Конкурс сведения песни In This Death. Голосование и обсуждение (3 онлайн)

Какие 8 миксов из предложенных Вам понравились больше всего?


  • Всего проголосовало
    75
  • Опрос закрыт .

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
43
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Al-eX, как я понял со слов многоуважаемого Субботина, это нахождение инструментов в разных помещениях. т.е. на барабасы, к примеру, вешаешь один ревер (а можешь и несколько - один ревер на каждый ударник, в зависимости от своих представлений о расположении установки, так сказать), на голос другой ревер, на пиано третий, на пэд 4й, на синты - 5й-6й-7й, ну и так далее... смотря сколько треков у тя в секвенсоре купаюца... каждому реверу свое время всех настроек - как тебе угодно и красиво - лишь бы тебе нравилось... ну и желательно, чтоб понравилось слушателям канеш ))) я согласен с этой теорией - раньше пытался все впихнуть в невпихуемое - в один ревер - каша была, ну это и понятно - сколько локализаций может вытерпеть одно помещение, чтоб у тебя ухи все слышали? правильно - мало ) вот я и понял, благодаря этому умному человеку, что в одной комнате максимум 2х человек (переводи на разговор) слышать могу. вот теперь думаю пора действовать грамотно - пользовать как можно больше реверов, каждый со своей настройкой на инструмент (уже начал) кто не согласен - дело ваше...
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
на голос другой ревер, на пиано третий, на пэд 4й, на синты - 5й-6й-7й, ну и так далее... смотря сколько треков у тя в секвенсоре купаюца... каждому реверу свое время всех настроек - как тебе угодно и красиво
Все эти ревера должны быть объединены одним алгоритмом, иначе каша аранжировки усугубится кашей многопространственности.
Слышали наверное вещи где барабаны в маленькой комнатке звучат, а к ним прилеплены пэды, струнные, хоры в огромных холлах.
Ничего красивого и естественного при этом не получается. Наше восприятие всё-таки тяготеет к гармонии во всём.


вот теперь думаю пора действовать грамотно
Грамотность не определяется количеством реверов, скорее качеством и точночстью их использования.
 
  • Like
Реакции: pipKa и Alexander Yakuba

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
43
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Rarr, если не трудно, распишите что и куда вешаете вы. из плагинов, если работаете с ними
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.773
2.679
113
48
Украина, Львов
Вот ссылка на мой проект (900 мб). Проект немного обновлён (убрано гудение баса, правда теперь вокал местами не в балансе, но более тщательно не доделывал).
В вав, так как Уад. ) У кого есть Уад (или кому просто интересно посмотреть подход к организации проекта) - проект для Самплитуды.
Также есть сопроводительный текстовый файл с объяснениями по каждому файлу.
http://www.4shared.com/zip/HSbpB0w2/ITD_olegsound.html?refurl=d1url

По вопросу о пространственной обработке. Использовал два ревера - room и hall (Lexicon).
В room создавал лёгкий баланс части инструментов и вокала, холл - для вокала и пианино (частично акустической гитары). И ряд более индивидкальных эффектов - плейт для малого барабана, дилей для вокала и проч.
 
  • Like
Реакции: valvas59 и pipKa

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.327
6.608
113
66
Что-то никто не выкладывает переделанные треки, ладно, я выложу, может и остальные подтянутся. В это воскресение было свободное время, никто не мешал, спокойно занимался.
Сразу оговорюсь, все треки с оригинала, ни один сэмпл не подгружен.
 

Вложения

  • Like
Реакции: valvas59

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
если не трудно, распишите что и куда вешаете вы.
Это сложно. В каждой вещи используется разное сочетание разных ревербераторов.
Принцип простой - если нужно как минимум 3 плана, то один идёт на первые отражения, второй на комнату-средний план, третий, дальний на холл.
Все три ревербератора при этом должны создавать единое пространство, и работать в одном алгоритме произведения, то есть если вы возьмёте какой-нибудь инструмент и подадите его на любой ревербератор, он должен там существовать органично в пространстве вещи, лишь меняя глубину своего местонахождения. Если вам удалось настроить все ревербераторы так, что любой инструмент звучит нормально в каждом из них, значит вы создали правильный алгоритм пространства, и вам остаётся только разместить в нём все инструменты.
Это, конечно самое сложное при создании микса, поскольку сюда вмешиваются дополнительные факторы звучания -эквализация, панорама, динамика каждого инструмента.
Главное выбрать первый, обычно средний план, а к нему подбирать остальные. От фонаря, брать любые, что под руку подвернётся и пытаться их подружить, задача почти нереальная, поэтому надо в голове хорошо представить пространство, которое вы хотите сделать и плавно к нему идти.
Конечно, бывают случаи использования экзотических звучаний пространства, но это уже спецэффекты, типа в маленькой комнате -длиннющий пружинный ревер....
В цифровом домене, в силу известных ограничений, пока нет возможности создать глубокое яркое пространство используя только один плагин, поэтому для увеличения читаемости и прозрачности полезно применять несколько, настраивая их в общем алгоритме.
Например, в качестве общего использовать не один плагин, а два раздельно на левый и правй канал, с некоторыми различиямси в настройках. На вокал полезно использовать 3 раных по планам, перемещая его в пространстве согласно динамики и драматургии развития произведения.
 

Alex Vortex

Тролль. Так говорят
22 Фев 2009
2.924
961
0
Новосибирск
Что-то никто не выкладывает переделанные треки, ладно, я выложу, может и остальные подтянутся. В это воскресение было свободное время, никто не мешал, спокойно занимался.
Сразу оговорюсь, все треки с оригинала, ни один сэмпл не подгружен.
Лично я считаю бесполезным это дело пока. Ну подправлю я баланс, ну подправлю что-то, подожму... Профита лично мне от этого - никакого, качественного скачка не будет на пустом месте.
В то же время, появилось очень много пищи для размышлений и работы над собой. Но уже с другими миксами, к этому я вернусь позже :) Когда будет с чем :lol:

---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:48 ----------

На вокал полезно использовать 3 раных по планам, перемещая его в пространстве согласно динамики и драматургии развития произведения.
3 разных по планам ведра бы найти ещё :lol:
 

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.327
6.608
113
66
Народ! Вы гИде?:pilot: Аууууу!:clapping:
Вроде бы, многие собирались поработать над своими ошибками, выкладывать пересведённые треки, обсуждать. Такая ТРЕСКОТНЯ только недавно здесь стояла.:new_russian::ireful2:

Наверное все кинулись туда, где обещают стимул и призы, а здесь уже не интересно, потому что, нет интереса. Ну ладнА.

На счёт моего последнего трека, что нибудь скажете? Хотя-бы пару слов.
#1297
Прикрепленные файлы
In This Death_NRami(MIX)2.mp3 (10.81 Мб, 12 просмотров)
 

pipKa

КинстинтиН
20 Янв 2008
484
143
43
Belarus, Novo-Polotsk
Сразу оговорюсь, все треки с оригинала, ни один сэмпл не подгружен.
По мне, явная нехватка ритм секции, хотя кое-кто может и не согласиться.) Рабочий "уехал" вправо. И что-то с барабанами, перекомпрессия или неаккуратная автоматизация? Железо "дёрганное" - на тарелке слышно 1:38... Соответственно везде вокал выпячен...
 
  • Like
Реакции: NRami

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.327
6.608
113
66
По мне, явная нехватка ритм секции, хотя кое-кто может и не согласиться.) Рабочий "уехал" вправо. И что-то с барабанами, перекомпрессия или неаккуратная автоматизация? Железо "дёрганное" - на тарелке слышно 1:38... Соответственно везде вокал выпячен...
Здесь ритм секцию, я слегка отодвинул на второй план, и рабочий тоже малость сместил вправо, согласно расположению барабанов, ну не должны ведь солировать барабаны.
С железом действительно сложно, а голос должен малость быть впереди, зачем прятать за оркестр.
 

valvas59

Member
8 Май 2009
57
38
18
Харьков
Жаль, угасла тема. Как писали уважаемые форумчане, конкурс получился несколько растянутым и немного потерял динамику, особенно в работе над ошибками. По прошествии времени решился выложить свой микс. Это первый опыт сведения не "вэ-эс-этешного" проекта. Слушая работы мастеров и читая в высшей степени профессиональные и поучительные комментарии мастеров, многому научился в плане "что такое хорошо что такое плохо". Спасибо за науку.
 

Вложения

  • Like
Реакции: RuslanoS

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)