Ilya Efimov Steel Guitar and Strum engine

скорее атака отрезана :)
Нет, Алекс ! Обрезание это слишком просто, у нас пластическая хирургия.
то есть отсемплирована гитара с пальцевым звукоизвлечением, а щелчек для имитации медиаторного?
Не щелчок, есть неможко хитрости и в скрипте.
 
В стадии становления 2 новых библиотекм Electric guitar. Les Paul и Telecaster.
с LP проблем нет, все уже записано.
Telecaster.
Все знают что стандартные синглы фонят.
Например Noiseless Vintage Telecaster - частично или напрочь "убьют" характерное "стекло".
В связи с этим вопрос-опрос "Что же делать ?"
1. Менять датчики ?
2. Оставлять мерзкие 50 герц ?
3. Душить шумодавами ?
4. Не писать Телекастер вообще )))
 
  • Like
Реакции: Vosk и Saw
Илья, писанул бы, лучше, Риккенбеккер 325, или Гибсон 335.:music::russian_ru:
А то Стратов, Теле и Лес Полов много, так или иначе, а других гитар, чё-то тю-тю:pardon:
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Я за Телекастер. Их нормальных ваабче нету.
Предлагаю оставить мерзкие 50 гц.
 
В связи с этим вопрос-опрос "Что же делать ?"
Боюсь, стекло и фон неразделимы)) Никакими датчиками тут не спасёшься. Кроме того, телекастер очень капризный в обращении и тот самый, классический, стеклозвук не многим и нужен-то.
Но телекастер нужен, безусловно. Не стеклом ведь единым. Может стоит посмотреть в сторону менее популярных (но едва ли намного менее универсальных) вариантов. Типа http://www.youtube.com/watch?v=oGe6S2zdIYM
 
оставить 50 гц ,если что сами вырежут кому надо , так естественнее звучать будет
 
JazzPianist, Илья, а не планируете ли Вы сделать своеобразный патч, который бы опустил строй гитары до "ре"? Так нужна "ре", а её нет :sorry:
 
JazzPianist, Илья, а не планируете ли Вы сделать своеобразный патч, который бы опустил строй гитары до "ре"? Так нужна "ре", а её нет :sorry:

кстати было б интересно, а то и в ДО и ЛЯ ) а если б акустический бас то вообще прелестно.

я обычно тюню если мне нужна гитара пониже. с Ми до РЕ вроде тон, так что думаю можно попробовать
 
можно будет попытаться это сделать в мелодине...вдруг получится

еще можно подгрузить плаг 2 раза и в одном спустить весь строй но пользовать только РЕ и РЕ#, а во втором оставить как есть. ну лично я бы сделал так, а потом бы уже мелодин и сравнил бы.
 
не планируете ли Вы сделать своеобразный патч, который бы опустил строй гитары до "ре"?
Возможно сделаем, но это будет "химия". Переписывать всю гитару из-за 1-2 ладов точно не будем.
А вот когда дойдем до Nylon Guitar II, то уже учту Ваши пожелания обязательно и уже запишем реально расстроенную ниже струну. Но это пока Рождественские фантазии ))
 
Возможно сделаем, но это будет "химия". Переписывать всю гитару из-за 1-2 ладов точно не будем.
А вот когда дойдем до Nylon Guitar II, то уже учту Ваши пожелания обязательно и уже запишем реально расстроенную ниже струну. Но это пока Рождественские фантазии ))

На сколько я понимаю, всё переписывать и не надо :smile: достаточно будет записать 2 лада + слои и т.д. Ладно, я лучше не буду умничать - я в этом не бум-бум ))) Спасибо, что обратили внимание на моё предложение.
 
JazzPianist, Илья,какие версии актуальны на данный момент ,может я пропустил обновления?
 
Добрый день, Илья!

Вот у меня вопрос.
В посте № 62 данной ветки вы говорили, что в Strum исправлена задержка в 20 тиков (и что это не проблема вашего скрипта, а проблема контакта).
Однако в официальном мануале, а также в посте № 103 (если я, конечно правильно понял) вы говорите, что в игре с клавиатуры необходимо играть немного раньше сетки, а если партия прописывается мышью, то в этом треке необходимо выставить отрицательную задержку.

Вам не кажется что эти утверждения № 62 и № 103 немного не согласуются друг с другом?

Кроме того. Вы утверждаете, что во всех самоиграйках эта неприятная особенность присутствует. Возможно я не прав, но столь разительно ощутимой задержки как у Strum, например у RealGuitar или в Virtual Guitarist я не замечал. Более того в случае с VG даже в ритме 120 bpm при смене 2 аккордов на одну долю ничего обескураживающего не происходит.

Спрашиваю я не из пустого любопытства. мне действительно очень нравятся ваши работы и я хотел бы приобрести минимум Steel Guitar + Strum.
при этом аккордовый "чес" хотел бы наигрывать руками с клавиатуры, а не прописывать мышью (в первом случае, как мне кажется, можно добиться большей реалистичности). я понимаю что сыграть с опережением в 20 мс при определенном навыке можно (даже медведя можно научить танцевать) но не находите ли вы что это все таки не очень удобно?
 
ощутимой задержки как у Strum, например у RealGuitar или в Virtual Guitarist я не замечал
Во-первых, у Strum нет никакой задержки, если делать все правильно ! Сколько я не пробовал, не испытывал никаких проблем с отставанием, задержками и т.д. Просто я не включаю Кубейс (или любой другой хост) немного раньше первой доли. Что тут сложного ?
Даже не если делать track offset. (в Лоджике, например, вообще нет такого) надо выполнить всего два простых условия, чтобы не было никаких отставаний, расхождений и т.д.
1. Запись. Нажать ПЕРВЫЙ аккорд во время записи немного раньше доли !!!!!! Только первый, остальные - ГДЕ УГОДНО И КАК УГОДНО ! Внутри такта аккорды можно менять хоть каждую 16ую, синхронизация работает по первому аккорду.
2. Воспроизведение. Когда вы начинаете воспроизведение уже записанной дорожки, запускайте секвенсор немного раньше доли.

Таким образом никаких рассинхронов не будет !!!

Большая неприятность - привязка синхронизации к началу каждого такта. Мы пробовали привязывать к 1/4 и к 1/8. Во время миксдауна в Кубейс - пропадает первая доля, в Лоджике - все нормально. Еще были какие-то проблемы.
Поэтому когда вы запускаете секвенсор ровно в долю и в вашей дорожке аккорд также установлен в долю или позже - синхронизация не работает. Для нормальной работы синхронизации необходимо определить аккорд ДО начала такта !!!!!!!!!!!!!!!
Во-вторых, RealGuitar и Virtual Guitarist не на базе Kontakt ! C VirtGuit вообще сравнивать не нужно - этот инструмент на лупах(точнее сказать, на слайсах), а не на сэмплах.
Scarbee Funk Guitarist тоже на слайсах и там нет системы определения аккордов ! А проблемы с синхронизацией все равно есть и об этом сказано в официальном мануале Native Instrumwntas !

Нет ни одного инструмента на базе Kontakt, который работал бы подобрым образом. Кстати, у RealGuitar также есть задержка и этот параметр также устанавливается в настройках.

Еще раз ! Нет никакой возможности синхронизации по определению, если вы квантизуете первый аккорд ровно в первую долю.
Обратите внимание :
Вы нажимаете аккорд на клавиатуре. (между нотами, которые Вы нажимаете, всегда будет небольшой временной интервал, вряд ли Вы сыграете идеально, Вы не робот. Как правило промежуток между Это первая причина задержки. Может быть поэтому, например, Scarbee не используют определение аккордов. Но назначение аккордов на отдельные клавиши заранее значительно усложняет работу !!! Некоторые разработчики не используют правильное "гитарное" заранее определенное расположение (табулатуры). В этом случае конечно не будет никакой задержки. (я не о вышеупомянутых инстурментах)
"чес" хотел бы наигрывать руками с клавиатуры, а не прописывать мышью
В ручном режиме нет никаких задержек вообще.
Более того в случае с VG даже в ритме 120 bpm при смене 2 аккордов на одну долю ничего обескураживающего не происходит
В нашем случае меняйте аккорды хоть на каждую 16ую.

Вот также разъяснения программиста (автора скрипта) на всякий случай (переводите сами)

Without boring you with technical details this is driven by
a) Limitations of the midi protocol
b) Limitations of KONTAKT 4

Here is a short comparison:
A) VG2
The VG2 approach is similar to the STRUM or RG pattern mode. The sequencer sends some notes which are translated by VG2 into a chord and trigger a sample sequence.
This sample sequence is started whenever a note is received and there is no synchronization to a bar start or a bar position. If a noted is played out of sync the samples sequence is played out of sync (until a sync note is received). Starting within a bar the sample sequence will start from the beginning regardless the starting point within the bar.
B) RG
1) Pattern mode
This works like the STRUM pattern mode or like VG2.
The difference is that RG tries to sync to the next 1/8th note. If you start within a bar RG tries to calculate the position of the next 1/8th note within the bar and start the playback from there. But this is not always correct. Due to the limitations of the midi protocol it will fail if
a. there was a time signature change within the cue
b. a pattern with a different time signature then the track signature is used
c. a pattern with a length of more than one bar is played from a “wrong” starting position.
I.e. in 4/4 signature mode and a 2 bar pattern selected RG assumes the patterns to start on bar 0, 2, 4 and so on (this will also be affected by the bar offset in the project setup in Cubase). If you start your song on an uneven bar the calculation will be wrong.
2) Midi pattern mode
To avoid the problems mentioned above and to be able to use different patterns and different time signatures throughout a song RG offers the possibility to transfer a pattern to the sequencer. In this case RG does not longer need to do the translation and all the synchronization is done by the sequencer itself. This works almost perfect; the only issue I have noticed is that using loops within Cubase the first event of a loop isn’t always played correct. But this is a problem I have also noticed with other VST’s in Cubase and I am not sure if this is a Cubase internal problem or also caused by the limitations of the midi protocol.
C) STRUM
1. Pattern mode
This is like the pattern mode in RG but to avoid the wrong position calculation mentioned above or the out of sync like VG2 the STRUM tries to sync to the next bar start. But during the tests I have noticed this will fail if time signature changes are used within a song. This is a limitation of the midi protocol and makes it impossible to calculate the correct position within a song under all circumstances.
2. Midi pattern mode
This is like the midi pattern mode in RG and works as well as in RG. You can simply test it be using any of the RG patterns with the STRUM (turn pattern mode off).
The big difference is that there is no convenient way (at least in K4) to transfer a pattern to the sequencer and that is currently not possible to use midi patterns in a “native” strum format.
Conclusion:
The pattern mode in the STRUM works well in standalone mode but not in a sequencer. To eliminate the sync issues you have to use the midi pattern mode.

Это последнее разъяснение на тему синхронизации !
 
  • Like
Реакции: AslashA и studiotsv
Звучит просто отлично!
Теперь вам осталось произвести библиотеку midi-loops во всевозможных интерепретациях для тех, кто не хочет ни в чем копаться (а таких 99%)
Со всеми плюшками, которые задуманы создателями.
Начиная с простых аккордов, рифов, чесов, заканчивая разными "джазовыми"
У меня, к сожалению, каюсь!!!! тоже времени копаться нет, но если бы такая луп-библиотека прикладывалась, то купил бы все наборы, не раздумывая!!!

Был бы счастлив, если запишете это в TO-DO!
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
jazzfan, нет необходимости копаться ! Просто не трогайте дополнительных настроек, если нет желания пользоваться дополнительными преимуществами. Вместо миди-файлов в инструменте есть паттерны, т.к. в Kontakt 4 не было возможности реализовать перетаскивание миди-файлов непосредственно из Kontakt в секвенсор. Требуемый миди-файл пользователю точно также надо искать, как и паттерн. Даже если мы сделаем перетаскивание в электрогитарах для версии Kontakt 5.

Чтобы не было никаких проблем с синхронизацией, надо соблюдать только два условия, описанных в моем предыдущем посте.

Луп библиотеку я делать не хочу, потому что любая луп библиотека ограничивает творчество ! А записать всё просто невозможно :) Наш Strum умеет распознавать 33 аккорда и каждый имеет 4 позиции, умножим на 12 ступеней = 1584 лупа только для одного стиля и только в каком-то среднем темпе. Захотите медленнее - будут дырки между слайсами или испорченный звук, если стретчить.
Кстати я даже не посчитал поли-аккорды, который очень часто встречаются и необходимы, Самый простой пример, обращения аккордов (не изменение позиции, а музыкальное обращение - сектаккорд например) или плавное движение баса внутри арпеджио при сохранении гармонической функции.
Даже без этого - 10 стилей для каждого аккорда = 15840 лупов. Такой где будет 240 стилей будет стоить от 500 евро. Никто не отдаст эти деньги за гитарную самоиграйку. А с изменением баса ... эту цифру надо возвести в 12 степень.
Также в инструменте, построенном на лупах вы не сможете создать свой аккорд, что бывает тоже необходимо.... тьма ограничений. Ради чего ?

Виртуальный гитарист от Штейнберга не имеет выбора позиций и построен на слайсах. Стилей мало, их нельзя создавать. Очень механический и нереалистичный.
Скарби фанк гитарист построен на слайсах, там нет системы распознавания аккордов в реальном времени, система назначения аккордов на каждую клавишу для каждого сонга. Жутко сложная и неудобная система, с которой действительно непросто разобраться.

Я старался внести в инструмент как можно больше опций и возможностей для творчества. Если вы торопитесь и у вас нет времени, чтобы потратиться 30-40 минут на изучение инструмента ОДИН РАЗ, я не знаю что посоветовать...

Берегите Ваше время на поиск лупов, научитесь создавать паттерны один раз любую следующую аранжировку делать будет гораздо приятнее. Вы сможете заставить инстурмент сыграть ТО ЧТО ВАМ НАДО, а не то что предложено в наборе.
 
Захотите медленнее - будут дырки между слайсами или испорченный звук, если стретчить.

Я имел ввиду создавать не аудио-луп библиотеку, а MIDI !
продавать MIDI файлы со всеми переключателями итд итп.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
jazzfan, тады ой ) Но продавать-то зачем ? Сейчас есть 240 забитых стилей, не пойму почему Вам так не нравится система паттернов ?
Выбирать MIDI из проводника без предпрослушивания вообще неюзабельно на мой взгляд, хотя все паттерны я конечно же могу превратить в миди. Но разве не мучение, подставлять, копировать и т.д. ? Хотя каждому своё...
 
За то время, что я пользуюсь полным ( на сей момент) пакетом продукта от Ильи Ефимова понял следующее:
1. Все неудобности принимать как должное, смирится и привыкать.
2. Не приспосабливать эту гитару к аранжировке, а строить аранжировку на основе звучания этой гитары
3. Учить мат.часть. Возможностей предусмотренно много.
 
JazzPianist, а действительно, возможно сделать энное количество миди файлов, как сделали Сэмплмоделинги, для того, чтобы на конкретных примерах понять все тонкости? Я пользуюсь активно страмом, но покусочкам фризю разные паттерны, потому что никак у меня не получается, чтобы все играло без затыков и выпадений целиком в треке.
Предложение Джазфана считаю очень полезным.
 
Но разве не мучение, подставлять, копировать и т.д. ? Хотя каждому своё...

Да нет мучения. Это показывает опыт работы с EZDrummer (которые продают под плагин готовые наборы midi патеррнов, сбивок в разных стилях), Stylus (у кооторого слайсы в виде midi можно бросить на канал, а там оно все наглядно).


Вот еще причины:
Есть небольшая часть людей, которые пойдут на то, чтобы свою "клавишную" технику подводить под гитарную.
Мне вот это не составит это труда, т.к. я играю на гитаре и представляю как играть арпеджиато, какое расположение и обращение у гитарных аккордов на клавиатуре.
Но, достаточно большая часть людей этого не знает и играет на гитаре, как на пиано. И они не могут понять потом, а что это гитара не "садится" микс?
Понятно, что я сам иногда объясняю своим коллегам по работе, что нужно взглянуть на гриф и формировать аккорд так, как он может реально звучать.
А Вы, как создатель и гитарист ВИДИТЕ массу вариантов применения. И можете нагенерить в разных стилях много "наборов" правильно сыгранных с точки зрения техники.

P.S.
Я правда не имел возможности ознакомиться с паттернами. Почитаю мануал внимательно.
 

Сейчас просматривают