Neumann TLM 102

  • Автор темы Автор темы Wantuz
  • Дата начала Дата начала
я с покупкой к2 перекрестился, теперь 103й на вокал - ни разу, никогда. и вообще поиски универсального вокального микрофона с к2 окончил на долго.
 
я с покупкой к2 перекрестился, теперь 103й на вокал - ни разу, никогда. и вообще поиски универсального вокального микрофона с к2 окончил на долго.

Имею и К2 и 103-й. Род жирный, но сильно П-кает и Б-кает. 103-й хорош для определённых тембров, да и попросторней как - то...

---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:25 ----------


У меня К2 стоит на бочке. Вот и пусть стоит. И вообще владельцам DPA - на форум DPA
 
Уважаемые участники дискуссии!

Убедительная просьба - давайте ещё раз прочтём название топа и больше не будем оффтопить!

Спасибо за понимание, продолжаем беседу.
 
что я планирую приобретать первый микрофон,

А для этого есть соответственные темы

как гитариста меня очень сильно привлекают ламповые микрофоны,

Как гитариста все ламповые меня не привлекают...

зы.
Заполните профиль ПМЖ, что ли.
 
На днях пощупали в сравнении 3 микрофона в средней ценовой категории.

Neumann TLM 102 ( $730 )
Sennheiser MK 4 ($400)
Rode NT 2000 ( $ 700 )

Запись без какой-либо обработки, через преампы Focusrite ISA .
Как по мне, Nt 2000 звучит плоско, да и шум трансформатора слышно ... MK 4 - резко ( но и в цене он заметно дешевле ) . TLM 102 - рулит, хотя стоит заметить, на сильных голосах, меццофорте он более склонен к искажению чем тот же NT2000

Посмотреть вложение MK4.mp3
Посмотреть вложение NT2000.mp3
Посмотреть вложение TLM102.mp3
 
ок, не трансформатора. но есть какой-то НЧ шум, источник которого только в микрофоне. меняли и провода и каналы - шумит. хотя может и не так критично, но заметно.
 
Как гитариста все ламповые меня не привлекают...

А зря. 47-й для гитары - лучший микрофон ИМХО. И для комбика тоже. И для басового и для гитарного. Конечно, в некоторых ситуациях и 102-й может справиться отлично, но если гитарист "играющий"- то лампа это хорошо! Другое дело что не всякая "лампа".
 
Последнее редактирование:
ZH 8, да. роуд грязный по звуку по сравнению с 102-м. 102 округлый звук, гладкий, 2000 - шершавый. сенх вообще под этот голос не подходит. может его под более мягкие баритоны пойдет пускать

писалось близко?
 
писалось с расстояния 30-40 см. у 102го по сравнению с другими ТЛМ-ами не такой выраженный верх вообще, и главное - цена не пугает
 
Я сам юзал одно время RODE NT2а и NT2000 , и заметил что они весьма сбалансированы и натуральны по звуку, но отметил для себя что этот звук пресный. Словно еда не соленая, а принципе приправить по вкусу можно конечно, но своего характера нет никакого, хотя может это и не однозначный минус.
 
звук пресный. Словно еда не соленая, а принципе приправить по вкусу можно конечно, но своего характера нет никакого,

Ровно это я сказал бы и про Сенн и про 102-ой. Странно, какое разное понимание солёного и острого!
 
Просто ты ТЛМ-ненависник ))) .

В слепом тесте на этих записях я провел эксперимент с десятком людей, которые в подавляющем большинстве склонялись к 102му, и еще пара не могли определиться с выводами. в NT2000 подкупают настройки, смена диаграмм, фильтр.... Полезные фишки.
Хотя конечно ТЛМ 102 - не панацея.
 
Просто ты ТЛМ-ненависник ))) .

В слепом тесте на этих записях я провел эксперимент с десятком людей,

Наверное десяток людей давно или никогда не бывали на живых концертах?
Особенно с хорошим вокалом.
Классика ест-нно имеется ввиду.
Такой плоский звук, как у 102го годится разве что в попс-демо и на рекламу для радио с не взыскательной публикой.
 
Отчасти понимаю точку зрения. Да, 102 не звучит так как живой оркестр. Его звук более адаптирован к поп музыке, мне в нем не хватает открытой , дышащей жизнью середины... но и в 2000м роде я ее не ощущаю. Это уже по моим представлениям совершенно другая ценовая категория должна быть.
 
Всем доброго времени суток. Сорри, что поднимаю эту древнюю тему. Но такое дело. Едет ко мне TLM102 - в инете, пока едет, перечитал уже море инфы. И вот возник вопрос к людям у которых есть этот микрофон уже много лет. Как он себя показал за годы Вашей практики? Чnо там за страшилки с рисовой мембраной? Не меняються ли параметры со временем?
Если интересно когда приедет могу сделать записи сравнительные с МКЛ5000, SM7B, С3000, и TLM102. Предвак Лонг СЧ, так же встроеный в RME FF400, также есть 386 DBX и малышь ART TUBE MP))
 
  • Like
Реакции: Denis Maskalenka
страшилки с рисовой мембраной?

Я думаю, что это такой тонкый намёк на возможную китайскысть, не более того.
[OFF]Хотя, съедобный микрофон - была бы Фича!!!
Как и другие студийные приборы.
Давайте во флейме придумаем рецептов пять-семь съедобных микрофонов и аксессуаров?[/OFF]

Ждём с вожделением нетерпением.
 
Да микро приехал, есть запись, правда не качественная, просто проверялся микрофон на работоспособность, посему голос просто мычащий, плюс держал просто микрофон в руках, без попера. Сейчас уехал микрофон на другую базу, через пару дней приедет обратно - можно будет какой нибудь стишок почитать в него...
Пока выкладу то что есть, не обессудте, за качество моего мычания. Выкладываю запись.
Предвак ЛОНГ СЧ с отключенной динамикой, оцифроовка интерфейсом RME FF400, хост - cubase 5 (Что в принципе не важно:laugh:)
регулятор Gain не трогался. TLM имеет больший уровень выхода. От себя, по тому, что слышал работу этого микрофона на вокале и на дикторе - субьективно лучше октавы. Но на вкус и цвет все фломастеры разные

В записи первым идёт TLM, воторой октава МКЛ5000

Ещё раз прошу прощения за мычание. Как только приедет запишу полным голосом стишок))
 

Вложения

  • Like
Реакции: sumyinna и NuSound
bastonc, не понял, Лонг же двухканальный?
Чо ж не записать один дубль в пару микрофонов, ы?
Ну и подинамичнее бы чего-то! А то и спеть бы п.
Всё-таки здесь не одни дикторы аудио книг наверное сидят.

Ждём возвращения блудного Ноя.
 
  • Like
Реакции: sumyinna

Сейчас просматривают