Конкурс сведения песни In This Death. Голосование и обсуждение

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала

Какие 8 миксов из предложенных Вам понравились больше всего?


  • Всего проголосовало
    75
  • Опрос закрыт .
pipKa, Молодца! Я тебе первое место даю! За то, что свёл не по -"совковому", без спортзальной реверберации, без излишней гламурности, единственное с drums уладить, малёк помягче сделать, и бас в лёгкую прибрать:):music2:
 
  • Like
Реакции: pipKa
52 joOhn
Это моё первое место.
Кстати и мне больше всех понравился 52 трек.

Ранее я писал, что за 12-й трек я проголосовал АВАНСОМ.
Все переслушал, хороших очень мало, восемь не получается набрать, остановился на трёх. Обратил внимание на 12 трек (НЕ МОЙ), очень низкий РМС, но в общем понравился, загрузил в SF, доработал, так он звучит гораздо лучше некоторых лидеров, ему тоже отдаю голос, АВАНСОМ, хотя косяков тоже хватает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw
Вот и открылись результаты голосования.
Как ни странно, но продолжаю вслушиваться и анализировать все работы. И что странно, нашёл для себя работы, которые не оценил по достоинству. Тот идеал баланса который я безуспешно пытаюсь найти увы..не найден. А если бы пришлось проголосовать сейчас, то первое место-№25, второе- №12, третье-№2. Не знаю как у вас, но у меня сложилось убеждение, что этот трек невозможно и, наверное, не нужно разгонять до RMS 12-14. Это убийственно для этого трека и стиля. И как по команде все три трека выбранные мной(увы слишком поздно) имеют RMS в районе -17-16db. И все мои попытки хоть чуть чуть повысить RMS этих треков убивали звук. И ещё послушав и оценив работы выдающихся форумчан намного легче было отследить их интересные и во многом экстлюзивные подходы к звуку и концепциям звука. Считаю, что все они имеют право на существование. Интересно было бы послушать подправленные мастерами свои же работы. Ошибки бы сократились, а концепции звука остались. ИМХО. Спасибо всем за учёбу и бесценные замечания и высказывания!
 
Последнее редактирование:
Обратил внимание на 12 трек (НЕ МОЙ), очень низкий РМС, но в общем понравился, загрузил в SF, доработал, так он звучит гораздо лучше некоторых лидеров, ему тоже отдаю голос, АВАНСОМ, хотя косяков тоже хватает.
Выложи плиз. Интересно послушать твою версию мастера.

---------- Добавлено в 06:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:39 ----------

То же очень хорош.


Что-то перемудрил с голосом в начале, не открыто звучит, дальше не так заметно. В целом хорошая работа.

Моменты вкусовщины не рассматриваю - это наша индивидуальность.

---------- Добавлено в 06:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:00 ----------

pipKa, Молодца! Я тебе первое место даю! За то, что свёл не по -"совковому", без спортзальной реверберации, без излишней гламурности, единственное с drums уладить, малёк помягче сделать, и бас в лёгкую прибрать:)
Отчасти согласен с achsan, отсебя добавлю:
Тембра очень качественно проработаны, это слышно. Есть момент с малым барабаном - уж слишком ядрёно он звучит. Но возможно это уже вкусовщина. Я бы его отдалил бы чуток от вокала.
Реверберации как таковой вообще не услышал, и это стало злой шуткой - плановости нет вообще.
С самого начала сухой вокал, сухое пиано. Так не бывает. Произведение больше классическое и некая эмуляция пространства всё же была бы не лишней. Пусть вокал сухой, но пиано можно было чуток размыть реверберацией и тем самым отодвинуть в глубь сцены, выделив тем самым вокал.
На вокале сидит очень короткий хвост которой говорит о очень малом пространсте. Получается что с пиано у них конфликт сцены. Дальше также "всё в кучу". Скрипка с боку, но практически на ушах висит. На 1:20 явно громче чем вокал. Т.е. с планами получился прокол. Картинки не наблюдается.
Амбиенс в целом не помешал бы.
Стерео присутствует, но из-за неправильного баланса и планов имеет проигрышную позицию.
В целом у работы есть потенциал и при правильной растановке приоритетов можно было бы получить сильный результат.

---------- Добавлено в 06:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:44 ----------

Ещё раз послушал свою работу. Ошибок выше крыше. Нельзя ночью работать.
 
Когда откроются номера - первым послушаю ваш, обещаю ;)
складываеццо ощущение, что осуществить задуманное будет затруднительно: в первичном списке участников камрад Rarr есть http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=88228&p=1301857&viewfull=1#post1301857
а в итоговом списке - его уже нету http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=89041&page=108&p=1328044&viewfull=1#post1328044
 
складываеццо ощущение, что осуществить задуманное будет затруднительно:
в первичном списке участников камрад Rarr есть http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=88228&p=1301857&viewfull=1#post1301857
а в итоговом списке - его уже нету http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=89041&page=108&p=1328044&viewfull=1#post1328044
Сам в ах.е... Что-то тут нечисто... :-\

Что-то перемудрил с голосом в начале, не открыто звучит,
дальше не так заметно. В целом хорошая работа.
Наверное пытался сделать не торчащим вокал :)
Но в принципе там никакой особой автоматизации нет,
кроме громкости самих клипов...
 
Я тебе первое место даю!
на добром слове спасибо. Но если бы я исправлял свой микс, то как минимум на драмы добавил бы объёма, и рабочий облагородил.

Реверберации как таковой вообще не услышал,
А она есть!))) Просто в прошлый раз(в теме про M5)у меня её(реверберации) было перебор. Времени уделил не очень много, порядка 2-3 часов, даже не стал править и оставлять "на свежие уши", хотя денёк в запасе у меня был. Хотелось (до визита к лору :rofl:) проверить "внутреннее ухо" на форуме :girl_prepare_fish:
Инструменты старался двигать больше используя EQ, ну а получилось как получилось...
 
А по обработке на треке вокала что ставил?
Да всё как обычно: в инсертах эквализация, компрессия, де-эссер,
в посылах пространство - вот оно активно автоматизированно, да...

upd: открыл проект и понял что наврал маненько, сорри :)
Инсерты: харисон эквалайзер, тубтеч cl1b, PoCo Character, три де-эссера подряд,
и снова эквалайзер. Посылы: вокальный ревер (артсакустик 4-х секундный),
плейт (но не основной, на него идут только посылы со всех делеев),
хорус, cooper, и три делея (пошире половинка-четверть, поуже трёхдольный,
по центру шестнадцатыми). Но вся эта лабуда в запевах в милипизерных дозах,
в припевах чутка побольше...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: valvas59
Alexander Yakuba, а что было сделано с барабанами?
Фазировку поровнял, кадушки вручную прорезал, сделал фальш S-канал для рума, то бишь
скопировал дорогу комнаты, на неё какой-то ацкий ревер (dry=0, wet=100) плюс фазолинейный эквалайзер, затем обе дороги по разным каналам и собрал в группу с MS-декодером - получилась псевдостереокомната типа :)
Обработки на барабанах в инсертах - только эквализация и транзиент-дизайнеры (где нужно),
компрессии в инсертах не было совсем, все удары выровнены по уровню (в моно) ручками каждый :)
Параллельная компрессия в посылах и сайдчен от бочки на овера и комнату (а также на бас).
Ещё в посылах есть специальный барабанный ревер (рум) с последующей эквализацией
и автопанером, который качает панораму и амплитуду согласно темпу :)
Из прочих посылов - ревер (плейт) для малого и томов зачем-то с пред и пост эквализацией :) Всё пространство автоматизировно по частям композиции...

И в каком хосте сделан если не секрет?)
Кубейс 4, хотя это без разницы... :)
 
  • Like
Реакции: valvas59 и pipKa
Кубейс 4, хотя это без разницы... :)
тут вопрос не в саунде, а в том, смогу лия проект открыть у себя, если выпрошу))) Некоторые моменты хотелось бы подсмотреть. Хотя в целом по мне, с объёмом перебор получился... Но вот в наушниках этот микс(20) для меня "вкусный"!
 
Если честно я думал FL.
На самом деле это на кассетной портастудии сведено, тока
никому не говори, плз, а то ваще залошат... Но когда-нибудь
я обязательно разбогатею и куплю Тот Самый Аналоговый Протулз,
вот тогда уж я всем ух!!!
 
тут вопрос не в саунде, а в том, смогу лия проект открыть у себя, если выпрошу)))
Открыть сможешь, но звук скорее всего будет немножко другой :) Во-первых не факт что я не трогал сами вавки (бочке точно помню полярность перевернул, и вокал чистил активно), а во вторых у меня процесс в два этапа устроен - сперва всё сводится как обычно с мастером, затем мастер-канал сохраняется в отдельный пресет и микс выводится без мастера - я опять его немного редактирую ручками и частенько эквализую программой HarBal, затем создаётся новый проект (мастер), куда вставляется
отредактированный микс и пресет мастер-секции из основного проекта, который при необходимости
корректируется.

Некоторые моменты хотелось бы подсмотреть.
Посмотреть вложение ITD_AY_Mix_FX_Master.rar

Хотя в целом по мне, с объёмом перебор получился...
Как убеждённый атеист тематику практически не знаю, но почему-то мне всегда казалось, что подобные вещи должны звучать как-то более объёмно :)

Но вот в наушниках этот микс(20) для меня "вкусный"!
Уши использовал только в качестве шит-контроля, но именно
они и подсказали, что рабочий с гиператаками напрягает. Решил оставить именно такой ("тухлый" по некоторым мнениям) рабочий, ибо слушатель слушает общую картинку, в том числе и в ушах, а она имхо от этого скорее выиграла чем проиграла :)
 
  • Like
Реакции: valvas59 и pipKa
я не для копирования, а может что новое открою для себя)
Да это понятно, просто если вавки как-то деструктивно отредактированы,
то будет не совсем понятно, почему сделано одно, а звучит другое.
Вобщем, сейчас глянул по времени-датам - деструктивно был
отредактирован только вокал, а на бочке висит плаг переворачивающий
полярность (ибо в essential-версиях кубейса эта функция отсутствует :)
 
  • Like
Реакции: valvas59
Ура! Спасибо всем голосовавшим за 41!
С самого начала была задача вытащить тухлый снейр. Там больше хета, чем самого снейра записано.) И вот, немного перестарался, самому слышно, но ничто не стоит его подальше запихнуть. Потом, достаточно грубая ошибка, замеченная тов. fat john, стремление к противофазе пианино (расширялок там нет). Вспомнилось, что двигал дорожки его L\R , потом забыл, да так и оставил. Хотелось найти фазу, а в итоге синфазность не очень вышла.
Уже через несколько дней свой микс уже не так нравился. Многое можно подправить. Добавить бы еще немного обьёма. Бас потише чуток, с началом плотнее поработать. Но, при всём при этом, нравится в собственном миксе баланс и аккуратность и как сидит там всё, на мой вкус. В общем, жду заказов.:lol:
В общем, был интересен ракурс других, а так же замечания по ошибкам. Жалею, что не проголосовал за многие, не надо было торопиться, еще пара штук бы набралась для честного голоса.
В общем, выкладываю проект Reaper без обработки мастера, всё как было, снейр солирует, и так далее. Ошибки не исправлены.
 

Вложения

По поводу участника Rarr - он присылал микс, но потом сказал, что не хочет участвовать, попросил его микс не вносить на голосование, так что "все чотко" :wink3:
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Вот мои комменты на треки. Написано черт-знает когда)
К концу силы, видимо, поиссякли - поэтому и меньше писал.))
Там где плюсики - это были кандидаты в лучшие. Плюс/минус - это я сомневался...

Не понравилось почти везде:
А. Эхо на вокале.
Б. На многих треках (и на моем в том числе)))) - брак на вокале в начале - при вздохе.
В. Брак на вокале в конце трека - блид режиссера?
Г. Шум на акустической гитаре.
Д. Какой-то как диссонанс на 0*41-0*42.

1. Не нра: сетеро гитара. СССССС!!! Брак - слишком много выскоих на вокале. Дилей на голосе в начале.
Нра: В целом звучание приобрело кантри-саунд, избавившись от электрогитар (или почти избавившись))

2. Не нра: Дилей на вокале. Тихий мид бас и "громкий" саббас. Много тарелок. Устал от высоких. Не вырезан вокальный... блид в конце. И опять дурацкое эхо.
Брак на вокале в начале - при вздохе.
На мониторинге - улыбка.

-3. ???
Не нра: эхо в начале. Бэквокалы стали фронт-вокалами - во вступлении. Реверб на скрипке. Бочковый ролл на 1*40 очень скучный, нединамичный. Бочки больше, чем надо.
Нра: вибрато/тремоло на пиано, хотя оно даже портит гитары - т.к. накладывается на ествественнцые атаки ритма.

4. Не нра: Эхо на вокале - ужас ))). Бэк вокал теряется и скорее мешает лиду. Да и лид местами проседает. Макродтнамика очень скучная. Никакого движения в треке. Лид вокал не на первом месте - и без пространства/объема. Приходится даже прислушиваться.
Рабочий звучит посредственно. Особенно в мосте. Баса много. Вообщ ударные - ужас.

-5. Не нра: Брак на вокале в начале - при вздохе. Предполагаю, что, возможно - слищком жесткий гейт - схожий с треком 2. Много низа в голосе. Как в бочке. Много частот, от которых уши рвет)) деэссинг надо на мастер вешать)))
Сведение непонравилось
Нра: бочка звучит прикольно. И неплохо с басом.

6. Не нра: Пиано и микс звучат как в противофазе (из-за низов в пиано). Резкие частотки в голосе. Глухой рабочий. ОЧень глухой. И даже ревер не спасает. Я бы даже сказал - тем более ревер не спасает - потому что он глухой. Пиано давит все остальное. В конце на ак гитаре слышен шум. И резкое падение громкости.
Нра: в первом припеве сочетание вокала и пиано.

7. Не нра: Слишком громкий бас в первой трети. Слишком сильные бэквокалы. Рабочий звучит громковато, но зато довольно ровно и чисто. Дрим-эхо на гитаре в конце несколько непонятно - все остальное то осталось как было...
На басу шум.
Нра: Хорошие ударные, чистенькие. Хороший микс.

8.
Не нра: что-то странное в низу у пианино. Микс - как вата в ушах - такое впечатление. Все в одной тарелке - не понятно, где горох, где перец, где нож, где вилка...)) Низ есть, но он скорее бракованный, верха нет. Ревера нет. Как старая моно запись. Короче жуть. Ну и громкость малая, хотя это и не в счет.
Нра: лид и бэк вокал.

-9. Не нра: слишком громко. Использован плагин супер-мега-гипер-компресии. Пришлось даже тише делать... Лидвокал звучит искаженно - из-за обработки или общего прежатия. В треке на основном месте пиано - а смысл? Там Рахманинов играет?))) Пиано даже атаку рабочего перебивает, lol
Жутко устаешь слушать такие треки.

10. Не нра: гипер громкость. Брак на вокале в начале. 8-битная обработка пиано)). Резкий вокал. Реверб на вокале.
Барабаны тихо.
Перебор с громкостью скрипки. Шум на акустик гитаре в конце и опять это 8-битное пиано. (может это мп3?)
Нра: идея с мягим дилеем на электрогитаре - но реализовано не на 5.

-11. Не нра: шум на пиано. Блин, ну откуда он там? Какая-то нормализация после дизеринга?)) Искажения на вокале, треск какой-то.
Ударные провалены в дупу. Резкий вокал. Резкая электрух слева. Электрух справа звучит странно жутко. Акустика звучит как хеты...)) то ли там гейт такой?...
Короче. В треке в главных ролях скрипка и электруха слева. И не вырезан брак в вокале в конце.

+12. Не нра: эхо на вокале, хотя он там довольно аккуратное, но отголоски слишком длинные, пожалуй. Поскольку микс тиховат - пришлось выкручивать все на макс - и тут sd - с бОльшей атакой чем надо. Плюс громкость его гуляет по миксу.
Бочка провалилась сильно. Щелчка нет. Зато саба у неё - хоть ж...й ешь)) так мне показалось))
Брак на вокале в конце трека.
Нра: один из довольно неплохих, мягких миксов.

13. Не нра: еще один микс с 8-битным пиано))). Или это-таки мп3?
Удивляюсь как у меня из ушей кровь не пошла от вокала, электрогитар и высоких частот. Качество звучания принесено в журтву громкости... имхо один из худших миксов. Макродинамика = 0.

+14. Не нра: И акустик и электруха слева - смешались и... не очень дружат. Во второй половине вокал громко и частоты режут слух. Шум на акустике и на пиано и на пиано искажения.
Много высоких на тарелках. Их много и на вокале - поэтому это уже перебор. Тарелки аж жгут.
Нра: лид и бэк вокал в начале так уютненько звучат. Скрипка хорошо заняла свое место.
Не знаю к чеу отнести "гейт-ревер" на рабочем - к нра или ненра.) Но он пропадает ближе к концу, т.к. гуляет по громкости.

+-15. Не нра: Лоуфай эхо на вокале. Какие-то инфернальные эффекты на вокале в начале - еле слышны и только отвлекают. Лид вокал периодически как-то "вылазит из микса". 2*19 слышно как на пиано громкось вылазит автоматизацией.) Бочка еле звучит - щелчка нет, зато перебор с низами.
Рабочий - нра. В целом микс звучит не плохо. Но и не хорошо.

-16. Не нра: резко звучит пиано + шумит. Резковато звучит вокал и реверб (довольно странный - комнатно-холльный моно) на нем то появляется то пропадает не предсказуемо. И лид вокал звучит плоско, невыразительно, мертво. Да, он слышен в треке, но на t и ch - перебор с высокими.
На 1*15 какой-то rumble, не знаю как описать... дрожание записи.
Бочка еле слышна. У акустики пропало тело. Баса больше чем надо.
На приличной громкости слушать сложно очень. Поскольку провал в середине, имхо.

+17. Не нра: акустика по центру, + смешивалась с хетами в паузе по середине.
Немного брутально ударники звучат, ревер, мало высоких - в основном средние на тарелках даже. Но зато плотненько так.)
На акустике в конце гудеж не вырезан. Чуть деэснуть вокал на t и ch - не помешает явно.
Но в целом ровный микс.

18. Не нра: ватный голос. Чамберный/рум реверб с длинным хвостом, но тут чисто имхо. Перекомпресиирован на мастере.
Клипы на пиано и оно переобработано.
Нра: смелый подход к урезанию треков.
Первая полоина - если бы не вокал - прошла на ура. Вторая половина - провал: перекомпрессия, частотный баланс, тихий вокал.

+-19. Не нра: глухое пиано. щелчки на вокале в начале. Хорус/шморус на вокале. Переусиленный "диссонирующий бас" и мне кажется он то же как-то обработан и - не дай бог - стереозирован. Лишний шум на электрухах не вырезан. Глухие ударные. Баланс инструментов и частотный - не нра. Хотя и звучат терпимо. Наверное, личное пристрастие. Но то, что бас на первом месте, а вокал уехал к маме - непростительно.
Нра: вау и драйв на электрах. размещение ударных ревером.

20. Не нра: лид и бэк не подружились, имхо: такое пространственное расположение (интимное) и бэквокалы не сработали - они словно соревнуются кто первый.
Справа много низа. Зачем стерео бас?)) Это дало перекос во всем треке. А электруха, которая еще как-то влияла на равновесие, когда была слева - окончательно все испортила, когда исчезла и отсавила все на волю скрипки справа)
Шум на акустике в конце + гудеж + резко обрывается.
Бочки не слышно.
Нра: мягкое начало. Рабочий в пространстве.

+-21. Не нра: Вокале. Судя по громкости - ударные для автора микса важнее вокала. Вообще они рубят неподецки. Особенно рабочий. В конце не вырезан лишний треп на вокале.

+-22. Не нра: признаки "8битности" в пиано. Много щелчков в дыхании - брак, увы. Не вырезаны губошлепства)
Иногда пиано резко звучит в треке. Резкие частотки в вокале. Глухие ударные, рабочий периодически теряется во 2й половине трека. Ударные вроде и читаются, но не нравятся. Много выскоих на вокале, которые надо деэсить. Много низа на бочке

23. Не нра: шум в начале то ли на пиано, то ли... хрен его значет. Голос звучит как из бочки + еще ревер такой)... Бас бубнит все время и все портит. Да и чем-то правлен он... криво - откуда то вибрато/тремоло...
Хотя вот общий баланс - даже чем-то интересен: ударные слышны нормально + остальные инструменты (хотя предпочтение ударным явное, что -). Сомнение вызвал рабочий - он или вручную или как-то доработан...?? Но в целом плюс в том что ритмика все же четко ощутима. Мне он нра больше родного. Хотя и звучит как плочка, начиная с середины.
В конце не вырезан шум из бэквокала. Шум и гудеж на акустике.

24. Не нра: первок впечатление - трек сведен на мобиле))
У ребят прямо ангельские голоса)) - но и не живые. Рабочий глуховат. Тарелок не слышно.
Много баса на томах.
Я бы назвал это концептуальным сведением)). Звучит слишком "мягко" и минималистично.

+25. Не нра: Резко звучит вокал. Реверб на вокале - очень реверберистый. Тут явно не реверб для вокала, а вокал - для реверба. Бэк и лид воспринимаются как в моно.
Акустика слабенькая, только бряканься по струнам слышны.
Идиотский говорительный кусок в конце.
Нра: рабочий в первой половине, как и ударные в целом. Хотя во 2й половине - рабочий сильно рубит и гуляет по громкости.

+26. Не нра: суровый перебор с басом. Громковато. Во 2й половине ударные доминируют, особенно снэр. Пиано слишком звонкое какое-то. Брак на вокале в начале + нет слова with в припеве))). Много высоких на бэках.
Гудеж на лидв вокале в 500Гц.
Нра: хорошее стерео на вокале. Довольно яркая картинка вообще. Ударные хорошо звучат.

27. Не нра: шум? шум?? шум??? откуда, дяденьки?
Резкие частоты на электрухах - жуть!! На первом месте - электро, на вотором - электро, на третьем...??? Просто мрак. А где вокал? Почему так далеко?

28. Мой трек)))
Не нра: резковато вокал + щелчки вначале. Вокал слишком близко и бОльше высоких, чем казалось. Почему-то)). Перебор на басу, хоть и небольшой. В целом - громче, чем хотелось бы. Перебор с ревером на вокале. Брутальный рабочий в начале 2й половины. Бочка не основательная - при слишком большом щелчке. Много высоких на хетах.
Акустика слева перетягивает на себя одеяло - особенно во 2й половине.

29. Не нра: лишь иногда голос резкоо звучит. "Другой" рабочий во 2й половине и ревер на нем - сверх меры.
Нра: ревер на вокале.
Хороший микс. Но, пожалуй, слишком разнообразный (касаемо рабочего)

30. Не нра: Много высоких на тарелах, ударные тихие. Бочка не внятная.
Резко звучат электрухи.
И вокал с излишними высокими маскируется ближе к концу.
Нра: лид и бэк в начале.

31. Не нра: пиано звучит дурацки.
Довольно ровный, живой микс. Но без изюминки и блеска, голос иногда бъет по ушам. А ударные провалились.

32. Не нра: пиано бъет по ушам. Среднечастотный диапазон перегружен. Звучит как моно. Ударные битые/покоцанные.

33. Не нра: щелчки на вокале. Какая-то шумная запись. Скучная макродинамика. Какие-то траблы с томами. Может быть многовато высоких. Шум на акустике.
Нра: ревер на пиано. Ударные хорошо слышны. Рабочие весьма неплох, а тарелки и бочки... ээуу.

34. Не нра: эхо на вокале... буээ и громкое эхо-эффект в конце. Один из самых тихих миксов - это, правда, не совсем недостаток, не мне не нра. Ударные.

35. Не нра: реверб на вокале и эхо. Все время не покидало ощущение сетеробаса или фазовых штук. Наверное из-за пиано.
Сухой микс какой-то. Дубовый рабочий. По-моему ревер на мастере.

36. Не нра: очень громко. Очень агрессивное пиано. Дилей на пиано - бред, имхо - все только испортил. Когда вступает бас - постоянное ощущение дискомфорта.
Все инструменты мешают вокалисту.

37. Не нра: вокал иногда прыгает из микса, из его пространства и частотно прыгает. Рабочий гуляет по громкости во 2й половине.
В целом можно сказать, что спокойных, тихий микс. Легкий. Без изысков.

38. Не нра: эхо/ревер какое-то больно игривое. Бас как снег на голову сваливается. Ударные громковато. На томах много низов и искажений. Во 2й половине микс стал более мутным - по-моему из-за ревера на всем миксе.
Нра: бочка во вступлении. Неплохо звучит на малой громкости.

-39. Не нра: много ревера на вокале. Шум и гудеж - не стерта дорожка электрухи? Слишком много высоких н авокале. Ударные как через гитарный процессор пропущены. Через чур громко. Скрипка громко.

40. Не нра: много ревера на вокале. Странные "палочные" ударные. Нет нормальной компресси на вокале - бъет по ушам + eq нет. Вокал - особенно во 2й половине - неахти.

41. Не нра: стерео пиано + низы на пиано. Ударные звучат очень неплохо, я даже соменвался - не подделка ли. Но они вылазят из микса и деревянненько звучат. Тарелок почти нет. В конце вокал недорезан чужой.
Хотя микс в целом очень удобоварим.

42. Не нра: какие-то низкочастотные искажения на пиано. Вокал переэхонизирован.
Трек недосведен. Какой-то бум на бочке и басе. Лоуфай ударные. Можно спокойно удалять все кроме вокала и пиано.

43. Не нра: гулкий вокал. Бочка и бас как то вместе обрабатывалсиь? Звучат оба неахти.
Нра: пиано хоть и странно обработано, но местами удачно звучит к концу трека.
Мутноватый микс. Прозрачности, определенности и ясности маловато.

44. Не нра: вокалист как шипилявит - уж очень перебор с обработкой. Ударные звучат довольно роково, но много высоких и рабочего как такового не слышно. Микс как пережеван какой-то выскокочастотной машинкой. И трек, кстати говоря, перекомпрессирован.

45. Не нра: шумит пиано. И слышно как работает гейт/компрессор. Прикольная обработка на вокале аля гитарный ведро-процессинг вначале ненра. Эхо тоже. Шум в электрухе не вырезан в дропе посредине. Ревер на вокале.
Нра: Один из немноги треков, где отразилася личность автора микса. Не знаю как объяснить это еще. Но звучит цельно, какбы. Хотя мне и не понравилось (считаю это вне рамок "типичного сведения") и работа своеобразная. Тут не столько недостатки, имхо, сколько творческий взгляд автора))

46. Не нра: голос слабенький уж больно. Рабочий совсем сухой.

47. Не нра: откуда-то шум и гул низкочастотны в самом начале. Голос из ванной.
А к концу стало по-лучше чуток. Но этиа два недостатка - портят все. И главное - слышны ощутимо только в тихих местах. Жаль.

48. Не нра: пиано и акустика звучат как-то не хорошо, тем более, что они вместе. И еще какой-то ревер на вокале и обшая неразбериха подпортили картину.

49. Не нра: эхо на вокале, щелчки. Резкие частоты на вокале. Ватный микс. Слишком много деэссинга - он как без зубов. Его даже слышно и вокал искажен.
Нра: совместная работа лида и бэка. Ударные слышны, но они далеко не фонтан.

50. Не нра: шум, который пытались чистить, но недочистили - и это слышно.
Обрезание).
Нра: краткость сестра...

51. Не нра: гуляние голоса по громкости, обработка. Моно. Будто взяли часть дорожек и все обработали одинаково, а оставшиеся - кое-как развели по каналам и громкости.
Нра: трек звучит скажем так - альтернативно. Это показалось интересно. Даже как бы ретро звучание.

52. Не нра: На пиано - перебор с высокими. Особенно слышен брак на вокале в начале. Ударные звучат суховато. Томы слишком активные - и частотно и амплитудно. Не урезанный щелчкок на 3*31 и вообще рабочий во 2й части гуляет и звучит слабенько. Пиано подшумливает. Бочка с избытком саба, сдается мне.
А вообще почти нормальный микс.

53. Не нра: такой шум, словно вода бежит в начале. Рабочий звучит неестественно. Когда наступает тишина или пауза - трек слушать невозможно. Это надо не допускать и тогда не надо будет исправлять...

54. Не нра: эхо на шумном пиано??? под Леннона?))
Стерео акустик гитара - она и звучит мутно и слышно развод.
Скрипка очень тосклива.
Нра: ударные хорошо сели в микс.

55. Не нра: пиано сразу долбит безбожно. Вокал повесили на реверберацию, а не наоборот.

56. Не нра: пиано очень жирное в плохом смысле. Телефонный вокал. Не понятно - зачем такое предпочтение скрипке? Она здесь не фонтан. От акустики остался... звон ключей (хотя звучит прикольно). Бас громкий, томы громкие, а ударные как в соседней комнате.
 
На Тот Самый "Аналоговый" Протулз, боюсь, денег не хватит!:english_en:
Это была шутка, несмешная... Не нужен он мне, ибо до полного исчерпания
потенциала Этого Самого Цифрового Кубейса мне ещё как до Китая на задней передаче :)
А кто реально доходит до этого самого исчерпания - для них вопрос стоимости имхо уже
не играет абсолютно никакой роли, ибо работают там, где всего этого в избытке...
 

Сейчас просматривают