Вообще, с момента запрета вареза, наблюдается положительная тенденция в этом направлении. Большое кол-во форумчан работают на лицензии.
Работаю на честно приобретенном софте, хотя музыка для меня скорее хобби. Сам запретил себе использовать варез. Одна из причин бесконечное копание в гигабайтах звуков, ну и совесть не на последнем месте. Теперь много проще стало. Покупаю софт постепенно, когда есть хорошее предложение по цене. И удовольствие от покупки и горд что не вор. А музицировать гораздо проще стало, выжимаю из того, что есть.Просто спросил, участники форума работают на честно-приорбретенном софте? Ответьте пожалуйста.
Скажем так: я стремлюсь к этому всеми возможными средствами. Если задаться целью и каждый месяц выделять на это дело посильную сумму (пусть даже по 50-70 долларов), то рано или поздно укомплектованность основными VSTi и VST будет обеспечена (если не замахиваться на звезды с неба). Начинать надо с DAW конечно и не обязательно полновесной... У меня например Cubase Artist 6.5, когда упрусь в потолок докуплю обновление для полноценного куба. Для обработок на первое время вполне достаточно пакета waves Gold (его во время акций можно за 300 долларов взять). В общем разбиваешь на этапы и идешь от простого к сложному...Просто спросил, участники форума работают на честно-приорбретенном софте? Ответьте пожалуйста.
Arlekin,Ссылки на русские мануалы мертвы.
Парни, дайте, кто-нибудь. Плиз.
Интересуют TC и AG вместе со strum'ом.
Так и будет. Это невозможно исправить. Особенности Kontakt. Именно поэтому и Скарби Фанк не использует автоматическое распознавание аккордов, чтобы их не обвинили в глюках. В их мануале (а это по сути NI) тоже тоже есть замечание о необходимости использовать время распознавания для аккордов. Настроечка такая есть и у нас в опциях.если делаю квантайз,то гитара отстает на 20 мс
МИДИ-трек сдвигать на 20 тиков вперёд пробовал? В мануале написано.переходы с аккорда на аккорд трещат, звенят, играют невпопад (и когда запускаю секвенсор на плей, играть начинает со второй четверти
У Ample всё чётко реализовано - работает практически без лагов (по крайней мере, при правильном программировании - при условии понимании процессов - всё работает на ура. Но, понятно, это не Контакт).идеальную детекцию и старты-стопы, и при этом музыкальность "автоиграйки" видел только в realibandjo. А во всех дамагах, автоперкуссиях и прочих подобных инструментах начинают сэмплы и арранжер с начала.
Была такая мысль, но как "копипастить на основную дорожку нужные "квадратики"" я не нашёл. Но выкрутился иначе: исследовал грувы MusicLab RealGuitar и перепрограммил их - хорошо, что Илья их привязал в своим гитарам.если ты используешь свои паттерны, а не пресеты, так может стоит их использовать прям в миди-треке? сделать трек-темплейт (или как оно называется в твоей DAW), подружать его при надобности и копипастить на основную дорожку нужные "квадратики"?