искуственно раскрученная марка. Сами же микрофоны как правило сипящие или с горбом на нижней середине с "понтом" - лампа красит звук.

Полностью согласен с вами,кто хоть немного разбирается в микрофонах не будет покупать Роде,это обманка,есть у него неплохое место на радиостанциях,но только не на вокале,в этом ценовом сегменте у отечественных конкурентов мало,у кого лишние бапки есть пусть экспериментируют,мой эксперимент закончился 10 лет назад с Бехром Б-2.И ещё, я ранее писал что посылал дедушке Тиршу вместе со старыми Гефелями один мк-102,я им редко пользовался ,что б оценку дал,он и частотный отклик снял послал мне, и в свой Нойман 87 капсюль от 102 вставил проверил и похвалил наш капсюль,очень даже неплох написал он мне,а он специалист мирового класса,после этого я перестал сомневаться в отечественных микрофонах.
 
Интересно ваше мнение об этом микрофоне. Напишите кто его держал в руках, как он Вам звучит, что лучше за него, и.т.д.
 
был такой... маленький, тяжеленький, с известным шильдиком ("шоб лох цепенел":D) пытается "вести себя как взрослый", местами получается, ибо и звук такой благородный, "низатый" :)
но как по мне, ничего особенного. тем более за те деньги которых он сейчас стоит :)
 
Лучше подкопить и взять 103-й, только выпущенный до 2010 года
Почему-то новые 103 звучат вообще по-идиотски...
 
102, это как детская лошадка на колёсиках.
Тоже можно ехать, но не лошадь.
И, блин, уже вроде 100500 раз его здесь обмусоливали!
Может поиск глючит?
[DOUBLEPOST=1455706246,1455706083][/DOUBLEPOST]Почему-почему... маркетолухи там одни скоро останутся.
А им на звук насрать, мягко говоря.
Хорошо, если хоть Сеннхи взрослые не потопят.
 
@nomindcloud, предупреждение за неиспользование поиска. Всё обсосано вдоль и поперёк.


негативные отзывы:(, неужели он такой плохой? я слушал демки, звучит прилично... Посмотрите это видео где сравнивают акг 214 этот и роде нт2а
 
Последнее редактирование модератором:
АКГ 214, это просто г.
Сравнивать его можно только с китайским шипотребом, каковым он и является. А про "сравнения" на ютьюбе я уже писал.
наощупь выбирать примерно так же эффективно. По бОльшей части...

Но, если шильдик Нойманн оченьочень хоцца, купите 102 с рук, чтобы потом продать можно было без особого ущерба. А лучше купите шильдик.
 

Сейчас просматривают