Конкурс сведения песни In This Death. Голосование и обсуждение (3 онлайн)

Какие 8 миксов из предложенных Вам понравились больше всего?


  • Всего проголосовало
    75
  • Опрос закрыт .

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.632
4.226
113
Пенза
vk.com
Зачем стерео бас?))
Спрашивали - отвечаем :)
Он не сильно стерео, просто чуточку смещён от центра, а пространство
ему дают ревер и хорус. Мне почему-то кажется, что точечный и сухой бас - это
как-то не особо естественно, да и лёгкое смещение имхо иногда тоже вполне себе
адекватно, я ведь из "концертного" (по моим понятиям) трекинга пытался сделать
концертный же микс...

---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:14 ----------

Протулз, исключительно цифровая
Да, спасибо, я что-то слышал об этом ;)
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.328
8.529
113
50
RK Almaty
Бочка провалилась сильно. Щелчка нет. Зато саба у неё - хоть ж...й ешь)) так мне показалось))
sd - с бОльшей атакой чем надо.
12 - слишком массивная бочка выбивается из контекста. рабочий вялый.
12. Гигантская жирная бочка, за которой прячется все остальное. Тяжелый гнетущий бас
Барабаны хорошие.
В конце левый базар не убрал- специально? :)
Ага :) Даже подчеркнул. Мало ли. Вдруг там главное обращение к всевышнему.

Глухой кик.
Тимати на 4:07
Тимати реальный пацан. Не по-понятиям его делать тихо и тем более в стороне. Тимати пацан центровой.

Насколько разные мнения, но в большинстве бочки много. Да, это скорее всего привычка или, новые мониторы низа дают не много, но достаточно глубоко до 50 точно тянут.
На бочке принципиально снял верха что бы сделать её помягче. Добавил генерации на 40 Гц. Открывается Гейтом, управление от бочки. Что бы сделать бочку поглубже.
Но, как говорил мониторы новые, как бороться с низом пока не представляю. Поэтому прокол и получился. Позже добавил шелфом низа на мониторах - вроде стало получше (естественно прогонял генератором). Наверное нужно усилить сабом. Следующие работы покажут куда надо двигаться.

Для себя понял: нехватка низа сподвигла к поднятию бочки и баса, те за собой потянули рабочий. Просто корекцией низа вопрос не решить, поэтому да - пересведение. Очень хочу добить трек. Мне его нужно побороть. Вопрос принципиальный.

Ну а ревер - мне нравится как оно звучит - божественно. Некая микродраматургия. Ну согласитесь, превые 40 секунд - всё прекрасно. Да и в самом конце тоже некая сказка. Не знаю - трек располагает.

Отпишитесь парни. Кто что думает.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.632
4.226
113
Пенза
vk.com
Кто что думает.
Думаю, что искуственная генерация сабниза на бочке во всяких
живых музыках как правило лишняя :) Мне кажется, его и так там
в избытке, и как раз на 40-ка герцах находится аж самый пик!
(если верить моему harbal-у :))
А кажущийся недостаток в миксе скорее всего из-за некорректной
фазировки получается - если бочка не в фазе с прочими
драм-треками, они будут её с успехом вычитать...
 
  • Like
Реакции: belovw

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.327
6.608
113
66
- божественно. Некая микродраматургия. Ну согласитесь, превые 40 секунд - всё прекрасно.
Первые 40 секунд-полёт нормальный!:tender: Дальше остаётся пройти, остальные по 40 секунд, и в конце концов, выйти на орбиту мастерства:sun_bespectacled:
 
  • Like
Реакции: belovw

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
Мне почему-то кажется, что точечный и сухой бас - это
как-то не особо естественно, да и лёгкое смещение имхо иногда тоже вполне себе
адекватно, я ведь из "концертного" (по моим понятиям) трекинга пытался сделать
концертный же микс...
Теперь логика ясна))
Просто мне кажется именно сабы - ну условно скажем ниже 90 - имеет смысл делать только в моно, а тембр бас-гитары - уже на усмотрение. Так более логично, но на практике надо проверить.

Добавил генерации на 40 Гц. Открывается Гейтом, управление от бочки. Что бы сделать бочку поглубже.
Хорошая идея. Я где-то подобное видел, но сам как раз на днях подумал, что такое что-то может понадобиться...)) Спасибо - неплохая идея.
Только просто 40 Гц там могут не очень пойти - это даже не нота а между нотами)
Но, как говорил мониторы новые, как бороться с низом пока не представляю. Поэтому прокол и получился. Позже добавил шелфом низа на мониторах - вроде стало получше (естественно прогонял генератором).
Для себя понял: нехватка низа сподвигла к поднятию бочки и баса, те за собой потянули рабочий. Просто корекцией низа вопрос не решить, поэтому да - пересведение. Очень хочу добить трек. Мне его нужно побороть. Вопрос принципиальный.
Интересно, а если приложить руку или бумажку к басовому динамику или к фазоинвертору - поможет. Или отрезает начисто?

По поводу желания доделать. Я этот микс делал уже дважды))
Один раз в Studio One: хотел опробовать её в работе. Второй - в рипере - тоже пробовал софт)). В последний раз - в знакомом кубе)) - но сил уже нет - надо на что-то отвлекаться)) И через время вернуться, чтобы оценить со стороны.
 
  • Like
Реакции: belovw и valvas59

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.774
2.680
113
48
Украина, Львов
Благодарю всех, проголосовавшим за мой трек (кстати, почему я теперь не могу видеть, кто проголосовал?) и +- разделившие мой подход к данной композиции.
Очень приятно было, что достопочтенный MoVox отметил мою работу, так же как и то, что единственный трек, за который голосовала Elle оказался моим. Приятно иметь дело с людьми, разбирающемися в звуке. )) С другой стороны не отношусь очень серьёзно к результатам, так как в реальной жизни всё немного по другому, и многие занявшие далеко не первые места - куда более успешные звукорежисёры чем все призёры вместе взятые. ))

Пару слов о своём миксе. Как ответ на вопрос
15.чего все голосуют
))
Я сделал много качественной работы в различных нюансах микса, но, к сожалению, сделал ошибку в общем балансе - бас гитара и бочка должны были быть немного другими (в принципе и малый тогда должен немного измениться). Издержки цейтнота, когда микс доделывался в последний вечер в спешке - успеть до положенного срока. Когда через два дня прослушал свой микс на свежую голову - ужаснулся, но было поздно. Думаю, большинство проголосовавших голосовали не так за мой общий баланс как за приятные мелочи. ))
Вот небольшое описание интересных, на мой взгляд, моментов в треке:

piano - состоит из двух разных частей, в первой вырезанна муть 410Гц - 10дб, лёгкая компрессия( для первой части и коды), во второй части - сильно зажатая версия пианино, низ обрезан от 113 Гц, ещё более вырезанна муть в нижней средине (459Гц -14 дб, крутилось в миксе), панорамой пианино сдвинуто ещё чуть-чуть влево. Выпирающие фразы, с которыми не справлялся компрессор, делал тише вручную.


violin - тоже состояла из двух частей, во второй меньше ревера, чем в первой, вторая нагло потюнена автотюном. )) Эквалайзер, компрессор. Ревер - в инсерте, индивидуальный. Пришлось так поступить чтобы отделить от других инструментов - каша в миксе от забитого аранжа.

acoustic - эквалайзер, капля энхенсера. Без компрессии. В инсерте - свой отдельный room reverb. В первой части отсылалась на общий большой холл (там и пианино и вокал), во второй уже без хола.

lead_vocal - состоит из двух частей. Первая - с лёгкой компрессией в некоторых местах, всё что нужно - подтянуто по громкости вручную. Вторая часть - добавлен La2a для предварительного контроля некоторых пиков перед основным компрессором (1176), больше компрессии, показалось мало и ещё добавил L2 для контроля пиков. Голос во второй части сделан немного ярче (что-бы пробить ансамбль). В общем на вокал ушло 8 (о ужас!!!) дээссеров (по два на трек первой и второй части, 4 на общую подгруппу). Почему так много? Некоторые работали на С, некоторые на Ш, некоторые на Ч. Плюс если С нужно удалаять сильно, я делаю это не одним дээссером, а двумя последовательно. Поняв, что "автоматом" всё равно не сделаешь хорошо сел и за 10-15 минут поснимал всё ёще некоторые выпирающие С и Ш. Так что часть дээссеров скорее всего работала вхолостую. ))

lead_vocal_for life - самый интересный трек. Кроме автоматизации посыла на hall (во второй части его сделал меньше) я сделал несколько копий вокальных треков и обработал их пространственными эффектами в "нелинейном" стиле (немножко одного тут, другого там, третьего ещё дальше на каком-то слове/фразе (всего 6 треков, 2 работали по одному разу, другие чаще)). Смысл - разбавить статическую реверберацию, придать определённое развитие, едва заметные штрихи.
Заметил, что мне удобнее иметь дело с копией вокального трека для такой работы, чем прорисовывать атоматизацию. Хочу, что-бы на этом слове был эффект а на этом нет - просто вырезал слово - и всё.
На припевы в основном добавлялся дилей, на второй куплет - разные ревера (плейт, ещё один холл), по ходу песни - фильтрованные эффекты. Использовал также приём с гейтом - перед ревербератором вокал гейтируется так, что проскакивают только отдельные громкие слоги. Всё это едва слышно в миксе, по второй куплет мне показался по объёму очень скучным и статичным, а данные фишки подсознательно его "разрисовали".
Если кому-то нужно - могу что-то откоментировать более подробно или выложить нужный вав.

Сообщение от OlegSound
Барабаны хорошие.
Хорошие - но всё же кроме бочки. ))
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.490
4.711
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
На бочке принципиально снял верха что бы сделать её помягче. Добавил генерации на 40 Гц. Открывается Гейтом, управление от бочки. Что бы сделать бочку поглубже.
Вот это лишнее. Совсем лишнее. В оригинальном сэмпле бочки приличный сабкик на 40гц, который по уровню сопоставим с основным тоном бочки. Я наоборот его резал, это же не танцевальная музыка.

Ну а ревер - мне нравится как оно звучит - божественно. Некая микродраматургия. Ну согласитесь, превые 40 секунд - всё прекрасно. Да и в самом конце тоже некая сказка. Не знаю - трек располагает.
Пианино сказочное, но вот когда вступает вокал, сказка теряется и начинается муть - реверу на голосе, как минимум, предилея нехватает, чтобы приблизить его и отделить от ревера, иначе есть ощущение, что голос существует в другом, чуть меньшем помещении, чем пианино.
 
  • Like
Реакции: belovw и valvas59

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.327
6.608
113
66
Благодарю всех, проголосовавшим за мой трек (кстати, почему я теперь не могу видеть, кто проголосовал?
А что не показывает, что-ли, у меня всех вижу, кто и за кого, вот.

15 20 26.67%
Alex Vortex, Anair, Chehov, dr_pavlic, edrule, Elle, Flogger, garri, igor_ua, Laguna_x, M16, MaxImuse, MoVoX, NRami, Ortseam, pipKa, River-Disco, SkyWave, SolarVano, Vend
 
  • Like
Реакции: olegsound

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.632
4.226
113
Пенза
vk.com
Ну а ревер - мне нравится как оно звучит - божественно. Некая микродраматургия. Ну согласитесь, превые 40 секунд - всё прекрасно. Да и в самом конце тоже некая сказка. Не знаю - трек располагает.
Меня трек расположил немного иначе - в начале и конце вокал сделать явно посуше, как будто бы пришёл некий чувак и начинает рассказывать сказку прямо в лицо, затем в громкой части и кульминации пространство нарастает, и в конце обработка снова уходит. То бишь пространство работает всё по той же классической схеме "интродукция-развитие-кульминация-эпилог", что и само произведение, собственно. Лично мне такое подчёркивание показалось как-то более логичным.

---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:18 ----------

у меня всех вижу, кто и за кого
Аналогично, при нажатии на количество голосов.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.490
4.711
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
пользуясь случаем, прокомментирую замечания по своему миксу. Отмечу ещё раз, мои цели в звуке и видение микса:

Это баллада с лидирующим вокалом в лёгком стиле и умеренном темпе - это подразумевает мягкий звук ударных (и микса в целом) и длинные хвосты реверберации (читай: большое помещение) для заполнения пустоты между звуками. "Сердце" композиции - вокал с аккомпанирующим пианино, остальные инструменты поддерживают и дополняют эти две партии, оставляя внимание слушателя в первую очередь на этих двух элементах.
Передний план - обязательно ведущий вокал, второй план - пианино и акустическая гитара, там же или чуть дальше - скрипка и гитары (они немного не строят между собой - это ещё один повод спрятать их подальше). Бэки ведут несколько тяжеловатую гармонию - их ненавязчивость тоже считаю хорошей идеей. Рабочий барабан - дальний план, это не панкрок.
Композиция довольно таки динамичная, поэтому, хорошим решением было бы подчеркнуть автоматизацией "тихие" и "громкие" части песни.
Собственно, всем этим я руководствовался при создании собственного микса, и если чего-то из вышесказанного в нём нехватает - это промахи, связанные с моей спешкой или невнимательностью, сознательно ориентир был именно на референс в своей голове.

22) Пианино чрезмерно эквазированно, слюни не почищены. Звук сильно компрессированного вокала в начале меня напрягает. Он звучит от этого не драйвово а зажато. Хотя такой же во многих миксах, как под копирку сделано. Барабаны получились хорошо. Но при всей сильной компрессии пианино местами выпригивает (следовало вручную ослабить ряд фрагментов, они не компрессируются так как там высокие ноты). Но зато во второй части пианино слышно - это плюс. Минус трека - ощущение задавлености на всём. Что-то
должно звучать свободно. Частично задавленность и из за частотной грязи в нижней середине.
Хотел сделать пианино твёрже и ярче. Мотивация: в припевах с барабанами и так достаточно насыщена середина, ровное пианино не будет ещё сильнее нагружать этот диапазон. Пианино автоматизированно, его уровень и ширина меняются в течении всей песни и если этого незаметно, вполне вероятно, недогладел я где то :) Про грязь внизу я и сам позже отметил, угу. Спасибо :)


22. Яркий вокал. Эсс-ки выпирают. Мутноватые ударные. Пиано выпирает
А вот эти пометки расходятся с моим видением микса. Прямо по всем пунктам. Ярко = Близко ;) В любом случае, спасибо за мнение.

+-22. Не нра: признаки "8битности" в пиано. Много щелчков в дыхании - брак, увы. Не вырезаны губошлепства)
Иногда пиано резко звучит в треке. Резкие частотки в вокале. Глухие ударные, рабочий периодически теряется во 2й половине трека. Ударные вроде и читаются, но не нравятся. Много выскоих на вокале, которые надо деэсить. Много низа на бочке
Резкое пианино уже отметили. "Щелчки, губошлёпства, слюни" - можно я это просто проигнорирую, как проигнорировал при сведении? ;) Остальные пункты - мой концепт, но "перебор низа" принимаю. Спасибо!

Кстати, жалею, что потратил время на автоматизацию - этого вообще никто не заметил :lol: Для информации: автоматизирован уровень вокала, реверберация вокала, уровень пианины, ширина пианины (куплеты звучат тише и уже, припевы - широко и громко), уровень скрипки, уровень и реверберация рабочего.

Где то в середине обсуждения, я обещал выложить свой микс в разогнанном виде, дабы доказать, что совсем не обязательно задирать уровень бочки и рабочего перед лимитированием. Здесь только лимитер и -1Дб на басу, и почти -9Дб рмс. Я б не сказал, что атака ударных потерялась или существенно смягчилась:
 

Вложения

  • Like
Реакции: valvas59

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.774
2.680
113
48
Украина, Львов
Аналогично, при нажатии на количество голосов.
О, ключевая фраза, теперь вижу.
Кстати, жалею, что потратил время на автоматизацию - этого вообще никто не заметил Для информации: автоматизирован уровень вокала, реверберация вокала, уровень пианины, ширина пианины (куплеты звучат тише и уже, припевы - широко и громко), уровень скрипки, уровень и реверберация рабочего.
Ну, я же отметил - пианино во второй части слышно и ударные хорошие. ))
 

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.327
6.608
113
66
Мой микс №14 не имеет смысла обсуждать, тут иные проблемы были, подготовлю новый, выложу.
 

frantick

Well-Known Member
5 Апр 2004
1.757
168
63
www.youtube.com
Где то в середине обсуждения, я обещал выложить свой микс в разогнанном виде, дабы доказать, что совсем не обязательно задирать уровень бочки и рабочего перед лимитированием. Здесь только лимитер и -1Дб на басу, и почти -9Дб рмс. Я б не сказал, что атака ударных потерялась или существенно смягчилась:
Доказал обратное)) малый и бочка без атак совсем получились, кроме того, бочку по низу бас недокомпрессированый угнетает
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
он присылал микс, но потом сказал, что не хочет участвовать, попросил его микс не вносить на голосование, так что "все чотко
Да, я присылал микс, но в свете развернувшейся тогда дискуссии по поводу условий конкурса и способов оценки работ, решил что не стоит обременять людей прослушиванием моего микса, тем более не доведённого до ума.
По прежнему, уверен, что призовой фонд резко поднимет рейтинг конкурса и привлечёт новых и сильных профессиональных участников, ведь смысл именно в этом - поучиться у профи !
А так это просто попытка поучаствовать с наспех и урывками сделанными миксами, и поэтому КПД всех участников не выше 30%:-(
По своему опыту знаю, что микс получается, если ты работаешь на все 100-150%, а так это просто трата времени.....
Тем не менее, в работах услышал много идей и интересных решений .
Проголосовать не успел, так как голосование закрылось часа на 3 раньше объявленного срока.
На мой вкус наиболее правильным было видение микса № 12, № 22.
Долго ждал, когда хоть кто-нибудь напишет что-то вроде того, что написал cool в http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=89041&page=100&p=1325337&viewfull=1#post1325337
И вот он написал. Спасибо ему !
 
Последнее редактирование:

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.632
4.226
113
Пенза
vk.com
"Сердце" композиции - вокал с аккомпанирующим пианино, остальные инструменты
поддерживают и дополняют эти две партии, оставляя внимание слушателя в первую очередь на этих двух
элементах.
Один из ключевых моментов, имхо, из-за которых видения миксов и расходятся.
Всё было так, если бы пианино не играло ту х.ню которую оно играет, сорри :)
Тут уже обращали на это внимание - и ритмически, и тесситурно оно близко
к вокалу и явно мешает ему, оттого и было желание в плотной части его прибрать
(в пустых оно играет явно правильнее).
Так что прекрасные вокал+пиано - это скорее видение идеального аранжа, а вот
именно в миксе этот явный конфликт пришлось решать, жертвуя разумеется пианинкой.

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:11 ----------

решил что не стоит обременять людей прослушиванием моего микса, тем более не доведённого до ума.
Лично я бы ни разу не обременился... ;)
 
  • Like
Реакции: pipKa, valvas59 и frantick

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.087
873
113
47
Санкт-Петербург
фоно будет мешать если рассматривать его как солирующий инструмент, оно инструмент второго плана, как бы не переливалось по партии, да и гитара играющая в параллель это подчёркивает
у них другая логика использования инструментов, там где нам кажется "соло" у них часто просто для забивки пустого места
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
А можно где-то все миксы скачать одним архивом?
 

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
Кстати, жалею, что потратил время на автоматизацию - этого вообще никто не заметил :lol: Для информации: автоматизирован уровень вокала, реверберация вокала, уровень пианины, ширина пианины (куплеты звучат тише и уже, припевы - широко и громко), уровень скрипки, уровень и реверберация рабочего.
Да в свете такого количества треков с таким навалом "ошибок") автоматизация - это цветочки... На эту мелочь можно внимания и не обратить))
Я когда делал первый вариант просто-таки заавтоматизировал вокал и все остальное - чтобы сделать макродинамику по-веселее. Послушал на след день - и выкинул.
Чем проще - тем лучше.
 
  • Like
Реакции: valvas59

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.632
4.226
113
Пенза
vk.com
фоно будет мешать если рассматривать его как солирующий инструмент,
Рассматриваю как аккомпанирующий - мешает, имхо :)

оно инструмент второго плана
Оно - часть ритм-секции. И в этом качестве его партия конфликтует
с вокалом в плотных местах, план тут вобщем-то без разницы, если он
не совсем уж 15-й, разумеется... :)
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.087
873
113
47
Санкт-Петербург
задвинуть немного назад по уровням и не будет мешать, оно мешает когда выведено
по логике, если сделать фоно основой, то всё остальное нужно изымать и разряжать партию учитывая голос, вряд-ли допустили ошибку аранжировки
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.632
4.226
113
Пенза
vk.com
задвинуть немного назад по уровням и не будет мешать, оно мешает когда выведено
Мне оно мешало и сзади по уровню, пришлось подрезать ему там,
где у голоса основа - тогда имхо стало хоть как-то что-то...

по логике, если сделать фоно основой, то всё остальное нужно изымать и разряжать партию учитывая голос,
О том и речь...

вряд-ли допустили ошибку аранжировки
Имхо даже и не одну...
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.632
4.226
113
Пенза
vk.com

kolyambusbass

Active Member
8 Янв 2010
248
124
43
Санкт-Петербург
Morbo Спасибо за конкурс, и всем участникам!
Это была моя первая полноценная работа, до этого делал что-то отрывками, без вокала.
Много интересного подчеркнул для себя, в первую очередь, что не стоит торопиться, всегда есть время что либо доделать.
И конечно не в наушниках сводить:)
Спасибо за рецензии, все косяки в точку!
Был несколько удивлён, что нашлись люди проголосовавшие за мой трэк (№17)
А сам тянул до последнего и не смог проголосовать, т.к. банально упустил время, но с лидерами полностью согласен:good:
Буду ждать следующего конкурса!
 
  • Like
Реакции: valvas59

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.632
4.226
113
Пенза
vk.com
я согласен с Rarr, нужно работать с тем что есть
Я тоже согласен с Rarr, но с его же оговорочкой...
С тем что есть, тока ЗАБАБЛООООО!!!! :)))
Призовой фонд своим наличием явно согревал бы мечущиеся в поисках идеала души... :)
 
  • Like
Реакции: valvas59

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.632
4.226
113
Пенза
vk.com
Мне душу грел призовой фонд ввиде первого места,
которое на сегодня оказалось для меня не доступным.
Значит у тебя всё ещё впереди! ;)
Хотя лично мне куда более всяческих мест приятны как голоса
так и отзывы (причём совсем не обязательно со знаком плюс)
людей, которых я считаю серьёзными профессионалами. Спасибо вам!
 
  • Like
Реакции: belovw

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)