Ilya Efimov Steel Guitar and Strum engine

Вообще, с момента запрета вареза, наблюдается положительная тенденция в этом направлении. Большое кол-во форумчан работают на лицензии.
 
Спасибо, Вам Илья! Самая лучшая гитара, и в плане качества, и в плане цены(скидок). Ждём новинок...!
 
Просто спросил, участники форума работают на честно-приорбретенном софте? Ответьте пожалуйста.
Работаю на честно приобретенном софте, хотя музыка для меня скорее хобби. Сам запретил себе использовать варез. Одна из причин бесконечное копание в гигабайтах звуков, ну и совесть не на последнем месте. Теперь много проще стало. Покупаю софт постепенно, когда есть хорошее предложение по цене. И удовольствие от покупки и горд что не вор. А музицировать гораздо проще стало, выжимаю из того, что есть.
А гитары Ильи на мое ухо непревзойденны.
 
Просто спросил, участники форума работают на честно-приорбретенном софте? Ответьте пожалуйста.
Скажем так: я стремлюсь к этому всеми возможными средствами. Если задаться целью и каждый месяц выделять на это дело посильную сумму (пусть даже по 50-70 долларов), то рано или поздно укомплектованность основными VSTi и VST будет обеспечена (если не замахиваться на звезды с неба). Начинать надо с DAW конечно и не обязательно полновесной... У меня например Cubase Artist 6.5, когда упрусь в потолок докуплю обновление для полноценного куба. Для обработок на первое время вполне достаточно пакета waves Gold (его во время акций можно за 300 долларов взять). В общем разбиваешь на этапы и идешь от простого к сложному...
 
Ссылки на русские мануалы мертвы.
Парни, дайте, кто-нибудь. Плиз.
Интересуют TC и AG вместе со strum'ом.
Arlekin,
непосредственно от Ильи было всего два мануала на русском.
Это:
- Ilya Efimov Nylon Guitar_Manual_RUS.pdf
и
- Ilya_Efimov_Acoustic_Guitar_Strum_RUS.pdf

Эти мануалы, с указанием авторства, есть здесь:
http://musicmanuals.ru/glossarij/i.html
 
Да. Это последняя версия. Обновления можно всегда проверить на сайте. Просто залогиньтесь и перейдите в личный кабинет или просто на страницу товара.

А что бы Вы хотели получить с обновлением?
 
У меня есть задержка в 20мс,выше читал,что ее исправили,а у меня почему то она присутствет.
 
krAtOz, Может быть старую версию используете? В каком хосте задержка и как именно проблема дает о себе знать?
Еще раз строки из мануала своими словами:
Аккорды можно изменять на каждую 16-ую. Аккорд должен быть сыгран на несколько милисекунд раньше. К сожалению так работает Kontakt (Скоро проверим как с этим в MachFive).
Если хотите применить Quantize, например в Cubase можно использовать TrackOffset. О других хостах не знаю.
 
Я использую Контакт 5.2.1,хост Logic 9.1.8,если делаю квантайз,то гитара отстает на 20 мс, после поправки вручную играет ровно,в принципе не особо обламывает,просто мало ли,подумал,вдруг уже исправили.
 
если делаю квантайз,то гитара отстает на 20 мс
Так и будет. Это невозможно исправить. Особенности Kontakt. Именно поэтому и Скарби Фанк не использует автоматическое распознавание аккордов, чтобы их не обвинили в глюках. В их мануале (а это по сути NI) тоже тоже есть замечание о необходимости использовать время распознавания для аккордов. Настроечка такая есть и у нас в опциях.
 
  • Like
Реакции: Suricate и krAtOz
Здравствуйте Илья,а вы планируете засемплировать испанскую гитару с ее приемами игры?Я тут на днях искал что то приличное из этого,к сожелению ничего толкового не нашел,в библиотеке Apple Logic есть гитара Flamenco,но она звучит очень слабо.
 
  • Like
Реакции: wladimir
Здравствуйте Илья)Приобрёл вашу библиотеку довольно давно,но так и не смог с ней толком поработать(Качество семплов просто супер,мне никто не верил,что это не живая гитара когда давал слушать треки..Проблема в том,что я работаю в секвенсоре(Fl studio)И когда в пианроле выставляю аккорды нужные и запускаю патерн,то переходы с аккорда на аккорд трещат,звенят,играют не в папад(и когда запускаю секвенсор на плей,играть начинает со второй четверти,подскажите почему так может быть((или дело в секвенсоре?заранее большое спасибо
 
переходы с аккорда на аккорд трещат, звенят, играют невпопад (и когда запускаю секвенсор на плей, играть начинает со второй четверти
МИДИ-трек сдвигать на 20 тиков вперёд пробовал? В мануале написано.
 
ДрУги, вопрос следующий. проигрываю арпеджио (стандартный пресет) вне записи: снял аккорд - звук затих, все замечательно. прописываю арпеджио в дорожку: снимается аккорд - продолжают звучать сустейн все струны пока не затухнут (также и при смене аккордов, струны прошлого аккорда продолжают звучать после смены). я избавляюсь от этого проставлением "глушения струн" в конце аккорда (ловлю в 64-х), может есть решение проще или я че пропустил? Спасибо! Пример из дорожки прилагаю. Аккорд снят, но продолжают звучать струны.
 

Вложения

  • test.mp3
    test.mp3
    133,1 KB · Просмотры: 609
@Al Brazy, нет не светится, если бы светилась - продолжал бы играть аккорд (арпеджио), а так просто не затихают мгновенно струны. думал еще что как-то контроллер сустейн влияет, прописывал, рисовал, все равно не помогло. panic в контакте также не помог
 
Илья, спасибо за ответ, но проблема не из-за перечисленных Вами причин. Latch отжат, при нажатом - арпеджио продолжает играть. 64-й контроллер также по нулям. Особенность в том, что если играть без записи - все корректно, замечательно, как только включаю запись - струны при отпускании клавиш не глушатся мгновенно, а затухают, аккорд не снимается, как будто держишь аккорд, а струны естественно затухают. В аудио-примере выше я продемонстрировал этот эффект. Но это не такая большая проблема, как я уже писал выше - глушу струны принудительно. Также еще пороюсь в потоке миди-команд - может быть клавиша что-то периодически отсылает в 64-м контроллере без моего ведома (хотя в пиано-ролле по нулям). Спасибо.
 
Здравствуйте! У меня вопрос по Ilya Efimov Acoustic Guitar. Почему один и тот же миди фрагмент воспроизводится этой библиотекой каждый раз с разной динамикой? То есть один раз проигрывается слишком тихо, а другой раз аж выстреливают струны? Хотя велосити в KeyEditor на одном уровне! Такое ощущение, что хьюманайз какой-то включен и он слишком агрессивно настроен... С той проблемой невозможно сделать экспорт проэкта, потому-что не знаешь с какой динамикой экспортируется гитара...
 
Спасибо! Я имел ввиду не Strum а просто Acoustic Guitar. Там тоже есть такая крутилка, но мне не нрав, как она работает... По умолчанию там значение 80, делаешь 50-30 то же самое почти, а ставишь на ноль, гитара звучит деревянно вообще((
 
Я вот что реально не пойму и никак толком у меня это не реализуется...
Создаю свои паттерны, среди них на сонг 4/4 и 2/4... Создаю сонг и тут упираюсь рогом: есть только С#0 и D#0 (пред.патт/следующ.патт соответсвенно). Ладно - у меня пара паттернов - переход от 1го ко 2му и обратно - эти две ноты.
А больше двух? Это что ж, чтобы перейдя со 2го на 3й и после 3го повторить 1й, мне нужно снова ставить 1й 4м?
Ну, допустим, я ноту для возврата пропишу пару раз...
А если у меня все 20 ячеек сонга забиты: это чтобы вернуться от 20го к 1му мне что, 20 "возвратных" нот прописывать?
Это первая проблема.

Вторая. Не все паттерны, даже когда их переключение происходит в нужном месте, проигрываются корректно - т.е. часто они просто не звучат никак, или звучат искажённо.
Третья. Очень часто не удаётся удалить неверно прописанную часть паттерна:
т.е., что бы её удалить, нужно уменьшить значение велосити до нуля мышкой, но этого не происходит - в "ноте" при воздействии на неё произвольно меняется значение велосити и "нота" никак не удаляется! Может, 5й Контакт на 4й поменять?
Наконец, четвёртая. Не понимаю, как заставить струм играть нужный паттерн с любого места в аранже, а не начинать каждый раз с её начала (где так же, дабы принудить струм играть 1й паттерн, нужно тыкать воспроизведение и стоп несколько раз, пока в сонге не произойдёт переход к нему)...
А?
 
Последнее редактирование:
@CakeWorker, паттерн моде вообще такой сложный по алгоритму, что в пору удивиться, что оно работает в принципе на контактовском скрипте. Ибо KSP достаточно ресурсоемкая зараза.
А если ты используешь свои паттерны, а не пресеты, так может стоит их использовать прям в миди-треке? сделать трек-темплейт (или как оно называется в твоей DAW), подружать его при надобности и копипастить на основную дорожку нужные "квадратики"? Пока что идеальную детекцию и старты-стопы, и при этом музыкальность "автоиграйки" видел только в realibandjo. А во всех дамагах, автоперкуссиях и прочих подобных инструментах начинают сэмплы и арранжер с начала...
 
идеальную детекцию и старты-стопы, и при этом музыкальность "автоиграйки" видел только в realibandjo. А во всех дамагах, автоперкуссиях и прочих подобных инструментах начинают сэмплы и арранжер с начала.
У Ample всё чётко реализовано - работает практически без лагов (по крайней мере, при правильном программировании - при условии понимании процессов - всё работает на ура. Но, понятно, это не Контакт).
если ты используешь свои паттерны, а не пресеты, так может стоит их использовать прям в миди-треке? сделать трек-темплейт (или как оно называется в твоей DAW), подружать его при надобности и копипастить на основную дорожку нужные "квадратики"?
Была такая мысль, но как "копипастить на основную дорожку нужные "квадратики"" я не нашёл. Но выкрутился иначе: исследовал грувы MusicLab RealGuitar и перепрограммил их - хорошо, что Илья их привязал в своим гитарам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают