Конкурс сведения песни In This Death. Голосование и обсуждение

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала

Какие 8 миксов из предложенных Вам понравились больше всего?


  • Всего проголосовало
    75
  • Опрос закрыт .
Rarr,
да и цель-то другая
а какая? денег подзаработать? )))
мониторинг всегда соответствует нашему уровню. Не уверен, не участвуй
заблуждение

---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:55 ----------

RuslanoS,
то-то и оно, дядька с мэйнами встроенными в стену и лопухами в 15", явно сумеет больше чем человек с мы-аудио, хорошо если повезёт с талантом, но обычно такое случается не часто
отсюда потом разговоры при "разборе полётов", в общем предсказуемо )))
 
Приличная дискуссия скажу я Вам)

Немного времени прошло после окончания голосования, чуть-чуть мысли улеглись в голове, поэтому хочу подвести некоторые итоги как организатор и взглянуть на будущее)

Во-первых, я очень рад, что приняло участие аж 56 человек, очень приличная аудитория на мой взгляд, с разным уровнем подготовки, взглядами на музыку, надеюсь, что кто-то открыл для себя новые методы, навыки, как например работа с достаточно тухлыми в целом живими барабанами

Во-вторых, я рад что большинство отнеслось к мероприятию серьезно, иногда даже слишком, о чем свидетельствуют 100 страниц споров и флуда :laugh1:
Где-то конечно были слишком дотошные докапывания к условиям и т.д.

В-третьих, я сам получил хороший опыт как организатор такого, не уверен что выпадет возможность еще раз что-то подобное сделать, но было полезно

В-четвертых, думаю что этот "конкурс" многих спустил на землю, особенно тех, кто с живьем и подобным стилем не работал (ща же есть драм машины и лиды-пады-все дела :) ), потому что реальных звучащих на уровне миксов на мой взгляд очень немного

В общем всем спасибо, все молодцы)

По поводу будущих семинаров, рискну озвучить пару идей

Идея раз: при таком количестве участником можно поделить всех на группы по 5-7 человек, каждой группе назначит 2 референсных по стилю и звучанию коммерческих трека, так как на мой взгляд все познается в сравнении с лучшими образцами

Идея два: Если проявят желание более опытные коллеги поучаствовать и поделиться опытом с остальными, то можно на 1го опытного человек назначить 5 "неопытных", принцип совместной работы они определят самостоятельно, получается такая система наставничества и консультирования. Будем оценивать и учеников, и учителей :this:

Идея три: она в чем-то схожа со второй разделить процесс сведения на определенные этапы и сводить с такими контрольными точками, на мой взнляд это позволит каждому осознать где и как он ошбается

Вот такие мысли :acute:
 
Последнее редактирование:
а какая? денег подзаработать? )))

Что-то у вас одно на уме:-)
Деньги как стимул улучшить своё оборудование не помешают. Неужели не видно, что все миксы сырые из-за недостаточности стимула.
Если бы все были такие сознательные и имели массу свободного времени, давно бы научились и сами. Вся сеть забита полезной информацией и мастер классами по звукозаписи.
И что ? Я верю только в стимул научиться плавать, когда тебя сбросили с моста в реку:-)
На мягких интеллигентных семинарах и мастер-классах бывал. Ну, чуть интересней чем просто пивка попить с друзьями:-)
И поймите - опыт не передаётся, он приобретается, лично.
 
  • Like
Реакции: pipKa и EKmusic
Деньги как стимул улучшить своё оборудование не помешают.
Для новичка - необоснованная трата денег. Для профи возможность подзарабоать. В любом случае полного анализа проделанной работы не будет. В М5 без денег вопрос семинара решили и все довольно. Уровень на ступеньку выше нашего.


Неужели не видно, что все миксы сырые из-за недостаточности стимула.
Не видно. Мой микс сырой из-за прохладного отношения к нему? Вы что провидец? Нельзя всех под одну гребёнку. Я его делал как и все остальные работы - с любовью. Кстати, Грамотный анализ дали только те кто действительно хотел получить от семинара пользу. Похоже парни надо брать ситуацию в свои руки пока скептики и сектики её окончательно не ушатали.

Rarr, дайте разрешение Morbo выложить Вашу работу на всеобщее обозрение. Жуть как интересно. Я слышал о Вас массу лестных отзывов.
 
вот опять пошли разговоры про то, что мониторы виноваты... читайте подпись Movox'а,
Это я первый начал :to_pick_ones_nose:. Пруфлинк искать неохото. Гдето в середине темы.

---------- Добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:52 ----------

опыт не передаётся, он приобретается
Это наверное в Москве так. А в Ташкенте на Мелодии мне его реально передавали. Сейчас да - приобретаю. Причём за деньги - корочки, за бесплато - знания.
 
Rarr,
у меня-ли? это вы заговорили о стимуле, не переводите стрелки
опыт и передаётся и приобретается
 
Для новичка - необоснованная трата денег.

$20 ? :-) Бутылка вина. Не пожертвуют ? :-)

Для профи возможность подзарабоать

Профи должны быть в жюри, бесплатно. И, если сильно хочется, сделать миксы вне конкурса. А зарабатывают они и так, без конкурсов....

Уровень на ступеньку выше нашего.

Чем он выше ? Участников меньше, качество работ соизмеримо, даже всем известный референс в виде оригинала не помог, призового фонда нет, ну, кто-то получил пару виртуальных советов от лидеров. В реальном выхлопе сомневаюсь.



Мой микс сырой из-за прохладного отношения к нему? Вы что провидец?

Ну да:-) Конечно сырой, потому, что поначалу правильный, а на завершение не хватило не сил, а времени, желания и...стимула:-)
Не верю, что с вашим заявленным уровнем вы считаете его законченным и совершенным:-)


дайте разрешение Morbo выложить Вашу работу на всеобщее обозрение.

Как на ярмарке бородатую женщину показать:-) ?
Не надо, я пошёл концептуально неправильным путём из-за только что законченной другой записи, промодулировав по инерции на эту. Успел послушать, стало смешно, вовремя попросил не выкладывать. а времени исправить уже не было. Если не затёр, могу только в личку выслать, если любопытно:-)


А в Ташкенте на Мелодии мне его реально передавали.

А кто передовал, конкретно. Не, ну кое-что можно передать, но не мастерство при принятии решений.

то вы заговорили о стимуле, не переводите стрелки

К сожалению, это пока наиболее действенный стимул. И я говорил именно о стимуле, а не о его выражении:-)
 
Последнее редактирование:
Rarr,
поймите, стимул не сработает, всё упрётся в ограничения условиями конкурса, большинство просто не знает как работать с живым звуком
 
а те, кто работает с живым звуком, зачастую не знает как работать с элетроникой. Музыка - она ж разная бывает.
попробуйте свеcти прогрессив транс, с кучей шумов и "пилообразных" синтов)).. Для меня это китайская грамота.
 
Последнее редактирование:
стимул не сработает, всё упрётся в ограничения условиями конкурса, большинство просто не знает как работать с живым звуком

Значит надо найти другой стимул, который сработает:-) например $2000.
Блин, за эти деньги можно за три дня в интернете узнать всё про запись живого звука:-)
Условия конкурса не доолжны ограничивать возможности участников.
Я, например, обломался контролировать и запихивать микс в 12дб.
Знаете, если бы все всегда придерживались правильных правил, то мы бы никогда не узнали про сатюрацию, дисторшин, иксайтеры и прочие неправильные полезности :-)
 
Rarr,
вы рассуждаете как человек уже имеющий богатый опыт, на деле одного прочтения информации мало, нужно еще слух развить
верно, не должны ограничивать, именно этот момент, связанный с ограничениями мне был наиболее интересен в этом конкурсе
а в чем была сложность упихать в -12?
сатурация/дистошины всегда шли рука об руку со звукозаписью, правила тут не причем
 
на деле одного прочтения информации мало, нужно еще слух развить

Подразумевается, что слух развит лет с 5 хотя бы, иначе вообще поздно пить боржоми:-)

именно этот момент, связанный с ограничениями мне был наиболее интересен в этом конкурсе

На следующем, вам в виде исключения можно придумать какие-нибудь ограничения, нпример, сводить только через одну колонку...:-)

а в чем была сложность упихать в -12?

Старая аналоговая привычка - делать звук пока тащит, до поры, до времени, не обращая внимания на стрелочки...:-) Сейчас, конечно, так нельзя - ограничения, панимаишь...

сатурация/дистошины всегда шли рука об руку со звукозаписью, правила тут не причем

Ну как же, существует рекомендованный производителем уровень намагниченности магнитной ленты, а какой-то обдолбанный рокер втопил барабаны на ленту, так, что стрелочки загнулись !
А он завопил - вот он звук, о котором я мечтал ! А клиент всегда прав, а потом и многим понравилось, а потом даже некий Чарльз(не принц) заявляет, что без плагов- сатюраторов он не мыслит никакой микс:-)
А иксайтер произошёл от случайного падения какой-то штуки на макет усилителя на лабораторном столе, и чего-то там перемкнул случайно, а всё от несоблюдения правил содержания рабочего места !
А одна очень крутая фирма-изготовитель гитарных звукоснимателей произошла в результате короткого замыкания на сцене, в результате которого у бас гитариста сгорел усилок и даже съёмники на басу, для следующего выступления ему пришлось срочно бежать в магазин и из игрушечной железной дороги выковыривать магниты для изготовления хоть каких съёмников. "Хоть какие-то" на следующий день произвели неизгладимое впечатление на музыкантов, а менеджер команды сразу предложил заняться производством звукоснимателей. Я, узнав эту историю, в восхищении поздравил (уже) деда с днём рождения on-line, а он обалдев прислал мне в подарок пару своих звукоснимателей !:-) Так что, если правильно интересоваться в сети профессией, можно не только найти полезную информацию, но даже и на подарки нарваться:-)
 
Rarr,
Подразумевается, что слух развит лет с 5 хотя бы, иначе вообще поздно пить боржоми:-)
плавно переключаетесь на себя?
На следующем, вам в виде исключения можно придумать какие-нибудь ограничения, нпример, сводить только через одну колонку...:-)
проходили )))
Сейчас, конечно, так нельзя - ограничения, панимаишь...
нельзя, но если очень хочется.... )))

вы кстати сами не очень довольны когда другие нарушают правила, в частности когда это касается лично вас :biggrin: я еще помню милую забаву с "Оргией Праведников" на МФ :biggrin:
нарушать правила интересно пока это работает в +
 
плавно переключаетесь на себя?

В каком смысле ? В 5 лет я ещё не написал ни одной симфонии. А сейчас даже и не записал:-)

ы кстати сами не очень довольны когда другие нарушают правила, в частности когда это касается лично вас я еще помню милую забаву с "Оргией Праведников" на МФ

Какие правила ? Хорошего тона ? На МФ нет никаких правил, там хамят, матюгаются, чморят новичков и раздувают свой... пафос, непонятно на чём основанный.
Про "милую забаву" не понял, хотя помню кто её организовал. На самом деле это была тонко продуманная пиар-акция, о которой "организатор" не догадался:-)
Вообще, если вам хочется побеседовать, пишите в личку, а то наш диалог явно уже не в тему.
 
Значит надо найти другой стимул, который сработает:-) например $2000.

я при таком "стимулировании" всегда вспоминаю фразу Леши Мартынова - "а в жопу за сколько?"

Блин, за эти деньги можно за три дня в интернете узнать всё про запись живого звука:-)

смайлик оценен.

правило одно - ПРАВИЛ НЕТ. Однако - глупо называть подобные мероприятия "конкурсами". Звукорежиссура - не спорт, тут нет объективных оценок, нельзя ощущения померить приборами. Цель мероприятия - обучение. Чтобы те, кто не знает, что-то узнали от тех, кто знает. И писькомеряние, даже финансово подкрепленное, неуместно. Правильно - это когда участники, которые услышали что-то, чего они не понимают "как сделано", спросят у тех, кто знает, и получат вменяемые ответы. И главное - не "как", а "зачем" - Юрий Иваныч, ведь я задавать этот вопрос у тебя научился, а ты тут пургу гонишь...

Знаете, если бы все всегда придерживались правильных правил, то мы бы никогда не узнали про сатюрацию, дисторшин, иксайтеры и прочие неправильные полезности :-)

ПРАВИЛ НЕТ! Есть только субъективная оценка результата группой референтов неизвестной квалификации. Предположительно - профессионалами, однако, выложенные работы вызывают сомнения в профессионализме группы референтов.
 
Rarr,
Юрий Иванович вы тогда очень сильно убеждали что сводить можно только на аналоге, мне пришлось вмешаться с банальнейшим кубейсом и нарушить ваши правила что можно а что нельзя
мы с вами не первый раз пересекаемся :biggrin:
о тамошних жителях говорить не будем это и так известно
 
я еще помню милую забаву с "Оргией Праведников" на МФ
абсолютно мерзкая была тема. И самое глупое - что ЮИ полез туда объясняться. Не стоило. Я не слушал миксы, но сам процесс обсуждения... Как бы оно не было сделано - это было решение звукорежиссера сведения. С которым вы можете соглашаться или нет. Но не в такой же форме! "угадай, из какой страны коммент" блин...Нельзя так.
 
Andrey Subbotin,
речь не о той грязи что там была, я и сам туда очень редко после той темы захожу
я о конкретной работе вернее двух взглядов, двух подходов противоположных друг другу, Юрий Иванович утверждал что нельзя, оказалось что можно,
повторись эта ситуация сейчас оба подхода были бы равноценны в жизнеспособности еще бы пошутили по поводу как это совместить в нечто среднее, то "правило" испарилось само собой потому-что не было правилом а всего лишь вариантом - сведение в коробке
так же как и сатурация и прочее, это не правила а варианты инструментария без которых можно обойтись
 
  • Like
Реакции: RuslanoS
Rarr, деньги не помогут
http://www.youtube.com/watch?v=ug3WjgxyPyM
Если человек с самого начала не заинтересован.. и готов только уделить 30 минут на микс... то либо он недостаточно самомотивирован, а таких не берут в космонавты. Либо, он просто врёт, просидев неделю и не получив хоть сколь-нибудь удовлетворительного результата, оправдывая тем самым своё неумение работать со звуком.
 
правило одно - ПРАВИЛ НЕТ

Как это нет ? Это ты студентам преподаёшь теперь ?:-) А потом кому-то придётся вы правилять их "работу" ?
Известно же, что сначала правила изучают, потом их придерживаются, потом - нарушают, а потом устанавливают свои:-)
Вот собственно и весь процесс обучения и накопления мастерства.
И ответы на вопросы "как" не имеют никакой ценности, пока не узнаешь, но почувствуешь -"зачем", но тогда и вопросов уже не будет:-)


ПРАВИЛ НЕТ! Есть только субъективная оценка результата группой референтов неизвестной квалификации. Предположительно - профессионалами, однако, выложенные работы вызывают сомнения в профессионализме группы референтов.
А каковы критерии оценки профессионализма, если всё субъективно и без правил? Что-то ты анархистом стал !:-)

вы тогда очень сильно убеждали что сводить можно только на аналоге, мне пришлось вмешаться с банальнейшим кубейсом и нарушить ваши правила что можно а что нельзя

Это смотря на каком этапе развития оппонентов я сильно убеждал:-) Я сейчас много свожу в цифре, и чем больше я это делаю, тем больше ненавижу.
Сводите хоть в айфоне ! Это можно ! Вопрос в том, кому это нужно. И я никаких правил не назначал(не уполномочен), хотите сводите в кубэйсе, какие проблемы ?
Я могу только рекомендовать то, что сам слышу. Если кто не слышит, что аналоговый микс лучше, рельефней, "живей", объёмней, так и ладно.
И в аналоге можно сделать микс хуже, чем в кубэйсе, это ж от "прокладки"(с) зависит. Но заметно, что даже любители кубэйсов последнее время активно интересуются всякими MPX от вэйвса, а ведь это всего лишь пародия на ленту:-) Можете, кстати и тут вмешаться, и объявить всё это ерундой. Самое смешное, что будете правы ! Понимаете какова ирония судьбы ? Быть правым, ошибаясь !:-)


утверждал что нельзя, оказалось что можно,

Никогда такого не утверждал, если только не детям:-) Я всегда был за комбинированную технологию, всё лучшее от каждой.

---------- Добавлено в 05:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 04:49 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=ug3WjgxyPyM

Тема интересная, но у нас, похоже, другие климатические условия и првое полушарие начинает шевелится только после того как левое дёрнется:-)
 
Rarr,
я уже не помню в деталях, возникло предложение, я им воспользовался пока остальные тёрли о высоких материях, мне было интересно :)))
дело не в кубе, а в том, кто, как, сделает работу в ограничениях, согласитесь это интересно, лишний раз проверить себя, не пользуясь сэмплерами и прочими костылями, этот путь не интересен

да пусть интересуются, ничего плохого в этом нет :)
 
Мой вопрос был аналогичным...
А вот теперь у меня конкретный к вам вопрос- в чём именно
по вашему заключается в данном случае нечистоплотность
и непорядочность при обсуждении анонимных миксов?
Мне кажется, что правда (о косяках) глаза колет, или что?
Каждому, кто написал рецензии на миксы (ОлегСаунд, Кул, ФэтДжон и др.), я очень благодарен, что и выразил в свое время через кнопку "спасибо". Собственно, ради этого и учавствовал, чтобы узнать свои проблемы в этом занятии.

То, что вам обо мне кажется, пусть так, не стану переубеждать, не люблю оправдываться. Однако обсуждать миксы и постить фразы типа (не дословно, но по смыслу верно): "вот за микс *** все голосуют, а ведь там полная жопа косяков" во время голосования - это разные вещи, на мой взгляд.

Все это я писал только в плане привязке к тому, что кто-то собирается делать конкурс на коммерческой основе, так что наш с вами разговор совершенно бессмысленен вне контекста. Постов если только понабивать...
 
  • Like
Реакции: RuslanoS
А каковы критерии оценки профессионализма, если всё субъективно и без правил?
размер гонорара :wink: Критериев, однако, нет. Есть референтная группа, внутри которой "считается", что вот это - хорошо, а вот это - плохо. Причем, эта группа не одна. И в разных группах эти "хорошо" и "плохо" могут быть диаметрально противоположными. Профессионал - тот, для кого это профессия, основной источник дохода.

Что-то ты анархистом стал !:-)
я анархист лет с пяти, а богохульником, бабником и пьяницей стал несколько позднее.
 

Сейчас просматривают