Ilya Efimov Steel Guitar and Strum engine (1 онлайн

Rustami

Well-Known Member
20 Окт 2007
8.461
1.069
113
47
Киев, Украина
www.foleywalkers.com
Вообще, с момента запрета вареза, наблюдается положительная тенденция в этом направлении. Большое кол-во форумчан работают на лицензии.
 

Furqat

Well-Known Member
27 Окт 2012
727
287
63
Tashkent
Спасибо, Вам Илья! Самая лучшая гитара, и в плане качества, и в плане цены(скидок). Ждём новинок...!
 

vladipro

Well-Known Member
7 Июн 2008
306
298
63
Просто спросил, участники форума работают на честно-приорбретенном софте? Ответьте пожалуйста.
Работаю на честно приобретенном софте, хотя музыка для меня скорее хобби. Сам запретил себе использовать варез. Одна из причин бесконечное копание в гигабайтах звуков, ну и совесть не на последнем месте. Теперь много проще стало. Покупаю софт постепенно, когда есть хорошее предложение по цене. И удовольствие от покупки и горд что не вор. А музицировать гораздо проще стало, выжимаю из того, что есть.
А гитары Ильи на мое ухо непревзойденны.
 

Aleksvil

Well-Known Member
30 Май 2011
827
443
63
53
Литва - Вильнюс
Просто спросил, участники форума работают на честно-приорбретенном софте? Ответьте пожалуйста.
Скажем так: я стремлюсь к этому всеми возможными средствами. Если задаться целью и каждый месяц выделять на это дело посильную сумму (пусть даже по 50-70 долларов), то рано или поздно укомплектованность основными VSTi и VST будет обеспечена (если не замахиваться на звезды с неба). Начинать надо с DAW конечно и не обязательно полновесной... У меня например Cubase Artist 6.5, когда упрусь в потолок докуплю обновление для полноценного куба. Для обработок на первое время вполне достаточно пакета waves Gold (его во время акций можно за 300 долларов взять). В общем разбиваешь на этапы и идешь от простого к сложному...
 

IvanbI4

Member
21 Фев 2005
1.880
916
113
61
NCFD
Посетить сайт
Ссылки на русские мануалы мертвы.
Парни, дайте, кто-нибудь. Плиз.
Интересуют TC и AG вместе со strum'ом.
Arlekin,
непосредственно от Ильи было всего два мануала на русском.
Это:
- Ilya Efimov Nylon Guitar_Manual_RUS.pdf
и
- Ilya_Efimov_Acoustic_Guitar_Strum_RUS.pdf

Эти мануалы, с указанием авторства, есть здесь:
http://musicmanuals.ru/glossarij/i.html
 

JazzPianist

Илья
4 Апр 2004
1.862
1.710
113
49
Нижний Новгород
www.ilyaefimov.com
Да. Это последняя версия. Обновления можно всегда проверить на сайте. Просто залогиньтесь и перейдите в личный кабинет или просто на страницу товара.

А что бы Вы хотели получить с обновлением?
 

krAtOz

Балбес
18 Мар 2003
694
90
43
40
Москва
У меня есть задержка в 20мс,выше читал,что ее исправили,а у меня почему то она присутствет.
 

JazzPianist

Илья
4 Апр 2004
1.862
1.710
113
49
Нижний Новгород
www.ilyaefimov.com
krAtOz, Может быть старую версию используете? В каком хосте задержка и как именно проблема дает о себе знать?
Еще раз строки из мануала своими словами:
Аккорды можно изменять на каждую 16-ую. Аккорд должен быть сыгран на несколько милисекунд раньше. К сожалению так работает Kontakt (Скоро проверим как с этим в MachFive).
Если хотите применить Quantize, например в Cubase можно использовать TrackOffset. О других хостах не знаю.
 

krAtOz

Балбес
18 Мар 2003
694
90
43
40
Москва
Я использую Контакт 5.2.1,хост Logic 9.1.8,если делаю квантайз,то гитара отстает на 20 мс, после поправки вручную играет ровно,в принципе не особо обламывает,просто мало ли,подумал,вдруг уже исправили.
 

JazzPianist

Илья
4 Апр 2004
1.862
1.710
113
49
Нижний Новгород
www.ilyaefimov.com
если делаю квантайз,то гитара отстает на 20 мс
Так и будет. Это невозможно исправить. Особенности Kontakt. Именно поэтому и Скарби Фанк не использует автоматическое распознавание аккордов, чтобы их не обвинили в глюках. В их мануале (а это по сути NI) тоже тоже есть замечание о необходимости использовать время распознавания для аккордов. Настроечка такая есть и у нас в опциях.
 
  • Like
Реакции: Suricate и krAtOz

krAtOz

Балбес
18 Мар 2003
694
90
43
40
Москва
Здравствуйте Илья,а вы планируете засемплировать испанскую гитару с ее приемами игры?Я тут на днях искал что то приличное из этого,к сожелению ничего толкового не нашел,в библиотеке Apple Logic есть гитара Flamenco,но она звучит очень слабо.
 
  • Like
Реакции: wladimir

dimasik6666

New Member
3 Фев 2015
1
0
0
34
дзержинск
Здравствуйте Илья)Приобрёл вашу библиотеку довольно давно,но так и не смог с ней толком поработать(Качество семплов просто супер,мне никто не верил,что это не живая гитара когда давал слушать треки..Проблема в том,что я работаю в секвенсоре(Fl studio)И когда в пианроле выставляю аккорды нужные и запускаю патерн,то переходы с аккорда на аккорд трещат,звенят,играют не в папад(и когда запускаю секвенсор на плей,играть начинает со второй четверти,подскажите почему так может быть((или дело в секвенсоре?заранее большое спасибо
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.133
5.371
113
Севера
переходы с аккорда на аккорд трещат, звенят, играют невпопад (и когда запускаю секвенсор на плей, играть начинает со второй четверти
МИДИ-трек сдвигать на 20 тиков вперёд пробовал? В мануале написано.
 

PSV

Member
27 Май 2005
94
21
8
46
Часов Яр
istockphoto.com
ДрУги, вопрос следующий. проигрываю арпеджио (стандартный пресет) вне записи: снял аккорд - звук затих, все замечательно. прописываю арпеджио в дорожку: снимается аккорд - продолжают звучать сустейн все струны пока не затухнут (также и при смене аккордов, струны прошлого аккорда продолжают звучать после смены). я избавляюсь от этого проставлением "глушения струн" в конце аккорда (ловлю в 64-х), может есть решение проще или я че пропустил? Спасибо! Пример из дорожки прилагаю. Аккорд снят, но продолжают звучать струны.
 

Вложения

  • 133,1 KB Просмотры: 579

PSV

Member
27 Май 2005
94
21
8
46
Часов Яр
istockphoto.com
@Al Brazy, нет не светится, если бы светилась - продолжал бы играть аккорд (арпеджио), а так просто не затихают мгновенно струны. думал еще что как-то контроллер сустейн влияет, прописывал, рисовал, все равно не помогло. panic в контакте также не помог
 

PSV

Member
27 Май 2005
94
21
8
46
Часов Яр
istockphoto.com
Илья, спасибо за ответ, но проблема не из-за перечисленных Вами причин. Latch отжат, при нажатом - арпеджио продолжает играть. 64-й контроллер также по нулям. Особенность в том, что если играть без записи - все корректно, замечательно, как только включаю запись - струны при отпускании клавиш не глушатся мгновенно, а затухают, аккорд не снимается, как будто держишь аккорд, а струны естественно затухают. В аудио-примере выше я продемонстрировал этот эффект. Но это не такая большая проблема, как я уже писал выше - глушу струны принудительно. Также еще пороюсь в потоке миди-команд - может быть клавиша что-то периодически отсылает в 64-м контроллере без моего ведома (хотя в пиано-ролле по нулям). Спасибо.
 

Dimariq

Member
16 Апр 2012
411
17
18
Украина
Здравствуйте! У меня вопрос по Ilya Efimov Acoustic Guitar. Почему один и тот же миди фрагмент воспроизводится этой библиотекой каждый раз с разной динамикой? То есть один раз проигрывается слишком тихо, а другой раз аж выстреливают струны? Хотя велосити в KeyEditor на одном уровне! Такое ощущение, что хьюманайз какой-то включен и он слишком агрессивно настроен... С той проблемой невозможно сделать экспорт проэкта, потому-что не знаешь с какой динамикой экспортируется гитара...
 

Dimariq

Member
16 Апр 2012
411
17
18
Украина
Спасибо! Я имел ввиду не Strum а просто Acoustic Guitar. Там тоже есть такая крутилка, но мне не нрав, как она работает... По умолчанию там значение 80, делаешь 50-30 то же самое почти, а ставишь на ноль, гитара звучит деревянно вообще((
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.133
5.371
113
Севера
Я вот что реально не пойму и никак толком у меня это не реализуется...
Создаю свои паттерны, среди них на сонг 4/4 и 2/4... Создаю сонг и тут упираюсь рогом: есть только С#0 и D#0 (пред.патт/следующ.патт соответсвенно). Ладно - у меня пара паттернов - переход от 1го ко 2му и обратно - эти две ноты.
А больше двух? Это что ж, чтобы перейдя со 2го на 3й и после 3го повторить 1й, мне нужно снова ставить 1й 4м?
Ну, допустим, я ноту для возврата пропишу пару раз...
А если у меня все 20 ячеек сонга забиты: это чтобы вернуться от 20го к 1му мне что, 20 "возвратных" нот прописывать?
Это первая проблема.

Вторая. Не все паттерны, даже когда их переключение происходит в нужном месте, проигрываются корректно - т.е. часто они просто не звучат никак, или звучат искажённо.
Третья. Очень часто не удаётся удалить неверно прописанную часть паттерна:
т.е., что бы её удалить, нужно уменьшить значение велосити до нуля мышкой, но этого не происходит - в "ноте" при воздействии на неё произвольно меняется значение велосити и "нота" никак не удаляется! Может, 5й Контакт на 4й поменять?
Наконец, четвёртая. Не понимаю, как заставить струм играть нужный паттерн с любого места в аранже, а не начинать каждый раз с её начала (где так же, дабы принудить струм играть 1й паттерн, нужно тыкать воспроизведение и стоп несколько раз, пока в сонге не произойдёт переход к нему)...
А?
 
Последнее редактирование:

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.090
4.140
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@CakeWorker, паттерн моде вообще такой сложный по алгоритму, что в пору удивиться, что оно работает в принципе на контактовском скрипте. Ибо KSP достаточно ресурсоемкая зараза.
А если ты используешь свои паттерны, а не пресеты, так может стоит их использовать прям в миди-треке? сделать трек-темплейт (или как оно называется в твоей DAW), подружать его при надобности и копипастить на основную дорожку нужные "квадратики"? Пока что идеальную детекцию и старты-стопы, и при этом музыкальность "автоиграйки" видел только в realibandjo. А во всех дамагах, автоперкуссиях и прочих подобных инструментах начинают сэмплы и арранжер с начала...
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.133
5.371
113
Севера
идеальную детекцию и старты-стопы, и при этом музыкальность "автоиграйки" видел только в realibandjo. А во всех дамагах, автоперкуссиях и прочих подобных инструментах начинают сэмплы и арранжер с начала.
У Ample всё чётко реализовано - работает практически без лагов (по крайней мере, при правильном программировании - при условии понимании процессов - всё работает на ура. Но, понятно, это не Контакт).
если ты используешь свои паттерны, а не пресеты, так может стоит их использовать прям в миди-треке? сделать трек-темплейт (или как оно называется в твоей DAW), подружать его при надобности и копипастить на основную дорожку нужные "квадратики"?
Была такая мысль, но как "копипастить на основную дорожку нужные "квадратики"" я не нашёл. Но выкрутился иначе: исследовал грувы MusicLab RealGuitar и перепрограммил их - хорошо, что Илья их привязал в своим гитарам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)